Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax smart TG700

Ответить
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 29 июля 2013 16:53

    bmw323ci, Если вы не форматировали карту памяти, то установочные файлы должны быть в памяти.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • bmw323ci Junior Member
    офлайн
    bmw323ci Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #245276

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 июля 2013 18:54

    Спасибо ребята, разобрался. Есть там установочные файлы.

  • grosfire Member
    офлайн
    grosfire Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #123524

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 31 июля 2013 16:24

    День добрый.
    Такой вопрос, после выключения (полного) и включения экран не реагирует на касания помогает только сброс по кнопке, да и автономная работа не радует время автономной работы. Если планшет лежит то разряжается за сутки, причем выключен поиск спутников, если пользоваться то часа на 3-4 хватает, опять же с выключенным поиском GPS. Подскажите что делать?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 августа 2013 15:22

    grosfire, в первую очередь - обратиться в СЦ, мы постараемся в кратчайшие сроки с этим разобраться.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • dimka1504 Junior Member
    офлайн
    dimka1504 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #699476

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 августа 2013 00:07 Редактировалось dimka1504, 1 раз.

    не включается после перепрошивки wi-fi...в чём может быть проблема?
    сброс до заводских настроек делал)

    kryapta
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 августа 2013 16:19

    dimka1504, А зачем и как прошивали?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • dimka1504 Junior Member
    офлайн
    dimka1504 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #699476

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 августа 2013 22:12
    GPSplus:

    dimka1504, А зачем и как прошивали?

    в СЦ прошивали....так как был заблокирован планшет...неправильно ввели графический ключ)

    kryapta
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 9 августа 2013 14:01

    dimka1504, Если был аккаунт в гугл плей, то можно было бы обойтись без СЦ.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • dimka1504 Junior Member
    офлайн
    dimka1504 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #699476

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 августа 2013 18:15 Редактировалось dimka1504, 1 раз.
    GPSplus:

    dimka1504, Если был аккаунт в гугл плей, то можно было бы обойтись без СЦ.

    тогда вай-фай не был включен)
    так почему же вай-фай после перепрошивки не включается?

    kryapta
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 августа 2013 21:37

    dimka1504, затрудняемся ответить дистанционно. Поскольку жалоб на работу WiFi не поступало - его после прошивки и не проверяли. К сожалению Вам придётся ещё раз посетить СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • 893227 Neophyte Poster
    офлайн
    893227 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 сентября 2013 12:39

    seemax_by, Подскажите пожалуйста пошагово как настроить wifi на SeeMax smart TG700 v2. Модем HG520c byfly. Спасибо.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 сентября 2013 11:25

    481, в планшете включить WiFi, найти нужную сеть, ввести пароль для доступа к ней. В некоторых случаях при сбоях WiFi подключения бывает виновато оборудование, выдаваемое ByFly.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Мариша1985 Senior Member
    офлайн
    Мариша1985 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #152535

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 сентября 2013 19:51

    Подскажите, как в smart thing 700 8 GB настроить точку доступа, после нажатия "сохранить " все настройки стираются. Модем хуавей 303

  • 893227 Neophyte Poster
    офлайн
    893227 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 сентября 2013 20:30

    Нажимаю вкл wifi секунд 7 горит вкл затем выкл и пишет Включение WI-FI... Сообщение Включение WI-FI... не исчезает пока не изменить меню. Меню поиск. добавить сеть. не активны в любом случае. Ноутбук находит несколько соседских модемов. Навигатор находится рядом и вот такая ситуация. Может нужны настройки навигатора во вкладке Ещё...? Или модуль wifi не исправен физически. Навигатор новый только купил. Не падал, не тонул... Спасибо!

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 3 сентября 2013 14:08

    481, больше похоже на аппаратную неисправность WiFi модуля. Приезжайте в СЦ, посмотрим на месте.

    Мариша1985, возможно сам Android не поддерживает данный модем, но нужно проверить самостоятельно. Тоже - приезжайте в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • 893227 Neophyte Poster
    офлайн
    893227 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 сентября 2013 22:32

    Скажите если сделать заводской ребут, гарантия не пропадёт? Я живу в Иваново и отправлять девайс сложно. Гарантия интернет магазина

  • 893227 Neophyte Poster
    офлайн
    893227 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2013 08:23

    Здравствуйте. При подключении через шнур к компу в командере появляются 2 диска, нажимая на диск выдаёт Диск не найден. В диспетчере устройств Другие устройства Android жёлтый восклицательный знак. Нужен драйвер?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 сентября 2013 11:57

    481, гарантия не пропадёт.
    После подключения к USB нужно "вытащить" значок USB из нижней панели и нажать "Включить USB накопитель", после чего диск откроется на компьютере.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • bmw323ci Junior Member
    офлайн
    bmw323ci Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #245276

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 сентября 2013 21:29

    seemax_by, подскажите, пожалуйста: спутник ищет бывает и 10 минут, и 20. В редких исключениях загрузится в течении 5 минут. Сделал общий сброс, установил заново навител - результат тот же. Что предпринять в данной ситуации?

  • 893227 Neophyte Poster
    офлайн
    893227 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 сентября 2013 09:53

    Подскажите есть ли в Брестской области сервисный центр?