Ответить
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 12 сентября 2013 22:16
    apol-4ever:

    так бывает что производитель вынужден пересмотреть мсрп продукта до непосредственного релиза этого продукта. если завод (не диллер) снизит цену на мото - не получится ли у минчан снизить цену в рб (т.е. не подымать ее с 4 до 5к). Ессно глупо ожидать что цена в рб будет такойже как в кнр.

    Не стоит сравнивать MSRP на разных рынках (тем более, КНР и РБ), т.к. отличаться может не только комплектация, но и затраты по логистике, рекламе, гарантии; особенности законодательства, налогообложения и кредитования; наконец, "аппетиты" дилеров. На всякий случай повторюсь, что Минск-Мото не просто дилер, хотя юридически обладает статусом эксклюзивного дистрибьютора модели на территории СНГ, а один из инициаторов разработки данной модели.

    Цена для потребителя в РБ, разумеется, будет ниже, чем в РФ, но 4 тысячи долларов США мотоцикл стоить не будет.

    apol-4ever:

    Если целевой рынок россия то стелс выкатил "свои" 400гс-гт-эндуро по цене 118-135к рур, не тяжело ли будет бодаться с ними при цене 150к+?

    Идея компании Веломоторс предложить потребителю бюджетный турэндуро сама по себе замечательна, но выбор продукта и поставщика в случае с 400GS весьма спорный в плане качества. За RUB 135,000 (в России) вы получите банальный по дизайну мотоцикл в обрамлении "турэндуристого" хрупкого пластика без защитных дуг и кофров с "нечестным" 400-кубовым мотором от китайского производителя не первого сорта.

    Кстати о моторе, TRX 300 комплектуется тем же NC250 последнего поколения, что и (E)RX 250 и R 250. Производителем мотора является компания Zongshen, но разработка принадлежит итальянскому конструкторскому бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, в свою очередь, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 13 сентября 2013 09:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ...

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 09:41

    slzr,
    С этого места поподробнее по поводу мотора R250, что сыпется и как?
    Но насколько я понял двигатель NC250 на R 250 не ставился или я ошибаюсь...

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • uralov Neophyte Poster
    офлайн
    uralov Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #903434

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 сентября 2013 09:50 Редактировалось uralov, 2 раз(а).

    "Минск мото верить - а вы уверены ?"- Полностью согласен.

    Минск мото, это обычные - "Купи продай", с целью покупать по дешевле, а продавать подороже!
    Хорошие примеры - "лапши на уши народу"
    - пятисотка которая вот вот выйдет.
    - Р250 которая почти модернизирована и больше ломаться не будет.
    - "Зонгшен - делает запчасти под заказ минска" - вообще смешно!
    Что зонгшен предложит, то вы и возьмете. \
    У них миллионные продажи - они не станут заморачиваться на каком то минске, что бы делать только для вас.
    Вы просто приезжаете и выбираете из того что есть, да и то если они захотят продать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 13 сентября 2013 10:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 10:18

    Т.е по идее,сейчас парни во время мотопробега после 3200 км уже несколько раз поменяли распредвалы,подшипники и суппорта, а также весь пластик и заглюченные карбюраторы :molotok:

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • uralov Neophyte Poster
    офлайн
    uralov Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #903434

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 сентября 2013 10:21

    я вообще на сайте первый день.
    Почитал разные темы о минской продукции и сильно растроился - в прежнее времена МИНСК - означала - надежность
    А те, "товарищи" - которые пеарят "китай" под маркой минск - вообще - "врут и не краснеют".
    Вот еще почитаю про Х200 - говорят хорошая техника.
    Очень уж он привлекателен и для меня интересен - буду читать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 сентября 2013 10:24

    Парни , тема про TRX300

    Просто любитель мототехники.
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 10:26
    uralov:

    "Минск мото верить - а вы уверены ?"- Полностью согласен.

    Минск мото, это обычные - "Купи продай", с целью покупать по дешевле, а продавать подороже!
    Хорошие примеры - "лапши на уши народу"
    - пятисотка которая вот вот выйдет.
    - Р250 которая почти модернизирована и больше ломаться не будет.
    - "Зонгшен - делает запчасти под заказ минска" - вообще смешно!
    Что зонгшен предложит, то вы и возьмете. \
    У них миллионные продажи - они не станут заморачиваться на каком то минске, что бы делать только для вас.
    Вы просто приезжаете и выбираете из того что есть, да и то если они захотят продать.

    Имхо лично мое мнение-Минск мото контора серьезная, как впрочем почти все в Белоруссии, а серьезные люди всегда озабочены своим имиджем, хотя дилеры Минска в Питере и Москве своими действиями делают все наоборот.

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 13 сентября 2013 10:27
    starymak:

    Т.е по идее,сейчас парни во время мотопробега после 3200 км уже несколько раз поменяли распредвалы,подшипники и суппорта, а также весь пластик и заглюченные карбюраторы :molotok:

    я этого не говорил.
    Меня спрсили про Р250, я ответил то что лично читал и слышал от тех кто на них ездил.
    А по поводу ребят которые поехали в пробег на новых мотоциклах, конкретно новых мотоциклов, их двигатель видел лично как и мотор от Р250 (лежавший на полу, разобранный у знакомого в гараже) не чем они Визуально не отличаются.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 13 сентября 2013 10:31 Редактировалось Fetisha, 2 раз(а).

    а парни в Казахстане )
    Дорога в Казахстан

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    slzr, вы видели разобранный мотор от TRX 300 ? поподробней об обстоятельствах,пожалуйста. :o
    Или вы об "одинаковости" моторов сделали вывод по крышке картера?

    Ready to WORK )
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 10:37

    Fetisha,
    какую резину ребята поставили для казахских дорог, марка, бренд?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 13 сентября 2013 10:38

    starymak, Mitas (Чехия)

    Ready to WORK )
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 10:42

    Fetisha,
    кстати сделал предзаказ на сайте мотопробега несколько дней назад, но ответа нет до сих пор.

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 13 сентября 2013 10:48
    starymak:

    кстати сделал предзаказ на сайте мотопробега несколько дней назад, но ответа нет до сих пор.

    может не дозвонились. Каждому оставившему заявку в течение 2 часов набирают. Скиньте мне в личку тел., может глюк какой.

    Ready to WORK )
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 13 сентября 2013 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 11:07 Редактировалось KirilMHS, 1 раз.
    slzr:

    разваливаются:
    подшипники колес
    подшипники распредвала
    распредвал лопается
    лопается кртер в раене стартера
    клинит стартер
    платсик вообще деревянный
    глюченные приборные понели
    глючат карбы через один
    двигатель может перестать набирать обороты
    клинят задние супорта
    люфты в маетнеке
    Но это так на вскидку, из того что сразу вспомнил.

    Да, действительно, проблемы с двигателем в одной из поставок R250 2011 года выпуска возникали. По этой причине продажи R250 в этом сезоне были практически приостановлены до выяснения и устранения причин поломок. В настоящий момент дефекты двигателя устранены полностью. Прочие "болезни" R250 - тоже, - но этот мотоцикл давайте обсуждать в соответствующей теме.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 11:13

    Fetisha,
    Телефон написал в личку

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 сентября 2013 11:22 Редактировалось KirilMHS, 2 раз(а).
    slzr:

    Видел разобранный мотор от Р250. Ивидел мотор на новом мото, тот который ТРХ 300, визуально они как две капли воды и по размерам и по особенностям конструкции и по литью.
    А вы утверждаете, что это принципеально др. мотор?

    Принципиально - нет. Изменена конструкция правой половинки картера, промежуточных шестерен (теперь работают по принципу обгонной муфты), крышки стартера, заменены подшипники (заменен поставщик) и т.д. Во всех потенциально дефектных моторах 2011 года, имеющихся на складе, также заменяются эти элементы.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 сентября 2013 11:32
    KirilMHS:

    slzr:

    Видел разобранный мотор от Р250. Ивидел мотор на новом мото, тот который ТРХ 300, визуально они как две капли воды и по размерам и по особенностям конструкции и по литью.
    А вы утверждаете, что это принципеально др. мотор?

    Принципиально - нет. Изменена конструкция правой половинки картера, промежуточных шестерен (теперь работают по принципу обгонной муфты), крышки стартера, заменены подшипники (заменен поставщик) и т.д. Во всех потенциально дефектных моторах 2011 года, имеющихся на складе, также заменяются эти элементы.

    Получается, если я заказал TRX 300, то мне в марте 2014 года поставят эту самую модель с двигателем 2011 года (они же есть на складе), но с уже замененными дефектными деталями.
    Я правильно Вас понял?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....