Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
блин посмотрел я сайт Газавтосистем-3 ГБО и все !!!4-го поколения? пипец какой-то!
в одном используются штатные мозги авто + блок контроллера ГБО+блок форсунок(куда тока они врезаются непонятно) =OMEGAS
в другом свой контроллер+ дозатор+ распределитель чисто механический( нах тогда электроника,если этот девайс распределяет газ по цилиндрам всем одинаково?)+ эмулятор датчиков,которые блокируются при езде на газу=IGS
кто нибудь может внятно обьяснить- в чем фишка, и 4-е ли эти поколения, или чудеса беларуской квалификации?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Daimler, если штатные мозги не используются, то это не 4-е покление 4-е это все равно, что газовые форсунки подключены к бензиновым мозгам напрямую. Просто газ при разных температурах, далении и т.п. требует небольшой коррекции по длительности. Для этого и стоит газовый контроллер, который эти длительности немного корректирует. Ну плюс всякие мелочи, вроде автомата перехода, показателя уровня топлива в баллоне, кнопки в переключения и т.п.
A_Lee_Ksei, спб! теперь все понятно.
вот только один вопрос остался-где-то слышал,что на голландском оборудовании 4-го поколения нет редуктора-испарителя и типа газ насосом подается в "жидкой" фазе прямо в форсунки? что-то слабо верится-где ни смотрел четвертое поколение по составу оборудования-везде есть редуктор,еще и подогреваемый-а значит стопудово переход газа из жидкого в свое нормальное состояние...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly:про индикатор: а почему отрегулировано на 8 светодиодов, а не на 10, как по схеме? 10 светодиодов - 1 вольт, каждый по 0.1 вольт.
и если нормально ехать, не давить резко на педальку, когда должна быть нормальная смесь - у тебя что горит? середина шкалы или первый светодиод (типа обеднённая, как у меня)?
отрегулировано на 8, потому что мне так хотелось. Значения не имеет. Важна наглядность, а не точность. Все равно полумертвая лямбда видна только осциллографом.
Если нормально ехать - горит 1-й светодиод.
поставил сегодня ГБО-4, только вот вначале на диагностике свечки прозвонили и предложили поменять на однолепестковые с калильным числом - 6, искал такие и на "острове сокровищ" и на "шате-м", не было короч
На "острове" разговаривал с двумя клоунами-продавцами, один вообще не знал какое калильное число у продающихся свечей, другой советовал вообще убрать ГБО, ездить на бензе и поставить штатные свечи. Только вот на "Шате-м" сказали что бывает у них "Чемпион" оптимальный для газа, только вот сейчас его нет. В итоге купиш "ВОШ" однолипестковый с кал. числом - 7 на Черв. рынке. Слава Богу работает нормально
Подскажите где хорошо поставят ГБО 4 поколения.
Автомобиль TOWN & COUNTRY 3.3 V6 2005г.
badguy, не актуально, однако катаемся... 5 поколение - стоит штатно с 95 года.
gpmkr, для нормального ГБО, которое нормально отрегулировано - прекрасно подходят штатные свечи от мотора. и не надо никаких специальных газовых свечей. просто достаточно штатных новых.
aleshka, не актуально - в смысле у нас никто вроде не ставит. и если что - ни запчастей ни сервиса.
aleshka:badguy, не актуально, однако катаемся... 5 поколение - стоит штатно с 95 года.
думаю у Вас макс 4 -
Газ в жидкой фазе в ещё и в 2000 не ставили ...
A_Lee_Ksei, на самом деле было два направления: "отрубать бензомосг и рулить газовым" и "садиться сверху на бензомосг и корректировать его импульсы управления". Вроде победило второе за счет дешевизны...
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Поставил на дэу-леганза 3 поколение газа, когда стало холодать машина стала при переключении на газ глохнуть. Нормально переключается раза со 2-4. (Когда как повезет). Переключаю когда стрелка ОЖ становится выше 50 градусов. Если на газ переключился то в течении дня езжу уже нормально (переключается с первого раза). Я так понимаю что-то за ночь и долгую стоянку перемерзает. И еще когда при переключении на газ заглох, при перезаводке плохо заводится машина (надо полностью выключать зажигание и заводиться и схватывает с оборота 2-3), на бензине таких вопросов нет. (Может свечи заливает на газе???). В движении иногда загорается лампочка CHECK, но очень редко. А вот часто она горит когда еду на круиз-контроле с одинаковой скоростью, загорается всегда. ( У кого то была мысль что залипает лямбда-зонд из-за обогащенной смеси на газу). Подскажите кто имел дело с газом из-за чего это все может быть?
Поехал пока на СТО где ставили оборудование, так как обычно у них получилось переключиться с первого раза, после этого все время переключалось, а вот заводилась она также плохо.
Неохота съезжать все время с дороги чтобы остановиться и переключиться на газ, а на магистрале риск заглохнуть процентов 80% с первого раза.
Daimler, IGS это 3 поколение, я уже писал
1 пок. Эжектор с механическим дозатором
2 пок. Эжектор с ДК (датчик кислорода, лямбда зонд - кому как угодно) контролем
3 пок. Впрыск без использования бензомозгов (напрмер ГИГ, Кольтек-Некам)
4 пок. Впрыск с использование бензомозгов (их сейчас куча)
Беларус+, Кольтек-Некам - фирма, а MEGI - их система 3го поколения с распределенным подводом газа
Chnicel:Подскажите где хорошо поставят ГБО 4 поколения.
Автомобиль TOWN & COUNTRY 3.3 V6 2005г.
Проигнорировали? Може кто ответит?
Chnicel, неблагодарное это дело, советовать. Я бы щас наверно в Литву поехал ставить.
Dennis_N, я знаю что такое кольтек-некам только я не знаю есть ли у них 4 поколение. И у гига есть 4 поколение
Chnicel, Это как лотерея,от настроения установщика, хотя ,наверно,чисто в слесарных работах разницы нет тут или в Литве , а вот с регулировкой ГБО это вопрос. В любом случае если дают оф.гарантию на установку и все регламентные работы ничего страшного не произойдёт если поставишь тут. Естественно они тебе с первого раза не отрегулируют так как надо ( типа прикатай ГБО ) , а потом можно совершить пару визитов для регулировки и ездить спокойно
для нормального ГБО, которое нормально отрегулировано - прекрасно подходят штатные свечи от мотора. и не надо никаких специальных газовых свечей. просто достаточно штатных новых.
Полностью согласен с badguy, единственное,моё ИМХО,менять их раз в 20 тыщ