Ответить
  • GRAFin Member
    офлайн
    GRAFin Member

    450

    23 года на сайте
    пользователь #956

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 3 декабря 2003 11:35

    а собсна заказ бесплатной детализации по 411 приказал долго жить, :shuffle:

    или она(бесплатная) со старым билингом ушла :toliet:

    реальность - это бред, вызванный отсутствием алкоголя в крови
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 3 декабря 2003 12:01
    ПанаСлоник:

    Ой-ой велкомоцвы завыли! Новый биллинг стал неплательщиков и любителей сидеть в минусах отключать! Действительно, как на рекламном плакате: "Потрясающая биллинговая система!".

    На МТС можно по получаса рассчитать момент отключения. Ничего, привыкните планировать свои расходы.

    Собсно, мои поздравления Велкому.

    С включением нового биллинга никто не отменил порогов. У меня сейчас -12 тыщ и телефон работает на исходящие и входящие. Вот за это я и готов пользоваться именно великом, а не МТС, где при -1 рубле уже вырубают звонки.

    Ы

    trve kvlt
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 декабря 2003 12:04

    bZed, обещанный плаетж на МТС рулит...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 3 декабря 2003 12:16

    Эх, если новый биллинг начнёт отключать абонентов с 2х летним стажем сразу когда у него деньги в ноль уйдут, то ну его нафик этот новый биллинг.

    А если они с новым биллингом отменят бесплатную детализацию, но его нафик всех фанатов МТСа, который заставили Велком сменить свой биллинг :(

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 3 декабря 2003 13:08

    во мля, согласен с EXEMOK — если запретят уход в минус и отменят бесплатную детализацию, то ну ево нах такой апгрейд, деньги, выброшенные на ветер.

    Любителям покричать про то, что вовремя нужно балланс поплнять — а не пошли бы вы на ... мтс.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • ALESHKA17 Onliner Content Team
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team

    1413

    22 года на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 3 декабря 2003 13:19

    EXEMOK, taralex, Раньше было все плохо, а сейчас что, еще хуже? Всем не угодишь. Не пойму че Вам нада:-?

    Blogging....
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 3 декабря 2003 13:23

    ALESHKA17, а кто сказал что было плохо? Лично меня все устраивало. Про воровство денег кричали только фанаты мтс и любители потрепаться по пьяни а потом забыть куда звонили.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Ornella CX Team
    офлайн
    Ornella CX Team

    613

    23 года на сайте
    пользователь #1049

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 3 декабря 2003 13:39
    ober:

    Я им уже фчерась 2 жалобы направил и одну предлагу:

    1 жалоба: какого х СМСка о отключении приходит в 20:01, ля?

    2 жалоба: какого х отводицца всего 4 часа, я что электроник, ля?

    Предлага: дедлайн сдвинуть минимум до 10 часов, а если приходит после обеда предупреждение -- то до обеда след. дня минимум, алучше сутки.

    Девица сказала, что чем больше жалоб, тем быстрее изменицца ситуёвина. Звоните и стучите! Добьемся и перебьемся! Банзай!

    Изменилась -- вместо 4 мне написали 6 :D Но тоже после 20.00. Это, наверное, у них теперь судное время :insane: .

    З.Ы. Но отключить - все равно не отключили 8) :vibra:

  • 7208 Neophyte Poster
    офлайн
    7208 Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #7208

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 декабря 2003 13:52

    Сорри, если повторюсь, но почему-то на 411 не работает пункт 3 "операции с дополнительными услугами". И куда делся пункт 4 "операции с любимым номером"?:-?

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 3 декабря 2003 13:55

    Пришла смс:

    Uvazhaemyi abonetn na vash schet bilo zachisleo %s / Blagodarim vas.

    через часов пять пришла смс о том что через четыре часа рубанут.

    Где прозрачность рассчетов?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 3 декабря 2003 14:20

    ALESHKA17, да смысл в том, что в старом биллинге меня всё устраивало.

    А если новый будет себя вести как МТС, то - :moderator::puke:

    ЗЫ. Заодно и тест из под Линукса :) Почему там знаки препинания, не там где надо стоят???

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 3 декабря 2003 14:40
    EXEMOK:

    Эх, если новый биллинг начнёт отключать абонентов с 2х летним стажем сразу когда у него деньги в ноль уйдут, то ну его нафик этот новый биллинг.

    Дают в минус залезть побольше не тем кто 2 года абонент, а кто эти 2 года вовремя гасил задолженность. Если у тебя есть хоть одно отключение (исходящих, блокировка, пауза) плакали твои 2 года.

    А вообще трясите Ваднова, обьяснит если что.....

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 3 декабря 2003 14:55
    Forrest Gump:

    bZed, обещанный плаетж на МТС рулит...

    Forrest Gump, обещанный платеж на Velcom рулит...

    trve kvlt
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 декабря 2003 15:03

    Кстати робобаба перестала говорить число за которое баланс произносит :znaika:

    это фичес или опять глюк?

    Ornella

    Изменилась -- вместо 4 мне написали 6

    О**ть :lol:

    Велком опять наруку МТС-у играет :)

    Раньше было удобнее (перед отключением как минимум 1 сутки были в запасе для пополнения счёта)

    правда месаги и в выходные приходили, но всё таки :wink:

  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 3 декабря 2003 15:40
    Netman:

    Кстати робобаба перестала говорить число за которое баланс произносит :znaika:

    это фичес или опять глюк?

    В этой же ветке и перетерли. Внимательней читай

    trve kvlt
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    23 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 3 декабря 2003 15:46

    Короче, как и следовало ожидать, ч/з 4 часа никто меня не отключил. С утра и до обеда все работало. Так шо неспеша оплатил. Опяць предворительное запугивание.

    Rus, дружочек, сунь свой наезд себе же в попку. В месте с Иваном Федоровичем Крузенштерном. Если твоему разумению недоступно, как из 20 тыр на балансе с утра к вечеру остаецца легкий минус, так и бакланить с тобой нех.

    iMp, то, чего я хочу, я написал. И не надо фантазировать о моих желаниях, просто прочитай. Если я чего хочу, то так прямо и говорю.

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 3 декабря 2003 16:06

    taralex, а как же это: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=141785

  • 5861 Member
    офлайн
    5861 Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #5861

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 декабря 2003 17:27

    Из-за внешних обстоятельств ушёл в минус, деньги мне вернули только вчера поздно вечером, СМС с номера 422 о "6-часовом предупреждении" пришла вчера же 21:35, но я её прощёлкал, что называется, утром (видимо) отключили исходящие, оплатил днём, после чего сразу смог звонить.

    Самое неприятное, что вместе с исходящими мне отключили и дозвон на 411. Если бы не оплатил, да "Онлайнер" не почитал, так бы и не понял, что со мной.

    В общем, как-то неприятно получилось, хоть и по заслугам. В опчем, мораль: Люди! Не давайте в долг хорошо (не)знакомым людям:lol:

    Так что кому там не отключали исходящие после предупреждения - прязрявля:)

    Респект,

    God is the DJ, Life is the dancefloor, Love is the rhythm and You are the music
  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 3 декабря 2003 18:17

    млин, а смска об уплате все-таки 40 минут шла. в 10 раз быстрее, чем раньше. правда, если в минус уходить нельзя будет, то я лучше смску подожду, чем отрубаться...

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • Vlovan Member
    офлайн
    Vlovan Member

    172

    21 год на сайте
    пользователь #13016

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 декабря 2003 18:43

    А я вообще никогда смс об оплате не посылаю... Потому что деньги на счету (через РО Белтелеком) появляются в течении часа - что с смс, что без нее! Только раньше смс: "...на ваш счет зачислено..." приходила в течении суток, а с новым биллингом - через час!!!

    Вот только куда подевались 411-4 и 411-5 пока никто не знает... А 411-3 тоже не работает!:ass: Ладно там детализация, хоть бы любимый номер никуда не дели!!!

    P.S. А по мне, так что не делается - все к лучшему!!! Думаю, что со временем все настроят:)