Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2815

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2815
    # 21 декабря 2012 19:12
    elukashik:

    Карту намереваюсь использовать исключительно для покупки ЖД билетов УЗ в интернете (там необходима поддержка 3D Secure)

    а вы уверены, что картой ББ вы сможете оплатить в инете?
    может что изменилось, но раньше нельзя было...

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 21 декабря 2012 19:21

    L'Gray, уже можно.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 декабря 2012 19:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Jambo:

    Во время оформления выяснилось, что это сделать невозможно

    :trollface: Багоюзер.

    ksdje:

    этим банком не пользовался и пользоваться не собираюсь

    vs

    ksdje:

    сдавать баксы

    ksdje:

    зачислением на рублевый депозит

    ksdje:

    сберкарточку завести

    ksdje:

    давно зарекся в эту совковую сберкассу ходить

    ksdje:

    Пока это самый лучший вариант в плане доходности/мобильности 15 дней - 43%

    ksdje:

    там есть кабинка - туда пойду

    Итак, вы знакомы с сервисом не понаслышке (пользовались раньше), пришли сразу за тремя услугами, хоть в очередной раз пришлось нарушить ваш "давний зарок", и однозначно собираетесь вернуться снова :)
    Понимаю, понимаю, очень сложно придерживаться одной и той же версии сразу на нескольких страницах, чего уж тут говорить о существовании каких-то принципов и исполнении данных себе обещаний.

    На самом деле, это же ваше дело, любить какой-то банк или не любить, бросаться словами или иметь ясную позицию, держаться принципиально за один банк или пользоваться мгновенной выгодой во всех. Меня возмущает лишь факт ненависти к "девочке", которая действовала довольно правильно :) Каким бы постоянным и крупным клиентом вы ни были, валюта будет проверяться и безосновательные нарушения инструкций приветствоваться не будут.
    Разве вам не страшно было бы знать, что кассиры неоправданно рискуют, подрывая безопасность банка, где находятся ваши собственные деньги? Пусть лучше внимательности и тщательности будет больше, чем меньше.

    I sneak into backstab position.
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1266

    14 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 декабря 2012 21:20

    В Беларусбанке лежит депозит "Ваш выбор" в $. Собираюсь часть вклада перевести на "Гарантированный доход" в руб. Вопрос такой: при неблагоприятном стечении обстоятельств (шухере), можно ли одномоментно (придя в отд. банка) все перекинуть обратно на валютный депозит, при условии, что у банка валюты нет в наличии?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2012 10:05
    al_xsander:

    ..Lana.., Беларусбанк, Вот часто здесь спрашивают по % за снятие перевод и т.д. так может ББ сделать вот на подобие (см. прикрепленный файл)

    визуально все понятно и компактно :rotate: и вывесить в шапку форума и сайт ББ

    Может оно было бы и неплохо... Уже предложила)

    Добавлено спустя 57 минут 39 секунд

    ddv:

    Перевод между своими валютными картами через интернет-банкинг идет напрямую или через BYR? Здесь почему-то про это не упоминается.

    " Mindless:
    Собрался открыть две карты - одну "Сберегательную", вторую Visa Classic, обе в $.
    Я правильно понял, что сейчас переводы с одной карты на другую в Интернет Банке будут стоить мне 300 бел.руб./операция и никаких % по комиссии?

    ..Lana..Верно. Однако, будет производится пересчет Ваших долларов в бел. рубли и обратно (расчеты в РБ между физ.лицами в ин.валюте запрещены). Т.е., при списании с первой карты применяется курс покупки ББ для пластиковых карточек на дату совершения операции, а при зачислении - курс продажи. Что касается платы за данную операцию (300 руб.) - по курсу покупки."

    ddv, в этом диалоге, думаю, есть ответ на Ваш вопрос..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ship_jspk Member
    офлайн
    ship_jspk Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #572989

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 декабря 2012 11:39

    что по поводу облигаций под 7%. Стоит брать?

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 22 декабря 2012 12:10
    ship_jspk:

    что по поводу облигаций под 7%. Стоит брать?

    Ну если печку растапливать, то однозначно дороговато.

    А если по делу, то это ваше сугубо личное решение - сравните с вкладами, подумайте...

    Всё будет! Хорошо!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 декабря 2012 13:01
    ..Lana..:

    в этом диалоге, думаю, есть ответ на Ваш вопрос..

    Не совсем...
    Вы сослались на правило "расчеты в РБ между физ.лицами в ин.валюте запрещены". А ddv и Mindless спрашивали о переводах между _своими_ валютными картами. Т.е. никаких "лиц", только одно "лицо" :-) И тем более никаких "расчётов".
     
    В интернет-банкинге только карточки? Вкладов, кредитов нет?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 22 декабря 2012 13:54

    хорошая акция проходит - стоимость обслуживания карты Visa Classic снижена на 90%. НО - страховой депозит при оформлении карты в рублях 1 200 000, в долларах - 200. Причем написано это не в Сборнике вознаграждений за за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк», а в Условиях совершения операций по карточкам.
    Нормальный такой прием и главное - абсолютно честный, ничего же не скрывается. И еще одна хитрость - Сборник вознаграждений лежит по адресу, начинающемся с belarusbank.by, а Условия ... - почему-то начинается с IP 86.57.255.41/ru_16928.htm

    Прикольно, правда?

    Андрей
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2012 14:13
    andkh:

    ..Lana..:

    в этом диалоге, думаю, есть ответ на Ваш вопрос..

    Не совсем...
    Вы сослались на правило "расчеты в РБ между физ.лицами в ин.валюте запрещены". А ddv и Mindless спрашивали о переводах между _своими_ валютными картами. Т.е. никаких "лиц", только одно "лицо" :-) И тем более никаких "расчётов".
     
    В интернет-банкинге только карточки? Вкладов, кредитов нет?

    Начну с того, что ББ на сег. день предлагает данную услугу только в бр, а если в иной валюте, то через конверсию. ББ руководствуется Инструкцией НБРБ (которая, в свою очередь, не может идти в разрез с законодательством РБ в части "расчеты в РБ..." ) и в ней речь также о бел.рублях. Однако, andkh, услуга эта появилась совсем недавно, поэтому банк еще будет рассматривать возможность ее осуществления не только в бр, а и в иных валютах (евро, доллары). Поэтому, подождем, возможно, все скоро будет)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mopx Member
    офлайн
    mopx Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #47997

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 22 декабря 2012 14:17

    Белинвестбанку, БПС-Сбербанку и МТБанку ничего не мешает при переводе между картами одного клиента в одной валюте совершать их напрямую, сколько снял с одной карты, столько попало на вторую. Удобно, знаете ли, для обеспечения безопасности финансовых средств.
    А Вы на расчёты между физлицами ссылаетесь, как будто тут дурачки собрались. :)

    Я под дозой снотворного и нейролептиков буду желать вам любви и добра
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2012 14:17
    Alex..sh:

    ..Lana..:

    Да, и расчеты, и снятие, и платежи в Интернет блокируются. Также добавлю к перечисленным Вами способам блокировки карты номер круглосуточной сервисной службы ОАО "Банковский процессинговый центр" 8017-299-25-26, и услугу ББ СМС-банкинг. Каким образом блокируется карта....
    1) в БПЦ по звонку, отвечаете на заданные вопросы и карта заблокирована;
    2) в СМС-банкинг - отправляете смс-сообщение определенного формата (Block пробел Пароль) на номер 611;
    3) в М-банкинг - Сервисы - Блокировка карточки - Блокировка;
    4) В интернет-банкинг - Настройки - Пластиковые карточки - Блокировка/Разблокировка - выбираете карту (если несколько) и "Заблокировать".
    Однако, обратите внимание, карта блокируется, как правило, в случаях ее утери, кражи. В таких случаях, в соответствии с договором карт-счета Вам необходимо уведомить об этом банк (по телефону, например) и затем обратиться с письменным заявлением. До тех пор, пока Вы письменно не уведомите банк об утере карты Вы сами несете ответственность за операции, которые могут быть совершены с использованием карты.

    Вы не уточнили. Блокируются Все платежи по карте по всему миру любым из приведенных способов блокировки? А как быть с offline платежами? Карта visa classic и gold с чипом ведь способна на это, или нет? И блокировка наступает мгновенно (особенно интересует Интернет и М-банкинг)?

    При занесении карточки в стоп-лист осуществляется мгновенный запрет на проведение операций по всему миру с использованием карточки или ее реквизитов.
    Операции в офф-лайн режиме по карточкам банка не предусмотрены.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1266

    14 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 22 декабря 2012 14:23

    Повторюсь: В Беларусбанке лежит депозит "Ваш выбор" в $. Собираюсь часть вклада перевести на "Гарантированный доход" в руб. Вопрос такой: при неблагоприятном стечении обстоятельств (шухере), можно ли одномоментно (придя в отд. банка) все перекинуть обратно на валютный депозит, при условии, что у банка валюты нет в наличии? Хотелось бы услышать вразумительный ответ...

  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 22 декабря 2012 14:40
    ..Lana..:

    При занесении карточки в стоп-лист осуществляется мгновенный запрет на проведение операций по всему миру с использованием карточки или ее реквизитов.
    Операции в офф-лайн режиме по карточкам банка не предусмотрены.

    Про стоп-лист мне понятно. Лишь непонятно о каком стоп-листе идет речь. Будут ли заблокированы Все платежи по карте по всему миру, если я использую блокировку в М-банкинг? Будут ли заблокированы Все платежи по карте по всему миру, если я использую блокировку в И-банкинг? И моментально ли такие платежи блокируются?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2012 16:04
    andkh:

    В интернет-банкинге только карточки? Вкладов, кредитов нет?

    По вкладам, открытым в ББ, в системе возможно только их пополнение, по кредитам - оплата..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 декабря 2012 16:14 Редактировалось ninca, 1 раз.

    Del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 декабря 2012 17:14
    chip:

    хорошая акция проходит - стоимость обслуживания карты Visa Classic снижена на 90%. НО - страховой депозит при оформлении карты в рублях 1 200 000, в долларах - 200. Причем написано это не в Сборнике вознаграждений за за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк», а в Условиях совершения операций по карточкам.
    Нормальный такой прием и главное - абсолютно честный, ничего же не скрывается. И еще одна хитрость - Сборник вознаграждений лежит по адресу, начинающемся с belarusbank.by, а Условия ... - почему-то начинается с IP 86.57.255.41/ru_16928.htm

    Прикольно, правда?

    Банк предлагает услуги на определенных условиях, услуга может быть платной/бесплатной. Сборник вознаграждений на то и "вознаграждений", то есть, в нем отражен размер платы за ту или иную услугу банка. А страховой депозит - это не плата за услугу (за пользование карточкой, например) - это одно из условий, по которому банк предлагает эту карточку, поэтому и размещен его размер в Условиях.
    P.S.: А акция, действительно, хорошая - почему бы, оформляя международную карту, не сэкономить 20-30 $, например, на новогодний подарок))

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    ninca:

    Т.е. возможно через интернет-банкинг пополнить вклад "Ваш выбор" с зарплатной карточки?

    Конечно, любой вклад, по которому в соответствии с условиями предусмотрено пополнение (вклад и карта д.б. Беларусбанка).

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    dima84:

    Повторюсь: В Беларусбанке лежит депозит "Ваш выбор" в $. Собираюсь часть вклада перевести на "Гарантированный доход" в руб. Вопрос такой: при неблагоприятном стечении обстоятельств (шухере), можно ли одномоментно (придя в отд. банка) все перекинуть обратно на валютный депозит, при условии, что у банка валюты нет в наличии? Хотелось бы услышать вразумительный ответ...

    dima84, уточню Ваш вопрос (оставляю уже до среды).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 декабря 2012 20:31
    mopx:

    Белинвестбанку, БПС-Сбербанку и МТБанку ничего не мешает при переводе между картами одного клиента в одной валюте совершать их напрямую

    В БИБ перевод в валюте идёт напрямую всего около года, до этого - через брубль.
    В БПС и того меньше: три месяца, до этого - через брубль.
    Так что будем надеяться, что и в ББ эта детская болезнь пройдёт.

    ..Lana..:

    услуга эта появилась совсем недавно

    Хмм... А мне кажется, что в ББ услуга перевода с карты на карту появилась давным-давно. Разве не так?

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    ..Lana..:

    andkh:

    В интернет-банкинге только карточки? Вкладов, кредитов нет?

    По вкладам, открытым в ББ, в системе возможно только их пополнение, по кредитам - оплата..

    Sorry, я плохо сформулировал вопрос. Исправляюсь:
    По вкладам.
    - видно ли их в ибанкинге?
    - видно ли остаток?
    - можно ли получить выписку по движению денег?
    - можно ли пополнить с карточкиНа это Вы ответили.
    По кредитам.
    - видно ли их в ибанкинге?
    - видно ли остаток задолженности?
    - можно ли получить выписку по истории?
    - можно ли увидеть размер и срок очередной выплаты по основному долгу?
    - можно ли увидеть размер и срок очередной выплаты по процентам?
    - что именно можно оплатить: осн.долг, проценты, или только в сумме, или в любом сочетании? Только очередной платёж или любую сумму (меньше/больше очередного)?
     
    Демо-версия ибанкинга ответы на эти вопросы не даёт. Собственно, в ней я вообще не нашёл никакого упоминания ни о вкладах, ни о кредитах. Только карты.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 22 декабря 2012 23:42
    andkh:

    Собственно, в ней я вообще не нашёл никакого упоминания ни о вкладах, ни о кредитах.

    потому что их там нет :lol: ни вкладов....ни кредитов....так что все ваши вопросы зачеркивайте :) ну может последний про кредиты оставьте :shuffle:

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 23 декабря 2012 01:09
    ..Lana..:

    Операции в офф-лайн режиме по карточкам банка не предусмотрены.

    кем не предусмотрены? :) на карточке где-то это написано и её не примут к оплате (например, в самолёте)?

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд

    правила пользования карточкой
    "5.2 Кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS-банкинг и M-банкинг"
    "5.3 В 3-ёх дневный срок после устного заявления об утрате карточки Владелец счёта должен сделать письменное заявление в Банк. До письменного сообщения об утере или краже карточки Владелец счёта полностью отвечает за операции, совершённые с использованием утраченной карточки"

    1) к какому типу блокировки - устному или письменному - относится блокировка карточки через SMS-банкинг и M-банкинг?
    2) какой смысл делать устную блокировку, если до письменной ответственность несёт всё-равно владелец?
    3) если после устной блокировки не сделать письменную в течении трёх дней ("Владелец счёта _должен_"), то это будет нарушение правил пользования и влечёт штраф в размере 1 б.в. (пункт 5.1.3 договора карт-счета)?