Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 марта 2007 17:44
    eXmortal:

    Andrei XJ, можно было бы за город выехать, тепло уже все таки и прокатится вечером в кайф :super:

    Как вариант "Очаг", который в Раубичах.

    Оно то классно и место отличное, но ИМХО это на выходные неплохо планировать. Сейчас после работы не думаю что у народа есть желание прокатиться 40 км. :)

    Предлагаю в качестве вариантов Патио, там столики большие, или как вариант Графин который напротив Паркинга или ваш вариант.

    И время может на 20 часов подвинуть имеет смысл?

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 марта 2007 17:48
    Shurikus:


    А по кафе предлагаю ZioPeppe на Институту Культуры во дворах возле музея белорусского писателя!

    Ммм... Как то ИМХО не очень. Не в центре и я когда там был мне как то там не понравилось.....

    JS Web Dev.
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 15 марта 2007 17:50
    Andrei XJ:

    как вариант Графин который напротив Паркинга или ваш вариант.

    По моему неплохо, да и паркануться там есть где.

    Somebody call for an exterminator?
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 марта 2007 18:06
    eXmortal:

    Andrei XJ:

    как вариант Графин который напротив Паркинга или ваш вариант.

    По моему неплохо, да и паркануться там есть где.

    Зарезервировал нам столик на 20 часов.

    Там бесплатная парковка вдоль всей улицы по стороне Графина.

    JS Web Dev.
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 15 марта 2007 18:07

    +1 буду.

    Somebody call for an exterminator?
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 марта 2007 18:21

    Господа, если еще кто то желает присоедениться, подтягивайтесь к 20 часам, посидеть кофия попить, пообщаться и насущные вопросы обсудить.

    JS Web Dev.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 10:35

    народ, сорри...собирался вчера повидатся с вами, но форс-мажор подвернулся:shuffle:

    короче могу собщить что одного Мерина своего (W124) я продал, не без некоторого сожаления конечно, но теперь зато уделю своему крейсеру больше внимания:wink: встретил вчера на Чапаева FordTaurus, поговорили, очень много у него инфы интересной по газовому оборудованию, по краскам....

    VK, Shurikus, имхо Крыська 300М это настоящий танк!:super: а 300С-вообще монумент...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 16 марта 2007 10:45

    Daimler, кстате по газу, вопрос актуальный, думаю продать свое купить 300М и кидануть туда газ(только вот пока думаю)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 10:59

    правда душа моя разрывается счас между желанием иметь люкс-седан Кэдди или жипец ТрайлБлэйзер/Тахо...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 11:25

    satori,

    вот о чем и речь...вчера чинил свою Мазду и народ на станции (и работники, и другие водители) все как один отговаривали...

    1. ненадежные, постоянно что-то ломается...

    2. запчасти дороже и ждать нужно дольше их под заказ

    ну точно рассуждения людей о вкусе устриц,которые их не пробовали...:lol:

    по поводу "ненадежные, постоянно что-то ломается... " вообще и коментировать не хочется. просто зависть владельцев дызель-бульбовозок к по-настоящему мощным,комфортным и фаршированым автомобилям.

    я вам скажу,что мои расходы за полтора года были бы, на американца в два раза меньше,чем на W210:P а замена очень сложного и недешевого радиатора мне вылезла именно по причине вмешательства таких вот "горе-спецов":molotok:

    из другого- заменил нижние шаровые только,причем можно было б ездить еще и на старых...2 канадские опоры по 40 уёв это вы считаете дорого?! причем они обслуживаемые!:super: счас весной заменю задубевшую смазку на свежую литиевую, и тока впуть! я когда залез впервые под машину,как технарь был поражен простотой и надежностью подвески, и при этом у добство времонте такое,что и не снилось евро/корейце/японцам. открутив несколько болтов я могу вообще снять переднюю/заднюю подвеску на подрамнике в сборе с машины,и делать с ней любые операции вне ямы или подьемника:wink: покажите мне такое у других?:P

    а уж Крайслер/Додж у нас уже совсем рядовая машина и по СТО и запчастям:super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Tigor75 Junior Member
    офлайн
    Tigor75 Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #75356

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 марта 2007 12:12
    Daimler:

    satori,

    вот о чем и речь...вчера чинил свою Мазду и народ на станции (и работники, и другие водители) все как один отговаривали...

    1. ненадежные, постоянно что-то ломается...

    2. запчасти дороже и ждать нужно дольше их под заказ

    ну точно рассуждения людей о вкусе устриц,которые их не пробовали...:lol:

    по поводу "ненадежные, постоянно что-то ломается... " вообще и коментировать не хочется. просто зависть владельцев дызель-бульбовозок к по-настоящему мощным,комфортным и фаршированым автомобилям.

    я вам скажу,что мои расходы за полтора года были бы, на американца в два раза меньше,чем на W210:P а замена очень сложного и недешевого радиатора мне вылезла именно по причине вмешательства таких вот "горе-спецов":molotok:

    из другого- заменил нижние шаровые только,причем можно было б ездить еще и на старых...2 канадские опоры по 40 уёв это вы считаете дорого?! причем они обслуживаемые!:super: счас весной заменю задубевшую смазку на свежую литиевую, и тока впуть! я когда залез впервые под машину,как технарь был поражен простотой и надежностью подвески, и при этом у добство времонте такое,что и не снилось евро/корейце/японцам. открутив несколько болтов я могу вообще снять переднюю/заднюю подвеску на подрамнике в сборе с машины,и делать с ней любые операции вне ямы или подьемника:wink: покажите мне такое у других?:P

    а уж Крайслер/Додж у нас уже совсем рядовая машина и по СТО и запчастям:super:

    Целиком и полностью поддерживаю!!

    Я как-то заехал на сервис наконечники менял, так мастер сказал: " "долбаные" американцы, все сделано так что и повозиться негде. Все просто, понятно, надежно и быстро меняется." Это был крик души, как он сказал даже развернуться с ремонтом негде, вся работа заняла 30 минут....

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 12:13
    Shurikus:

    Daimler, кстате по газу, вопрос актуальный, думаю продать свое купить 300М и кидануть туда газ(только вот пока думаю)

    А надо ли? Во-первых, туда какое-то сложное оборудование ставить надо, последнего поколения (это по рассказам одного человека, который пару лет назад ставил себе ГБО на 300М). А во-вторых не так уж много он и кушает. Про расход я уже кажется писал.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 12:16
    Tigor75:

    Daimler:

    satori,

    вот о чем и речь...вчера чинил свою Мазду и народ на станции (и работники, и другие водители) все как один отговаривали...

    1. ненадежные, постоянно что-то ломается...

    2. запчасти дороже и ждать нужно дольше их под заказ

    ну точно рассуждения людей о вкусе устриц,которые их не пробовали...:lol:

    по поводу "ненадежные, постоянно что-то ломается... " вообще и коментировать не хочется. просто зависть владельцев дызель-бульбовозок к по-настоящему мощным,комфортным и фаршированым автомобилям.

    я вам скажу,что мои расходы за полтора года были бы, на американца в два раза меньше,чем на W210:P а замена очень сложного и недешевого радиатора мне вылезла именно по причине вмешательства таких вот "горе-спецов":molotok:

    из другого- заменил нижние шаровые только,причем можно было б ездить еще и на старых...2 канадские опоры по 40 уёв это вы считаете дорого?! причем они обслуживаемые!:super: счас весной заменю задубевшую смазку на свежую литиевую, и тока впуть! я когда залез впервые под машину,как технарь был поражен простотой и надежностью подвески, и при этом у добство времонте такое,что и не снилось евро/корейце/японцам. открутив несколько болтов я могу вообще снять переднюю/заднюю подвеску на подрамнике в сборе с машины,и делать с ней любые операции вне ямы или подьемника:wink: покажите мне такое у других?:P

    а уж Крайслер/Додж у нас уже совсем рядовая машина и по СТО и запчастям:super:

    Целиком и полностью поддерживаю!!

    Я как-то заехал на сервис наконечники менял, так мастер сказал: " "долбаные" американцы, все сделано так что и повозиться негде. Все просто, понятно, надежно и быстро меняется." Это был крик души, как он сказал даже развернуться с ремонтом негде, вся работа заняла 30 минут....

    А я бы еще добавил, что чаще всего на СТО не любят заниматься американцами не потому, что там все плохо и сложно, а потому что не имеют специального инструмента, который в тех же Крайслерах частенько нужен (например теже съемники). Зато если он есть (а у тех кто занимается именно американцами он точно есть), то никаких проблем с ремонтом и обслуживанием нет.

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 13:08

    Весна в разгаре уже. Кто масло собирается менять в ближайшее время или уже поменял?

    Что посоветуете лить сейчас?

    Т.к. млин user manual у меня отсутсвует, не знаю что лить. :conf:

    Somebody call for an exterminator?
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 13:10

    VK, по поводу инструмента, обнаружил только единственный болты (5 гранники) на дросельной заслонке, правда пока откручивать не нужно было. На Некрасова и малине никто помочь не смог.

    С другой стороны если один раз потратиться на хороший иструмент, проблем в будующем не будет вообще.

    Somebody call for an exterminator?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 13:40

    eXmortal,

    Что посоветуете лить сейчас?

    Т.к. млин user manual у меня отсутсвует, не знаю что лить.

    GM рекомендует 10W30...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 13:43
    eXmortal:

    Весна в разгаре уже. Кто масло собирается менять в ближайшее время или уже поменял?

    Что посоветуете лить сейчас?

    Т.к. млин user manual у меня отсутсвует, не знаю что лить. :conf:

    А че за машин?

    Я себе Aral 5w40 лью уже который год и не в первую машину и нормально.

    Кстати, а какое отношение смена масла имеет к весне? :)

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 13:46
    eXmortal:

    VK, по поводу инструмента, обнаружил только единственный болты (5 гранники) на дросельной заслонке, правда пока откручивать не нужно было. На Некрасова и малине никто помочь не смог.

    С другой стороны если один раз потратиться на хороший иструмент, проблем в будующем не будет вообще.

    Ну еще бывает нужен короткий схемник для снятия шкива коленвала. А если ремонт более серьезный, например замена прокладки ГБЦ, то там тоже какой-то спец. инструмент нужен. Не помню уже вот только какой. Ну вобщем на самом деле не то, что бы всегда, но частенько что-то специальное нужно.

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 13:52

    VK, На GM Saturn Sport Coupe (SC1) катаемся :), к весне отношения не имеет, просто пробег под замену подошел и лампа на панели горит - замени масло.

    Daimler, а какого производителя лучше искать?

    Somebody call for an exterminator?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 14:22

    Daimler, а какого производителя лучше искать?

    :conf: сам в раздумьях... W40 навалом, а вот W30 поискать надо...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
Тема закрыта