Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:04

    Ага.

    Причем по городу, ибо "дальше 10 км ездить некуда".

    А потом имеем очередные сводки "в первую неделю управления мотоциклом, не сумев справиться с управлением, вошел на 180 в центре города в мачту освещения".

    Автор, ПЕРВЫЙ мотоцикл - это ПЕРВЫЙ мотоцикл.

    Эмоций от управления тебе и от Минчика будет за гланды. Безо всяких 200кмч и 4 секунд.

    Присмотрись к чему-то в диапазоне 250-500 кубиков, поезди сезон МИНИМУМ, а потом уже сам поймешь =- стоит ли садиться на спорт или нет.

    Даже если решишь всё-таки садиться, то уже будет какой-то шанс, что с такой техникой справишься.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 23 апреля 2009 11:10

    Skomoroh, стоп, я не говорю, что сражу же буду использовать всю мощь байка, к тому же в городе. Это раз. Во-вторых, хороший экип - обязательное условие, это без вопросов. Два.

    То же самое, как и с авто - зачем люди покупают 5-литровые аппараты с разгоном до 100 за 5 сек, если эту мощь используешь раз в 2 месяца? Точно с той же целью.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 апреля 2009 11:12

    Skomoroh, стоп, я не говорю, что сражу же буду использовать всю мощь байка, к тому же в городе. Это раз.

    НЕТ! Это ПЯТЬ! :D

  • Dmitriy7 Junior Member
    офлайн
    Dmitriy7 Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #125543

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 апреля 2009 11:15

    StudentBNTU , из VS650 спорт как из г...а пуля, твои заветные 200км/ч наверное выкрутит, но этому ты точно не обрадуешься....моц для этого не предназначен определенно т.е. конструктивно....да и ты трижды подумай прежде чем ставить перед собой и машиной такие задачи как 200км/ч....4 с до 100 и т.д......не спеши...туда успеешь точно...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:16

    StudentBNTU, экип от прямого удара в стол не спасает какбы.

    "Всю мощь не хочу использовать" - в том и проблема, что без опыта и навыка ты просто не сможешь её контролировать.

    Скорость, разгон, динамика- сильно туманят голову, особенно по первости.

    100 кмч на первой передаче.

    Разница между 60 и 120 - два сантиметра "на ручке".

    И четко дозировать мощность - надо научиться, что требует времени.

    А соблазн открытить хоть раз, ну вот чуть-чуть - будет ооочень большой.

    Без навыка и опыта с этим всем лучше просто не связываться.

    Возьми тот же ГС500 или что-то аналогичное - достаточно спокойное по самому характеру, эндуру или малокубатурный круйзер китайский покатайся сезон, научись управлять мотоциклом ДО усаживания на "200кмч и 4 секунды". Просто для обретения самого навыка управления и ориентирования на дороге, пронозирования ситуации.

    Иначе - исход в виде строчки статистики - вероятен.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 23 апреля 2009 11:22

    ну хорошо, значит первый моц должон быть не самым мощным.

    Но тогда у меня есть вопрос - какой из не самых быстрых байков при эксплуатации 1 сезон не зависнет при дальнейшей перепродаже (уверен, что

    китайский крузер

    таким будет и будет более-менее нормально стоить в обслуживании?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:25

    ер5, бандит, гс500...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:26

    StudentBNTU, моторынок в Минске небольшой ИМХО - чтоб ни купил, продавать можно долго :)

    Мой совет - ГС500

    сравнительно быстрый (если тебе это важно, то "стописят пойдет"), надежный, дешевый, популярный.

    Поверь на слово- первое время эмоций выше крыши на любом мотоцикле.

    Er5 опять же...

    бандит.. хз. 600-ка аппарат довольно резвый. Не стал бы новичку советовать, хотя и дружелюбный.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Dmitriy7 Junior Member
    офлайн
    Dmitriy7 Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #125543

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 апреля 2009 11:27

    StudentBNTU , для комфртной и безопастной езды на скоростях 200 и более нужен чистокровный спорт или породистый спорт-турер, чего явно ты не потянешь по деньгам и опыту.....хороший экип это не панацея да и стоить будет минимум пол стоимости твоего бюджета....

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 апреля 2009 11:27

    StudentBNTU, Если на мелкие терпения нет, то, как и говорили - 500ки, они дешевые и пуляют нормально, думаю дрожь в руках по первяни обеспечена. Ты ж пойми, мотоциклы не только по прямому и пустому шоссе ездят.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:28

    Skomoroh, стопро. +1

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:29

    Skomoroh, слабоват бандит...поэтому и хорош для новичка.....и очень прост в эксплуатации...

    правда стоит отметить что несколько тяжеловат конечно...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:30

    Но лучше начать всё-таки с чего-то ещё меньшего :)

    эндурки, 250 китайчики.

    "дрожь в руках по -первости" даже на них будет :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:31

    не...кетайчеги не стоит...полным полно и среди японцев выбор....

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:32

    придём к выводу о том что идеально для новичка - 500тки......гс500 и ерка...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:32

    hamit, с чем сравнивать... насчет слабоватости.

    На трэк не полезешь.. а в городе и на наших трассах - выше крыши и шапки :)

    (80 лс не так и мало на массу в 200 кг. Точнее мало, но только по сранвению с литровыми спортягами и спорт-турами :)))) А это всё-таки техника-истребитель :) )

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:33

    придём к выводу о том что идеально для новичка - 500тки......гс500 и ерка...

    :znaika:

    И то - это "программа-максимум", а не "минимум".

    Максимальное из разумного.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2009 11:35

    ну ... я отталкиваюсь от того что из того что есть на нашем рынке из класиков 600ссм , бандит - самый дружелюбный для новичка...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 11:38

    для новичка без минимального опыта первым мотоциклом 600-й классико-стрит - ИМХО однозначно сам класс техники неверный :)))

    Мы о разном немного поговорили :)))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль

    133
    # 23 апреля 2009 11:40
    StudentBNTU:

    Во-вторых, хороший экип - обязательное условие, это без вопросов.

    шо есть це слова для вашего понимания уважаемый?? на хороший экип денег как правило нужно больш чем на мотоцикл:)) и после покупки оного хорошим экипом многие будут пренебреч.... ну следственно ездить как и я во всяком хламе...

    никаво не слушай пакупай сразу себе хуябусу, тока предупреди в каком районе живешь:)):ura::ura:

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!