Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2007 11:41

    korch05, кто ведет речь про летнюю? сначала надо быть в теме...

    Shura1:

    Павизло. Купи билет Спортлото

    в лото не везет...

    Shura1:

    при 0 ... +5

    хорошая летняя при 0- +5 уже дубеет, а хорошая зимняя - уже плывет... зимняя для еврозимы тут как раз в теме... а прошлой зимой и было в основном -5.... +5...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 сентября 2007 13:02
    adminius:

    Shura1:

    при 0 ... +5

    хорошая летняя при 0- +5 уже дубеет, а хорошая зимняя - уже плывет...

    Куда она плывет ?

    Ацкий пелот Цывега или ХХХ ? Тогда да.

    Для нормальной, обыкновенной езды никто и никуда не плывет. Расслабся

    .
  • Spectre79 Member
    офлайн
    Spectre79 Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #72320

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 сентября 2007 13:16

    хорошая летняя при 0- +5 уже дубеет, а хорошая зимняя - уже плывет... зимняя для еврозимы тут как раз в теме... а прошлой зимой и было в основном -5.... +5...

    Да прошлой зимой еврозима вроде как и нормально была, за исключением пары недель за зиму. Но когда один раз ехал с утра, вчера было +2, а когда ехал было -13. А ещё и сухой снег покрыл асфальт который был покрыт коркой льда, а машины с песком ещё не проехали. Я тогда сильно порадовался что у меня стояла зима а не еврозима. Машины пролетающие повороты метров на 150, вылетающие с трассы как то неприятно смотрелись и когда навстречу приближалась машина, которую носило по дороге из стороны в сторону иногда единственным выходом было просто съехать с дороги. Тогда очень хотелось что б зимой обязательная была нормальная зимняя резина. Хотя плавающая резина тоже неприятно :(

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1046

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 28 сентября 2007 13:24

    хорошая летняя при 0- +5 уже дубеет, а хорошая зимняя - уже плывет... зимняя для еврозимы тут как раз в теме... а прошлой зимой и было в основном -5.... +5...

    Ну насчет дубеет не знаю, а когда дорога больше +8 ( надо смотреть именно t дороги :znaika:) мягкая зимняя резина плывет:znaika:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 сентября 2007 18:23

    откуда и берутся шипы. при плюсе не плывем и черного следа на асфальте не оставляем, и при минусах со всеми засади снежно ледовыми - ехай себе спокойно.

    а иначе или обуваем еврозиму и по тяжкой погоде огребаем

    или зиму и по оттепели которых считай половина зимы огребаем.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 28 сентября 2007 18:40

    Spectre79, уверяю тебя что те кто вылетал или носило - это экономщики на летней или на перед зима а сзади и так пойдет, нормальная еврорезина буит нормально держать дорогу - на Мишелин Альпин пилоте - прошлой зимой ехал с Минска -минус13 в Гродно +2 - дорога как стекло была и при этом дождик поливал и сразу же застывал - вот это был экстрим, машина даж не шелохнулась(и уверяю тебя если б не определенный опыт то даж на шипах по такой дороге ехать было б непросто) шел 80-90 при том что все ехали 20-30 в куветах видел машин 5-6 а мот и более не считал. Ездил на фулде гравито - как на танке гребла шо дурная, а монтера не понравилась хотя более новый рисунок, Клебер Кризалп очень порадовал. Знакомые на пирелли карвинге многие ездят - довольны даж очень и причем на нешипованном, многим очень сава нравится, а некоторым нет - так что нужно искать золотую середину и причем у каждого она своя :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 28 сентября 2007 18:52

    adminius,

    хорошая летняя при 0- +5 уже дубеет, а хорошая зимняя - уже плывет

    Интересное мнение.... Что значит "плывёт" ? Если в смысле, что машина более вяло реагирует на руль и не так круто входит в повороты, чем летом на летней, то тогда верно. А ели "плывет" как по гололёду, то тогда ерунда полная - многие на зимней даже летом ездят и никуда не "уплывают".:)

    Зы: почему-то все забывают, что устойчивость машины на зимней дороге зависит не только от резины, а и от привода, состояния подвески и рулевого, от класса авто (размер, вес), и от "прокладки" между рулём и сиденьем, наконец.:znaika:

  • 103492 Junior Member
    офлайн
    103492 Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #103492

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 сентября 2007 20:06

    Немного офтоп... Есть такие шины

    Я так понимаю (или не понимаю :D) должны быть правые и левые?.. Часть рисунка - направленная. Получается что на одном колесе, направленный рисунок будет по движению, а на втором против?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 29 сентября 2007 23:12

    guess who, на колесе все написано - внутренняя сторона и наружняя (out-in)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 30 сентября 2007 01:27

    guess who, будет 2 абсолютно разных пар шин

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 30 сентября 2007 18:33

    Игорь Зеттич,

    будет 2 абсолютно разных пар шин

    не понял? на этих колесах,если не ошибаюсь Нокиан WR2, есть внутрення и наружняя сторона и НИКАКИХ левых правых, у вас одна половина буит в одну сторону направлена другая половина в другую. У якогаммы 901 аналогично да и многих других

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • 103492 Junior Member
    офлайн
    103492 Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #103492

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 сентября 2007 22:09

    Yuri75, Спасибо

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 октября 2007 08:46

    guess who, не заморачивайся, на хитрых колесах есть указание, символ как ставить, в смысле куда крутится колесо должно, а для асимметричной, как и сказал Yuri75, подписываются внутренняя, внешняя сторона. Вот соблюдая эти рекомендации и ставишь, а то куда там по мнению кого-то лучше направить - забудь. производителеь лучше знать как это колесо на авто должно стоять.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 октября 2007 10:51
    Yuri75:

    Игорь Зеттич,

    будет 2 абсолютно разных пар шин

    не понял? на этих колесах,если не ошибаюсь Нокиан WR2, есть внутрення и наружняя сторона и НИКАКИХ левых правых, у вас одна половина буит в одну сторону направлена другая половина в другую. У якогаммы 901 аналогично да и многих других

    У колеса на картинке хорошо видно указание направления вращения. Так что они и асимметричные, и "левые-правые" имхо.

    What's mine is mine!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 1 октября 2007 11:29

    NiteRider, нету там левых-правых. У знакомого такие стоят.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 1 октября 2007 18:35
    NiteRider:

    У колеса на картинке хорошо видно указание направления вращения.

    тоже по-началу так показалось, но все ж не оно (нету там стрелочек - протектор такой просто)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 октября 2007 18:45

    D1300, точно, посмотрел на nokiantyres - это такой прихотливый рисунок на боковине.

    What's mine is mine!
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 2 октября 2007 11:43

    у меня Miсhelin Pilot Sport тоже с таким "неоднозначным" протектором - могу глянуть сегодня как колёса стоят :)

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 2 октября 2007 12:11

    Ребят, подскажите, какой срок хранения зимних шин?..

    просто от Октавии остался комплект шипованного Gislaved, купленный где-то в 2002 или 2003 г., немного использовался, а потом лежал три года в подвале, упакованный в полиэтилен...

    можно ли еще использовать эти шины?..заранее спасибо...

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 2 октября 2007 14:38

    satori, конечно да :super: ты посмотри каких годов б/у ку продают там и 95йи 98ой года на ура отлетают

    так что ставь и не парься по этому поводу :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
Тема закрыта