apol-4ever:так бывает что производитель вынужден пересмотреть мсрп продукта до непосредственного релиза этого продукта. если завод (не диллер) снизит цену на мото - не получится ли у минчан снизить цену в рб (т.е. не подымать ее с 4 до 5к). Ессно глупо ожидать что цена в рб будет такойже как в кнр.
Не стоит сравнивать MSRP на разных рынках (тем более, КНР и РБ), т.к. отличаться может не только комплектация, но и затраты по логистике, рекламе, гарантии; особенности законодательства, налогообложения и кредитования; наконец, "аппетиты" дилеров. На всякий случай повторюсь, что Минск-Мото не просто дилер, хотя юридически обладает статусом эксклюзивного дистрибьютора модели на территории СНГ, а один из инициаторов разработки данной модели.
Цена для потребителя в РБ, разумеется, будет ниже, чем в РФ, но 4 тысячи долларов США мотоцикл стоить не будет.
apol-4ever:Если целевой рынок россия то стелс выкатил "свои" 400гс-гт-эндуро по цене 118-135к рур, не тяжело ли будет бодаться с ними при цене 150к+?
Идея компании Веломоторс предложить потребителю бюджетный турэндуро сама по себе замечательна, но выбор продукта и поставщика в случае с 400GS весьма спорный в плане качества. За RUB 135,000 (в России) вы получите банальный по дизайну мотоцикл в обрамлении "турэндуристого" хрупкого пластика без защитных дуг и кофров с "нечестным" 400-кубовым мотором от китайского производителя не первого сорта.
Кстати о моторе, TRX 300 комплектуется тем же NC250 последнего поколения, что и (E)RX 250 и R 250. Производителем мотора является компания Zongshen, но разработка принадлежит итальянскому конструкторскому бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, в свою очередь, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.