Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 ноября 2007 16:05

    2 uairs - пашел искать фототехнику...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 ноября 2007 17:57

    блин посмотрел я сайт Газавтосистем-3 ГБО и все !!!4-го поколения?:insane: пипец какой-то!

    в одном используются штатные мозги авто + блок контроллера ГБО+блок форсунок(куда тока они врезаются непонятно) =OMEGAS

    в другом свой контроллер+ дозатор+ распределитель чисто механический( нах тогда электроника,если этот девайс распределяет газ по цилиндрам всем одинаково?)+ эмулятор датчиков,которые блокируются при езде на газу=IGS

    кто нибудь может внятно обьяснить- в чем фишка, и 4-е ли эти поколения, или чудеса беларуской квалификации?:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 ноября 2007 18:07

    Daimler, если штатные мозги не используются, то это не 4-е покление :znaika: 4-е это все равно, что газовые форсунки подключены к бензиновым мозгам напрямую. Просто газ при разных температурах, далении и т.п. требует небольшой коррекции по длительности. Для этого и стоит газовый контроллер, который эти длительности немного корректирует. Ну плюс всякие мелочи, вроде автомата перехода, показателя уровня топлива в баллоне, кнопки в переключения и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 ноября 2007 19:06

    A_Lee_Ksei, :beer: спб! теперь все понятно.

    вот только один вопрос остался-где-то слышал,что на голландском оборудовании 4-го поколения нет редуктора-испарителя и типа газ насосом подается в "жидкой" фазе прямо в форсунки?:conf: что-то слабо верится-где ни смотрел четвертое поколение по составу оборудования-везде есть редуктор,еще и подогреваемый-а значит стопудово переход газа из жидкого в свое нормальное состояние...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 27 ноября 2007 20:06
    Sadly:

    про индикатор: а почему отрегулировано на 8 светодиодов, а не на 10, как по схеме? 10 светодиодов - 1 вольт, каждый по 0.1 вольт.

    и если нормально ехать, не давить резко на педальку, когда должна быть нормальная смесь - у тебя что горит? середина шкалы или первый светодиод (типа обеднённая, как у меня)?

    отрегулировано на 8, потому что мне так хотелось. Значения не имеет. Важна наглядность, а не точность. Все равно полумертвая лямбда видна только осциллографом.

    Если нормально ехать - горит 1-й светодиод.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 27 ноября 2007 22:54

    поставил сегодня ГБО-4, только вот вначале на диагностике свечки прозвонили и предложили поменять на однолепестковые с калильным числом - 6, искал такие и на "острове сокровищ" и на "шате-м", не было короч

    На "острове" разговаривал с двумя клоунами-продавцами, один вообще не знал какое калильное число у продающихся свечей, другой советовал вообще убрать ГБО, ездить на бензе и поставить штатные свечи. Только вот на "Шате-м" сказали что бывает у них "Чемпион" оптимальный для газа, только вот сейчас его нет. В итоге купиш "ВОШ" однолипестковый с кал. числом - 7 на Черв. рынке. Слава Богу работает нормально

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 22:57

    Daimler, это пятое поколоение. прямой впрыск газа. у нас не актуально.

  • Chnicel Senior Member
    офлайн
    Chnicel Senior Member

    569

    22 года на сайте
    пользователь #4815

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 27 ноября 2007 22:58

    Подскажите где хорошо поставят ГБО 4 поколения.

    Автомобиль TOWN & COUNTRY 3.3 V6 2005г.

    Сколько у государства не воруй - все равно своего не вернешь!
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 27 ноября 2007 23:09

    badguy, не актуально, однако катаемся... 5 поколение - стоит штатно с 95 года.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 23:13

    gpmkr, для нормального ГБО, которое нормально отрегулировано - прекрасно подходят штатные свечи от мотора. и не надо никаких специальных газовых свечей. просто достаточно штатных новых.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2007 23:14

    aleshka, не актуально - в смысле у нас никто вроде не ставит. и если что - ни запчастей ни сервиса.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 ноября 2007 23:50
    aleshka:

    badguy, не актуально, однако катаемся... 5 поколение - стоит штатно с 95 года.

    думаю у Вас макс 4 - :)

    Газ в жидкой фазе в ещё и в 2000 не ставили ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 ноября 2007 08:00

    A_Lee_Ksei, на самом деле было два направления: "отрубать бензомосг и рулить газовым" и "садиться сверху на бензомосг и корректировать его импульсы управления". Вроде победило второе за счет дешевизны...

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 28 ноября 2007 10:16

    Поставил на дэу-леганза 3 поколение газа, когда стало холодать машина стала при переключении на газ глохнуть. Нормально переключается раза со 2-4. (Когда как повезет). Переключаю когда стрелка ОЖ становится выше 50 градусов. Если на газ переключился то в течении дня езжу уже нормально (переключается с первого раза). Я так понимаю что-то за ночь и долгую стоянку перемерзает. И еще когда при переключении на газ заглох, при перезаводке плохо заводится машина (надо полностью выключать зажигание и заводиться и схватывает с оборота 2-3), на бензине таких вопросов нет. (Может свечи заливает на газе???). В движении иногда загорается лампочка CHECK, но очень редко. А вот часто она горит когда еду на круиз-контроле с одинаковой скоростью, загорается всегда. ( У кого то была мысль что залипает лямбда-зонд из-за обогащенной смеси на газу). Подскажите кто имел дело с газом из-за чего это все может быть?

    Поехал пока на СТО где ставили оборудование, так как обычно у них получилось переключиться с первого раза, после этого все время переключалось, а вот заводилась она также плохо.

    Неохота съезжать все время с дороги чтобы остановиться и переключиться на газ, а на магистрале риск заглохнуть процентов 80% с первого раза.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 ноября 2007 10:38

    Daimler, IGS это 3 поколение, я уже писал

    1 пок. Эжектор с механическим дозатором

    2 пок. Эжектор с ДК (датчик кислорода, лямбда зонд - кому как угодно) контролем

    3 пок. Впрыск без использования бензомозгов (напрмер ГИГ, Кольтек-Некам)

    4 пок. Впрыск с использование бензомозгов (их сейчас куча)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 ноября 2007 12:51

    Беларус+, Кольтек-Некам - фирма, а MEGI - их система 3го поколения с распределенным подводом газа ;)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Chnicel Senior Member
    офлайн
    Chnicel Senior Member

    569

    22 года на сайте
    пользователь #4815

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 28 ноября 2007 17:01
    Chnicel:

    Подскажите где хорошо поставят ГБО 4 поколения.

    Автомобиль TOWN & COUNTRY 3.3 V6 2005г.

    Проигнорировали? Може кто ответит?

    Сколько у государства не воруй - все равно своего не вернешь!
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 28 ноября 2007 17:55

    Chnicel, неблагодарное это дело, советовать. Я бы щас наверно в Литву поехал ставить.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 ноября 2007 18:15

    Dennis_N, я знаю что такое кольтек-некам :wink: только я не знаю есть ли у них 4 поколение. И у гига есть 4 поколение :wink:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 28 ноября 2007 18:29

    Chnicel, Это как лотерея,от настроения установщика, хотя ,наверно,чисто в слесарных работах разницы нет тут или в Литве , а вот с регулировкой ГБО это вопрос. В любом случае если дают оф.гарантию на установку и все регламентные работы ничего страшного не произойдёт если поставишь тут. Естественно они тебе с первого раза не отрегулируют так как надо ( типа прикатай ГБО ) , а потом можно совершить пару визитов для регулировки и ездить спокойно

    для нормального ГБО, которое нормально отрегулировано - прекрасно подходят штатные свечи от мотора. и не надо никаких специальных газовых свечей. просто достаточно штатных новых.

    Полностью согласен с badguy, единственное,моё ИМХО,менять их раз в 20 тыщ

Тема закрыта