Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 23 апреля 2014 15:58

    dima_kram, Спасибо!

  • francua Senior Member
    офлайн
    francua Senior Member

    1326

    18 лет на сайте
    пользователь #74266

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 29 апреля 2014 21:41 Редактировалось francua, 1 раз.
    sasafiks:

    Я думаю, что для гарантийной мастерской первоочередная задача-любым способом снять телефон с гарантии, чтобы снять ответственность продавца за продажу телефонов по серым схемам. Так вот я злой на эту гарантийную мастерскую К. Маркса -10 каб 15

    Наверняка и с белыми телефонами такая же петрушка. Nokia 301-1 выключилась самопроизвольно и умерла- ни на что не реагирует, и не включается. Покупался в 'Велкоме"- проработал с пол-года. Перед этим, зимой, прямо на глазах, жена пришла с работы, с улицы- достала из кармана пальто позвонить- и трещина на защитном стекле дисплея прямо на глазах- из-за перепада температуры- неприятно, но ладно, а через пару месяцев он умер. В гарантийном ремонте конечно же отказали, причина- следы механического воздействия. Сначала хотел махнуть рукой(тело дешёвое- чуть больше миллиона денег), но заело- 100% не роняли, не давили, пользовались аккуратно- настоял на отправке его в экспертизу- сообщили дату и время, но присутствовать сам не мог, а попросить знакомых не догадался, да и сказали всё будет объективно- чёрта с два- свой экземпляр заключения(сказали отправили по почте) ещё не получил, но в салоне =Велком= ознакомился с актом(у них копия)- бред чистой воды- первым делом перечисление регалий эксперта, а затем подробно как они 3 раза пытались его включить, но безрезультатно, и вывод- что в результате механического воздействия(трещина на защитном стекле дисплея- кстати они написали почему то разбито стекло дисплея- хотя по сути как мне кажется- это слегка разные вещи), мог проц отвалиться, флешпамять сгореть или ПО убежало(утрирую, но примерно так) и написали, что видны следы вскрытия, хотя сомневаюсь, что в СЦ в первый раз его вскрывали, не говоря уже обо мне, вот и думаю- то ли махнуть рукой, то ли добиться справедливости отдав его на экспертизу в судебно-экспертную коллегию на Партизанском, а потом в суд, или сначала в суд?

    тел:8-029-712-17-95
  • danikanatol Neophyte Poster
    офлайн
    danikanatol Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #728256

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 мая 2014 23:34

    У меня телефон Samsung galaxy s3, проблема такая? Я купил в связном магазине батарейку, я думал что оригинал, но ошибался купил китайскую поделку, я имею ли право вернуть себе деньги за поделку, но еще плюс быстрый разряд, должно быть 3.8v а там 3.6v. что мне нужно делать?

  • francua Senior Member
    офлайн
    francua Senior Member

    1326

    18 лет на сайте
    пользователь #74266

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 7 мая 2014 10:31

    dima_kram, Дмитрий Владимирович, хочу обратиться к Вам здесь с парой вопросов(уверен, что это именно Вы)- насколько я понял из заключения, стаж Вашей работы в системах телекоммуникаций с 2004 г, может проясните, где и кем Вы работали до того как пришли в ПравитЭксперт, и как с помощью набора отвёрток, пинцета и прочего подобного инструментария можно установить причинно-следственную связь между трещиной около 1.5 см на защитном стекле дисплея и полным отказом работы мобильного телефона через два месяца после появления этой трещины. Так же хотелось бы поинтересоваться, в курсе ли Вы(и если в курсе), какие в данный момент применяются технологии пайки при производстве мобильных телефонов(впрочем и другой электроники тоже) и чем это чревато для конечного пользователя?

    francua:

    сначала в суд?

    - Наверное так поступлю

    тел:8-029-712-17-95
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 мая 2014 12:40 Редактировалось dima_kram, 3 раз(а).
    danikanatol:

    У меня телефон Samsung galaxy s3, проблема такая? Я купил в связном магазине батарейку, я думал что оригинал, но ошибался купил китайскую поделку, я имею ли право вернуть себе деньги за поделку, но еще плюс быстрый разряд, должно быть 3.8v а там 3.6v. что мне нужно делать?

    нужно еще доказать, что это подделка. ведь сам Самсунг тоже в Китае собирают. и как доказать, что вы просили оригинал, а вам продали аналог, например? это юридический вопрос, посоветуйтесь с юристами.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 30 секунд

    francua:

    dima_kram, Дмитрий Владимирович, хочу обратиться к Вам здесь с парой вопросов(уверен, что это именно Вы)- насколько я понял из заключения, стаж Вашей работы в системах телекоммуникаций с 2004 г, может проясните, где и кем Вы работали до того как пришли в ПравитЭксперт, и как с помощью набора отвёрток, пинцета и прочего подобного инструментария можно установить причинно-следственную связь между трещиной около 1.5 см на защитном стекле дисплея и полным отказом работы мобильного телефона через два месяца после появления этой трещины. Так же хотелось бы поинтересоваться, в курсе ли Вы(и если в курсе), какие в данный момент применяются технологии пайки при производстве мобильных телефонов(впрочем и другой электроники тоже) и чем это чревато для конечного пользователя?

    Уважаемый, Francua, по поводу Ваших вопросов:

    1) Мне кажется, что не в Вашей компетенции спрашивать у меня такого рода вопросы, и уж тем более это не входит в мои обязательства отчитываться здесь перед Вами. И если Вы так уверены, что я - это Дмитрий Владимирович, то позвоните мне и поговорите со мной. :)

    2) набор отвёрток, пинцет и прочий "подобный инструментарий" необходим для того, чтобы вскрыть Ваш телефон. Странно бы было, если я для этого использовал шуруповерт, дрель, лопату или веник. Вскрытие Вашего телефона необходимо для того, чтобы установить наличие каких-либо дефектов (эксплуатационного или производственного характера), не видимых простому обывателю, скажем так. К таким дефектам можно отнести следы воздействия влаги, следы неквалифицированных ремонтных работ, механические повреждения и т.д. и т.п.

    3) для аудитории данного форума я поясню, что Вы обратились с мобильным телефоном, на защитном стекле дисплея которого находилась трещина (расположена вертикально, посередине экрана вверху. Длина трещины занимает около 2-х сантиметров), а сам телефон не включался и, соответственно, не работал. В своем заявлении Вы утверждали, что данная трещина появилась из-за перепада температур... Так вот причинно-следственную связь между появлением трещины на защитном стекле экрана Вашего мобильного телефона и его неработоспособностью мне помогли сделать мои знания и здравый смысл, а не "инструментарий", как Вы выразились. Вы хоть сами верите в то, что стекло могло лопнуть из-за перепада температур, учитывая, что корпус вашего телефона имеет воздушные зазоры между своими корпусными частями, а само стекло эластичное, а не железобетонная конструкция? Так вот эти воздушные зазоры прекрасно компенсируют возможное расширение (и наоборот) защитного стекла, например, при изменении температуры окружающего воздуха. Поэтому свой вывод я сделал еще и с учетом того, что дефекты производственного характера в Вашем аппарате отсутствовали, а вот как раз эксплуатационные были... Трещина на защитном стекле ЖК-матрицы Вашего телефона - это следствие механического воздействия, а не перепада температур.
    Для того, чтобы достоверно определить причину вышеописанных дефектов Вашего телефона (не включается), необходимо произвести ремонтные работы, путем последовательной замены комплектующих, имеющих прямое или косвенное отношение к характеру неисправностей. Эксперт не уполномочен по закону производить такого вида работы в процессе исследования (экспертизы). Поэтому в своих выводах я высказал наиболее вероятную причину неработоспособности Вашего телефона, связав ее логической цепью с имеющимися механическими повреждениями.

    4) про технологии пайки... есть такие микросхемы, например, у которых выводы (токоведущие части) находятся не вокруг нее, а под ней (если смотреть на микросхему, расположенную на печатной плате, сверху). Причем все выводы такой микросхемы представляют собой не "ножки", как это привычно было видеть ранее, а шарики из припоя, нанесённые на контактные площадки с обратной стороны микросхемы. Так вот сложность ремонта мобильных телефонов (и не только) с микросхемами такого типа заключается в том, что все ее токоведущие части находятся под ней, т.е. под ее корпусом (основанием). Теперь представьте, если на каком-либо контакте произошел обрыв... Как восстановить соединение? Или, например, появилась микротрещина в самом соединении... Как вы его визуально определите? Наверное вы ответите, что есть специальные приборы... :) Да, они есть, но стоят они сотни тысяч у.е. и в РБ их нет... )))

    5) По поводу влияния технологии пайки на конечного пользователя... У меня только один пример, который Вам, надеюсь, будет понятен. Вы держите телефон пальцами одной руки и ударяете корпусом телефона по внутренней части ладони Вашей второй руки... Сильно... Что имеем? Отсутствие каких-либо следов механических воздействий, но в тоже время телефон уже не работает (допустим, что не работает). К примеру нарушен контакт одной из 50-ти токоведущих частей какой-либо "важной" микросхемы на печатной плате Вашего телефона. А теперь самое интересное... Определить визуально поврежденный контакт невозможно (см. выше почему). Путем ремонта можно, но нужно как можно точнее предположить что и где поломано, чтобы не менять все подряд. Улавливаете логическую цепочку?
    Конечно, этот пример достаточно грубый и простой, т.к. я сознательно выбрал именно его. Естественно, не так просто ударом телефона по ладони вывести его из строя. Все элементы на печатной плате залиты компаундом, что придает им "мертвую хватку" и т.п. Но, думаю, суть вам ясна, что на сегодняшний день мобильный телефон - это технически и технологически сложное устройство, которое все-таки просто вывести из строя, если не соблюдать правила эксплуатации, что многие и делают, а потом жалуются.

    Разрешите мне также задать Вам в свою очередь вопрос: "Какое у вас образование и связано ли оно с электроникой или физикой (сопротивлением материалов, а также физическими процессами, происходящими в твердых телах на молекулярном уровне)?"

  • francua Senior Member
    офлайн
    francua Senior Member

    1326

    18 лет на сайте
    пользователь #74266

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 7 мая 2014 15:47 Редактировалось francua, 2 раз(а).

    Спасибо за развёрнутый ответ. правда Вы не упомянули в качестве кого Вы работали в тех же мобильных телесистемах, ну да ладно, я уже знаю и пока мне этого достаточно, как и того , в правитЭксперт нет нормальных экспертов, простите за тавтологию. Исходя из Ваших описаний следует, что практически все 100 % проданных телефонов нужно снимать с гарантии и ремонтировать за счёт потребителя, поскольку из Вами приведённого примера следует, что практически все нарушают правила эксплуатации, а телефон, приобретя, нужно засунуть в чехол, включить блютуз и пользоваться им на расстоянии, что бы не дай бог не встряхнуть. По поводу технологий пайки в РЭУ я спросил не просто так, а потому, что думаю и Вам известно, что сейчас, в борьбе за экологию, применяется т.н. бесфлюсовая пайка(по простому), а конечному потребителю в итоге приходится зачастую мириться с тем, что либо покупать новый продукт(хорошо, если выходил гарнтийный срок девайс), либо потом его ремонтировать, по причине опять же именно из за нарушений контакта паек(микротрещины и пр) на многослойных платах(про тяжёлые случаи- залитие и т .п.) сейчас не говорим. Вы можете это опровергать, но тогда однозначно только кривя душой- поскольку сие- факт неоспоримый, да и всё что сейчас делается, делается именно с учётом того, что бы в лучшем случае и отработало в течении срока гарантированного производителем. Мой Nokia 6700 работает шесть лет(сейчас как раз у супруги- взамен сдохшего инвалида от нокии- 301-1), так вот он у меня и падал неоднократно и с чем я только его в кармане не таскал- ни одного отказа, за исключением того, что заряжается сейчас только через миниЮСБ, а не через разъём зарядного- то ли в нём проблема, то ли в контролере, а может в чём то другом, как Вы правильно заметили- для этого нужно ремонтировать, так вот это технологическисложное устройство, как я заметил работает долгое время, а новое померло- Вам нужно объяснять почему,? Хотя да, Вам и так ясно- из за 2 см трещины на ЗАЩИТНОМ СТЕКЛЕ дисплея(а не на стекле дисплея, как Вы написали- это немножко разные вещи)....... прошу прощения- у Вас написано правильно- это в первой бумаге из СЦ так спеЦИлисты написали.
    .

    dima_kram:

    Разрешите мне также задать Вам в свою очередь вопрос: "Какое у вас образование и связано ли оно с электроникой или физикой (сопротивлением материалов, а также физическими процессами, происходящими в твердых телах на молекулярном уровне)?"

    Думается Ваш ироничный выпад слегка неуместен. Хотя, может в чём то Вы и правы. - В своё вроемя недоучился(Минский электротехникум(впоследствии высший колледж) связи) по специальности РРТ, а так- это моё самообразование с 12 лет, и уж поверьте я знаю, что такое сложное электронное устройство, ну и Вам скажу, что мобильник- всего лишь радиостанция, в настоящее время цифровая, коих я и перевидел и ремонтировал импортных, и собирал своими руками, поскольку радиолюбитель с большим стажем и именно в радиосвязи уже давно, и про технологии пайки не из пальца высосал, так что давайте не будем про молекулы, если Вы думаете, что эти устройства проще мобильного телефона- смею Вас просить разубедиться в этом, к примеру полюбопытствовав здесь- http://yandex.by/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-w ... plist.jpeg
    Или этот пример- http://www.cqham.ru/review/showproduct.php?product=656 Схемы(читать умете схемы?-поскольку я не в курсе предполагает ли должность нач.отдела снабжения в СООО МТС познания в этой области) можно без труда скачать и ознакомиться, убедившись, что это не мнее сложное устройство- это как минимум :).
    В общем, Ваша позиция в принципе понятна, кстати, если мой телефон, как Вы писали вскрывался, на кой ляд это было делать сервисменам из СЦ на Кульман, видимо всё таки надеялись отремонтировать малой кровью, а когда поняли что пациент мёртв очень сильно- сняли с гарантии, но в любом случае, я всё таки решил пройти этот путь до конца, т.е. как и писал планирую обратиться в суд, который и назначит экспертизу, и проводиться она будет не у Вас конечно же, и думаю, там докопаются до истины, что тело изначально было дефектным.
    p/s/ Я в курсе, что даже грохнув телефон об землю- 90 % будут утверждать, что ничего подобного не было, но это ,увы не тот случай, я бы и махнул рукой на это г..., смирившись с тем, что заплатил 1200 000 денег за прокат телефона на пол года , но теперь принципиально пойду до конца, тем паче ещё и Вам, за то что на него посмотрели столько же нужно заплатить :). Всего доброго

    тел:8-029-712-17-95
  • root89 Junior Member
    офлайн
    root89 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #453828

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 мая 2014 00:14

    Всем привет, ребята, нужен совет, как мне быть в моей ситуации!!!??? - В общем суть такова: купил телефон, но практически им и не пользовался, а дело в том, что он всё пропадает на сервисном центре по 2-3 недели, его делают по гарантии и снова в моё пользование и так уже 3-й раз(сломался, сказали, что в сервис на экспертизу отправят и сервис решит данный вопрос, но в итоге сервис сделал и мне сообщили, что можно уже прийти, забрать аппарат и "пользоваться" им), мне такое качество не нужно т.к. я знаю, что это дефект всей линейки данной модели телефонов и починка это лишь временный костыль в решении данного вопроса + мне уже надоело всё это т.к. купил вещь что бы ею пользоваться, а не по сервисам носить, как мне быть, забрать телефон и опять неделю попользоваться и снова в сервис или же есть какое то решение данного вопроса? Выручайте, кто сталкивался??? :( Уже руки опускаются, что хочется прийти к ним, взять этот телефон и об пол раз у*бать что бы снять стресс и поставить точку в этом спорном вопросе... :conf:

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2014 00:54 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    francua:

    Спасибо за развёрнутый ответ.

    Вы знаете, я жалею, что вступил с Вами в полемику, однако отвечу Вам еще разок...

    Дело в том, что Вы слишком обо мне осведомлены и это не то, чтобы пугает, но несколько настораживает. Вы узнали не точную информацию обо мне, мягко говоря (я не работал в снабжении)...

    Что касается воспоминаний о таких аппаратах, как Нокиа 3310 и т.п., то я тоже помню как у одного из моих коллег этот телефон упал с высоты 70 метров (башня оператора сотовой связи), после чего успешно продолжал работать. Однако, не нужно сравнивать современные телефоны с теми моделями, которые были на рынке ранее. Поэтому я написал первый, а вы подтвердили, что нынешние аппараты не так надежны и т.п. Это дело каждого, как эксплуатировать телефон, однако желательно обращаться с ним бережно. :)

    Ваш телефон мог вскрываться в СЦ только для того, чтобы посмотреть его печатную плату на предмет ее искривления или наличия следов воздействия влажной среды на ней, например. А может в самом деле хотели попробовать отремонтировать...

    В заключение, желаю Вам удачи с установлением истины с Вашим телефоном и всего Вам доброго!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    root89:

    Всем привет, ребята, нужен совет, как мне быть в моей ситуации!!!??? - В общем суть такова: купил телефон, но практически им и не пользовался, а дело в том, что он всё пропадает на сервисном центре по 2-3 недели, его делают по гарантии и снова в моё пользование и так уже 3-й раз(сломался, сказали, что в сервис на экспертизу отправят и сервис решит данный вопрос, но в итоге сервис сделал и мне сообщили, что можно уже прийти, забрать аппарат и "пользоваться" им), мне такое качество не нужно т.к. я знаю, что это дефект всей линейки данной модели телефонов и починка это лишь временный костыль в решении данного вопроса + мне уже надоело всё это т.к. купил вещь что бы ею пользоваться, а не по сервисам носить, как мне быть, забрать телефон и опять неделю попользоваться и снова в сервис или же есть какое то решение данного вопроса? Выручайте, кто сталкивался??? :( Уже руки опускаются, что хочется прийти к ним, взять этот телефон и об пол раз у*бать что бы снять стресс и поставить точку в этом спорном вопросе... :conf:

    Опишите для начала саму проблему с Вашим аппаратом, пожалуйста!

  • francua Senior Member
    офлайн
    francua Senior Member

    1326

    18 лет на сайте
    пользователь #74266

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 8 мая 2014 11:06 Редактировалось francua, 1 раз.
    dima_kram:

    я жалею, что вступил с Вами в полемику

    Не нужно никогда жалеть о том, что сделал, жалейте о том, чего не сделали.

    dima_kram:

    Что касается воспоминаний о таких аппаратах, как Нокиа 3310

    Не утрируйте- 3310 и 6700- это две больших разницы, и пресловутая 301-1 ничем не высокотехнологичнее 6700- примерно один уровень, другое дело, что сейчас так делают, о чём упоминалось выше.

    dima_kram:

    Ваш телефон мог вскрываться в СЦ только для того, чтобы посмотреть его печатную плату на предмет ее искривления или наличия следов воздействия влажной среды на ней, например.

    Вот если бы они напсали, что вследствие механического воздействия(и трещина на стекле об этом говорит) деформирована плата телефона- я бы даже слова не сказал, допустив, что может супруга сама не заметила, где его придушила, но этого не было.

    dima_kram:

    Хотите померяться знаниями?

    Да я как то не привык пи...., простите мериться, чем бы то ни было.

    dima_kram:

    И напоследок хотел бы Вам сказать, что не нужно недооценивать других. Сказав, что в ООО "ПравитЭксперт" нет нормальных экспертов

    Дмитрий Владимирович, НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ должен установить истину, вопрос был конкретный- имеется ли причинно-следственная связь между трещиной на защитном стекле дисплея и полным отказом в работе телефона- а в ответ только предположения.

    dima_kram:

    В заключение, желаю Вам удачи с установлением истины с Вашим телефоном и всего Вам доброго!

    Спасибо, и Вам всего хорошего.

    тел:8-029-712-17-95
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2014 15:47 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    francua:

    Вот если бы они напсали, что вследствие механического воздействия(и трещина на стекле об этом говорит) деформирована плата телефона- я бы даже слова не сказал, допустив, что может супруга сама не заметила, где его придушила, но этого не было.

    Ваша супруга могла "придушить" защитное стекло ЖК-матрицы без воздействия на печатную плату телефона.

    francua:

    Дмитрий Владимирович, НОРМАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ должен установить истину, вопрос был конкретный- имеется ли причинно-следственная связь между трещиной на защитном стекле дисплея и полным отказом в работе телефона- а в ответ только предположения.

    Причинно-следственная связь была установлена: т.к. защитное стекло ЖК-матрицы не могло треснуть от перепада температур, следовательно, трещина образовалась в результате механического воздействия, связанного с нарушением правил эксплуатации устройства (удар, нажатие и т.п.). В свою очередь, механическое воздействие стало причиной последующей неработоспособности телефона. Ну что здесь непонятного? :) Почему для Вас аксиомой является то, что стекло треснуло из-за перепада температур? Докажите мне обратное, пожалуйста! Каким образом это могло случиться? Вы что, издеваетесь надо мной?

  • francua Senior Member
    офлайн
    francua Senior Member

    1326

    18 лет на сайте
    пользователь #74266

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 8 мая 2014 16:09 Редактировалось francua, 2 раз(а).
    dima_kram:

    Вы что, издеваетесь надо мной?

    Да нет, это наверное Вы что то волнуетесь.

    dima_kram:

    Ваша супруга могла "придушить" защитное стекло ЖК-матрицы без воздействия на печатную плату телефона

    dima_kram:

    Причинно-следственная связь была установлена........ В свою очередь, механическое воздействие стало причиной последующей неработоспособности телефона.Докажите мне обратное, пожалуйста!

    А это уже Вашими словами, но от меня----

    Вы что, издеваетесь надо мной?

    Лично Вам ничего не собираюсь доказывать, во всяком случае здесь, и уже по этому поводу сказал

    francua:

    планирую обратиться в суд, который и назначит экспертизу, и проводиться она будет не у Вас конечно же, и думаю, там докопаются до истины, что тело изначально было дефектным.

    и если экспертиза определит, что сие- вина пользователя- я это здесь признаю публично- либо..... ну Вы понимаете.

    dima_kram:

    Вы знаете, я жалею, что вступил с Вами в полемику

    Ой ли, по моему Вы не только вступили, но и всё дальше пытаетесь развернуть.
    p/s/ Вы упускаете из виду(то ли нечаянно, то ли намеренно) одну вещь- этот , пусть придушенный телефон, работал ещё 2-2.5 месяца, но не важно.

    тел:8-029-712-17-95
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2014 16:37
    francua:

    и если экспертиза определит, что сие- вина пользователя- я это здесь признаю публично- либо..... ну Вы понимаете.

    С нетерпением ждем от Вас результатов повторной экспертизы!

  • Kaate Neophyte Poster
    офлайн
    Kaate Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1206497

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 мая 2014 04:29

    :rotate:

  • root89 Junior Member
    офлайн
    root89 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #453828

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 мая 2014 16:14
    dima_kram:

    Опишите для начала саму проблему с Вашим аппаратом, пожалуйста!

    Каждый раз одно и тоже, а то есть: выскакивают на дисплее пятна, периодически самопроизвольно перезагружается... Меняют дисплей, "перепрошивают" и так снова и снова... Вот уже третий раз такая же беда( Скоро гарантия заканчивается, а я ещё его толком и в руках то не держал. :(

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 мая 2014 23:42
    root89:

    dima_kram:

    Опишите для начала саму проблему с Вашим аппаратом, пожалуйста!

    Каждый раз одно и тоже, а то есть: выскакивают на дисплее пятна, периодически самопроизвольно перезагружается... Меняют дисплей, "перепрошивают" и так снова и снова... Вот уже третий раз такая же беда( Скоро гарантия заканчивается, а я ещё его толком и в руках то не держал. :(

    Вы не представляете как тяжело рисовать в своей голове Ваши пятна ))). Напишите один раз, но подробно. Телефон, модель, можете фото сделать экрана Вашего телефона с этими пятнами? Т.к. непонятно что за природа пятен... От чего они? А вообще, если телефон в порядке (корпус и т.п. без изъянов и всяких там следов механических воздействий), то можете и в экспертное учреждение сразу обращаться.

  • 1Damon3 Neophyte Poster
    офлайн
    1Damon3 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #786067

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 мая 2014 15:58

    добрый день! столкнулся вот со сдачей аппарата на экспертизу после 4!! раз сдачи по гарантии в ремонт.. в итоге 2 раза был заменен дисплей,1 раз просто прошили и 1 раз меняли аккумулятор..но так как на экспертизу сдавал сразу после того как забрал его из ремонта сотрудники МТС придумывали мне бракованность на ходу.. написали что после 2 замен дисплея тач не реагирует на прикосновения, иногда просто синий экран... могут ли мне в этом случае вернуть деньги за аппарат?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 мая 2014 17:02
    1Damon3:

    добрый день! столкнулся вот со сдачей аппарата на экспертизу после 4!! раз сдачи по гарантии в ремонт.. в итоге 2 раза был заменен дисплей,1 раз просто прошили и 1 раз меняли аккумулятор..но так как на экспертизу сдавал сразу после того как забрал его из ремонта сотрудники МТС придумывали мне бракованность на ходу.. написали что после 2 замен дисплея тач не реагирует на прикосновения, иногда просто синий экран... могут ли мне в этом случае вернуть деньги за аппарат?

    Потребителю деньги могут вернуть только в случае наличия в устройстве дефектов производственного характера. Что с Вашим телефоном сейчас? Есть какие-либо дефекты после всех ремонтов? Ведь экспертиза будет выявлять что с телефоном сейчас, а не до того, понимаете?

  • fufichek Member
    офлайн
    fufichek Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #666861

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 13 мая 2014 21:57

    Доброго времени суток. И снова я с вопросами)))
    Моему знакомому ООО"Цифровик" продал планшет в сентябре прошлого года. У него он перестал заряжаться, проверил зарядку - на другом планшике все ок работает - заряжает. Обратился лично в СЦ который указан в гарантийном талоне, ему не принимая аппарат в ремонт выдали заключение там было написано следующее: В связи с расторжением договора поставки с 10 апреля 2014 года сервисный центр не осуществляет гарантийный ремонт товаров, реализуемых ООО "Цифровик". И отдали планшет и заключение, сказали обращаться в ООО "Цифровик". А те ссылаются, что б шли в СЦ.
    Вот такой круговорот вещей)))
    Он уже и жалобу накатал и там и там.
    Подскажите пожалуйста может ли СЦ отказать в гарантийном ремонте, если товар был реализован до расторжения договора поставки?
    На основании какого закона?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 мая 2014 08:13
    fufichek:

    Доброго времени суток. И снова я с вопросами)))
    Моему знакомому ООО"Цифровик" продал планшет в сентябре прошлого года. У него он перестал заряжаться, проверил зарядку - на другом планшике все ок работает - заряжает. Обратился лично в СЦ который указан в гарантийном талоне, ему не принимая аппарат в ремонт выдали заключение там было написано следующее: В связи с расторжением договора поставки с 10 апреля 2014 года сервисный центр не осуществляет гарантийный ремонт товаров, реализуемых ООО "Цифровик". И отдали планшет и заключение, сказали обращаться в ООО "Цифровик". А те ссылаются, что б шли в СЦ.
    Вот такой круговорот вещей)))
    Он уже и жалобу накатал и там и там.
    Подскажите пожалуйста может ли СЦ отказать в гарантийном ремонте, если товар был реализован до расторжения договора поставки?
    На основании какого закона?

    Во-первых, нужно смотреть сам договор поставки и условия, которые там прописаны. Например, для СЦ может быть без разницы дата реализации товара, ведь они просто обслуживают продавца (Цифровик).
    Во-вторых, у вас "отношения" с продавцом, а не с СЦ. Так? Вот и пишите жалобы именно продавцу. Он должен взять на себя обязательства по гарантийному обслуживанию. Вам без разницы куда продавец будет обращаться, если с данным СЦ он уже не работает. Отдаете планшет продавцу - и пусть хоть с бубном вокруг него ходят - это их проблемы, связанные с СЦ.
    Насчет отказа СЦ от выполнения своих функций, в рамках гарантийного обслуживания, а также статьи закона, регулирующей данную ситуацию - обращайтесь к юристам, пожалуйста.
    И о самом устройстве... Другое исправное зарядное устройство подключали к планшету?

  • fufichek Member
    офлайн
    fufichek Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #666861

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 мая 2014 10:30
    dima_kram:

    fufichek:

    Доброго времени суток. И снова я с вопросами)))
    Моему знакомому ООО"Цифровик" продал планшет в сентябре прошлого года. У него он перестал заряжаться, проверил зарядку - на другом планшике все ок работает - заряжает. Обратился лично в СЦ который указан в гарантийном талоне, ему не принимая аппарат в ремонт выдали заключение там было написано следующее: В связи с расторжением договора поставки с 10 апреля 2014 года сервисный центр не осуществляет гарантийный ремонт товаров, реализуемых ООО "Цифровик". И отдали планшет и заключение, сказали обращаться в ООО "Цифровик". А те ссылаются, что б шли в СЦ.
    Вот такой круговорот вещей)))
    Он уже и жалобу накатал и там и там.
    Подскажите пожалуйста может ли СЦ отказать в гарантийном ремонте, если товар был реализован до расторжения договора поставки?
    На основании какого закона?

    Во-первых, нужно смотреть сам договор поставки и условия, которые там прописаны. Например, для СЦ может быть без разницы дата реализации товара, ведь они просто обслуживают продавца (Цифровик).
    Во-вторых, у вас "отношения" с продавцом, а не с СЦ. Так? Вот и пишите жалобы именно продавцу. Он должен взять на себя обязательства по гарантийному обслуживанию. Вам без разницы куда продавец будет обращаться, если с данным СЦ он уже не работает. Отдаете планшет продавцу - и пусть хоть с бубном вокруг него ходят - это их проблемы, связанные с СЦ.
    Насчет отказа СЦ от выполнения своих функций, в рамках гарантийного обслуживания, а также статьи закона, регулирующей данную ситуацию - обращайтесь к юристам, пожалуйста.
    И о самом устройстве... Другое исправное зарядное устройство подключали к планшету?

    Конечно подключали. НОЛЬ РЕАКЦИИ. А на другом и новое и старое ЗУ работает