Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 26 ноября 2013 22:20 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    cyfral_sm:

    Ему трубку отключили. Будет вниз спускаться и открывать каждому его посетителю входную дверь.
    А потом ему надоест, расскажет своим друзьям код. Те, в свою очередь, будут его демонстративно вводить перед входом в подъезд.
    Ушлый сосед по подъезду увидит комбинацию и тут же её проверит. Ну, а дальше, все забулдоны данного района будут испражняться в данном подъезде. А виновата в этом будет обслуживающая организация.
    Мне данная ситуация больше напоминает ситуацию, когда человек сэкономил 10 баксов (за год) на установке крана, ходя на соседнюю колонку за водой.

    На каком основании отключается трубка?

    И еще - ВСЯ, АБСОЛЮТНО ВСЯ техника у меня в квартире - а ее очень много - телеки, стиралка, компы, телефоны, бритвы, вся проводка и прочее, а так же разные изделия вроде - входной двери, межкомнатных дверей, сантехника, ванная-туалет и прочее - АБСОЛЮТНО ВСЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ АБОНПЛАТЫ.

    И только ......... (цензура) оборудование от Строймира нуждается в ежемесячном взносе - мол без этого оно к ........ (цензура) сломается.

    Мне не надо ежемесячно отчислять рубль за плиту газовую, рубль за краны, рубль за унитаз ..................... рубль за комп, рубль за стиралку и т.д. - что бы раз в месяц ко мне приходил некий дятел и ставил клювом подпись - мол все работает - я проверил. Оно и так работает - без этого дятла. Только потому что назначение у данных вещей - работать срок службы.

    А если вдруг случилась беда и что то сломалось - есть гарантия, а если сломалось в не гарантийный период - то возможно есть смысл скинуться раз в пять лет и купить новое оборудование - за 5 лет обслуживания мой подъезд платит примерно 2500 долларов (7600*54*12*5/9500). И за что? За то, что раз в месяц некий товарищ ставит подпись?

    не рассказывайте сказки.

    Никогда не слишком.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 26 ноября 2013 22:25

    MOHCTPiK, я у xvarx спрашивал, насчет "нахрена отключили трубку", но он сказал, что ему самому так лучше и не стал бодаться. Народ, те кто отказываетесь от АПслужЫваниЁ, спросите, на каком основании отключают Вашу трубку от вашего оборудования.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 26 ноября 2013 22:32
    valet.serge:

    Кстати, кому предлагали застраховать квартиру в белгосстрахе за якобы бесплатные ключи? Согласитесь попахивает шантажом!!! Завтра без вашего согласия вам поменяют вашу же входную дверь в квартиру и за символическую сумму предложат купить ключи....

    Да-да, к этому всё и идёт...

  • valet.serge Neophyte Poster
    офлайн
    valet.serge Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #965131

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 ноября 2013 22:47 Редактировалось valet.serge, 1 раз.

    Господа, похоже это просто болтовня! Прошу Вас, когда созреем всё-же, объединиться и написать заявление в Прокуратуру, встречу предлагаю организовать, но нужен нормальный юрист. Спасибо! Не будем лохами!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Пора организовывать отдельный рейс на ул.Ольшевского и у входа в эту кантору поставить лохотронщика или просто наперсточника, хоть вспомним 90-е и потешимся!!!

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 01:09 Редактировалось cyfral_sm, 6 раз(а).
    valet.serge:

    Кстати, кому предлагали застраховать квартиру в белгосстрахе за якобы бесплатные ключи?

    Это такая партнёрская программа. Компания ключей отдаёт "клиентов" белгосстраху, а белгосстрах отдаёт ключевой организации деньги за ключи, которые владельцам достались без взымания платы на месте. Взаимовыгодное сотрудничество трёх сторон: клиента (получает страховку дешевле на 90.000), строймира (получает деньги от белгосстраха) и белгосстраха (получает новых клиентов).
    Дальше клиент (читать квартира) имеет отношения непосредственно с белгосстрахом по поводу страховых случаев.

    MOHCTPiK:

    И еще - ВСЯ, АБСОЛЮТНО ВСЯ техника у меня в квартире - а ее очень много - телеки, стиралка, компы, телефоны, бритвы, вся проводка и прочее, а так же разные изделия вроде - входной двери, межкомнатных дверей, сантехника, ванная-туалет и прочее - АБСОЛЮТНО ВСЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ АБОНПЛАТЫ.

    Мыслите шире. Любой магазин, его кассы, компьютеры, рамки, автоматические сдвижные ворота, системы видеонаблюдения, охранная и пожарная сигнализации и т.д. и т.п находятся на обслуживании у организаций. Эти организации могут и не появляться полгода на обслуживании автоматики кассово-процессингового центра, а бывает и наоборот. Нет заявок от магазина - туда и ездить никто не будет, однако магазин стабильно будет "отваливать" обслуживающей организации средства лишь для того, чтобы в случае нарушения работы можно было оперативно, без задействования дополнительных средств и усилий, исправить неполадку. Надеюсь, вопросов по поводу того "за что мы платим" больше не будет возникать. Любая организация, которая занимается установкой любой системы (не только домофонной) для группы людей (будь то компании, жилой подъезд или садовое товарищество), старается взять данную систему на баланс (на обслуживание) себе.

    На вопросы-повторяшки отвечать нет желания. Хотите юридическое обоснование без "воды" - пишите письма в суд. Там Вам предоставят информацию без воды. Многим отписавшимся за сегодня посоветовал бы сначала досконально изучить суть проблемы, почитать форум, а потом высказывать своё "фе".

    Конечно же, самый годный вариант - отжалеть с получки 45 тысяч и купить несчастный ключик, чтобы пользоваться домофоном как в "цивилизованном мире", без "проверки новой панели на прочность кувалдой".
    Все поломки новых панелей прежде всего связаны с людьми, которые брызжут слюной, считая, что все им должны.

    Всего доброго.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 01:42
    cyfral_sm:

    На вопросы-повторяшки отвечать нет желания. Хотите юридическое обоснование без "воды" - пишите письма в суд. Там Вам предоставят информацию без воды. Многим отписавшимся за сегодня посоветовал бы сначала досконально изучить суть проблемы, почитать форум, а потом высказывать своё "фе".

    Так что же Вы, милейший, юлить начинаете. Ответили бы уж, если есть, что сказать. А то повторяшки повторяшками, а ответа на вопрос, почему клиента отключают от его оборудования, Вы так и не даете.
    Очень жаль, что мой дом обслуживает не Ваша компания. Так бы у нас была прекрасная возможность пообщаться с вашими юристами, если таковые в компании есть. Возможно, даже в суде.
    Так может найдете в себе силы ответить, не одному мне интересно.

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 02:03 Редактировалось cyfral_sm, 9 раз(а).
    RomanNice:

    Ответили бы уж, если есть, что сказать.

    Основания для отключения \ не отключения у СтройМира есть, поверьте.
    А без "воды", к сожалению, я ответить Вам не могу.

    RomanNice:

    Так бы у нас была прекрасная возможность пообщаться с вашими юристами, если таковые в компании есть. Возможно, даже в суде.

    Я думаю, у Вас есть такая возможность, люди просят.

    valet.serge:

    Где в Минске хотя-бы один нормальный, грамотный юрист, который смог бы доступным языком изложить на форуме ( для похоже мало продвинутых в юр. вопросах форумчан) все наглое надувательство!!! Спасибо!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 ноября 2013 02:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Мыслите шире. Любой магазин, его кассы, компьютеры, рамки, автоматические сдвижные ворота, системы видеонаблюдения, охранная и пожарная сигнализации и т.д. и т.п находятся на обслуживании у организаций. Эти организации могут и не появляться полгода на обслуживании автоматики кассово-процессингового центра, а бывает и наоборот. Нет заявок от магазина - туда и ездить никто не будет, однако магазин стабильно будет "отваливать" обслуживающей организации средства лишь для того, чтобы в случае нарушения работы можно было оперативно, без задействования дополнительных средств и усилий, исправить неполадку. Надеюсь, вопросов по поводу того "за что мы платим" больше не будет возникать.

    Как это вопросов "за что мы платим? не будет возникать"?
    Вопросы очень даже возникают.
    По поводу вашего примера с магазином - оборудование меняется в случае выхода из строя либо же, в крайнем случае, при частых поломках
    Что было с домофоном старого типа по Нестерова 72 в 5 подъезде? Часто ломался? Нет. Вышел из строя? Нет.
    Просто кому-то из "Строймира" захотелось погреть руки, раскрутить на деньги жильцов.
    По чьей инициативе была замена? Может подскажете? В подъезде либо никто не знает, либо не признаётся... Собрания жильцов точно не было. Или у "Строймира" если подговорили одну бабульку из подъезда на замену домофона (типа она же ничего не теряет, ключ ей всё равно 1 будет бесплатно), значит уже и согласен весь подъезд? :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    cyfral_sm:

    Насколько я знаю, домофонное оборудование предоставляется жильцам подъезда на правах аренды и именно на этом основании СтройМир решает, предоставлять услугу конкретному абоненту или нет.

    Так а если жильцы отказываются? Забирайте свою "аренду" вместе с графой в жировке, дверь с доводчиком оплатили жильцы, всю жизнь жили без замков, поживём и ещё. 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    cyfral_sm:

    Старая панель передаётся однуму из жильцов подъезда, которых застал монтажник во время переоборудования. Таким образом эпитет "своровали" в данном случае также не уместен.

    Ну-ка, огласите, кому передали паннель подъезда № 5 по Нестерова, 72 в Минске.
    Поставим обратно на место старую и все будут довольны (поскольку старых ключей некоторые сделали даже в запас). А вот по 45 000 за ключ отстёгивать желающих явно мало. Совесть бы "Строймир" имел, и снизил бы цену до уровня себестоимости, раза в 3-4. Итак навариваются на обслуживании.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 02:52
    cyfral_sm:

    RomanNice:

    Ответили бы уж, если есть, что сказать.

    Основания для отключения \ не отключения у СтройМира есть, поверьте.
    А без "воды", к сожалению, я ответить Вам не могу.

    А давайте с водой! Или снова юлить будете? Оборудование жильцов. Основание для отключения? Жильцы не просили/не разрешали.

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 03:00
    Avanturist:

    По поводу вашего примера с магазином - оборудование меняется в случае выхода из строя либо же, в крайнем случае, при частых поломках

    Вы, видимо, никогда не работали в организации, которая является поставщиком оборудования для банка, к примеру.
    Старое, даже если рабочее, списывается, покупается за деньги банка новое оборудование и устанавливается за деньги организацией сторонней. Даже если этого банк не хочет, такой процесс всё равно происходит. А мучается потом персонал, которому приходится привыкать к новому.

    Avanturist:

    Что было с домофоном старого типа по Нестерова 72 в 5 подъезде? Часто ломался? Нет. Вышел из строя? Нет.

    Как-то были мысль у кого-то, что СтройМир неправильную политику ведёт. Надо было ломануть панель, потом ткнуть пальцем в пункт договора, который гласит о том, что (не дословно) "если ремонт оборудования или отдельных его частей невозможен из-за отсутствия необходимых деталей, то ремонт оборудования производится за счёт средств Заказчика". Тогда бы люди почесали бы башку и сами бы приходили и просили провести так называемую "модернизацию". Только порча имущества было бы совсем подлым поступком со стороны СтройМира.

    Могу уверить Вас, не Вы один такой по городу, чья панель "меня устраивала".

    Avanturist:

    По чьей инициативе была замена? Может подскажете? В подъезде либо никто не знает, либо не признаётся... Собрания жильцов точно не было

    Звоните по телефонам диспетчерам и там уточняйте, где можно узнать о том, когда был поквартирный обход, кто его совершал и кто подписался за замену домофона. Ещё раз Вам говорю, если бы не было минимум 50% подписей от жильцов, никто бы Ваш подъезд не трогал. Такие адресы были, в комментариях под новостью о деятельности СтройМира, можете отыскать комметарий человека, который сказал, что согласился, однако, панель в его подъезде не поменяли... видимо, не насобирали заветную половину.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 03:10 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Насколько я знаю, домофонное оборудование предоставляется жильцам подъезда на правах аренды и именно на этом основании СтройМир решает, предоставлять услугу конкретному абоненту или нет.

    Мне очень трудно утверждать, ибо к сожалению/к счастью не являюсь клиентом Вашей чудесатой компании. Но у меня в доме оборудование (дверь, замок, домофоны) покупалось всеми жильцами и, соответственно, принадлежит жильцам подъезда. Посему прошу откликнуться клиентов строймира и написать, что в договоре. Покупали ли жильцы оборудование?

    cyfral_sm:

    Старая панель передаётся однуму из жильцов подъезда, которых застал монтажник во время переоборудования. Таким образом эпитет "своровали" в данном случае также не уместен.

    Я ведь написал:

    RomanNice:

    старую обязаны вернуть жильцам. Иначе это - воровство.

    Т.е. говорим о воровстве только в том случае, если старую панель не вернули.
    Хотя и тут Вы себе противоречите. Только что была аренда, а тут уже передают "одному из жильцов". А зачем передают отслужившее оборудование, являющееся собственностью строймира, жильцам дома? На ответственное хранение?
    Ну и так, чисто поржать. Как проверяется право собственности застигнутого врасплох (того, которому "передают" старую панель) на оборудование? А если он всего лишь арендатор? То есть сотрудники строймира снимают принадлежащее жильцам оборудование и передают его некоему неустановленному лицу, находящемося в данный момент в подъезде?
    Avanturist, не пытайтесь взывать к совести, бабло важнее. Тут надо действовать совсем иначе.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    cyfral_sm:

    Старое, даже если рабочее, списывается, покупается за деньги банка новое оборудование и устанавливается за деньги организацией сторонней. Даже если этого банк не хочет, такой процесс всё равно происходит.

    Чаааааавооо? Тоже в аренду и бесплатно, только ключи за деньги???

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    cyfral_sm:

    Как-то были мысль у кого-то, что СтройМир неправильную политику ведёт. Надо было ломануть панель, потом ткнуть пальцем в пункт договора, который гласит о том, что (не дословно) "если ремонт оборудования или отдельных его частей невозможен из-за отсутствия необходимых деталей, то ремонт оборудования производится за счёт средств Заказчика". Тогда бы люди почесали бы башку и сами бы приходили и просили провести так называемую "модернизацию". Только порча имущества было бы совсем подлым поступком со стороны СтройМира.

    Могу уверить Вас, не Вы один такой по городу, чья панель "меня устраивала".

    Да и пусть ломается! Монстрик вон привел расчеты, 500 вечнозеленых в год за "обслуживание". Можно по 5 панелей в год менять.
    Поражаюсь людям, которые до сих пор платят за воздух.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    cyfral_sm:

    Звоните по телефонам диспетчерам и там уточняйте, где можно узнать о том, когда был поквартирный обход, кто его совершал и кто подписался за замену домофона. Ещё раз Вам говорю, если бы не было минимум 50% подписей от жильцов, никто бы Ваш подъезд не трогал. Такие адресы были, в комментариях под новостью о деятельности СтройМира, можете отыскать комметарий человека, который сказал, что согласился, однако, панель в его подъезде не поменяли... видимо, не насобирали заветную половину.

    Уважаемый, панель заменяется на основании решения общего собрания жильцов, а не при наличии 50% подписей.
    С этим-то спорить не будете?

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 03:24
    RomanNice:

    Чаааааавооо? Тоже в аренду и бесплатно, только ключи за деньги???

    Государство обязывает. Я это имел в виду, когда говорил "даже когда банк этого не хочет".

    RomanNice:

    Да и пусть ломается! Монстрик вон привел расчеты, 500 вечнозеленых в год за "обслуживание". Можно по 5 панелей в год менять.
    Поражаюсь людям, которые до сих пор платят за воздух.

    Эти 500 вечнозелёных уходят на з\п монтажникам, диспетчерам и т.д и т.п. Естественно, что-то с этого перепадает в бюджет организации (читать как карманы директоров).

    RomanNice:

    Уважаемый, панель заменяется на основании решения общего собрания жильцов, а не при наличии 50% подписей.
    С этим-то спорить не будете?

    Не обязательно. Эти вопросы Вы тоже можете уладить в судебном порядке.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 ноября 2013 03:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Звоните по телефонам диспетчерам и там уточняйте, где можно узнать о том, когда был поквартирный обход, кто его совершал и кто подписался за замену домофона. Ещё раз Вам говорю, если бы не было минимум 50% подписей от жильцов, никто бы Ваш подъезд не трогал.

    Смех, якобы "50% было за", но сейчас, по факту, 50% (если не больше) - против :rotate:
    Звонить в справку "Строймир" = дать над собой посмеяться.
    Ой как красиво было с утра сказано, мол, должны выдать код к квартире.
    Да, "выдали". Только вот при "выдаче" мадам говорила, мол,... "может ни одно из предложенного не работать" :trollface: , тогда надо будет опять звонить в сравочную и заказывать мастера.
    Я конечно не знаю всех тонкостей, может если домофон пока не подключён, и должна выскакивать всегда надпись "error", но всё же мне почему-то кажется, что должно быть наоборот - выскакивать "open" при правильном наборе комбинации, независимо от общего состояния домофона - подсоединён он или нет. На цифры ведь паннель реагирует.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    cyfral_sm:

    Могу уверить Вас, не Вы один такой по городу, чья панель "меня устраивала".

    Я это прекрасно понимаю. Надо завалить Мингорисполком обращениями недовольным гражданам (осоенно сейчас, в конце года, подпортить общую статистику будет очень даже хорошо), мол на каком основании без согласования с жильцами делается "что хочу - то ворочу". "Мохнатая рука" у "Строймира" сидит явно в Горисполкоме

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 03:37 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    cyfral_sm:

    RomanNice:

    Чаааааавооо? Тоже в аренду и бесплатно, только ключи за деньги???

    Государство обязывает. Я это имел в виду, когда говорил "даже когда банк этого не хочет".

    Ну так не надо сравнивать обязательную замену банковского оборудования и вынос купленной три года назад стиральной машинки продавцом патамуштаанаатслужиласвойсрок.

    cyfral_sm:

    RomanNice:

    Да и пусть ломается! Монстрик вон привел расчеты, 500 вечнозеленых в год за "обслуживание". Можно по 5 панелей в год менять.
    Поражаюсь людям, которые до сих пор платят за воздух.

    Эти 500 вечнозелёных уходят на з\п монтажникам, диспетчерам и т.д и т.п. Естественно, что-то с этого перепадает в бюджет организации (читать как карманы директоров).

    Ну мы тоже не идиоты, понимаем, что надо штат содержать. Только на зряплаты и прочие расходы уходит 10%, остальное идет летит на Мальдивы.

    cyfral_sm:

    RomanNice:

    Уважаемый, панель заменяется на основании решения общего собрания жильцов, а не при наличии 50% подписей.
    С этим-то спорить не будете?

    Не обязательно. Эти вопросы Вы тоже можете уладить в судебном порядке.

    Так расскажите нам всем исключения, при которых ее можно заменить без собрания. Чего уж бегать вокруг, да около.
    На самом деле, судом тут смердит за версту, просто компания пользуется тем, что 50% жильцов - инертная масса, еще 30% - просто лень этим заниматься, еще 10% откажутся и будут пользоваться кодом, еще 9% любят пошуметь на кухне, но законов не знают, и лишь 1% населения взорвется и будет с вами судиться. Ну и ладно, зато 90% будут облапошены, заплатят и за обслуживание, и за ключи.

    Вопросы остаются, Вы на них так и не ответили:
    на каком основании отключают "неверных" и где почитать про исключения с 50% подписей вместо общего собрания?
    Про аренду оборудования и передачу старого оборудования выходящему из подъезда больше не спрашиваю, знаю, что не ответите. Ответить нечего...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 ноября 2013 03:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    RomanNice:

    Avanturist, не пытайтесь взывать к совести, бабло важнее. Тут надо действовать совсем иначе.

    Да, согласен. Надо при факте блокировки входа в подъезд вызвать СМИ, мол, так и так, жилец не может попасть в свою квартиру, поскольку не повёлся на вымогательство 45 000 "Строймиром", отснять, и приложить к обращению в Прокуратуру. Статей законодательства будет тьма.... Вопрос - будет ли желание возиться у Прокуратуры или "мохнатая рука Строймира" подмажет кому надо сколько надо за банальную отписку-отмазку.

    P.S. А можно даже и без СМИ обойтись. Создать и выложить эффектный ролик Ютуб "Жилец не может попасть к себе в квартиру, поскольку не согласен на вымогательство "Строймиром" можно и всего двумя людьми - один пострадавший и один какой-нибудь знакомый.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 03:46
    Avanturist:

    RomanNice:

    Avanturist, не пытайтесь взывать к совести, бабло важнее. Тут надо действовать совсем иначе.

    Да, согласен. Надо при факте блокировки входа в подъезд вызвать СМИ, мол, так и так, жилец не может попасть в свою квартиру, поскольку не повёлся на вымогательство 45 000 "Строймиром", отснять, и приложить к обращению в Прокуратуру. Статей законодательства будет тьма.... Вопрос - будет ли желание возиться у Прокуратуры или "мохнатая рука Строймира" подмажет кому надо сколько надо за банальную отписку-отмазку.

    Все проще.
    Фиксируем на видео демонтаж старого оборудования, вызываем милицию, неизвестные люди уносят домофон.
    И пусть они показывают, кто заказывал данные работы. Решение должно быть принято общим собранием жильцов. Если у них его нет - пахнет кражей, превышением... Да много, чем пахнет...
    Можно еще у них требовать копию заказ-наряда.

  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 03:48
    Avanturist:

    Я конечно не знаю всех тонкостей, может если домофон пока не подключён, и должна выскакивать всегда надпись "error", но всё же мне почему-то кажется, что должно быть наоборот - выскакивать "open" при правильном наборе комбинации, независимо от общего состояния домофона - подсоединён он или нет. На цифры ведь паннель реагирует.

    Не ездите и не меняйте код. Скорее всего он будет подходить. Надпись Эрроу значит то, что контроллер управления магнитом не подключён и домофон не понимает, как ему реагировать на данное действие.

    Avanturist:

    мол на каком основании без согласования с жильцами делается "что хочу - то ворочу". "Мохнатая рука" у "Строймира" сидит явно в Горисполкоме

    Да Господи, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Без согласования с жильцами подъезда домофон просто так никто не меняет!

    Avanturist:

    Да, согласен. Надо при факте блокировки входа в подъезд вызвать СМИ, мол, так и так, жилец не может попасть в свою квартиру, поскольку не повёлся на вымогательство 45 000 "Строймиром", отснять, и приложить к обращению в Прокуратуру. Статей законодательства будет тьма.... Вопрос - будет ли желание возиться у Прокуратуры или "мохнатая рука Строймира" подмажет кому надо сколько надо за банальную отписку-отмазку.

    Уже два раза по телику показывали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 ноября 2013 03:50
    cyfral_sm:

    Уже два раза по телику показывали.

    так это мало. Вот если 200 раз покажут по ТВ или сотня аналогичных роликов Ютуб будет от разных жильцов - тогда эффект будет другой.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 03:53

    cyfral_sm, Вы так неуклюже уходите от максимально простых вопросов (они Вам немного неудобны, понимаю), что складывается мнение, что Вы не совсем знаете, что ответить...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 ноября 2013 03:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Да Господи, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Без согласования с жильцами подъезда домофон просто так никто не меняет!

    Так жильцы (по крайней мере "крупных", трёхкомнатных, квартир) подписались под обращением в Прокуратуру. Им как-то не хочется выкидывать лишние 3-4 * 45 000 = 135 - 180 000.
    Да даже сосед с двухкомнатной устраивал в понедельник "разнос" тому, кто принёс ему 1 ключ.
    Поэтому сейчас висит на подъезде бумага, обращаться по адресу.... (что свидетельствует о том, что мало "лохов" нашлось сразу готовых отвалить по 45 000 за ключ). Что будет дальше - посмотрю.