Не знала баба гора, купила парася (бел. пасловица))))) Совершил я это таинство-действие. Промыл гидроблок, заменил клапана, прокладку картера гидроблока, масло. Но возникла новая биде. Перестал мой пыжик заводиться. На дисплее светится чек и аккумулятор. Аккумулятор в норме, стартер рабочий, свечи новые, но нет искры от замка на стартер. При диагностике выдаёт: ошибку дисплея, стандартную по коробке (низкое давление) но это ещё старая (машина ведь не завелась да и не удалял ошибки), неисправность комутатора передач. Кроме стандартных вариантов, обрыва проводки, что бы сие могло значить. Вопросы следующие: 1. Есть ли какой-нить предохранитель на стартер и где он если есть? 2. Читал вроде что при не полном уровне масла а АКПП машина не заводится (залил всего 3 литра, хотя надо ещё 1,2-1.5) могёт быть подобная причина незаводки? 3. Читал что подобное бывает если датчик положения селектора не видит положение Р коробки, на сколько это реально учитывая анамнез? По разборке гидроблока поделюсь впечатлениями позже когда всё-таки будет хоть какой-то результат.А пока планирую на выходных проверить предохранители.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд
ROBO:
Покурил тему, но так и не нашел конкретной информации. Проблема такая:
при трогании машина стала тупить. На ровном покрытии, при отпускании тормоза, еле-еле катится, а чуть камушек или малейший уклон вообще без нажатия на газ не катится. Зато при включении R резко на 1-2 секунды возрастают обороты и чтобы сдержать авто нужно хорошо жать тормоз.
Проблема появилась внезапно в один день. Какие могут быть проблемы? Может уровень масло недостаточный? Но тогда почему назад рвет с места... Или дело все в техже клапанах? За день до появления проблемы делал диагностику двигателя - неисправен верхний лямбда-зонд.
Спасибо за советы.
Отжалей копейки и сделай диагностику на СТО, которое занимается АКПП. Стоит 120 -140 тыс.