macedon-87, мало ли кто и что говорит - любые разговоры никого ни к чему не обязывают
Жалоба на имя Председателя КГК
1. В шапке жалобы добавить тел. заявителя для связи.
2. Ранее мною направлялось в Комитет___________ жалоба по вопросу соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. №________, на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________; (копия прилагается)
Далее вставить текст из этого предмета обсуждения для КГК
Как следует из ответа от___________ №__________, данная жалоба ___________ (указать была ли рассмотрена по-существу либо направлена на рассмотрение тому, на кого жалуетесь)
Далее проанализировать следующие нормы Законов и по результатам анализа написать и вставить в жалобу соответствующий текст:
Закон Республики Беларусь от 01.07.2010 № 142-З «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах»
...
Статья 14. Полномочия Комитета государственного контроля и комитетов государственного контроля областей
Комитет государственного контроля и комитеты государственного контроля областей при выполнении возложенных на них задач в пределах своей компетенции правомочны:
…
выносить государственным органам, иным организациям (их работникам) и другим гражданам обязательные для исполнения в установленный Комитетом государственного контроля, комитетами государственного контроля областей срок решения (предписания, постановления):
…
об устранении государственными органами, иными организациями (их работниками) нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц и надлежащем решении изложенных в данных обращениях вопросов, входящих в компетенцию этих государственных органов, иных организаций (их работников);
Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Статья 6. Личный прием
1. В организациях проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
2. Должностные лица организаций, проводящие личный прием, а также работники организаций, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
3. Руководители организаций и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы. Информация о времени и месте проведения личного приема, а при наличии предварительной записи на личный прием - о порядке ее осуществления размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).
График личного приема и порядок предварительной записи на личный прием устанавливаются руководителем организации.
…
7. По решению руководителя организации могут быть организованы выездной личный прием, а также предварительная запись на такой прием.
...
Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
...
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Требования:
1. Рассмотреть данное обращение по-существу.
2. Проверить выполнение требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. №________, на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________;
3. Принять меры реагирования.
4. Записать заявителя на прием к полномочному должностному лицу, компетентному рассматривать вопросы о нарушении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
Приложения:
1. Копия ранее направленной жалобы в КГК
2. Копия ответа на жалобу.
Добавлено спустя 25 секунд
Аналогично - по прокуратуре и др.
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
macedon-87,
Госнадзор сказали, что выдача заключения была на основании решения Каиг
А выше утверждалось, что заключение не выдавалось, т.к. сейчас такого документа не существует
Добавлено спустя 51 секунда
macedon-87, надо мозгами шевелить, а не плыть по течению: "Мне там сказали..."