Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 января 2009 13:56
    target:

    последователь Континентала это скорее Lincoln MKS. Более подходит. Все же оба full size.

    А чего гадать, скорее или не скорее, когда я ссылку дал, где для разных годов были указаны платформы, с 1988 по 2002, т.е. пока не сняли с производства, все это были тарасовские платформы.

    Torzer:

    с несинхронизированной акпп

    асинхронная как-то легче выговаривается :D

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 14:10

    Torzer, А мне все-таки кажется, что никакая ЛС континенталю не замена... До 1998 года линкольн делал исключительно люксовые полноразмерные седаны и купе ...В модельном ряду на то время у Линков было два здоровых полноразмерных седана , каждый со своими преимуществами, но позиционируемые как два равнозначных автомобиля. Еще раз повторю база по википедии стоила доллар в доллар 38 325$... Ну не бывает, чтобы один производитель продавал автомобили разного класса по одной и той же цене... Приведите мне хоть один пример такого чуда...

    Далее пошел маркетинг... Я подозреваю, что две одинаковых по сути машины американцам оказались нах не нужны и поэтому вместо Континенталя запустили среднеразмерник ЛС... Дальше пошло еще круче... Пикап, Aviator, MKZ, MKS.. Кстати на днях линкольн представил прототип авто на базе Фокуса...

    И, кстати именно такая политика на мой взгляд позволяет марке оставаться достаточно успешной на фоне остального американского автопрома..

    Теперь мое отношение к Таун Кару... Я бы его не брал потому, что в угоду каким-то обстоятельствам (мне кажется именно преславутой надежности) Таун Кар, как и Вики постоянно на шаг позади автоиндустрии в техническом плане... И 220 лошадей в 2000 году на 4,6 л и 4-х ступенчатая коробка в 2009 на машине, чья цена сайчас в Америке превышает 50 000 долларов для меня нонсенс...

    То есть, на мой взгляд, ТК, специфический автомобиль со специфической целевой группой... Вот и все... Хочу особо отметить, что для меня, как для большинства покупателей, такого аргумента, как "любовь к американским классическим" автомобилям не существовало и не существует... Поэтому выбором, хоть и во многом случайным, я остался доволен.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 января 2009 14:32

    p.s. Ни в коем случае не пытаюсь спорить и доказывать что лучше, просто интересно разобраться. Если я внимательно читал Википедию, то во время производства машины считальсь чуть ли не "братьями" и продавались по одной цене, что делает немного неккоректным сравнение с ЛС и Зефиром (которые изначально дешевле ТК)... Если я не прав поправьте

    Поясню на пальцах. Если провести аналогию с иерархией модельного ряда MB, то Continental это E-Klasse, а LTC - S-Klasse.

    Далее - Conti и LTC это в корне разные авто. Conti сделан на базе Ford Taurus, и имеет несущий кузов + передний привод и коробку от Ford Taurus. LTC создан на базе Full-Size авто Ford Crown Victoria, и это рамная полноразмерная заднеприводная машина. Conti - это не Full Size.

    LTC был прямым конкурентом и одноклассником полноразмерного рамного Cadillac Fleetwood (Brogham) пока тот выпускался до 96-го года, а после стал конкурентом Cadillac Deville.

    Самое интересное, раньше (в 70-х начале 80-х) полное название Таункара звучало как Lincoln Continental Town Car.

    Далее, в конце 70-х (если не ошибаюсь в 77) был представлен публике DownSized Lincoln - Lincoln Versalles. Это был не Full-Size, а Middle Size линкольн, младший брат TownCar'a. Он выпускался парралельно с TownCar'oм и Марком до 86-го года. В 87-м году в качестве Mid-Size Линкольна ему на смену пришел Licoln Continental, сделанный на базе Ford Taurus G1 с мотором 3.8 V6. Он выпускался в таком кузове до 95-го кажется, когда ему на смену пришел новый, рестайлинговый Conti, опять же, в качестве МидСайза в модельной линейке фирмы. Теперь в нем стоял Интеховский 32-х клапанный 4.6 V8 (такой же, как в купе Mark VIII) и машина позиционировалась как конкурент Cadillac Seville, в качестве драйверского динамичного седана, в то время как TownCar продолжал оставаться прежде всего люксовым лимузином, ориентированным не на драйв, а на пафос и комфорт.

    В 98-м Контик прошел серьезный рестайлинг и выпускался в таком виде до 2003-го если не ошибаюсь, а в 2001-м (или 02-м уж не помню точно) в модельную линейку был введен LS, который пару лет выпускался параллельно с Conti, а затем сменил его на месте динамичного Driver-Oriented Luxury Car. А LTC так незыблемо и стоял на месте флагмана Lincoln'a занимая почетное место люксового лимузина, одного из самых популярных в штатах, которым предпочитали пользоваться большинство фирм работающих в сфере Limousine Business. И его более простая конструкция (причем вовсе не в ущерб комфорту) это необходимость, обусловленная громадными пробегами авто работающих в лимузинном бизнесе.

    Небольшой экскурс в историю:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 января 2009 14:37

    Хочу особо отметить, что для меня, как для большинства покупателей, такого аргумента, как "любовь к американским классическим" автомобилям не существовало и не существует...

    Ничего удивительного и сверхъестественного. Думаю если бы за 500 баксов вы купили раздолбанный salvage Хундай XG, а не Конти, вы бы тоже остались им довольны.

    А стоимость LTC как раз вытекает из его целевой аудитории - это Лимузин, рассчитанный на то, что он будет ездить долго и без поломок.

    JS Web Dev.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 15:10

    преславутой надежности

    ну помоему - это важнейшая вещь для машины + простота/дешевизна обслуживания, починить нижневальный 16 кл 4.6 и 4.6 с двумя распредвалами - это совсем другая пестня :) Думаю что по расходу они на одинаковом уровне. Да и не даром до сих пор ЛТК вики и гранмаркизы выпускают, а платформе то уже огого - 30 лет в этом году :).

    термин фулсайз в последнее время вообще сильно "обмельчал", ну никак контик не может быть фулсайзом в настоящем понимания этого термина. Да и как то странно из мидсайз платформы Ford D186 сделать сразу фулсайз. Контик - мидсайз, что бы там не писали, хотя с другой стороны - получается что и тарас, который его короче на 3 см это фулл-сайз, - нонсенс :D. А продажы контика были свернуты по причине описанной в вике.

    After a few slow-selling years, the 2002 Continental was discontinued. The cancellation was due largely to the continued shift in the consumer marketplace away from large front-wheel drive luxury cars. With advancements over recent years in traction control, anti-lock braking systems, and skid control devices, front-wheel drive was no longer deemed a necessity in inclement weather areas.

    Таун Кар, как и Вики постоянно на шаг позади автоиндустрии в техническом плане...

    а что есть "прогресс"? За последнее время надежность новых автомобилей вцелом специально занижается производителями, дабы покупатель чаще менял эти одноразовые помойки. Конечно японцы/немцы впереди планеты всей, сделают какой суперзажатый 1.6, 32 клапана, 300 лошадей на 7000 об/мин. Вы б потолкались бы на какой субаре WRX по пробкам, которая на низах нихрена не тянет :). Или прикинуть во сколько встанет замена свечей на каком нибудь новом мерсе :D. Фигтам.. так в чем прогресс то? (вопрос риторический, отвечать не надо)

    достаточно успешной на фоне остального американского автопрома..

    форд вообще надо сказать за последнее время очень круто поднял планку как по качеству сборки, так и по дизайну новых моделей :super:

    The Continental, and to an extent the Lincoln Mark VIII coupe, were essentially replaced in the Lincoln lineup by the mid-size Lincoln LS V8 & V6 sedans

    Continental > LS > Zephyr > MKZ ;)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 15:51

    Andrei XJ, Torzer, Что вы мне пытаетесь доказать я вообще понять не могу... Есть две шестиместные машины с практически эдентичными салонами с изначально одинаковой ценой... Да плевать мне, какая из них полноразмерная, а какая нет... Разницы Вы не почувствуете по размерам... То что у ТК морда дутая не говорит о его размерах... Мой Стратус Купе тоже выглядит в полтора раза больше Эклипса, только мне от этого ни тепло ни холодно...

    Я не фирма проката лимузинов... Я беру авто для себя... Мне надо отъездить с комфортом пару лет и купить себе что-то новое... Еще раз - в чем ТК лично для меня, водителя, лучше, при условии, что я не собираюсь наезжать на нем больше 250 000 миль ... Что Вы пытаетесь втолковать?.... Какая капиталка?... Зачем?.. Если не дай бог что то случиться (в чем у меня огромные сомнения) я куплю в Литве новый мотор за 1000 долларов и досвидания...

    По поводу несовременности... Ну скажем так, кому-то достаточно и 90 л.с... А для меня Таун Кар наверное был бы слабоват, особенно, если там и правда ограничитель на 180-ти....

    Да хорошая Таун Кар машина, но не для меня... У меня другие требования к авто. И при условии одинаковой цены мне континенталь интереснее. Вот и все.

    Andrei XJ, Вы вроде вообще любитель машин а говорите глупости...

    Во-первых как можно приводить в пример МВ... S-класс у них всегда был впереди по всем параметрам...и дороже на порядок... А здесь ситуация, когда одна машина больше и надежнее, а другая мощнее и современнее... за одну и ту же цену...

    Во-вторых, кому как не Вам знать специфику покупки авто с аукционов США, где цена авто состоит из уймы параметров... Цвет, пробег, количество повреждений, удача в конце концов... И подобрать себе идеальный авто даже не со страхового аукциона можно лишь имея в америке дядю, который для тебя все эти аукционы объедит и лично машинки потрогает... У меня такого нету. И поэтому, я уверен, что лучше сэкономить сразу, чтобы потом самому довести машинку до ума на оставшиеся деньги и знать, что у тебя колеса не отваляться на ходу ... Чем заплатить за авто по полной, а потом, в Минске, Выяснить, что предыдущий хозяин ложил на него с высокой колокольни и продал тебе внешне целую машину, которая требует гигантских вложений в двигатель, подвескку и т.д....

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 15:54

    Torzer, Именно, что не МКZ а МKS :jump:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 16:37 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    DeduliaR,

    То что у ТК морда дутая не говорит о его размерах...

    да ну ?!...

    ну тогда пусть будут голые цифры :) (мерянье пиписьками)

    Fullsize is a car that has a wheelbase greater than 110 inches (2.79 metres)

    Контик:

    Wheelbase 109.0 in (2769 mm)

    Length 208.5 in (5296 mm)

    Width 73.6 in (1869 mm)

    Height 56.0 in (1422 mm)

    (мидсайз)

    Тарас / Сабля (00-06):

    Wheelbase 108.5 in. 2 756 mm

    Length 197.8 in. (station wagon) 5 024 мм

    199.8 in. (sedan) 5 075

    Width 73.0 in. 1 854 мм

    Height 57.8 in. (station wagon) 55.5 in (sedan) 1 410 мм

    Таункар (98-...):

    длина

    короткобазный 215.4 in (5471 mm)

    удл. база: 221.3 in (5621 mm)

    Width 78.2 in (1986 mm)

    Height 58.0 in (1473 mm)

    Wheelbase SWB: 117.7 in (2990 mm)

    LWB: 123.7 in (3142 mm)

    типа боольшой

    Мерс W140:

    Wheelbase Sedan

    3040–3139 mm (119.7–123.6 in)

    Length Sedan

    5113 mm (201.3 in)−5213 mm (205.2 in)

    Width Sedan

    1886 mm (74.3 in)

    Height Sedan

    1486 mm (58.5 in)

    Curb weight Sedan

    1880 kg (4145 lb) ;2190 kg (4828 lb)

    в общем контик никак не фуллсайз, как ни крути. Как гриться поставь рядом, вопросы отпадут... ;)

    я куплю в Литве новый мотор за 1000 долларов и досвидания

    боюсь я что в Литве разборок особо по интехам 4.6 32кл нет :D + растамаживать прийдется эту запчасть по весу, выйдет еще один убитый Контик со штатов по стоимости.

    вышел спор ни о чем. Контик - имхо нормальная машина, за нормальные деньги, и недешевая в обслуживании, всего то.

    Именно, что не МКZ а МKS

    ну хорошо, пусть будет так

    Continental > LS > Zephyr > MKZ > МKS

    Lincoln upgraded the LS in 2005-2006 to attract more of the mid-size luxury market in the Continental class. The LS was cancelled in April 2006 due to slowing sales, following the release of the mid-size 2006 Lincoln Zephyr, and its upgraded replacement, the 2007 Lincoln MKZ. A larger, more luxurious Lincoln flagship sedan, the Lincoln MKS, has been launched in mid-2008 for the 2009 model year. Based on the same platform as the renamed Ford Taurus, it would be a proper replacement for the Lincoln Continental class vehicle.

    кстати была такая зажигалка на базе Вики.. Меркури Марадер, 4.6 L DOHC Modular V8 302 hp (225 kW) / 318 ft·lbf (431 N·m) torque, этот же мотор ставился на самый мощный мустанг mach1

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2009 16:56

    А как вам вообще MKZ с MKS у линкольна?

    У нас ни одного в Минске нет еще.

    Допустим если рассматривать 3х летку MKZ в качестве следующей машины в сегменте midsize.

    Внешность у MKZ мне очень нравиться - чистый американ стайл, салон правда на любителя, весь квадратный, но по крайней мере не похож ни на кого уж точно.

    Лично мне важно, чтобы машина не была банальной и по точно такой можно было встретить в каждом дворе :)

    Плохо только, что линкольн не может собственную платформу разработать и все машины у него на базе других модей, для MKZ это mazda6\ford fusion\mercury milan

    AWD это хорошо, но до 2009 модельного года не ставить в mkz систему стабилизации это как-то совсем не серьезно для премиум марки

    3.5 движок хорош, 263 лошадки тоже хорошо, но до кадилаковского 3.6 форд пока не дотягивает

    6акпп это современно, но нет никаких режимов работы коробки ни спорт, ни зимнего, может этим и пользуешься редко, но хотелось бы, чтобы было в премиум марке то

    Говорят очень надежен, что очень гуд, шумка опять же, музыка штатная вобще :super: , lincoln ride :)

    из недостатков: капот без амортизаторов, а с палкой, ручник палкой, а не педалью или кнопкой вообще

    Вобщем если покупать сердцем то зачетный аппарат, но если начнешь сравнивать с другими премиум марками, то неоднозначен

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 17:02

    target, мне вот такой аппарат понравился :) наманы эвридей , Таурус 2010

    25-35к$ в штатах, в зависимости от компл. Даж AWD будут пихать. Планируется в качестве амеро-фордовского флагмана в этом классе. Линкольн - это отдельный сегмент

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2009 17:22

    согласен зачет :super:

    но это тот же MKS, оба на той же базе, только линк уже в продаже с этого года этот только в следующем

    Все же MKS по серьезнее аппарат, хотя одна и таже машина.

    Вообще у новых американских фордов дизайн мне нравиться, есть американский стиль, непохожий на европейскую линейку

    Но все же MKS\taurus и MKZ\fusion несколько разные классы

    MKZ 07 модельного - более приземленные мечты :)

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2009 17:32

    хотя, если отвлечься.

    То у MKS\Taurus основным конкурентом будет Buick Lacrosse 2010 на новой переднеприводной GM платформе

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 19 января 2009 18:00

    Buick Lacrosse 2010 на новой переднеприводной GM платформе

    салон получился очень красивым...:super:

    там, кстати, проекция на лобовое стекло есть, похоже...

    а вот экстерьер предыдущего мне кажется симпатичнее - этот выглядит каким-то надутым как шарик...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 18:06

    интересная тенденция в дизайне- тяжелый низ, легкий верх, невысокие стойки. Начало положили хруслер 300, чарджер, и магнум.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 19 января 2009 18:11

    Buick Lacrosse 2010

    бок с пассата нарисовали

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 января 2009 18:16

    Torzer, del

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 19:01

    Torzer, Все, все, убедил =)))... Пусть будет среднеразмерный =)))... Насчет разборок в Литве - есть все... Для интереса только что зашел на автоплиус, с ходу на разборке два континенталя (http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=ldalys&id=165669, http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=ldalys&id=104210).... =))) Если уж совсем попа, то ищешь перекупа с лафетом, едешь к ним и с доплатой меняешь свое убитое двигло на их прямо на месте... И довольный отправляешься домой...

    По поводу новых линкольнов... Чисто субъективно мне не нравится салон... В этом плане нынешний Таун Кар на мой взгляд вне конкуренции... А так.. Те же кадилаки по-интереснее...

    Себе же следующей машиной смотрю исключительно джип...

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2009 20:27

    satori, snusmumer, новый lacrosse по эстэрьеру получился очень трансконтинентальным, нет такой американистости.

    Но это и не удивительно, buick - самый люксовый бренд в китае, Lacrosse там будет называться Invicta, В европе на такой же платформе Opel Insignia и его черты видны и в американском варианте.

    Двигло 3.0 и 3.6, все модные штуки типа проектора, потрясный салон, передний/полный привод, бьюиковская шумка - все что надо для такого класса авто

    А прошлое поколение хоть и было интересным, но как-то он даже новый смотрелся устаревшим.

    DeduliaR, на мой взгляд салон MKS не хуже кадилаковского, с 2010 и MKZ подтягивается, У навигатора прям как кухонный гарнитур из дерева салон

    кадилак без сомнения самый передовой по технологиям

    Но в любом случае надо отметить, что салоны у современных премиум брендов американских ни в чем не уступают европейцам и азиатам

    А по характеру и стилю и превосходят

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 января 2009 20:57

    Если уж совсем попа, то ищешь перекупа с лафетом, едешь к ним и с доплатой меняешь свое убитое двигло на их прямо на месте...

    чет не подумал я, возьму на заметку :)

    А по характеру и стилю и превосходят

    иэххх +1

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 января 2009 21:18

    Torzer, А есди не трудно скинте фотки салона MKS, я видел только Зефира и MKZ, так мне, я вам скажу, мой больше нравиться... Еще бы магнитолу новую кто нибудь нормально поставил, вообще бы здорово было =))

    Кстати, хотел спросить, кто-нибудь с такой ущербной формой 2 din сталкивался или нет... У меня новая магнитола крайне косо становиться из-за этого... Это на всех фордах такое или только на моем... :-?