Идеи с колючей проволкой и током Еще пару вышек с пулеметчиками и патрули со злыми овчарками.
Почему у нас люди не ходят не то что бы по пешеходному переходу, а игнорируют даже асфальтированные тротуары и дорожки протаптывая собственные тропы? Кто определяет где пешеходному переходу быть, а где не быть? Почему людям нужно пройти 5, 7, 20 метров не по маршруту, чтобы добежать до условного места, чтобы совершить законный переход? Почему перехода нет там, где он нужен, что бы не ходить в сторону?
Далее ИМХО
Нерегулируемые переходы упразнить как класс, заменив на регулируемые, надземные или подземные. В противном случае
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
Если участок дороги непригоден для перехода, его нужно оградить так, чтобы обычному пехешоду его было не преодалеть.
ПСы. В п. Лесном (кто был тот знает) повадились ГАИ с ППСниками пешиков вечерами отлавливать напротив сельсовета. С одной стороны правильно, порядок должен быть.... С другой стороны, люди, которые живут за дорогой, должны навернуть крюк метров 50 чтобы пройти по пешеходному переходу, либо возле Областной больницы, либо возле 17 общежития. Удобство скажем так... ниже плинтуса, особено неся тяжелую сумку из магазина. Дорога прямая, хорошо просматривается, движение не сильно оживленное.... Вопрос по чему нельзя? По логике можно, по ПДД нельзя...
ППСы: Сам аутоаматар со стажем, но в брызгать пеной на пешеков, что недошли 3 или 33 метра до обозначенного перехода не буду, если пешик адекватен и переходит дорогу не мешая транспортному потоку. А это можно сделать почти всегда, за исключением реально оживленных улиц и проспектов с большим количеством полос для движения.