Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff:Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.
Это утверждение? Что такое удалители? Есть опыт - делитесь, ведь для этого форум и существует! А так ...?
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff, протравить кислотой конечно не плохо (крацовки "зализывают" поры, это известно), но большие поверхности сложно кислотой, вредно(надо ТБ соблюдать), потом нейтрализовать все, и практически без паузы металл надо покрывать защитой. Имхо для себя может быть, на СТО слишком долго, а время деньги, не все заплатят.
[u3]Nemiroff:Уничтожитель ржавчины Б-52
Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту, СФ-1 точно содержит, возможно что концентрация разная и название, но один Уничтожитель - другой Модификатор.
Не я придумал - ортофосфорная кислота вступает в реакцию с оксидами железа, в результате образуется фосфат железа с довольно неплохой шероховатостью для того, чтобы служить грунтом. А в случае с СФ-1 после реакции предлагается операция обеспыливания перед нанесением грунта/краски.
На самом деле не важно, как называется продукт по удалению коррозии, важно насколько качественно человек сможет удалить рыхлую коррозию перед нанесением, потому как по рыхлой и глубокой коррозии не удалители, не преобразователи, не модификаторы долгосрочно НЕ РАБОТАЮТ, а как мне этого хотелось бы !
Страничкой раньше я просто поделился нашим опытом применения СФ-1, к сожалению, подтверждения результата применения данного продукта в фото более трех лет нет, но и три года, согласитесь - неплохой результат.
etm:Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту
Главный совет для тех, кто хочет окончательно и бесповоротно уничтожить свой автомобиль - примените для борьбы с коррозией любой состав содержащий ортофосфорную кислоту.
Это может быть "Химик", Анкор, Б-52, СФ-1, Цинкарь и прочие, прочие. Короче, фактически любой, российского или белорусского производства.
Равно, наоборот, для тех кто желает поэкспериментировать и, хотя бы, не навредить, совет - не пожалеть 10-20 рублей и использовать что-то проверенное и реально работающее.
Из имеющихся на нашем рынке : Wurth, Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800, Sonax.
GarazIg, разница в цене..Верт стоит литр 100 рублей.Это оооочень дорого для днища...Использую только на лицевой части авто. Сварочные швы пройтись для консарвации, и так где не могу вычистить до чистого...Днище уже можно и кислотными работать.Хуже чем есть уже не будет.Машины приходят в основном с опозданием по обработке.
GarazIg:etm:Изучил доступную инфу в нете о Б-52, по сути и СФ-1 и Б-52 содержат кислоту, после применения по обоим можно красить, предполагаю, что оба содержат ортофосфорную кислоту
Главный совет для тех, кто хочет окончательно и бесповоротно уничтожить свой автомобиль - примените для борьбы с коррозией любой состав содержащий ортофосфорную кислоту.
Это может быть "Химик", Анкор, Б-52, СФ-1, Цинкарь и прочие, прочие. Короче, фактически любой, российского или белорусского производства.Равно, наоборот, для тех кто желает поэкспериментировать и, хотя бы, не навредить, совет - не пожалеть 10-20 рублей и использовать что-то проверенное и реально работающее.
Из имеющихся на нашем рынке : Wurth, Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800, Sonax.
10-20 рублей за 1литр это цена российских материалов, а, например Loctite 7500 (аналог Dinitrol RC 800) - около 100 рублей за литр, да и на водной основе они оба и не эффективны на длительный период, все уже проверяли и не один раз!
гараж35:Днище уже можно и кислотными работать.Хуже чем есть уже не будет.
Да вот в том и дело, что хуже будет. Разве что, при залитом поверх жирном слое какой-нибудь битумной мастики, это "хуже" не будет пару-тройку лет мозолить глаза.
Тут, собственно, главная проблема ещё и в том, что все эти кислотосодержащие составы требуют внимательного и аккуратного применения. И кислота, попавшая в места ещё даже не тронутые коррозией (например в завальцовки и швы элементов) впоследствии вызовет там усиленную коррозию.
Ну а на вашем фото, уже вообще никакой преобразователь не нужен) Там уже всё преобразовано)) В таких случаях только резать.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
GarazIg:Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800
Полную хрень пишете про уничтожить и спасти. Пробовал эти. Совершенно бесполезное! после обработки им, через год все равно вздувает. Кислота и кислотный грунт только могут, что то остановить и нейтрализовать. Бред тут пишете. про эти консерванты.
GarazIg, кислота сохнет ни один день..Есть возможность, пробегаю щеткой и обезжириваю....И наверх эпоксид, герметик, но только потом мастика....Хуже, чем было не делаю.
[u3]Nemiroff:GarazIg:Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800
Полную хрень пишете про уничтожить и спасти. Пробовал эти. Совершенно бесполезное! после обработки им, через год все равно вздувает. Кислота и кислотный грунт только могут, что то остановить и нейтрализовать. Бред тут пишете. про эти консерванты.
Извините, но хрень и бред, как вы сами же выразились, пишете именно вы. Кислота - это абсолютное зло для кузова автомобиля. Про кислотный грунт вы просто где-то вершков нахватались и пытаетесь выставить это как некие познания. С коррозией кислотный грунт не борется от слова совсем. Он абсолютно для других целей.
И да, остатки той же ортофосфорной кислоты конечно можно нейтрализовать содовым раствором например. Но мыть водой с содой хоть и очищенную, но уже поврежденную коррозией поверхность металла - это продолжение безумия.
Уже сразу после высыхания воды в порах металла вновь зародится коррозия. Это мартышкин труд, в итоге.
гараж35:GarazIg, кислота сохнет ни один день..Есть возможность, пробегаю щеткой и обезжириваю....И наверх эпоксид, герметик, но только потом мастика....Хуже, чем было не делаю.
Это понятно. Хоть что-то. Естественно, это куда лучше, чем просто поверх замазать битумом или ещё хуже залить каким-нибудь гравитексом.
Вообще, места, подобные как на фото выше, я попросту полностью вырезаю. Делаю новый элемент и уже его обрабатываю в указанной последовательности.
Как бы гарантия на 3 или 5 лет меня не устраивает и не нужна, так как не вижу никакого смысла заморачиваться с достаточно трудоемким процессом, эффект от которого потеряется уже через три зимы.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
GarazIg, Вы теорию можете тут заливать сколько угодно. Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800 это гамно, проверено.
[u3]Nemiroff:GarazIg, Вы теорию можете тут заливать сколько угодно. Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800 это гамно, проверено.
Для собственного потребления да, именно как вы сказали!!!
Еще раз повторюсь. Если для обработки ржавых участков днища нужно примерно до 100 грамм преобразователя, то дело каждого, какой преобразователь приобретать. Понятно, что на большинстве фирм и СТО дороже 50-70 копеек на это дело не отжалуют.
Для автолюбителя же, который хочет дольше сохранить своё авто, не будет слишком расточительным потратить 10 или даже 20 рублей. Тем более, что не на пару месяцев это делается.
Ну а по поводу экономичности, тут естественно не поспоришь. Можно вскладчину гаражным кооперативом купить бутыль преобразователя за 6 рублей человек на 10, как раз по 60 копеек с каждого получится.
GarazIg:Ну а по поводу экономичности, тут естественно не поспоришь. Можно вскладчину гаражным кооперативом купить бутыль преобразователя за 6 рублей человек на 10, как раз по 60 копеек с каждого получится.
Всегда эти "слезы" умиляли)))
На отпуск,телефон и "гулять" - есть всегда.На все остальное - "вскладчину"
[u3]Nemiroff:Фигня эти преобразователи. Сначала удалителем надо.
Удалитель?
гараж35:Но под слоем см.....уже прогнило...
прогнил фаркоп? в утиль его тогда, безопасность важнее.