[BGT]Ganjaman, та шо нам тут до Бреста ...30 км-))
gas_brest:Прочёл огромное количество форумов и много общался с владельцами
уета это все..... мопеды, которые идут после первого не стоит выбирать из-за ценника колодок, и вообще из-за ценника на обслуживание. иначе как ездить на надежном ипонце, а по ночам дрочить на хорлей и тд и тп ?
FedOS_S:gas_brest:Прочёл огромное количество форумов и много общался с владельцами
уета это все..... мопеды, которые идут после первого не стоит выбирать из-за ценника колодок, и вообще из-за ценника на обслуживание. иначе как ездить на надежном ипонце, а по ночам дрочить на хорлей и тд и тп ?
На территории США компания BMW Motorrad запустила крупнейшую отзывную компанию. На сей раз в перечень мотоциклов, подлежащих ремонту, попало 18 различных моделей, выпущенных баварским производителем с 1 января 2004 года по апрель 2011 года.Причиной для начала столь масштабной компании стали проблемы с топливной системой. В результате воздействия различных факторов на топливном насосе могут начать образовываться небольшие трещины, в результате чего может появиться запах бензина и его незначительные утечки. Кроме того, утечка топлива во время работы двигателя повышает риск возгорания мотоцикла. В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:
2006 BMW HP2 Enduro 364 ед.
2008-2009 BMW HP2 Megamoto 93 ед.
2008-2010 BMW HP2 Sport 196 ед.
2006-2008 BMW K1200GT 3,073 ед.
2006-2008 BMW K1200R 1,373 ед.
2005-2008 BMW K1200S 3,562 ед.
2009-2011 BMW K1300GT 1,161 ед.
2007 BMW K1200R Sport 488 ед.
2009-2011 BMW K1300S 1,291 ед.
2012 BMW K1600GT 433 ед.
2012 BMW K1600GTL 335 ед.
2005-2011 BMW R1200GS 12,996 ед.
2006-2011 BMW R1200GS Adventure 6,201 ед.
2007-2011 BMW R1200R 2,163 ед.
2005-2011 BMW R1200RT 12,542 ед.
2005-2011 BMW R1200ST 554 ед.
2007 BMW R1200S 477 ед.
2010-2011 BMW S1000RR 2,882 ед.
На прошлой неделе национальная администрация США по дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration) вновь обнародовала информацию, согласно которой североамериканское подразделение BMW Motorrad отзывает еще одну партию своих мотоциклов. Правда, на сей раз дело касается не туристических моделей, а дорожников BMW.
Под новую отзывную кампанию подпадает 2 608 мотоциклов BMW F800S/F800ST, выпущенных в период между августом 2006 и январём 2009 гг. Причиной для посещения сервис-центра BMW владельцами вышеуказанных моделей стала неисправность задней оси колеса, связанная с ее ускоренным износом. Преждевременный выход детали из строя в компании объясняют браком задних осей, партия которых была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска. В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса. Немецкий производитель не исключает, что данная неисправность может привести к резкому ухудшению управляемости, а это, в свою очередь, может стать причиной аварии.
Немецкий производитель BMW начал отзывную кампания мотоциклов 2013 модельного ряда: скутеры C600 Sport и C650GT; мотоциклы F700GS, F800GS, F800GS Adventure, F800GT, R1200R и R1200GS. Причиной является проблема, которая может вызвать остановку двигателя.
Согласно данным NHTSA, на территории США баварцы отозвали 4 453 мотоциклов. Проблема заключается в том, что вода может проникнуть в электронную цепь боковой подставки и замкнуть переключатель, в результате чего возможна остановка двигателя или его работа со сбоями.
Точно уета , всего-то окло 50 000 мотов только в одной Америке. Подумаешь загореться может или заглохнуть на автостраде перед какой-нибудь 40 тонной фурой...
Народ, а кто из вас или ваших знакомых на Aprilia Caponord катает??? Буду благодарен за любую информацию
gas_brest:В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:
пойду спалю свой K1200GT и сам застрелюсь
В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
это вааще как
??
FedOS_S:gas_brest:В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:
пойду спалю свой K1200GT и сам застрелюсь
давно пора
и езди как все на 25-ти летних японцах:)) у которых ничетам не трескаеццо
L_R:давно пора
и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо
НЕ,лучше купить мотик и сидеть на форуме..тоже ниче не трескаеуцца-)
L_R:и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо
БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю
FedOS_S:БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю
Видно нет денег на содержание.Вот и ломаются.
L_R:В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
это вааще как
??
Вероятно из-за того, что партия задних осей
была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска.
подшипник был не в состоянии оказаться в заданном регламентом месте.
Версия, если чо.
FedOS_S:gas_brest:В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:
пойду спалю свой K1200GT и сам застрелюсь
Застрелившийся байкер около спаленого мотоцикла - вполне себе вариант в ветку про памятник байкеру. Это будет разочаровавшийся байкер
TriveR:Видно нет денег на содержание.Вот и ломаются.
дурень ты...
Селяви:Застрелившийся байкер около спаленого мотоцикла - вполне себе вариант в ветку про памятник байкеру.
патентую
FedOS_S:L_R:и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо
БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю
Поддерживаю FedOS_S +100500
Подскажите, стоит ли брать Honda ST1100 PAN EUROPEAN из Европы года 1991-1993 за 1500-2000Э с пробегом 100-130 тыс.
Или посоветуйте туриста/спорт туриста с хорошей ветрозащитой и не геморный в эксплуатации.
MaDem:Подскажите, стоит ли брать Honda ST1100 PAN EUROPEAN из Европы года 1991-1993 за 1500-2000Э с пробегом 100-130 тыс.
Или посоветуйте туриста/спорт туриста с хорошей ветрозащитой и не геморный в эксплуатации.
Honda ST1100 PAN EUROPEAN и не геморный не очень стыкуется
да и слово мотоцикл тож слабо стыкуется с не геморный
для пана 130тыскм это половина жизни... при нормальной эксплуатации он спокойно пройдет столько же, а возможно даже больше
Селяви:L_R:В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
это вааще как
??Вероятно из-за того, что партия задних осей
была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска.
подшипник был не в состоянии оказаться в заданном регламентом месте.
Версия, если чо.
я про то что понятие НЕ НАГРУЖЕННЫЙ подшипник и НАГРУЖЕННАЯ ОСЬ в отношении заднего колеса звучит ну как-то непрофессионально внимательно читайте и думайте над тем шо вам вливают в уши
Я в этат раз в полемику не полезу, но по опыту общения с официальными сервисами могу заметить, что в уши они вообще могут лить всякую несуразицу
Лично мне увиделось, что там проблема, как типа вылет диска на авто или тому подобное. Консаль, но я зело хил в обустройстве мотоцикла в целом и задней оси в частности. Поэтому, тока версии
проблема там может иметь место быть, и я не спорю за это... я больш приеб..ся к подаче материала в целом
Селяви, к тебе никаких придъяв нема
вспомнилось тут из замечательной комедии "Сержант Билко"
- что с моей машиной??
- Вы что нибудь понимаете в машинах?
- нет!
- Очень хорошо!! кажется вот эта мелкая хрень мешает работать вот той хрени.......
извиняюсь за вольный перевод:))
L_R, спасибо за ответ. А в чем геморность Honda ST1100 PAN EUROPEAN?
и какой всё таки мот посоветовали бы? Вы на чем катаетесь?
MaDem:L_R, спасибо за ответ. А в чем геморность Honda ST1100 PAN EUROPEAN?
и какой всё таки мот посоветовали бы? Вы на чем катаетесь?
1. ну например шоб снять генератор нужно снять:
- боковой пластик задний щиток колесо редуктор маятник тормозную магистраль заднюю и бак
это при обычной поломке контакта от вибрации
для того чтоб снять и установить карбы нуно тож потратить часа 3 не меньше
задний амморт - больная тема течет примерно после 70000-100000 практически не ремонтопригоден
но у мота есть много плюсов и знаю многих владельцев которые с пана пересаживаются только на более свежего пана
2. я советую брать мотоциклы которые нравятся внешне, тогда в них не жалко вкинуть бабла
3. езжу на 24-х летней ямахе, в которую за два года вкинуто бабла уже на 2300 зелени.... это с учетом того что я ее сам ремонтирую
как-то так
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
MaDem, Как мне тяжеловат на малых скоростях... Атак - короший крейсер для хороших дорог!