Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 июля 2007 09:13

    kitnamore, ихо вы малость неправы. ударные нагрузки в G измеряют, ибо падает обычно сам девайс, а не на него, а вот давление на девайс - в киллограммах на метр квадратный (ну или граммы на см^2). оно как раз может быть статическим (поставили гирю на телефон случайно, причем поставил, а не уронили, ну или тело весом кг 120 село на табуретку с телефоном).

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 09:39
    kitnamore:

    Vittorio, Итак все ясно было с самого начала, когда прозвучало товар белый с налогами и единый налог. Или то, или другое или платите налоги как все. Еще один лошок появился, праведник

    Можешь флудерасить сколь угодно, зачем мне продавать серое, быть от кого то зависимым (иметь возможность шантажа) когда можно продавать исключительно белое и нормально зарабатывать, с нормальными сервисными центрами, ИП стонут но все равно кто хочет зарабатывает немного больше чем средняя зарплата.

    Определись. Если налоги не платят - уроды, если платят- лошки.

    Лошки те, кто выпендривается, при этом чтобы сходить куда нибудь деньги берут у папы с мамой, возможно предварительно вымыв посуду, убрав игрушки и постояв в "тихом углу":)

    Пусть студенты продают телефон за 400у.е. зарабатывая 5-10 и имеют дело с д..лбоебами.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28338

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28338
    # 31 июля 2007 09:56

    badguy,

    да пофик, суть такова, что нагрузки на девайс не расчитаны производителем равными 0 как утверждают работники различных СЦ

    Vittorio,

    Можно или платить единый налог + все равно платить и НДС и прочие налоги с розничных продаж или платить единый налог и фиксированный НДС и ввозить товар из РФ, тогда не платить других налогов, но тогда нет документов.

    Все. Если товар с документами и прочим - извольте платить налоги, единый тут не причем.

    Лошок - это определение касаемое тех, кто пытается выдать желаемое за действительность.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 09:57
    MaxRusak:

    1 Это может быть и "холодная" пайка. А проявилась от удара. Вроде и ваша вина, т.к. уронили, но все же "холодная" пайка это вина производителя. 2. Именно так. Правда для этого нужна еще и официальная принципиальная и монтажная схема. Хотя если поднять микросхему паяльной станцией, то "холодной" пайки можно и не разглядеть. А механически можно порвать дорожки. 3. Чаще всего это и наблюдаю. Поэтому и выступаю не на стороне СЦ в данном топике. Если бы действительно искали истинную причину. А то попробывали перепрошить- неполучилось и сразу трещины и жидкость появляется. Бывает, когда и клиент не прав. Но если бы только клиенты были неправы, то и претензий бы я к СЦ не имел бы. Да были бы спорные моменты, но тогда клиенты оказывались бы практически всегда не правы. А у меня 50/50 вины и тех и других. А сколько ведь из клиентов соглашаются со своей участью. Ведь не все же пытаются довести дело до конца. Это статистика именно от тех, кто посетив СЦ решил дальше искать правду. К томуже у нас есть СЦ, которые в случае спорного момента идут на встречу клиенту. По крайней мере один такой СЦ я знаю. 4. Вот я и пытаюсь эту истину установить. 5. Но где такого ремонтника найдешь? Их единицы, а СЦ много. 6. Да можно. Но для этого нужно уже разбираться в телефонах, в том, как можно скрыть следы. таких немного и такие как правило могут починить по "гарантии". 7. Спорное утверждение. Деффект может проявится и через пол года эксплуатации, а может и через два года. Таже "холодная" пайка. Пока контакты окислом покроются и мерестанут качественно ток пропускать. Может много времени пройти. Ненадежные выключатели, которые свой срок не доживают и пр. Конечно такое редко бывает, но бывает. Я не говорю о технике Зроблена у Беларуси. Там все что угодно может быть. Такие уже ляпы находил.

    1.Холодная пайка бывает разная. Если будет нагрузка способная разрушить холодную пайку (она может быть и не совсем холодной) ее можно без проблем восстановить прогревом.

    Если пайка достаточно прочная произойдет разрыв дорожки и восстановление крайне проблематично.

    2 Механически не поврежденную дорожку (контактнуюплощадку) соблюдая температурные режимы и не перегревая, соблюдая тех.процесс не повредишь.

    4. Имел возможность наблюдать работу торговой точки и мастерской при ней, проверив телефон в течении14 дней из 400 сломается 1, но это как правило по цепи зарядки , или передатчик. Оба случая ремонтопригодны и не вызывают проблем.

    7. Холодная пайка восстановима, выходят в период гарантии из строя 1/500 это типовые вещи (оптика ДВД) наиболее подверженые внешним факторам (оконечные УМ, блоки питания) .

    И все же Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 10:02
    kitnamore:

    Если товар с документами и прочим - извольте платить налоги, единый тут не причем.

    Для того чтобы понять либо перечитайте НПД или подойдите в налоговую Вам разъяснят.

    По моему это Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28338

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28338
    # 31 июля 2007 10:44

    Vittorio,

    в том-то и дело. Что я это знаю :D

    Вы или не платите единый налог, или нарушаете наше налоговое законодательства торгуя без уплаты как минмиум 15% налога с продаж, установленного в г. Минске.

    Засим закрываем вопрос. Рано или поздно все равно нарветесь на неприятности с таким подходом к ведению бухгалтерии :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60252

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60252
    # 31 июля 2007 11:48
    Vittorio:

    1.Холодная пайка бывает разная. Если будет нагрузка способная разрушить холодную пайку (она может быть и не совсем холодной) ее можно без проблем восстановить прогревом.

    Если пайка достаточно прочная произойдет разрыв дорожки и восстановление крайне проблематично.

    2 Механически не поврежденную дорожку (контактнуюплощадку) соблюдая температурные режимы и не перегревая, соблюдая тех.процесс не повредишь.

    4. Имел возможность наблюдать работу торговой точки и мастерской при ней, проверив телефон в течении14 дней из 400 сломается 1, но это как правило по цепи зарядки , или передатчик. Оба случая ремонтопригодны и не вызывают проблем.

    7. Холодная пайка восстановима, выходят в период гарантии из строя 1/500 это типовые вещи (оптика ДВД) наиболее подверженые внешним факторам (оконечные УМ, блоки питания) .

    И все же Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    1. Я как-то поднимал микросхему механически. Припаянные дорожки тянулись за ней достаточно долго, просто отстававя от текстолита. Поэтому разрыв дорожки под микросхемой не такой уж и тривиальный случай.

    2,7.А вот прогревом действительно можно потерять холодную пайку и тем самым следы брака производителя.

    В слоях обрыв еще более редкий случай. Т.к. наибольшее напряжение именно на поверхности, а не внутри. Поэтому если есть трещина внутри, обязательно будет след снаружи (хотя бы следы деформации, видимые в хороший микроскоп). Для определения разрыва между слоями необходимо протравливать сам текстолит. Цена этого процесса на порядок выше цены телефона. (протравить один элемент для анализа кристалла стоит 250 у.е.) В мастерских точно такого делать не смогут и не будут, даже если такая возможность появится. Т.к. телефон уже точно станет неремонтнопригодным, а еще не факт, что трещина будет обнаружина. Тратить тысячи долларов на диагностику телефона никто не будет. Под микросхемой проще, особенно если она не закыта экраном. Тогда вообще можно сбоку подлезть. А так если контакт не прозванивается, можно выпаять микросхему, если нет разрывов дорожек, то делается вероятностный вывод о "холодной" пайке.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 12:50 Редактировалось Vittorio, 1 раз.
    MaxRusak:

    Vittorio:

    1.Холодная пайка бывает разная. Если будет нагрузка способная разрушить холодную пайку (она может быть и не совсем холодной) ее можно без проблем восстановить прогревом.

    Если пайка достаточно прочная произойдет разрыв дорожки и восстановление крайне проблематично.

    2 Механически не поврежденную дорожку (контактнуюплощадку) соблюдая температурные режимы и не перегревая, соблюдая тех.процесс не повредишь.

    4. Имел возможность наблюдать работу торговой точки и мастерской при ней, проверив телефон в течении14 дней из 400 сломается 1, но это как правило по цепи зарядки , или передатчик. Оба случая ремонтопригодны и не вызывают проблем.

    7. Холодная пайка восстановима, выходят в период гарантии из строя 1/500 это типовые вещи (оптика ДВД) наиболее подверженые внешним факторам (оконечные УМ, блоки питания) .

    И все же Как определяется обрыв токопроводящей дорожки в слоях или под микросхемой?

    1. Я как-то поднимал микросхему механически. Припаянные дорожки тянулись за ней достаточно долго, просто отстававя от текстолита. Поэтому разрыв дорожки под микросхемой не такой уж и тривиальный случай.

    2,7.А вот прогревом действительно можно потерять холодную пайку и тем самым следы брака производителя.

    В слоях обрыв еще более редкий случай. Т.к. наибольшее напряжение именно на поверхности, а не внутри. Поэтому если есть трещина внутри, обязательно будет след снаружи (хотя бы следы деформации, видимые в хороший микроскоп). Для определения разрыва между слоями необходимо протравливать сам текстолит. Цена этого процесса на порядок выше цены телефона. (протравить один элемент для анализа кристалла стоит 250 у.е.) В мастерских точно такого делать не смогут и не будут, даже если такая возможность появится. Т.к. телефон уже точно станет неремонтнопригодным, а еще не факт, что трещина будет обнаружина. Тратить тысячи долларов на диагностику телефона никто не будет. Под микросхемой проще, особенно если она не закыта экраном. Тогда вообще можно сбоку подлезть. А так если контакт не прозванивается, можно выпаять микросхему, если нет разрывов дорожек, то делается вероятностный вывод о "холодной" пайке.

    Холодная пайка чаще встречается в устройствах собираемых в ручную если детали долгое время хранились и образовалась оксидная пленка.

    Вы хотите сказать что половина телефонов припаяны на "холодную" ?

    Если тянется дорожка- это недостаточный (неправильный) прогрев припоя на контактах, либо перегрев платы и как следствие отслоение .

    В итоге экспертиза - эта то же установление причины "на глаз" только глаз атестованный:).

    И предназначена в половине случаев для шантажа продавца.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60252

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60252
    # 31 июля 2007 12:58
    Vittorio:


    В итоге экспертиза - эта то же установление причины "на глаз" только глаз атестованный:).

    И предназначена в половине случаев для шантажа продавца.

    Только "глаз" дороговатый. Используется обородование, стоимомтью месколько миллионов долларов. И некоторые приборы имеются в единичном экземпляре в РБ.

    И шантажа никакого не будет. если при помощи такого оборудования не находятся трещины, значит мастер их точно не мог увидеть. И даже если они есть, то мастер врал, что он их обнаружил.

    Во всем мире телефоны просто меняют, если не находят явных признаков нарушения условий эксплуатации (ремонт сопоставим по стоимости с самим аппаратом), а не ищут обрывы в 3-м слое или под микросхемой, микроцарапины на корпусе.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    22 года на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 31 июля 2007 13:05

    Vittorio, хватит тут нести технические детали... Вам сказано, люди сами не виноваты в поломке телефона, а им отказывают в ремонте, вот они и жалуются. Ну не будет человек сильно ругаться, если сам знает что виноват...

    И почему вы считаете что виноват владелец телефона, если чтобы выявить проблему требуется дорогая экспертиза и тут приходит "глаз" эксперта (хорошо что не очко), которое сразу говорит что виноват владелец, а не производитель (такая вера в производителей 100%? ) потому что ремонт дорогой...

    Если бы производители не были виноваты никогда, не было бы гарантийных сроков - всем бы говорили что виноват владелец техники!!!

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 13:10
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    В итоге экспертиза - эта то же установление причины "на глаз" только глаз атестованный. И предназначена в половине случаев для шантажа продавца.Только "глаз" дороговатый. Используется обородование, стоимомтью месколько миллионов долларов. И некоторые приборы имеются в единичном экземпляре в РБ.

    У кого глаз дорогой, у кого усы, у нас в стране все дорого.

    Для разработки тех процессов в телефонии потрачены гораздо большие деньги.

    Те же платы однозначно тестируются по различным параметрам, контроль качества происходит на различных этапах изготовления.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 31 июля 2007 13:22
    SRS:

    Vittorio, хватит тут нести технические детали... Вам сказано, люди сами не виноваты в поломке телефона, а им отказывают в ремонте, вот они и жалуются. Ну не будет человек сильно ругаться, если сам знает что виноват... И почему вы считаете что виноват владелец телефона, если чтобы выявить проблему требуется дорогая экспертиза и тут приходит "глаз" эксперта (хорошо что не очко), которое сразу говорит что виноват владелец, а не производитель (такая вера в производителей 100%? ) потому что ремонт дорогой... Если бы производители не были виноваты никогда, не было бы гарантийных сроков - всем бы говорили что виноват владелец техники!!!

    Приносят абсолютно исправную технику для возврата потому что завтра заканчивается гарантия, при этом ругаются и топают ногами, а вы говорите о неисправной.

    В 70% гарантийных ремонтов осуществляемых сервисными центрами производители не виноваты, 30% действительно брак и с этим никто не спорит.

    Для правильного определения неисправности и виновника при экспертизе нужно быть одновременно лучшим в области ремонта и экспертизы.

    censored
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    22 года на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 3 августа 2007 13:52

    Vittorio,

    В 70% гарантийных ремонтов осуществляемых сервисными центрами производители не виноваты,

    ну тогда прочитай статейку http://www.mobile-review.com/articles/2007/nokia-n76-problems.shtml

    Может вера в "супер качество" мобил уменьшится...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 августа 2007 17:00
    SRS:

    Vittorio,

    Цитата:

    В 70% гарантийных ремонтов осуществляемых сервисными центрами производители не виноваты, ну тогда прочитай статейку http://www.mobile-review.com/articles/2007/nokia-n76-problems.shtml Может вера в "супер качество" мобил уменьшится...

    Эта статья предполагает "Супер гарантию", даже при падении?

    Во всем всегда виноват кто то но не сам, желания подумать почему произошло именно так нет никакого желания.

    Есть заводской брак, например массовый выход из строя дисплеев, передатчиков и т.п. этого никто не отрицает.

    Объяснения неработоспособности после падения холодной пайкой неправильно.

    censored
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    22 года на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 3 августа 2007 18:09

    а вот интересно... Есть гарантийный телефон. Его ремонт должен оплачивать производитель же. Так чего мастерские не берут чинить телефоны, им же за это заплатит производитель?

  • note Neophyte Poster
    офлайн
    note Neophyte Poster

    9

    17 лет на сайте
    пользователь #99281

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 августа 2007 18:17

    SRS, потому что телефоны ввезённые по серому как правило не имеют полного комплекта документов для гарантийного ремонта, поэтому в авторизированном центре ваш пошлют. А вот почему они не имеют такого комплекта, это уже вопрос к продавцу.

    А у простой шарашкиной конторы даже выхода нет на официальных поставщиков запчастей, поэтому они скупают на барахолке б.у. телефоны и разбирают их на запчасти.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 августа 2007 22:52
    note:

    SRS, потому что телефоны ввезённые по серому как правило не имеют полного комплекта документов для гарантийного ремонта, поэтому в авторизированном центре ваш пошлют. А вот почему они не имеют такого комплекта, это уже вопрос к продавцу. А у простой шарашкиной конторы даже выхода нет на официальных поставщиков запчастей, поэтому они скупают на барахолке б.у. телефоны и разбирают их на запчасти.

    Запчасти есть, только не все об этом знают, можно купить практически все.

    Большинство постов основываются на предположениях и догадках.:znaika:

    censored
  • Asgard Senior Member
    офлайн
    Asgard Senior Member

    1760

    20 лет на сайте
    пользователь #19891

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 3 августа 2007 23:14

    Vittorio, достанешь экран новый на BS e71? :wink: можешь неплохо заработать. т.к. поломка очень частая а ремонтировать отказываются, если только по цене нового тела :D

    Лови момент.
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6749

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6749
    # 3 августа 2007 23:35

    А у простой шарашкиной конторы даже выхода нет на официальных поставщиков запчастей, поэтому они скупают на барахолке б.у. телефоны и разбирают их на запчасти.

    Выходы есть на оригинальные запчасти, только много найдется людей, которые захотят их ставить? Всем нужно подешевле , и пох что китайский шлейф например, выйдет из строя через 2 недели, а оригинал может и года 2 выдержать. И людей, которые согласны на установку оригинала, единицы.

    ЗЫ: Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всю жизнь.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 августа 2007 16:16
    Asgard:

    Vittorio, достанешь экран новый на BS e71? можешь неплохо заработать. т.к. поломка очень частая а ремонтировать отказываются, если только по цене нового тела

    Не занимаюсь ремонтом телефонов и продажей запчастей. Стоимость ремонта в мастерских складывается из: Стоимость детали + 10 20 у.е. сам ремонт. Иногда бывает, что стоимость ремонта приближается к стоимости СЕРОГО телефона, ничего удивительного здесь нет. Или экран должен стоить 5 при этом работать безотказно?

    censored