зязюлька,
А где я сказала, что каждому??? Я не говорю о том, что ваше чадо лживо, но дети прекрасно знают и чувствуют ситуацию, часто бояться, что родители накажут и руководят вами иногда получше любого полководца
зязюлька,
А где я сказала, что каждому??? Я не говорю о том, что ваше чадо лживо, но дети прекрасно знают и чувствуют ситуацию, часто бояться, что родители накажут и руководят вами иногда получше любого полководца
Yascherka:
И что плохого, что люди выпендрились?
Плохого? Абсолютно ничего. Это всего лишь возможность сделать выводы о человеке. Кто-то сделает положительные, кто не очень. На вкус и цвет.
marishkaa, да, я согласна что дети могут обмануть. Но для каждого ребенка границы обмана разные. Не так ли?
Ящерка, млин... еси мисс зануда, да если блондинка - это жэсть! А я те еще раз скажу - как школа была болотом, так и осталось. ИМХО!
зязюлька,
а вы не думали, почему они обманывают?
И следущее, какие бы границы не были оман останется обманом, он не станет от меньшей лжи вдруг правдою.
зязюлька, Ящерка
От вас так и веет наприязнью к школе, так как вы хотите, чтобы ребёнку там нравилось. Когда вы перестанете при детях дома называть учителей математичками, историчками и т.д. А потом удивляетесь когда к учителю нет уважения у детей, а ведь это идёт от родителей, и большинство пороков дети приносят далеко не из школы, а из собственного дома!
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
ice-9, таких тем к сожалению тьма Люди ругаются практически на ровном месте, без причин. На онлайнере столько негатива, что иногда настроение падает от этих перепалок.
Офф.
Чингиз-Хан,
На онлайнере столько негатива, что иногда настроение падает от этих перепалок.
Дело не в Онлайнере. Дело в человеческой сущности
Какая кладезь для психологов... Сижу, читаю, улыбаюсь местами... Некоторые родительницы, походу, неадекватны Зато наверное (:D) личности неординарные
Еще раз прошу прощения за офф
marishkaa, вы ж не у меня дома))))) Вы ж совершенно не знаете, как у нас дома разговаривают))))) Не обобщайте....
Уважение есть тока учебному процессу, ну никак не к уравниловке...... Тоже у ребенка. ему нравятся обе школы, но он возмущается по некоторым вопросам. Например, по одежде
Представляли ли они, как выглядит пиджак, когда дитеныш на спину нацепит школьный рюкзак с книгами? Как ребенок будет делать утреннюю зарядку перед уроками в пижмаках и брюках со стрелками? Да и в конце концов, как будет выглядеть ребенок нестандартного телосложения в пиджаке, например худенький мальчик? Зимой советуют под пиджачок свитер? И что, это выглядит очень эстетично?
зязюлька, вы в нормальной советской школе учились? Там все ходили в таких пиджаках и брюках со стрелками. Правда наличие стрелок зависело от желания и трудолюбия мамы. И зарядку делали, "руки врозь, ноги на ширине плеч и наклоны влево-вправо" не требуют наличия спортивной формы.
А худенькие и толстенькие всегда выглядят неважно, в любой одежде. И они об этом знают, но молчат и учатся. Учёбе это не мешает.
Попытаюсь обобщить свою писанину: на мой взгляд сама система оценки вторична... ибо как ни оценивай общий уровень преподавания - он от этого не изменится...
В идеале для начала изменить бы подход к самой системе образования... отойти от методов, описанных Xoanon, поднять зарплаты преподавателям... изменить статус самих преподавателей... а уж потом думать о системе оценок знаний... ато получается, подошли к проблеме совсем с другой стороны...
Повторюсь, все сугубо имхо это просто мое видение ситуации
Полностью поддерживаю. Просто и доступно сказано.
united:Вообще, все эти деловые одежды, ячейки, завучи, лукашенко над доской и прочая херня - пережиток фашистского советского строя. И сделано это только для того, чтобы скрыть огромные, огромные пробелы в народном образовании и простой факт, что советская школа не учит ни одной современной, живой, динамичной науке, разве что, как правильно кто-то отметил, русскому языку (не всегда получается, правда) и математике.
ОФФТОП:
Советский строй дал возможность тёмному забитому человеку получить образование:znaika:, т.е. вырваться из своего круга, выйти на новый уровень. Вас это коробит? Вы из высшей касты? Вам обидно, что "быдло" тоже смогло поступить в университет, тем самым "принизив" ваши достижения?
Пример одного из участников ветки, "Сержанта 25" говорит о том, что человек, который хочет достичь цели, не должен быть ограничен сословными рамками и возможностями своих родителей. И советский строй давал эту возможность вырваться из бедноты-голытьбы.
А сейчас у работяг из Шабанов у детей не много перспектив, хотя среди этих детей наверняка есть способные. Но у них нет шансов. Это справедливо?
Советская школа готовила и готовит детей к получению универсального образования. В этом её сила, в этом её беда в современных условиях, когда нужна узкая специализация. Но узкая специализация автоматически ведёт, по своей сути, к сужению кругозора. Такая специализация, когда есть условно "специалист по уху, ещё один специалист по носу и третий по горлу вместо одно "оториноларинголога", хороша в эволюционно развивающемся БОГАТОМ обществе. В случае кризисных явлений или ОТСУТСТВИЯ достаточных средст для развития всех отраслей народного хозяйства, культуры, образования предпочтительнее универсальные специалисты.
Именно этим руководстововались в советское время, готовя массово специалистов широкого профиля.
По инерции мы продолжаем готовить наших детей к поступлению в институт, а не счастливых "продавцов гамбургеров". И я считаю, что это правильно, не надо искусственно снижать требования к детям.
А вот то, что многие из них не хотят учиться - свидетельство глубокого кризиса в обществе, когда образование не гарантирует не только уважения, но и средств к существованию.
marishkaa, обманывают чаще всего из-за боязни. А по поводу того, как мы разговариваем дома Я грязью учителей не обливаю. Есть такие учителя выходки (по другому сказать не могу) которых вызывают недоумение. Ну скажите, как может учитель иностранного языка из-за того что ребенок не ответил на ее вопрос оскорбляеть его на иностранном языке, как будто дети такие тупые, что не понимают, что означают эти слова. Как может учитель начальных классов вырывать тетрадь из-под ручки ученика, когда он пишет, рвать ее на несколько часей, выбрасывать в мусорку, иногда дергать детей за челки, бить линейкой по пальцам, когда они что то не так сделают? И при этом давать наказ классу: Дети, то, что происходит у нас в классе, про наши ссоры, нельзя никому рассказывать, сор из избы не выносят... Это вменяемые люди? Им место в школе? Процветал в классе шестеризм, дети разобщенные, недружные. И это при том, что отдавали ребенка по рекомендации именно к этой учительнице, которая считается самой лучшей во всей начальной школе! Волосы дыбом встают от такого отношения к детям. Какого же вы хотите ответа от родителей и учеников? Может вы думаете, что в школу мы шли с негативным к ней отношением?
Саурон, а вы помните ту школьную советскую форму? Синие костюмы для мальчиков, коричневые платья для девочек... Эстетично?
Саурон, какие то общие фразы в вашем посте, применительно ко всей советской школе, ностальгия даже чувствуется. У детей работяг из Шабанов перспектив не много, говорите? А у кого много перспектив? У продавца из Уручья, милиционера из Малиновки или медсестры из Центрального района перспектив больше? Перспектив больше у того, у кого есть деньги. Потому что сейчас куда не взглянь - всюду нужны деньги. А у советской школе тоже свои минусы и плюсы есть. И тогда тоже брали репетиторов, возили на частные уроки по профилю поступления. Просто забылось уже. И взятки процветали массово за поступление. Вот вам и равноправие.
У подруги ребенок учится в начальной школе. Так вот, уже в первом классе он пришел и сказал маме, что больше ему нет смысла ходить в школу, т.к. он такой тупой, что не осилит программу (видимо учительница так ему сказала). Отметки специально занижаются. Репетитор, проверявшая его тетради после учителя, говорила что нужно ставить на пару баллов выше, т.е. отметки занижались умышленно.
У нас, слава богу, таких проблем не возникало. Учительница отдавала детям все, а вот у подруг классные руководители всегда говорили: "Ваши дети - ваши проблемы". Результат такого отношения - налицо, и в успеваемости, и в отношении к учебе.
В мире выжны не только команды, но и личности.
Личность - есть часть коллектива. Индивидуум - существо-атом.
Чтобы быть личностью, надо жить в коллективе, команде, ПОДЧИНЯЯСЬ некоторым командным правилам, не всегда приятным индивидууму.
Чтобы быть личностью, надо жить в коллективе, команде, ПОДЧИНЯЯСЬ некоторым командным правилам, не всегда приятным индивидууму.
и в конце концов это дисциплинирует, а то потом вырастают детки и говорят:"Ой, я люблю поспать, поэтому мне нужна работа со свободным посещением, а т.к. таковой нет, то я лучше посижу пока на шее у родителей"
Yascherka, Цитата:
должно быть четкое осознание человеком СЕБЯ КАК УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ, а не как представителя толпыТ.е. одев байкерский шлем в ЗАГС вы личность, а в костюме - представитель толпы? Всегда казалось, что индивидуальность, это где-то глубоко в голове... манера мышления, собственное моровоззрение... а оказывается всё гораздо проще. достаточно всего лишь переодеться
Молодец, Гаечка, верно подметила. Народ часто путает внешнее проявление индивидуальности и суть её. Надо быть, а не казаться.
А так, гораздо проще надеть штаны "типа обосрался" и сказать "не трогайте мою свободу самовыражения!". А вот понять сущность явлений, причины и следствия действий различных групп людей и т.д. и т.п. гораздо сложнее, "это ботаником надо быть, а я не хочу, я свободный!!!". Свободный ОТ обязанностей, я так понимаю. А где свобода ДЛЯ созидания?
PS. Сам человек советского типа, школу закончил в 1995 году. Нормально носил форму, когда она была. Когда распался Союз, форму постепенно перестали выпускать, носили свободную одежду. Типа простые джинсы/брюки + свитер. Пару раз пытался одеться по тогдашней молодёжной моде . Директор школы не оценил . Я не обиделся, а просто на следующий день пришёл не так ярко одетый, все потом было ОК.