Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #479053

    Профиль

    68
    # 26 апреля 2014 17:22

    Подскажите где и за сколько можно заменить стекло в этом дивайсе?!?!
    http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7280c3gwhquad/

  • krok414 Neophyte Poster
    офлайн
    krok414 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1132724

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 апреля 2014 18:44

    Купил Prestigio 5044 duo. подскажите возможно ли использование телефона в качестве модема с подключением к ноутбуку через блюдуз, если можно то каким образом?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 апреля 2014 10:55
    5boss:

    Подскажите где и за сколько можно заменить стекло в этом дивайсе?!?!
    http://catalog.onliner.by/prestigio/pmp7280c3gwhquad/

    Добрый день. Замена стекла производится в наши сервисных центрах http://www.prestigio.by/support/service-centers Стоимость необходимо уточнять непосредственно в сервисном центре.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    krok414:

    Купил Prestigio 5044 duo. подскажите возможно ли использование телефона в качестве модема с подключением к ноутбуку через блюдуз, если можно то каким образом?

    Добрый день. Да, это возможно. Для этого произведите сопряжение устройств, затем зайдите в Настройки\Еще\Режим модема\Активируйте функцию Bluetooth модем.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tanu123 Junior Member
    офлайн
    tanu123 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1159887

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 апреля 2014 15:58

    Здравствуйте,Техническая поддержка!Может и мне ответите на заданный мной ранее вопрос,а то вы про меня забыли :( ?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 апреля 2014 10:45
    tanu123:

    Здравствуйте!У меня планшет Prestigio Multipad PMP7079.Есть несколько вопросов. 1)Время от времени фото становятся размытыми,а одна постоянно. 2)При наборе на клавиатуре выскакивают рядом стоящие буквы,приходится нажимать несколько раз,что раздражает.Что делать?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • katerina1991 Junior Member
    офлайн
    katerina1991 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #190067

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 мая 2014 22:14

    Здравствуйте! У меня проблема следующая: у меня тел prestigio 5451 Duo, при зарядке постоянно появляется и тухнет батарея с молнией и телефон не включается! Подскажите, что делать и какие могут быть причины. Заранее спасибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 мая 2014 08:45
    katerina1991:

    Здравствуйте! У меня проблема следующая: у меня тел prestigio 5451 Duo, при зарядке постоянно появляется и тухнет батарея с молнией и телефон не включается! Подскажите, что делать и какие могут быть причины. Заранее спасибо!

    Добрый день, рекомендуем Вам обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sulvbut Neophyte Poster
    офлайн
    sulvbut Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #819249

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 мая 2014 09:19

    Продам Дисплей к планшету Prestigio PMP7100D DUO 450.000 р
    захочет кто купить стучите в лс.

  • BUNYKA Neophyte Poster
    офлайн
    BUNYKA Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #876797

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 мая 2014 15:00

    подскажите как узнать точную дату выпуска так как на гарантии дата стоит, но печать непонятно какой фирмы.Будет ли действрвать гарантия если печать не разборчивая?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 мая 2014 08:31
    BUNYKA:

    подскажите как узнать точную дату выпуска так как на гарантии дата стоит, но печать непонятно какой фирмы.Будет ли действрвать гарантия если печать не разборчивая?

    Добрый день. Дату выпуска может узнать сервисный центр, при обращении в него, по серийному номеру устройства. При наличии печати продавца и даты продажи устройства гарантия действует со дня продажи устройства. Если возникнут проблемы с гарантией по причине неразборчивой печати обратитесь к нам, мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Serjex74 Neophyte Poster
    офлайн
    Serjex74 Neophyte Poster

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #102411

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 мая 2014 11:48

    Prestigio 5000 Duo, потёк аккумулятор в чём причина, подскажите где купить новый аккумулятор ?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 мая 2014 08:52
    Serjex74:

    Prestigio 5000 Duo, потёк аккумулятор в чём причина, подскажите где купить новый аккумулятор ?

    Добрый день, причину данной неисправности удаленно установить невозможно. Для устранения данной проблемы и приобретения нового аккумулятора Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • som77 Neophyte Poster
    офлайн
    som77 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1204035

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 мая 2014 21:06

    Почему на РАР 5300 не коректно отображается батарея.После зарадки сразу100%,и сразу 95% ,и так далие,очень не хорошо.Подскажите что ни буть.

  • JTimberlake Neophyte Poster
    офлайн
    JTimberlake Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1207753

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 мая 2014 16:35

    Добрый день, я хочу подключить себе интернет на телефон. Пишут, что автоматически настроить его не могут, и просят чтобы сделал это мануально, как это сделать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 мая 2014 10:45
    som77:

    Почему на РАР 5300 не коректно отображается батарея.После зарадки сразу100%,и сразу 95% ,и так далие,очень не хорошо.Подскажите что ни буть.

    Добрый день, рекомендуем произвести калибровку батареи:
    (1). Батарею нужно разрядить полностью до выключения устройства;
    (2). Устройство заряжать в выключенном состоянии до полной зарядки;
    (3). Включить устройство, заряжать еще около 5 часов;
    (4). Полностью разрядить устройство. Повторить 3-4 раза.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    JTimberlake:

    Добрый день, я хочу подключить себе интернет на телефон. Пишут, что автоматически настроить его не могут, и просят чтобы сделал это мануально, как это сделать?

    Добрый день, зайдите в Настройки\Еще\Мобильная сеть\Точки доступа APN(Имена точек доступа). Вам необходимо будет изменить настройки текущей точки доступа согласно рекомендациям оператора сотовой сети либо создать новую точку доступа с необходимыми настройками.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • e-novikova Junior Member
    офлайн
    e-novikova Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1136546

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 мая 2014 21:37

    Добрый вечер, подскажите когда появятся экраны на пап 5000 дуо, с сентября жду.

  • TatArt Neophyte Poster
    офлайн
    TatArt Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1211109

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2014 06:04

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, следующее. В течение гарантийного срока (по истечение 3 мес. со дня покупки) планшет Престижио Мультипад 7100 3G... перестал заряжаться. Сдала в СЦ (Красноярск). По смс-рассылке о готовности оборудования пришла забирать устройство. В квитанции СЦ проставлена отметка о пропайке гнезда и необходимости замены usb - переходника (зарядного устройства). Разумеется, планшет не заряжается, "решайте проблемы сами" - "гарантия на аксессуары составляет 14 дней" - цитирую сотрудников СЦ. Однако на официальном сайте производитель заявляет срок гарантийного обслуживания данной категории комплектующих - 6 мес. Неисправный планшет забирать не стала, он находится в СЦ, 05.05.2014 подала претензию, предварительный результат озвучен управляющим устно - отрицательный. Помогите в решении данной проблемы. Сегодня же направила запрос в "Службу поддержки". Каковы мои действия и правомерны ли действия сотрудников СЦ и магазина?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 мая 2014 08:25
    e-novikova:

    подскажите когда появятся экраны на пап 5000 дуо, с сентября жду.

    Добрый день, рекомендуем уточнить их наличие в авторизованных сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers
    Если АСЦ ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
    Если на Ваше сообщение не ответили, пожалуйста, оставьте повторное обращение с пометкой о том, что обращались до этого и не получили ответ либо вышлите нам адрес электронной почты в ЛС который был Вами указан в заявке, мы постараемся выяснить почему Вам не ответили, а так же предоставим ответ на обращение в течение 3-ех рабочих дней.
    Приносим свои извинения за данные неудобства, мы пытаемся решить вопрос с запчастями.
    Спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    TatArt:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, следующее. В течение гарантийного срока (по истечение 3 мес. со дня покупки) планшет Престижио Мультипад 7100 3G... перестал заряжаться. Сдала в СЦ (Красноярск). По смс-рассылке о готовности оборудования пришла забирать устройство. В квитанции СЦ проставлена отметка о пропайке гнезда и необходимости замены usb - переходника (зарядного устройства). Разумеется, планшет не заряжается, "решайте проблемы сами" - "гарантия на аксессуары составляет 14 дней" - цитирую сотрудников СЦ. Однако на официальном сайте производитель заявляет срок гарантийного обслуживания данной категории комплектующих - 6 мес. Неисправный планшет забирать не стала, он находится в СЦ, 05.05.2014 подала претензию, предварительный результат озвучен управляющим устно - отрицательный. Помогите в решении данной проблемы. Сегодня же направила запрос в "Службу поддержки". Каковы мои действия и правомерны ли действия сотрудников СЦ и магазина?

    Добрый день, подскажите номер тикета либо e-mail который указан в заявке в ЛС. Мы постараемся ускорить решение данного вопроса. Ответ будет Вам предоставлен по электронной почте. Срок гарантии на комплектующие - 6 месяцев, мы будем выяснять, с чем связано данное решение сервисного центра.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • TatArt Neophyte Poster
    офлайн
    TatArt Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1211109

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 мая 2014 18:05 Редактировалось TatArt, 2 раз(а).
    PrestigioSupport:

    Добрый день, подскажите номер тикета либо e-mail который указан в заявке в ЛС. Мы постараемся ускорить решение данного вопроса. Ответ будет Вам предоставлен по электронной почте. Срок гарантии на комплектующие - 6 месяцев, мы будем выяснять, с чем связано данное решение сервисного центра.

    По факту не устранения неисправности подавала претензию с просьбой вернуть денежные средства. Вчера срок рассмотрения претензии истек. Сегодня по приезду в магазин ответ на свою претензию "выпрашивала" 1.5 часа - "приезжайте завтра" и т.д., и т.п. В результате получила отрицательный ответ по претензии "неисправность устранена в установленный законодательством срок"!!!!!!!. Магазин якобы самостоятельно заменил usb-устройство, акт выполненных работ по замене напечатали и подписали при мне датой "13.05.2014", т.е. последним днем срока гарантийного ремонта. "Идите в суд, идите куда хотите - хоть в прокуратуру". Беспредел! Компетентность сотрудников как ВАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, так и представителей продавца техники Престижио вызывает огромное количество сомнений и нареканий!!! Жду ответ на форуме и по адресу эл.почты tvboch@mail.ru. Хотя планшет пришлось забрать...и так полтора месяца без так нужной техники пришлось обходиться.

  • phlox13 Neophyte Poster
    офлайн
    phlox13 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #311244

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 мая 2014 13:05

    Добрый день.
    Решила обратиться еще и к Вам после того, как СЦ VEDUUS не смог или скорее не захотел мне помочь.
    Планшет Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo (PMP7280C3G_WH_DUO) 8GB 3G: с момента покупки проблемы со звуком в динамике (во время прослушивания музыки и просмотра фильмов звук самопроизвольно то увеличивается то уменьшается, что делает практически невозможным использование планшета в данных целях; при подключении наушников - все отлично, следовательно, ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ДИНАМИКЕ).
    Планшет был сдан в СЦ и спустя 1,5 месяца возвращен мне со словами: "Мы все проверили, с КЛАВИШЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ у Вас все в порядке!" На что я попыталась объяснить молодому человеку, что проблема у меня вовсе не в клавише (она работает исправно), а в динамике, после чего получила ответ о том, что по аппаратной части в планшете все хорошо и, видимо, дело в программном обеспечение. И ничем мне помочь больше не могут...
    Еще раз подчеркиваю, что данная проблема со звуком существовала с момента покупки (испробованы уже все возможные проигрыватели медиа), прошивка в планшете фирменная от Prestigio.
    Что посоветуете делать в моем случае? Не было ли похожих проблем со звуком на данной модели планшета?