Ответить
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 1 февраля 2013 22:37

    killbane, либо Вы не правильно крепите, либо попалось бракованное. Тут на качество крепления, по-моему, еще никто не жаловался ;)

  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 1 февраля 2013 22:38

    а у меня почему-то голосовая запись не совпадает с видео(голос тормозит),уже даже флешку поменял!!!что делать????ПОМОГИТЕ!!!

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 1 февраля 2013 22:39

    kso7769868, а с громкостью записываемой речи как?

  • kso7769868 Member
    офлайн
    kso7769868 Member

    270

    14 лет на сайте
    пользователь #278267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 1 февраля 2013 23:12

    с громкостью всё ок!

  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 2 февраля 2013 14:23

    makson4ik, сниму видос, может я как то не так креплю ) Брак вряд ли, т к заказывал сразу 2.

  • YauheniK Member
    офлайн
    YauheniK Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #609672

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 февраля 2013 21:01 Редактировалось YauheniK, 4 раз(а).

    Помогите с проблемой!!
    Купил данный девайс, качеством видео, в принципе доволен, учитывая что это первый опыт владения ВР.
    Включается через раз, бывает от сети не включается, а бывает и без сети..помогает только RESET.
    Но извините, уже нервов нету практически каждый раз тыркать чем-нить маленьким и острым по резету, чтобы это чудо включилось.
    Поможет ли мне новая прошивка в этом плане (счас имею версию 80.09.10)? И как обновить прошивку??
    Либо менять по гарантии и немучаться с прошивкой?? И поменяют ли вообще??

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    О кнопке "Резет" - хоть в инструкции и написано, что после нажатия на неё, все настройки слетают, у меня это не так. Все настройки, например время, после резета остаются. А вот после выниманию питания -ДА, настройки сбрасываются.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 2 февраля 2013 22:59

    YauheniK, на всякий случай замените :) у меня он вообще не включался, в итоге заменил

  • Delta_3 Neophyte Poster
    офлайн
    Delta_3 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #739005

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 февраля 2013 06:07

    Привет всем!
    Хотел сказать, что у меня была изначально - Прошивка вер. 80.05.18 , ВР правда называется по другому, но выглядит точно так же как и SeeMax DVR RG300.
    Проблема была ВР не писал первые два цикла, решилось все прошивкой RG300NEW от 14.12.12. Теперь есть возможно сохранения экстренной записи. Пропал двух секундный перерыв между циклами записи, сейчас пробелов нету даже секунды.
    Проблема с кнопками замечена, но для меня она является не значительной, так как если продолжать давить кнопку дольше секунды то кнопка начинает работать.
    Хочу сказать спасибо за поддержку seemax_by, !
    Очень помогли, так как ВР готов был научить летать ; )

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 февраля 2013 10:43

    kso7769868, однозначно в СЦ, будем смотреть на месте.
    killbane, Вы бы тоже показали крепёж нам в СЦ. Если что - у нас есть на что его заменить.

    YauheniK, и Вам - тоже в СЦ перед тем, как делать выводы. Если устройство бракованное - Вам его поменяют.
    makson4ik, простите, но представитель СЦ это Я :) Потому - позвольте и советы тоже буду давать я :)
    Delta_3, очень приятно читать, мы - на самом деле стараемся!

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 4 февраля 2013 13:18

    Какой в реальности угол записи видио по горизонтали ?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 4 февраля 2013 14:49

    seemax_by, пардон, забирать Ваш хлеб не хотел :) просто поделился похожей проблемой и как ее решили :)

  • YauheniK Member
    офлайн
    YauheniK Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #609672

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 февраля 2013 20:52 Редактировалось YauheniK, 2 раз(а).
    seemax_by:

    YauheniK, и Вам - тоже в СЦ перед тем, как делать выводы. Если устройство бракованное - Вам его поменяют.

    Я правильно вас понял, что если устройство окажется бракованным, то я могу его заменить прямо у вас, а не у того, у кого покупал?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 февраля 2013 11:23

    YauheniK, да, такая возможность существует. И лучше сразу обращаться в СЦ, а не к продавцу, так как его занятие - продавать, а наше - осуществлять сервис проданной продукции.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 5 февраля 2013 17:15

    Сегодня приобрёл сей девайс. Первые впечатления- нормально. Упаковка, шнуры, гарантийный талон заполненный, пока всё ОК!,, Правда пока поставил карту от своего мобильника на 1ГГБ. В воиспроизведении видео - рывки, при дневном всете вроде тоже ОК! Я думаю проблема в карте. Завтра поставлю новую (придется купить), потом отпишусь.
    Спасибо всем за обсуждение и техподдержку.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 февраля 2013 11:53

    Александр Кул, При воспроизведении на PC или видеорегистраторе появляются рывки?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 6 февраля 2013 13:38

    GPSplus,
    Поставил новую карту (10 кл) - всё, рывки прекратились. Пробовал дома в квартире снимать, при хорошем освещении вроде нормально. Конечно не сравнить с 14MП камерой FUL HD.
    Буду дальше пробовать.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 7 февраля 2013 00:14
    GPSplus:

    При воспроизведении на PC или видеорегистраторе появляются рывки?

    Действительно, такие моменты присутствовали. Смотря чем воспроизводить. На моём PC только KMPlayer версии 3.5 воспроизводит.
    VLC и.т.п - глючат! (Поначалу даже как-то засомневался в качестве девайса и хотел уже продавцу звонить, но проблема разрешилась).
    Завтра попробую подключить через HDMI кабель к TV.

    P.S. В принципе, устройство пока не разочаровало. Со звуком, включением-выключением,кнопками вроде пока проблем не заметил.
    Спасибо всем за обсуждение!

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 февраля 2013 10:50

    Александр Кул, правильная карта памяти - залог устойчивой работы устройства. Данные записываются на очень высокой скорости, и карточка не должна ограничивать поток данных, иначе проблемы неизбежны.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 7 февраля 2013 14:39
    Александр Кул:

    Сегодня приобрёл сей девайс. Первые впечатления- нормально. Упаковка, шнуры, гарантийный талон заполненный, пока всё ОК!,, Правда пока поставил карту от своего мобильника на 1ГГБ. В воиспроизведении видео - рывки, при дневном всете вроде тоже ОК! Я думаю проблема в карте. Завтра поставлю новую (придется купить), потом отпишусь.
    Спасибо всем за обсуждение и техподдержку.

    моя карточку с телефона он просто угробил((

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 7 февраля 2013 15:04
    Saatin:

    моя карточку с телефона он просто угробил((

    Да нет, работает в телефоне как и раньше.
    Заметил, что в конце ролика (сек. за 15...20) пропадает запись звука.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.