Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Teri@n, про всякую муйню рекламную рассылку делают без проблем, а вот про существенное ухудшение условий обслуживания промолчали как партизаны. Дали сообщ. в газетку которую никто не читает и все на том, главное чтобы по закону натянуть не вышло, а на репутацию им плевать.
Teri@n:Grand., новости были на сайте за 1 месяц до изменения, так что можете свое мнение оставить при себе
Я не смотрю сайт "велкома" (теперь с маленькой буквы).
Как всякую муть через смс слать, так это пожалуйста, уведомить о том что деньги заканчиваются это тоже плиз.
А чего было бы проще прислать СМС о изменившийся тарификации и ВСЁ!!!
Народ бы знал и предъяв не было бы!
Так сделали втихаря и пока народ не знает загребём потиху бабла!!!
StepCool, localhost, Grand.,
с языка сорвали... разве сложно было уведомить абонентов лично, хотя бы тяжелых?
Grand.,
Как всякую муть через смс слать,
localhost,
про всякую муйню рекламную рассылку делают без проблем
А вы случаем с МТС-ом не путаете. Эт вроде их фишка
И вообще, не понимаю почему вы тут плачетесь. Вы договор подписывали? Подписывали. Там черным по белому написано: "Компания обязуется информировать Клиента через центральные СМИ за 1 месяц об изменении (увеличении) стоимости услуг." Какие претензии к велкому? Вас кто-то заставлял подписывать договор? Нет.
И правильно, на мой взгляд сделано. Если бы SMS-ками уведомляли тут бы вообще хай подняли. Мол, чего мне тут всякую фигню шлют. Я же супер-мега крутой бизнесмен, а меня отвлекают от зарабатывания бабла. Или, что мол, не получал я никакой SMS-ки, обсчитывайте меня по 12 сек. А так все сделано согласно договора. Короче, к чему эти слезы?
Я не смотрю сайт "велкома" (теперь с маленькой буквы).
Точно также вы можете заявить, что не читаете сообщений, приходящих с неизвестного номера. (кстати, если вы хотите выказать велкому свое "фе", написав с маленькой буквы, то тут вы не угадали, велик нынче официально с маленькой пишется:lol
А то, что SMS-ки шлют, когда деньги на счету заканчиваются, так это опять-таки согласно договора.
P.S.Если велик такой плохой, почему вы еще являетесь его клиентами? GO на МТС, и будут вам SMS-ки... ежедневные... только договор внимательно читайте, чтобы потом темы гневные по сто листов не создавать
Предлагаю модераторам закрыть эту ветку и в дальнейшем закрывать подобные.
Вторую сотню страниц одно и тоже
Кто лучше, кто хуже... по-моему и так уже все ясно, и все приняли какое-либо решение. Кто-то перешел на более тяжеловесный ТП, кто-то особо и не заметил (как я например в крайнем случае перейду на Б+ и нечего сопли жевать ), кто-то взял еще симку МТС либо вообще ушел нп него.
А так из ста с лишним страниц 90% флуда, взаимных оскорблений и выяснений у кого длиннее. Глядишь скоро и морды начнут друг другу бить
Снова отпишусь: никакой разницы пока не заметил, тариф Б.ПРО.. Вероятно, все звонки просто больше минуты, детальку лениво курить, но итоговый счет ничем не отличается от тех, что были раньше
ЗЫ: A.Z., у меня длиннее
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
17 лет на сайте Город:
|
Только хотел спросить какие изменения у кого,а уже есть отзывы...
Ну и я добавлю- у меня счета выросли %на 20-30, и хоть тут особо умные предлагают молчать и если не нравится валить к др.операторам скажу что валить то некуда. Рынок мобильной связи жёстко лимитирован гондурасом и никакой реальной альтернативы нет.
С двумя тел. как лашара ходить не буду,остаётся ждать когда в очередной раз появится кто то ещё и защемит яй-а велкому более интересными предложениями.
А пока отношение к текущему оператору будет соответствующим адэкватным его отношению.
А смс о пропущенных звонках при вкл.тел.приходят регулярно,т.е.+100
что кач-во ухудшается!
by850039, счет можеть и не отличается -- а количество разговоров как? (по времени и числу)
A.Z.:Предлагаю модераторам закрыть эту ветку и в дальнейшем закрывать подобные.
Вторую сотню страниц одно и тоже
Кто лучше, кто хуже... по-моему и так уже все ясно, и все приняли какое-либо решение. Кто-то перешел на более тяжеловесный ТП, кто-то особо и не заметил (как я например в крайнем случае перейду на Б+ и нечего сопли жевать ), кто-то взял еще симку МТС либо вообще ушел нп него.
А так из ста с лишним страниц 90% флуда, взаимных оскорблений и выяснений у кого длиннее. Глядишь скоро и морды начнут друг другу бить
Закрывать однозначно против! ибо хоть может Велкомовцы почитают...
А тарификация ща полное ... ранее позвоню на пару слов и все оплатил по 12 сек...а ща минимум чем на 1мин звонить нет смысла...Типо со второй минуты абонентам лепш будет с посекундной тариф-ей...
Короч МТС тут хоть молодцы не дуряд и бабла с народа так не воруют...
Дикарь, да не менялась интенсивность ворочания языком перед телефоном, как общался, так и общаюсь, большинство звонков более 1 минуты, так что я пока вроде и не почувствовал, хотя бывают звонки и менее минуты, но это максимум раза 3-4 в день, а это 4-5 тыров, что никак не сказывается на размере оплаты в месяц
t_bat, A.Z., by850039 - + 100
У меня лично даже смена тарфикации ничего не изменила перешел со стандарта (там все равно получалось 14-18 тыр) на Б+ и мне этих 150 минут - выше крыши
ИМХО
лично меня почти никак не коснулось))
почти все звонки больше минуты, 90% велком, 5% мтс, 5% за границу... теперь только по-другому звоню за границу... не 2-3 раза по 20 сек, как приспичит, а один раз и все сразу говорю)
по затратам- ничего не изменилось)
и даже еслиб увеличились расходы на 5-10 тыр, никуда б я не делся... 430 номеров из 510 в записной- велком...
PS хавчик дорожает... я ж от этого не перестану меньше есть)))
Teri@n если у вас тарификация ничего не изменила и все осталось по прежнему, то зачем было переходить на более дорогой тариф?
ghost100, ИМХО пользователь Teri@n работает на Велкоме и заслан в наши ряды, чтобы успокоить волнения.
Он показывает, что:
1) смена тарификации ничего не меняет
2) если она всё-таки по Вам ударила - поменяйте ТП и всё-равно платите велкому БОЛЬШЕ...
topfm:ghost100, ИМХО пользователь Teri@n работает на Велкоме и заслан в наши ряды, чтобы успокоить волнения.
Он показывает, что:
1) смена тарификации ничего не меняет
2) если она всё-таки по Вам ударила - поменяйте ТП и всё-равно платите велкому БОЛЬШЕ...
Тогда ты с ghost100 стопроцентно работники мтс-а засланные в наши ряды, чтобы поднять волнения
Блин, научитесь уважать чужую точку зрения. Он сказал за себя. Вы же с ghost100&Ко плачетесь здесь за всех абонентов велкома.
t_bat научитесь же понимать прочитанное, его точка зрения только подтверждает то, о чем мы говорим, он же изменил тариф на более дорогой, это и есть показатель, что вам не понятно? иначе зачем он менял, за компанию или просто от скуки? или наверное от выгоды, так как вы считаете?
ghost100, да никто не спорит, что плюсов в смене тарификации нет но с пеной в рта зачем в каждом посте об этом писать? Вашу точку зрения уже весь форум давно понял
ЗЫ: интересно, а многие пересядут на автобусы и маршрутки из-за того, что бензин дорожает?
По мне: 99% контактов на Велком, звонков на МТС пару-тройку в месяц от силы. Звонков меньше минуты (курил детальки, специально) шт. 30 в месяц. В среднем. Если брать по-среднему длительность такого звонка за 2 12-сек. интервала (бывают и по 1, и по 2 и тд), то даже здесь получаем разницу (77-77/60*12*2)*30=1386 руб.
Иногда больше, иногда меньше. Ненамного.
И еще руб. 300-400 (плюс минус) сэкономится из-за посекундки со 2-й минуты.
В итоге имеем около 1000 руб. (опять таки плюс минус).
При переходе на Б+ получу фактически анлим по Велкому за примерно те же деньги, что плачу сейчас на Стандарте.
Пока- оно того не стОит.
PS. 1. На Велкоме не работаю
2. Никто из моих родственников, близких, друзей и т.п. также не имеет к нему никакого отношения.