Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 6 июня 2014 00:07

    [BGT]Ganjaman, та шо нам тут до Бреста ...30 км-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 июня 2014 08:43
    gas_brest:

    Прочёл огромное количество форумов и много общался с владельцами

    уета это все..... мопеды, которые идут после первого не стоит выбирать из-за ценника колодок, и вообще из-за ценника на обслуживание. иначе как ездить на надежном ипонце, а по ночам дрочить на хорлей и тд и тп ? :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 6 июня 2014 10:23
    FedOS_S:

    gas_brest:

    Прочёл огромное количество форумов и много общался с владельцами

    уета это все..... мопеды, которые идут после первого не стоит выбирать из-за ценника колодок, и вообще из-за ценника на обслуживание. иначе как ездить на надежном ипонце, а по ночам дрочить на хорлей и тд и тп ? :-?

    На территории США компания BMW Motorrad запустила крупнейшую отзывную компанию. На сей раз в перечень мотоциклов, подлежащих ремонту, попало 18 различных моделей, выпущенных баварским производителем с 1 января 2004 года по апрель 2011 года.Причиной для начала столь масштабной компании стали проблемы с топливной системой. В результате воздействия различных факторов на топливном насосе могут начать образовываться небольшие трещины, в результате чего может появиться запах бензина и его незначительные утечки. Кроме того, утечка топлива во время работы двигателя повышает риск возгорания мотоцикла. В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:
    2006 BMW HP2 Enduro 364 ед.
    2008-2009 BMW HP2 Megamoto 93 ед.
    2008-2010 BMW HP2 Sport 196 ед.
    2006-2008 BMW K1200GT 3,073 ед.
    2006-2008 BMW K1200R 1,373 ед.
    2005-2008 BMW K1200S 3,562 ед.
    2009-2011 BMW K1300GT 1,161 ед.
    2007 BMW K1200R Sport 488 ед.
    2009-2011 BMW K1300S 1,291 ед.
    2012 BMW K1600GT 433 ед.
    2012 BMW K1600GTL 335 ед.
    2005-2011 BMW R1200GS 12,996 ед.
    2006-2011 BMW R1200GS Adventure 6,201 ед.
    2007-2011 BMW R1200R 2,163 ед.
    2005-2011 BMW R1200RT 12,542 ед.
    2005-2011 BMW R1200ST 554 ед.
    2007 BMW R1200S 477 ед.
    2010-2011 BMW S1000RR 2,882 ед.

    На прошлой неделе национальная администрация США по дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration) вновь обнародовала информацию, согласно которой североамериканское подразделение BMW Motorrad отзывает еще одну партию своих мотоциклов. Правда, на сей раз дело касается не туристических моделей, а дорожников BMW.

    Под новую отзывную кампанию подпадает 2 608 мотоциклов BMW F800S/F800ST, выпущенных в период между августом 2006 и январём 2009 гг. Причиной для посещения сервис-центра BMW владельцами вышеуказанных моделей стала неисправность задней оси колеса, связанная с ее ускоренным износом. Преждевременный выход детали из строя в компании объясняют браком задних осей, партия которых была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска. В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса. Немецкий производитель не исключает, что данная неисправность может привести к резкому ухудшению управляемости, а это, в свою очередь, может стать причиной аварии.

    Немецкий производитель BMW начал отзывную кампания мотоциклов 2013 модельного ряда: скутеры C600 Sport и C650GT; мотоциклы F700GS, F800GS, F800GS Adventure, F800GT, R1200R и R1200GS. Причиной является проблема, которая может вызвать остановку двигателя.

    Согласно данным NHTSA, на территории США баварцы отозвали 4 453 мотоциклов. Проблема заключается в том, что вода может проникнуть в электронную цепь боковой подставки и замкнуть переключатель, в результате чего возможна остановка двигателя или его работа со сбоями.

    Точно уета , всего-то окло 50 000 мотов только в одной Америке. Подумаешь загореться может или заглохнуть на автостраде перед какой-нибудь 40 тонной фурой...

  • Finchi Member
    офлайн
    Finchi Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #189169

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 июля 2014 20:41

    Народ, а кто из вас или ваших знакомых на Aprilia Caponord катает??? Буду благодарен за любую информацию :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 30 июля 2014 08:08
    gas_brest:

    В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:

    пойду спалю свой K1200GT :D и сам застрелюсь

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 июля 2014 11:21

    В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
    это вааще как
    ??
    :-?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    FedOS_S:

    gas_brest:

    В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:

    пойду спалю свой K1200GT :D и сам застрелюсь

    давно пора
    и езди как все на 25-ти летних японцах:)) у которых ничетам не трескаеццо:)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 июля 2014 13:03
    L_R:

    давно пора
    и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо

    НЕ,лучше купить мотик и сидеть на форуме..тоже ниче не трескаеуцца-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 30 июля 2014 23:23
    L_R:

    и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо

    БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 июля 2014 23:36
    FedOS_S:

    БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю

    Видно нет денег на содержание.Вот и ломаются.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 31 июля 2014 08:06 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    L_R:

    В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
    это вааще как
    ??

    Вероятно из-за того, что партия задних осей

    была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска.

    подшипник был не в состоянии оказаться в заданном регламентом месте.
    Версия, если чо. :-? :)

    FedOS_S:

    gas_brest:

    В общей сложности под отзывную компанию попало 50 184 мотоцикла BMW. Перечень моделей, подпадающих под отзывную кампанию:

    пойду спалю свой K1200GT :D и сам застрелюсь

    Застрелившийся байкер около спаленого мотоцикла - вполне себе вариант в ветку про памятник байкеру. Это будет разочаровавшийся байкер :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 31 июля 2014 08:35
    TriveR:

    Видно нет денег на содержание.Вот и ломаются.

    дурень ты...

    Селяви:

    Застрелившийся байкер около спаленого мотоцикла - вполне себе вариант в ветку про памятник байкеру.

    патентую :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 31 июля 2014 08:39
    FedOS_S:

    L_R:

    и езди как все на 25-ти летних японцах) у которых ничетам не трескаеццо

    БэЭмВэ - ломучий ацтой! отвечающе говорю :)

    Поддерживаю FedOS_S +100500

    Любитель маслакаров.
  • MaDem Senior Member
    офлайн
    MaDem Senior Member

    2481

    14 лет на сайте
    пользователь #294652

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 31 июля 2014 09:19

    Подскажите, стоит ли брать Honda ST1100 PAN EUROPEAN из Европы года 1991-1993 за 1500-2000Э с пробегом 100-130 тыс.
    Или посоветуйте туриста/спорт туриста с хорошей ветрозащитой и не геморный в эксплуатации.

    time is money.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 31 июля 2014 09:30 Редактировалось L_R, 2 раз(а).
    MaDem:

    Подскажите, стоит ли брать Honda ST1100 PAN EUROPEAN из Европы года 1991-1993 за 1500-2000Э с пробегом 100-130 тыс.
    Или посоветуйте туриста/спорт туриста с хорошей ветрозащитой и не геморный в эксплуатации.

    Honda ST1100 PAN EUROPEAN и не геморный не очень стыкуется:)
    да и слово мотоцикл тож слабо стыкуется с не геморный:)
    для пана 130тыскм это половина жизни... при нормальной эксплуатации он спокойно пройдет столько же, а возможно даже больше

    Селяви:

    L_R:

    В результате неточности повышенная нагрузка оказывается не только на саму ось, но и на подшипник заднего колеса.
    это вааще как
    ??

    Вероятно из-за того, что партия задних осей

    была изготовлена с сильным отклонением относительно максимально возможного допуска.

    подшипник был не в состоянии оказаться в заданном регламентом месте.
    Версия, если чо. :-? :)

    :) я про то что понятие НЕ НАГРУЖЕННЫЙ подшипник и НАГРУЖЕННАЯ ОСЬ в отношении заднего колеса звучит ну как-то непрофессионально:) внимательно читайте и думайте над тем шо вам вливают в уши:)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 31 июля 2014 10:01

    Я в этат раз в полемику не полезу, но по опыту общения с официальными сервисами могу заметить, что в уши они вообще могут лить всякую несуразицу :-? :)

    Лично мне увиделось, что там проблема, как типа вылет диска на авто или тому подобное. Консаль, но я зело хил в обустройстве мотоцикла в целом и задней оси в частности. Поэтому, тока версии :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 31 июля 2014 10:34

    проблема там может иметь место быть, и я не спорю за это... я больш приеб..ся к подаче материала в целом:)
    Селяви, к тебе никаких придъяв нема
    вспомнилось тут из замечательной комедии "Сержант Билко"
    - что с моей машиной??
    - Вы что нибудь понимаете в машинах?
    - нет!
    - Очень хорошо!! кажется вот эта мелкая хрень мешает работать вот той хрени.......
    извиняюсь за вольный перевод:))

  • MaDem Senior Member
    офлайн
    MaDem Senior Member

    2481

    14 лет на сайте
    пользователь #294652

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 31 июля 2014 10:35

    L_R, спасибо за ответ. А в чем геморность Honda ST1100 PAN EUROPEAN?
    и какой всё таки мот посоветовали бы? Вы на чем катаетесь?

    time is money.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 31 июля 2014 10:46 Редактировалось L_R, 1 раз.
    MaDem:

    L_R, спасибо за ответ. А в чем геморность Honda ST1100 PAN EUROPEAN?
    и какой всё таки мот посоветовали бы? Вы на чем катаетесь?

    1. ну например шоб снять генератор нужно снять:
    - боковой пластик задний щиток колесо редуктор маятник тормозную магистраль заднюю и бак:)
    это при обычной поломке контакта от вибрации
    для того чтоб снять и установить карбы нуно тож потратить часа 3 не меньше
    задний амморт - больная тема течет примерно после 70000-100000 практически не ремонтопригоден
    но у мота есть много плюсов:) и знаю многих владельцев которые с пана пересаживаются только на более свежего пана:)

    2. я советую брать мотоциклы которые нравятся внешне, тогда в них не жалко вкинуть бабла:)
    3. езжу на 24-х летней ямахе, в которую за два года вкинуто бабла уже на 2300 зелени.... это с учетом того что я ее сам ремонтирую:)
    как-то так

  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 31 июля 2014 10:55

    MaDem, тыц сюда там можно найти ответы на вопросы.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    L_R, карбы снять-поставить минут 30-40, конечно при определенной сноровке.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 июля 2014 11:10 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    MaDem, Как мне тяжеловат на малых скоростях... Атак - короший крейсер для хороших дорог!

    Просто любитель мототехники.