Ответить
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    21 год на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 марта 2013 12:13 Редактировалось eremka1984, 1 раз.
    Darafey:

    Как результат? А на старой прошивке с новыми соленойдами ехать мона? Скок они брали за прошивку? Неуж-то так сами и сознались, что перепрошивать не над, это же можно было на бабки развести?

    за прошивку они брали столько же сколько и за комп. диагностику а раз комп подключили значит уже должен и смысл разводить? или вы думаете что прошивка это очень трудоемкая процедура? ну а результата небыло, коробка все равно уходила в аварию. давно это было и коробки эти мало ремонтировали удачно. почитайте на подольском форуме. там большая тема по этим коробкам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 26 марта 2013 13:42

    Спасибо за ответы. Всёже рискну, ток потеплеет. Позже постараюсь отписаться о результатах.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 26 марта 2013 15:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Электромагнитный клапан идёт под двумя артикулами 7701208174 и 7700870238 . Это одно и тоже?

  • ROBO Junior Member
    офлайн
    ROBO Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #90244

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 апреля 2013 14:33

    Покурил тему, но так и не нашел конкретной информации. Проблема такая:
    при трогании машина стала тупить. На ровном покрытии, при отпускании тормоза, еле-еле катится, а чуть камушек или малейший уклон вообще без нажатия на газ не катится. Зато при включении R резко на 1-2 секунды возрастают обороты и чтобы сдержать авто нужно хорошо жать тормоз.
    Проблема появилась внезапно в один день. Какие могут быть проблемы? Может уровень масло недостаточный? Но тогда почему назад рвет с места... Или дело все в техже клапанах? За день до появления проблемы делал диагностику двигателя - неисправен верхний лямбда-зонд.
    Спасибо за советы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 9 апреля 2013 01:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Не знала баба гора, купила парася (бел. пасловица))))) Совершил я это таинство-действие. Промыл гидроблок, заменил клапана, прокладку картера гидроблока, масло. Но возникла новая биде. Перестал мой пыжик заводиться. На дисплее светится чек и аккумулятор. Аккумулятор в норме, стартер рабочий, свечи новые, но нет искры от замка на стартер. При диагностике выдаёт: ошибку дисплея, стандартную по коробке (низкое давление) но это ещё старая (машина ведь не завелась да и не удалял ошибки), неисправность комутатора передач. Кроме стандартных вариантов, обрыва проводки, что бы сие могло значить. Вопросы следующие: 1. Есть ли какой-нить предохранитель на стартер и где он если есть? 2. Читал вроде что при не полном уровне масла а АКПП машина не заводится (залил всего 3 литра, хотя надо ещё 1,2-1.5) могёт быть подобная причина незаводки? 3. Читал что подобное бывает если датчик положения селектора не видит положение Р коробки, на сколько это реально учитывая анамнез? По разборке гидроблока поделюсь впечатлениями позже когда всё-таки будет хоть какой-то результат.А пока планирую на выходных проверить предохранители.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    ROBO:

    Покурил тему, но так и не нашел конкретной информации. Проблема такая:
    при трогании машина стала тупить. На ровном покрытии, при отпускании тормоза, еле-еле катится, а чуть камушек или малейший уклон вообще без нажатия на газ не катится. Зато при включении R резко на 1-2 секунды возрастают обороты и чтобы сдержать авто нужно хорошо жать тормоз.
    Проблема появилась внезапно в один день. Какие могут быть проблемы? Может уровень масло недостаточный? Но тогда почему назад рвет с места... Или дело все в техже клапанах? За день до появления проблемы делал диагностику двигателя - неисправен верхний лямбда-зонд.
    Спасибо за советы.

    Отжалей копейки и сделай диагностику на СТО, которое занимается АКПП. Стоит 120 -140 тыс.

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    21 год на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 9 апреля 2013 15:56
    Darafey:

    бывает если датчик положения селектора не видит положение Р

    а вот что горело на панели в этот момент я не помню. селектор в каком положении был когда снимали трос? а когда ставили?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2013 16:10

    Darafey, 100% что где-то не надели фишку (или не до конца надели), либо не видит блок, либо не видит положение селектора (потенциометр селектора)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 9 апреля 2013 20:04
    eremka1984:

    Darafey:

    бывает если датчик положения селектора не видит положение Р

    а вот что горело на панели в этот момент я не помню. селектор в каком положении был когда снимали трос? а когда ставили?

    Трос не снимал. Ставил на паркинг.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Андрей Владимирович:

    Darafey, 100% что где-то не надели фишку (или не до конца надели), либо не видит блок, либо не видит положение селектора (потенциометр селектора)

    Так вот какую фишку? Трогал ток трос который идёт на селектор, там такая оранжевая фишка, она вжимается. Но снять не получилось вот на неё грешу. Фишек вроде больше никаких не трогал. Провода там толстые, оборвать не должен был. Хотя начну с простого, буду проверять предохранители.

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    21 год на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 9 апреля 2013 22:39
    Darafey:

    Трос не снимал

    на ксантии, если память не изменяет, заливная пробка именно под креплением троса с селектора, если вообще не под позиционером.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 10 апреля 2013 16:05

    На пыжике практически тоже, под тросом но чуть ближе к двигателю, т.е. можно изловчиться залить не снимая. Из двух леек сделал одну и всё нармуль. А так надо лейка с длинным гибким носом.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 14 апреля 2013 22:45

    Андрей Владимирович оказался прав. Не до конца была одета фишка на селекторе. В общем, пока опуская подробности, продиагностил её Peugeot Planet 2000. Ошибка по разбросу давления исчезла. Но так как клапана менял на нового образца, то над было делать перепрошивку, которую пока отложил, но при повторной диагностике вылезла ошибка "блокировка гидротрансформатора". Расценивать ли данную ошибку, как результат отсутствия новой прошивки (т.е. ЭБУ просто не видит этото клапан)?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    317

    16 лет на сайте
    пользователь #205581

    Профиль

    317
    # 16 апреля 2013 14:34

    Кто в Минске делал перепрошивку поделитесь где и скок стоило?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 июня 2013 12:17 Редактировалось legol, 1 раз.

    редактировано. :shuffle:

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 4 июля 2013 10:56

    "fault in pressure regulation variation recommendation" и "sequence solenoid valve 1 output fault open circuit" Кто знает причину данных ошибок?
    Купили машину, естественно диагностили перед покупкой, ошибок по коробке не было, видать на холодную смотрели. Дело в том, что когда едешь на дальние расстояния, 70 км к примеру, проезжаю км 30 происходит толчок, машина начинает реветь, обороты уходят за 3000, а машина едет 70 км. Если дальше педаль топить-я боюсь, т.к. обороты 3200, а следующая передача не включается. Никаких чеков не выпадает, если встать на утро-опять все хорошо. По городу езжу, передачи переключаются плавно, без всяких толчков. Только однажды села в машину, а она троит, но прогрелась и больше такого не возникало. В бардачке от прошлого хозяина нашла чек с диагностики, где отображаются эти две ошибки: переменная(про давление) и постоянная(соленоид). Позвонила одному ремонтнику, он сказал приезжай, когда опять впадет в это состояние. Может кто подскажет чего, а то не хочу доверять полностью одному ремонтнику?

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 4 июля 2013 11:55

    GirlFromHell, мадам, гоните это ведерко в любой понравившийся вам ремонт, где вам заменят два соленоида, заменят масло, и все у вас будет хорошо ;)

  • Lavra Junior Member
    офлайн
    Lavra Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #144443

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июля 2013 12:16 Редактировалось Lavra, 1 раз.

    Добрый день! У меня возникла одна проблемка с АКПП на Пежо! когда едешь на холодную машина разгоняется максимум до 70 км в час при этом обороты около 3000-3200 и следующая передача не переключается, но как только остановишься, заглушишь двигатель на секунд 5 и потом поедешь дальше с коробкой все в порядке переключает передачи плавно и все нормально! Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста в г. Минске по АКПП, чтобы можно было пройти диагностику и устранить данную проблему!

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 4 июля 2013 12:50

    Lavra, подруга по несчастью, у вас на холодную, у меня на горячую)))

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 4 июля 2013 12:57

    у вас у обеих коробка просто становится в аварийный режим и работает только на 3й передаче.
    это вызвано (авария) недостатком давления. и связано с неисправностью соленоида.
    все.

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 4 июля 2013 13:00

    ego1488, я уже записалась на диагностику, отпишусь потом. говорят соленойды китайские, их меняют, а давление все равно разбрасывает!

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 июля 2013 13:01

    Lavra, GirlFromHell, Вот Вы неугомонные мадамы :) На компдиагностику на любой АКПсервис обратитесь. Или к Вам на дом со сканером подъехать?

    vk.com/club161972899