Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 8 февраля 2008 10:25
    ООО СП "БелСел" сообщает об увеличении стоимости услуг на следующих тарифных планах с 01-06-2013:

    джаз+, базовый, зачет, мегаклассик, джаз, картбланш, классик, максима, фаворит, юнион, передача данных, передача данных - АТМ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Банк, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Бизнес, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Технологический, DIALLOG передача данных 100, DIALLOG передача данных 20, DIALLOG передача данных 20 ночной, DIALLOG передача данных 50, X-net, Скоростной Интернет, Скоростной интернет "Времена года", Скоростной интернет 2000, Скоростной интернет 2000 - Экстра , Скоростной интернет 5000, Скоростной интернет 5000 - Экстра, Скоростной Интернет Плюс, Скоростной Интернет Плюс - Экстра, МультиPLUS, МультиStart, МультиВыходные, Ночной безлимитный EV-DO.

    Также уведомляем, что увеличивается стоимость некоторых дополнительных услуг.

  • topify Member
    офлайн
    topify Member

    260

    15 лет на сайте
    пользователь #193121

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 14 октября 2009 18:07

    Вопрос в основном не о действующих акциях, а что произошло 14.10?

    Сбыча мечт у кого-то произошла?

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 14 октября 2009 19:54

    Что-то я не понял, что там изменилось. Модемы раздают бесплатно? А что с этими модемами делать потом? :insane:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 14 октября 2009 20:57

    del

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 октября 2009 22:00

    опять все мудрено и не для человека. Ау, Сельбел, когда уже все это закончится? Возьмите хоть одного рекламщика с лайфа и разгоните оставшихся маркетологов. :cry:

    за связь без брака
  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 14 октября 2009 23:49

    Может они вслед за голосовыми абонентами решили избавиться и от инетчиков?

    Потому что «выгодные» тарифы, на которые подключают по условиям акции, ничем кроме как неудачной шуткой не назовешь. :)

    Мне вот интересно, почему можно продавать 200 часов инета, что по их подсчётам составляет ~10 гб, за 90 тр, но никак нельзя продать за те же деньги, допустим, 3гб в месяц?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 15 октября 2009 10:39

    Кто-нибудь прокомментирует "новость" от сего дня (14.10) на сайте diallog? О чём она?

    http://diallog.by/press/news/id_772/

    Бред какой-то. "Акции" давно введены, что за "мечта? :insane:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 октября 2009 13:16
    Vladislav:

    Кто-нибудь прокомментирует "новость" от сего дня (14.10) на сайте diallog? О чём она?

    http://diallog.by/press/news/id_772/

    Бред какой-то. "Акции" давно введены, что за "мечта? :insane:

    Это о том, что ничего нового ДиаллоХ предложить не может и просто напоминает о старом. А то они уже забыли когда к ним кто-либо подключаться приходил:lol:

    И почему ДиаллоХ такой тупой?:roof: У Велкома на EV-DO за 61800 в месяц 1 Гб трафика и модем в аренду. У ДиаллоХа за 80 000 в месяц 500 Мб трафика и модем в аренду типо "бесплатно":lol:

    Ещё и стоимость превышения у Велкома 99 руб за 1 Мб, а у ДиаллоХа 140 руб за 1 Мб

    Что за дурак проводит такую политику ???:ass:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 15 октября 2009 13:20

    Просто ощущуние, что один человек не договорился с другим, и все в рамках одного отдела :D.

    Ну а теперь все. Кирдык. Часовой механизм запущен. тик-так. тик-так. Пять дней и 3G от Lifa отберет последнюю надежду Белсела на избранность. А ведь такую технологию задвинули в кусты. .................................(далее нечитаемый набор выражений)

    за связь без брака
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 16 октября 2009 11:08

    Пять дней и 3G от Lifa отберет последнюю надежду Белсела на избранность.

    В отношении избранности (единственный 3G-оператор), это верно.

    В отношении скоростей от Лафы-ну очень смутные сомнения меня терзают. Ждем официального запуска и тестов.

    В отношении тарифов-тарифы г..., кроме одного ("Ночного ЕВДО";).

    А ведь такую технологию задвинули в кусты.

    ПисАли выше, до сего момента ситуация не то, что не улучшается, а все хуже становится, т.к. сеть не развивается абсолютно никак.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #74949

    Профиль

    330
    # 18 октября 2009 22:21

    им еще кто-то даже пользуется?:lol:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 18 октября 2009 22:33

    По состоянию на сейчас по-моему у них сайт откинулся :lol::D:toliet:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 21 октября 2009 21:00

    diallog, не могли бы вы в своём пресс-релизе конкретизировать сколько всё таки абонентов diallog и сколько всего абонентов с учётом WLL?

    понятно что 100 000 уже WLL, но сколько ко же всё таки чистых абонентов diallog (и голосовых в том числе) без WLL?

    как то фраза "Общее количество активных абонентов" двояко понимается с учётом всех особеннойстей

  • Oxylive Senior Member
    офлайн
    Oxylive Senior Member

    536

    21 год на сайте
    пользователь #15634

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 22 октября 2009 20:26

    Такое впечатление что Diallog специально загаоняют в банкротство, что-бы потом купить за бесценок или вообще белтелекому подарить...

    С такими возможностями стандарта СDMA-2000 можно было всех операторов зажать в тиски, но маркетологи Dialloga видимо олигофрены ну или прикидываются такими... я уже 8 лет на Diallog, так обидно что всё так плохо... я ещё чат помню, классная штука была, бесплатная....в то время можно было GSM вообще заткнуть... но.....:(

    Очень жаль, жаль до глубины души....

  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 23 октября 2009 01:06

    Oxylive, у меня вообще одно время паранойа на эту тему была, не мог понять объективных причин такого офигительно бездарного пути развития (читай-развала) компании. Все ща начнут гнать на убогое оборудование, отсуствие финансирования итд. ИМХО не в этом дело, а в человеческом факторе...

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 октября 2009 00:46

    Yopster, человеческий фактор в виде бесчеловечности!

    Тарифы абсолютно неконкурентоспособны. Вот лежит ets688 в полке...и продавать за бесценок жалко и понимаю,что ждать от компании НЕ-ЧЕ-ГО.

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 25 октября 2009 15:17

    я тоже своё Н-100 положил на полку в качестве будильника :) думал, какая-нибудь реакция на лайф будет в виде новых тп, но у них там тишина...

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 октября 2009 17:30

    Mauser, на лайф походу вообще никто всерьёз не реагирует. имхо в этом есть резон - все прекрасно понимают, что запусти они хоть сто раз 3G - долго демпинговать не смогут. на украине их гоповато-вороватая политика результатов не принесла, тут их ждёт то-же. А постить в этой ветке и дожидаться серьёзных ответов (да и вообще ответов) от diallog смысла давно нет.

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 27 октября 2009 08:04

    Может уже было, но сколько времени телефонный номер может находится в добровольной блокировке?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 27 октября 2009 08:23

    CashMan,

    Может уже было, но сколько времени телефонный номер может находится в добровольной блокировке?

    Уважаемые абоненты! Компания DIALLOG напоминает Вам, что согласно пункту 2.2. 'Соглашения о

    предоставлении услуг связи', Оператор имеет право: приостановить оказание услуг либо ограничивать

    предоставляемые услуги до устранения причин отключения в случае если Абонент не пользовался услугами

    Оператора свыше 90 дней подряд;
    по истечении 90 дней со дня отключения Оборудования или R-UIM карты

    (карт) от сети передать без уведомления индивидуальный телефонный номер Абонента в пользование другому

    лицу. В случае подключения Оборудования или R-UIM карты (карт) по истечении указанного срока Абоненту

    предоставляется другой индивидуальный телефонный номер из числа имеющихся в наличии номеров и

    заключается новое Соглашение. Во избежание возможных недоразумений просим не допускать блокировки

    Ваших телефонных номеров на длительный срок.

  • CashMan Senior Member
    офлайн
    CashMan Senior Member

    1557

    17 лет на сайте
    пользователь #105038

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 27 октября 2009 08:33

    АlexТ, вышесказанное имеет место быть даже если добровольно заблокировал телефонный номер?