Тема закрыта
  • Неизвестный кот BannedАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 24 февраля 2009 14:12

    slavapro, пиши на здоровье!

    Ведь обьективной иформации ныне так мало.:)

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 15:07

    Дикарь, сделайти свое "не через" и предоставляйте. языком все горазды многое. лежа на диване еще больше.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 февраля 2009 17:07

    Maximas®, тогда зачем делать то что заведомо не работает?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 24 февраля 2009 17:18
    Maximas®:

    slavapro, если столько минусов - зачем пользуемся? если уже не пользуемся - зачем пишем?

    Что ж вопрос банальный. Поясню, правда в свое время почему-то мой пример админам не понравился. Например, вам нравится ресторан, вы в него ходите. Но вы замечаете что в ресторане приняли на работу парочку нерях-официантов, да и к тому же грубиянов и хамов. На любой ваш вопрос они отвечают что-то вроде "не нравится - пошел в ж". Вы поменяете ресторан в который ходили все эти годы из-за парочки кретинов? Мне кажется нет ничего зазорного в том, что бы общаясь со знакомыми и незнакомыми (форум) людьми высказывать свое мнение о сегодняшних нравах в ресторане. Как вариант еще есть поход к владельцу и разборки с ним. Но зачем? Это его ресторан и его забота поддерживать репутацию харчевни. Раз он настолько недалек, что выпускает в зал вместо официантов повара в грязном колпаке и с дефектами речи, то я как посетитель не обязан возносить хвальбы только из-за того что у него блинчики чуть дешевле. К тому же надо понимать что харчевня оказывающая услуги не только может забирать деньги, но и обязана оказывать услуги, не глядя нравится это хамам-официантам или нет.

    Если вы не поняли не стесняйтесь, я придумаю объяснение попроще)))

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 17:25

    slavapro, нет необходимости разговаривать примерами, здесь не третьеклассники, которым надо рассазыаать как образуются облака на примере чайника. есть конкретные факты вашего недовольства - пишите. нечего сказать по теме - не пишите.

    Vaše hovna - naše radost!
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 17:26

    Дикарь, сделайте то что заведомо работает и обсуждайте. проще всего лежа на диване обсуждать чужой труд. а что работает или не работает решать не вам а клиентам бина.

    Vaše hovna - naše radost!
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 24 февраля 2009 17:34 Редактировалось slavapro, 1 раз.

    Maximas®,

    Спасибо что разрешили, дяденька, а то я все сижу и думаю разрешил ли мне Maximas®, писать собственное мнение или сидеть как на форуме белинфонета - молча в тряпочку до 01.01.2010 года. Смысл писать сюда конкретику? Я изложил обобщенное личное мнение не для работников белинфонета, а для читателей форума.

    Maximas®:

    Дикарь, сделайте то что заведомо работает и обсуждайте. проще всего лежа на диване обсуждать чужой труд. а что работает или не работает решать не вам а клиентам бина.

    Не нужно быть поваром, что бы оценить вкус пищи. Не обязательно быть провайдером что бы оценить качество его услуг.

    С моим мнением о качестве услуг можно ознакомится в предыдущих постах.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 17:42

    slavapro, о качестве услуг вы так ничего и не рассказали и ваше обобщенное личное мнение чем то напоминает общую температуру по больнице. все эпитетами пользуетесь? чай не филфак?

    Vaše hovna - naše radost!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4218

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 24 февраля 2009 17:57
    slavapro:

    trushkin,

    То есть это правильно, что банили без объяснений? Что вся сетка страдала из-за чайников? На мой взгляд правильнее при подключении говорить админам сетей что не все будет в шоколаде, что качать они смогут только старье, что хваленые игеты будут работать чрез пень-колоду, что на форумах от админв можно будет дождаться только глубокомысленных изречений про "бабушку которая стала дедушкой", что на письма в техподдержку никто не отвечает, что алмедия "вапще не наш ресурс и почему не работает не знаем"....Продолжать?

    Три года назад каждый бан подробно был описан на форуме - за что и как и админу лично говорили в чем причина, сейчас, видимо, делать это надоело. Медия до недавнего времени обновлялась чуть ли не каждый день, сейчас - "ждут новое оборудование, когда - пока не известно". Наш админ после пары поездок лично в офис за разъяснениями и просьбами о снятии бана навел порядок в сети и баны прекратились. За все время работы медии в дауне она, емнип, не была ни разу. Ошибки, типа неправильных линков или битых файлов исправлялись довольно быстро. Игетом активно не пользуюсь, но когда надо было скачал пару гиг кусочками без проблем, и по прямым линкам, и с торентов и с рапидшары. А читать на форуме постоянно - "мы вам деньги платим (целых 11тыр в месяц), быстро прибежали и пофиксили все" надоело даже мне, так что админи инфонета еще терпеливые очень.

    Единственный минус - не очень удобный сайт и прокрутка раздражает в окошках. А так - информация по всем вопросам есть, ее только найти надо :-).

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 24 февраля 2009 18:03

    slavapro, из всего опуса про ресторан больше всего позабавило про повара с дефектом речи.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 19:09

    slavapro, в ваших постах я все больше про кулинарию читаю. по теме - ноль. проехали.

    Vaše hovna - naše radost!
  • grigsoft Member
    офлайн
    grigsoft Member

    430

    19 лет на сайте
    пользователь #35068

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 февраля 2009 19:21 Редактировалось grigsoft, 1 раз.

    slavapro, игет, конечно, далек от идеала - хотя если\когда сделают учет по файлам, а не по трафику, ситуация значительно улучшится. Из того что вижу я - остальные существующие проблемы пытаются решать. А вы фактов привели всего один - про разночтения в факе, что есть бред и буквоедство.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 24 февраля 2009 19:28
    Maximas®:

    slavapro, в ваших постах я все больше про кулинарию читаю. по теме - ноль. проехали.

    А что,интересно.

    Особенно про зельц и сушеную индюшатину.:lol:

  • bananas Junior Member
    офлайн
    bananas Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #121273

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 февраля 2009 20:00

    Maximas®, вы там подрабатываете?

    на том же игете, не скачался файл - пользователь дурак. второй раз не скачался - опять пользователь дурак. разобрались написали на форуме - кто форум не читал - дурак.

    и все эти люди за все попытки платили реальные деньги, может быть и маленькие, но свои.

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 февраля 2009 20:23
    bananas:

    Maximas®, вы там подрабатываете?

    на том же игете, не скачался файл - пользователь дурак. второй раз не скачался - опять пользователь дурак.

    А в том же интернете по-другому видимо?

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 февраля 2009 20:55

    bananas, я по вечерам в общаге посуду мою. подрабатываю.

    Vaše hovna - naše radost!
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 февраля 2009 23:37
    Maximas®:

    slavapro, нет необходимости разговаривать примерами, здесь не третьеклассники, которым надо рассазыаать как образуются облака на примере чайника. есть конкретные факты вашего недовольства - пишите. нечего сказать по теме - не пишите.

    хотите примеры? да у нас их толпа :D форум провайдера в помощь. ну и сюдя по всему ещё форум иГета можно почитать.

  • bananas Junior Member
    офлайн
    bananas Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #121273

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 февраля 2009 02:08

    чОрт,

    и игет не их и медия не их и сами они не инфонета а так мимо шли

    цитирую с форума:

    А что на счет БАНА, то я вшоке, тот кто это сделал, должен мне принести извенения. ОН спросит, за что, да за то что ничем не помог, это раз, во вторых, это за собственный флуд (про яйца), ещё за то что заставил пойти туда, за то что в принципе не дали высказать моё мнение, за то что не прислущиваются к мнениям покупателя данных услуг, я могу в таком тоне перечислять много пунктов! Мне не приятно было, хотя данная услуга заслуживает лучшего, чем просто затыкать рот.

    Желаю отличной работы данному сервису и мнего терпения АДМИНИСТРАЦИИ иначе у них будет много таких ходоков!!

    Больше мне нечего сказать, буду пользоваться.

  • Stalno Member
    офлайн
    Stalno Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #154074

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 февраля 2009 10:09

    Хм, конктретные примеры....

    Вчера вечером сайта в домашней сетке сайт бина был недоступен(я молчу про то, что нета конечно не было).

    Постоянные обрывы конекта на работе(а там нужен постоянный коннект), примерно раз в 2 дня. Мне нужно, чтобы интернет работал ровно столько,сколько включен нетсервер, те всегда. А тут такое. Ни с одним провайдером у меня такого не было... Зла не хватает... Сегодня утро на работе у меня началось с перезагрузок модема и серва...

    Про зельц промолчу...

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 февраля 2009 10:28

    Вчера вечером сайта в домашней сетке сайт бина был недоступен(я молчу про то, что нета конечно не было).

    Беда-беда.

    Сегодня утро на работе у меня началось с перезагрузок модема и серва...

    Я бы сказал, что это элегантные проблемы провайдера, которые решаются перезагрузкой модема и сервера. Весьма.

Тема закрыта