cyfral_sm:Ему трубку отключили. Будет вниз спускаться и открывать каждому его посетителю входную дверь.
А потом ему надоест, расскажет своим друзьям код. Те, в свою очередь, будут его демонстративно вводить перед входом в подъезд.
Ушлый сосед по подъезду увидит комбинацию и тут же её проверит. Ну, а дальше, все забулдоны данного района будут испражняться в данном подъезде. А виновата в этом будет обслуживающая организация.
Мне данная ситуация больше напоминает ситуацию, когда человек сэкономил 10 баксов (за год) на установке крана, ходя на соседнюю колонку за водой.
На каком основании отключается трубка?
И еще - ВСЯ, АБСОЛЮТНО ВСЯ техника у меня в квартире - а ее очень много - телеки, стиралка, компы, телефоны, бритвы, вся проводка и прочее, а так же разные изделия вроде - входной двери, межкомнатных дверей, сантехника, ванная-туалет и прочее - АБСОЛЮТНО ВСЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ АБОНПЛАТЫ.
И только ......... (цензура) оборудование от Строймира нуждается в ежемесячном взносе - мол без этого оно к ........ (цензура) сломается.
Мне не надо ежемесячно отчислять рубль за плиту газовую, рубль за краны, рубль за унитаз ..................... рубль за комп, рубль за стиралку и т.д. - что бы раз в месяц ко мне приходил некий дятел и ставил клювом подпись - мол все работает - я проверил. Оно и так работает - без этого дятла. Только потому что назначение у данных вещей - работать срок службы.
А если вдруг случилась беда и что то сломалось - есть гарантия, а если сломалось в не гарантийный период - то возможно есть смысл скинуться раз в пять лет и купить новое оборудование - за 5 лет обслуживания мой подъезд платит примерно 2500 долларов (7600*54*12*5/9500). И за что? За то, что раз в месяц некий товарищ ставит подпись?
не рассказывайте сказки.