Ответить
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 августа 2016 00:21

    Самое интересное ,что совершенно нормальный по ширине 230 .Пока ехал с ним домой был удивлен его не тяжестью,расход топлива вышел как с 400 прицепом ,а благодаря двум осям совершенно не брыкался на наших типа ровных дорогах,как это делают одноосники.Год 95 цену не могу сказать,пригонял под заказ клиенту. Планировка классика ,но над спальней есть откидная кровать для 5 человека (ну для ребенка) потому как заказывался именно для семьи из 5 человек с 3 детьми. Но главное в нем -это то что он зимний,толстые стены,жидкостное отопление,горячая вода от газа ,подогрев пола итд итп.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 30 августа 2016 08:37

    скинь итоговый ценник в личку.
    Полар, Кабе, Солифер - хорошие скандинавские конторы , все идут с водянкой в отоплении.
    в -30 можно в трусах и майке ходить.

    УНП 192013317
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 1 сентября 2016 10:19

    Скинул.
    В этом ночевал,когда была холодная ночь,просто включил теплый пол .а отопление не включал и было комфортно спать.Если этого скоро заберут .то постараюсь привести КАБЕ ,это предел возможностей в караваностроении. И для себя и для всех тогда постараюсь разобраться в нем и выложить маленький отчет в чем отличия. Раньше я так описывал на форумах отличие к примеру англичан,средних европейцев,немцев и премиум немцев,таких как Weippert, Tabbert, LMC, Fendt, Knaus, Dethliffs, ведь ни секрет ,что пичкают наш рынок караванов а бы чем и в основе это а бы что полное г...........

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 сентября 2016 00:15

    Я пошел в своих экспериментах еще дальше ,купил КАБЕ Сафир ,это вообще полный атас . Вот он реально сделан для настоящей зимы и главное качество ,очень супер качество. НО огромное но ,они 2000-2005 годов стоят там по 13000 -20000 евро!!!. Это как новый премиум Хобби :toliet: .Та модель что я купил стоила новая -39000 евро. В общем если у немцев есть Табберт ,а остальные где то в далике по качеству ,то среди скандинавов нужно брать КАБЕ ,остальные хоть с АЛДЕ ,хоть и теплые ,но совсем не поддерживают то качество ,сколько они стоят.
    Вот такая лялька - слева КАБЕ ,справа Полар.

  • Chameleon-studio Member
    офлайн
    Chameleon-studio Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #542617

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 сентября 2016 22:43

    возьму в аренду прицеп-дачу в Бресте

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 сентября 2016 01:31

    Chameleon-studio, ответил вам в личку ,может заинтересует.

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 сентября 2016 23:47

    Вопрос к тем кто путешествовал по Европе с прицепом, подскажите оптимально удобный, комфортный размер прицепа. Кто то советует брать максимальный одноосный 530-560, а кто то жаловался что в европейских кемпингах иногда и с 450 размером не развернёшься. Знакомые говорят что надо брать максимально лёгкий и короткий 390-400 что бы было легче на обгонах и подьёмах , всё равно типа в нём будешь только спать а оставшееся время суток прибывать на воздухе или под навесом палатки за выносным столиком. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 октября 2016 08:33

    Из личного опыта могу рассказать примерно так .
    Если ехать семьей ,а это обычно так и есть нужен прицеп с отдельной спальней ,то есть полноценный двухкомнатный ,а они обычно от 5 метров.

    Про обгоны -выдумка ,нет вообще никакой разницы какой у вас прицеп ,или 4.5 метра или 5.5 метра ,ведут себя совершенно одинаково. Другой вопрос это если ехать в горную Италию или что то похожее -там лучше взять каратыша в 4 метра с двухяруской для детей.

    Вот в таком вы точно будете проводить большую часть времени на улице,так как внутри места развернутся лишь одному -двум человекам.То же самое легче или нет с большим - у меня 150 лс дизельная машина ,этой мощности хватает на любой прицеп по любым горам ,просто с большим прицепом плавнее разгоняешься ,немного больше расход. Ну и не забывайте ,что прицеп вещь круглогодичная,а особенно если он хороший и немного под это подготовлен. Там то размер будет еще критичнее,чем больше полок,больше простора -тем лучше .

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 октября 2016 23:28

    Спасибо за ответ.
    Подскажите а для манёвров в кемпингах или на стоянках без мувера не обойтись? Особенно если толкать придётся мне одному(остальные члены семьи мне особо в этом не помогут). Вам с таким устройством вам не приходилось сталкиваться?

    с таким

    это вообще с дистанционным управлением

    Первые два на различных аукционах от 50 фунтов б/у. Достаточно ли будет такого мувера? или ставить полноценный или всё это бесполезные вещи?
    Ещё вопрос про подключение фаркопа: на сколько пин ставить розетку на фаркоп? достаточно на 7 или 7/13 или 13?У меня сейчас установлена на 7 но подключена напрямую к фонарям что для моей машины не совсем корректно идёт перегрузка блока БСИ по нагрузке,маленький прицеп ещё терпит а если подключить краван со всеми фонариками думаю выгорят релюшки, поэтому хочу купить родной блок сопряжения чтобы ещё отключались парктроники при подключении прицепа а эти блоки идут разные по номерам в зависимости от количества пинов в розетке. На Ваших прицепах которые сейчас в продаже на сколько контактов вилки?

    P.S. Машина у меня дизельная на механической коробке 2.2HDI 139 л.с. думаю должна потянуть прицеп до 1500 кг. (максимально разрешённый вес прицепа для моей машины)

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 3 октября 2016 08:41

    Совершенно бесполезные вещи ,вязнут в любом грунте ,будь то трава или песок или все что угодно. Мувер конечно лучше ,он тянет и по песку . В кемпингах никогда не парковался с мувером -не нужен. Сколько приезжали ( у меня семья то же не сильные помощники ,сдыхлики ))))))) так ВСЕ соседи ,будь то немцы или итальянцы ,да все сразу подходили ,помогали припарковаться ,а потом доталкивали руками если надо. Но я обычно легко паркуюсь машиной и только руками чуть корректирую на месте.По мне -если есть на прицепе мувер -хорошо,нет и не надо. Другой вопрос -если вам надо парковаться дома ,так что нет возможности затолкать прицеп машиной ,вот в таких местах мувер нужен 100%.
    Фаркоп нужно ставить на 13 пин ,так как 90% прицепов имеют именно столько . Огромный плюс этого разъема -питание прицепа от генератора машины это 10-13 разъемы. Если грамотно подключить (на прямую ,через предохранитель от акомулятора машины ) то у вас всегда в дороге будет и свет и насосы работать .Я езжу именно так и не ставлю батарею в прицеп автономную- не нужна.
    Подключать только через блок ,потому что новые машины сильно ругаются на повышение потребителей и будут отключать все освещение .Ну и да ,у меня на Пассате стоял родной фаркоп на 13 пин -при подключении прицепа он брал его на охрану своей сигнализацией,питал весь прицеп ,и изменял работу АБС и АСР.
    Машина ,я так понял из французов ? очень свободно потянет любой прицеп,так как они всеравно не более 1100 весят,а 1500 макс допустимая. Большее значение имеет форма прицепа ,его обтекаемость,ширина ,парусность,а масса -почти последнее в этом деле.Она важна лишь при трогании с места ,на трассе все идут одинаково,особенно по ветру ))))))).

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 3 октября 2016 08:45
    blednykh:

    Подскажите а для манёвров в кемпингах или на стоянках без мувера не обойтись? Особенно если толкать придётся мне одному(остальные члены семьи мне особо в этом не помогут).

    У меня Кнаус 440 (6метров) Толкаю один без мувера. Справляюсь на ровной площадке (конечно не горку не толкну :) ). Но если есть второй человек (например ребенок) то контролировать габариты намного легче и парковка становится раза в три быстрее.
    По розетке - 13 пин нужно для питания прицепа на парковке/в пути (если поставите аккумулятор в прицеп - то зачем мучить автомобильный аккумулятор? У меня 13пиновый разьем, но оставил подключенным на постоянке только холодильник, который в пути , получается, питается от авто) А также для фонарей заднего хода (есть они у Вас?).

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 октября 2016 21:54

    vitol & -=AlexL=- - спасибо за ответы!

    vitol:

    Машина ,я так понял из французов ?

    Да.. машина французская: ситроен С5 2.2 HDI

    -=AlexL=-:

    А также для фонарей заднего хода (есть они у Вас?).

    К сожалению фонарей заднего хода на прицепе нет так как нет ещё самого прицепа :) .Хочу просто всё предельно выяснить ,если получиться купить прицеп ,чтобы не смотреть потом на всё большими не моргающими глазами. :insane:

    vitol:

    Если грамотно подключить (на прямую ,через предохранитель от акомулятора машины ) то у вас всегда в дороге будет и свет и насосы работать .Я езжу именно так и не ставлю батарею в прицеп автономную- не нужна.

    я вот наоборот, мыслил поставить на прицеп батарею(если её там не будет) поставить солнечные панели на крышу и контроллер - получается вещь не нужная? утяжеляющая прицеп?
    Вопрос про компановку: что удобнее в плане комфорта,отдыха - продольная кровать с соседствующим туалетом душем и отдельным умывальником, поперечная кровать, или две продольные рядом? какие обычно размеры у таких кроватей? Пользуетесь ли душем в прицепе? В какой компановке душевая кабина более полноценна(больше по размеру), хватает ли 5 литров горячей воды принять душ? Я встречал на буржуйских сайтах прицепы где в описании сказано что сан узлом вообще не пользовались даже при его наличии, по теории покупаешь прицеп чтобы быть полностью автономным а на практике многим эта автономия не нужна. :-?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 3 октября 2016 22:30 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).
    blednykh:

    поставить солнечные панели на крышу и контроллер - получается вещь не нужная? утяжеляющая прицеп?

    в условиях беларуси летом можно автономно запросто простоять 2-3 дня без подключения к электричеству (от аккумулятора из прицепа будут насосы, свет, телек, зарядки для мобильных). И это без риска посадить аккум.авто.
    Пока, к сожалению, больше 3х дней не стоял нигде с караваном :)

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    При выборе прицепа, попросите продавца отключить 220в. Я, поначалу, был удивлен намколько караваны становятся неавтономны в базовой/евро комплектации. Даже основное освещение может быть недостаточным для ужина

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 4 октября 2016 11:02

    В Европейской комплектации все в основном заточено под кемпинги ,поэтому отсутствие аккомулятора ,зарядки ,душа (душевой лейки ) это норма ,но подготовка под душ есть почти всегда (поддон) . При покупке на это не надо обращать внимание ,это легко самому сделать и надо быть готовым вложить нужную сумму в это . Смотреть нужно на качество кузова ,мощность оси,качество сборки,мебель,а так же какое место занимает ваша модель у производителя . К примеру любой бренд имеет около 3-6 моделей и они строго соответствуют своему месту -от самых дешевых,эконом до премиум класс . На примере -Кнаус Кантри -это самый низ у этого производителя ,середняк ,ближе к низу - Судвинд,а премиум -Евростар .И так у всех .
    Если ,как мы ,едем в кемпинг к примеру Италии ,то в дороге находимся 3 дня ,на это время пользуемся от машины питанием .В кемпинге все подключаем и вуаля -все есть. Если заточить свой прицеп под автономку для поездок по Беларуси и бывшему совку -то нужно серьезно готовить прицеп для самостоятельного обеспечения себя -
    1 Электричеством (лучший вариант аккомуляторы +солнечная панель на 150 вт минимум
    2 Вода - располагать доп бак ,что бы кроме ваших 50-60 литров ,могли добавить хоть еще столько же .(но только в переднюю часть прицепа или прямо над осью)
    3 Душ - переделывать однозначно с простого умывальника в душ (ставится кран с выдвижной ручкой -лейкой ) Ну или покупается прицеп уже с душем (обычно от 2000 года )
    4Вообще самый толковый вариант по наличию горячей воды или Трума Комби ,или АЛДЕ или Примус -все потому что они отапливают прицеп и греют воду от газа ,что в автономе просто супер .
    Ну и последнее - в Европе никто не пользуется своими душами в прицепе -вообще никто ,кроме 1-3 % кто может находить места в автономе ,а так -все в кемпинге ,а под прицеп сливать воду нельзя ,поэтому все моют посуду и ходят в душ общий ,благо даже в самом простом кемпинге это все такого уровня ,что чище ,лучше чем у многих дома .А в 5 звездочных - такие же как в 5 звездочных отелях.
    Освещение -банально доделываем светодиодными лентами куда ,как и сколько хотите -благо 12 в питания хватает под каждой полкой .В базе прицепы до 2000 года часто комплектовались освещением кухня ,санузел -12 в ,а спальня +обеденая зона 220 в ,что создавало проблемы с освещением в автономе .После 2000 все прицепы идут с полным освещением от 12 в ,а к примеру в Кнаус ,Табберт,ЛМС оно дублируется по 3-4 разных источника -но это опять же в премиум моделях.

    Бывают вот такие красавцы ,в нем свет был и в люке и в стенках и под полками и в самом светильнике .Это Амбассадор ЛМС -верх у этого бренда ,а тут еще и максимальная комплектация с кожаным диваном ,огромным холодильником ,подогревом полов итд.

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 октября 2016 23:46 Редактировалось blednykh, 1 раз.
    vitol:

    Если ,как мы ,едем в кемпинг к примеру Италии ,то в дороге находимся 3 дня ,на это время пользуемся от машины питанием .В кемпинге все подключаем и вуаля -все есть.

    vitol спасибо за подробный ответ! Подскажите ещё, есть ли какое денежное преимущество отдыха с Караваном в кемпингах по сравнению с просто с поездкой на машине со съёмом жилья? Или просто это другой вид отдыха? На форумах пишут что в среднем поездка обходиться 100 евро в день на среднюю семью, думаю что меньше чем на три недели ехать и смысла нет, только на дорогу до Италии и обратно уйдёт неделя. Получается поездка обходиться 2000-2500 евро, поправьте меня если это не так. :)
    Хотелось бы ещё раз спросить про компановку спального места и самого прицепа, что удобнее из практики поездок?
    так

    так

    или вот так?

  • shkrum_p Neophyte Poster
    офлайн
    shkrum_p Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #2041818

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 октября 2016 11:46

    круто! хочу ближе к старости себе такую хату что бы колесить на свою большую пенсию :D

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 10 октября 2016 14:25

    В Европе однозначно поездка с прицепом дешевле . Мы пробовали поехать на 2 недели с арендой аппартаментов ,вышло на семью 3 человека 5000 евро . Это особо чувствуется в высокий сезон.
    Обычный бюджет поездки
    1- топливо 400 Евро (круг в 5000 км )
    2- платные дороги 100 евро
    3- кемпинг 21 день (меньше не ездим )в низкий сезон 450 евро ,средний 700 евро высокий 1100 евро (только кемпинги 4-5 звезд с аквапарками итд) Поэтому серьезный повод экономии и лучшего отдыха -низкие сезоны
    4- покупки в Гипермаркетах - 200 евро
    5 -покушать в кафе ,ресторанах 500 евро ( если есть желание )
    6 -затарка в аутлетах,просто в магазинах всем всем всем (обычно отбивает почти всю поездку ,так как потратив там 2000 евро вы покупаете на 4000-5000 евро относительно наших цен. Без прицепа вы это не сможете нормально сделать ,так как никогда не паритесь по времени ,никуда не спешите .
    По итогу отдых обходится в 1800-2500 евро .Чем больше семья ( а у европейцев обычное дело 3 детей ) тем больше экономия ,так как расходы дополнительные на каждого ребенка всего то 200-250 евро (место в кемпинге +покушать )остальное уже оплачено .
    Получается если брать отдых в 2 недели и на 3 человека -разница будет не большая ,примерно 2000 евро с караваном против 2500 евро в отелях,аппартаментах итд
    Если брать поездку с 4-5 человек то разница выскочит в 2 раза как минимум.
    Ну и конечно ,караванинг это больше стиль жизни ,такого общения со всеми -Итальянцами ,Голландцами ,Немцами ,Поляками ,Хорватами итд итп вы никогда не получите в простом отдыхе ,а караванеры они какие то все такие -доброжелательны,общительны ,да и просто тусовочные .
    По планировке -первая самая толковая .потому что там грамотный кузов ,более надежный правильная развесовка ,больше места в центре прицепа и возможна более компактная модель ,они начинаются от 465 и до 560 . Вторая не удобна для взрослых,спальня только спать и все ,а в первой и второй можно там ходить ,мыться итд.Третья -у более молодых прицепов (вставка между кроватей ) ну и тем кому нужно спать отдельно или сделать спальню для разнополых детей .

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4453

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4453
    # 10 октября 2016 20:12

    первый пункт - просто сказка.

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 октября 2016 20:47 Редактировалось blednykh, 7 раз(а).

    vitol спасибо! Подскажите пожалуйста градацию по Табертам и LMC, название - комплектация? Вы в прошлых постах подробно описали градацию по Кнаусам. Просто набрел на такой Таберт: http://www.caravans.nl/tabbert/tabbert-kornett-515-htd-649210.html - немножко он не похож на "обыкновенный" Таберт. Можно ли такой рассматривать для покупки? .... Набрёл на интересные LMC, недорогие http://www.dba.dk/lmc-1996-lmc-510-1996/id-100482846/ и http://www.dba.dk/lmc-lmc-1997-1100-kg/id-1026565221/ (этот вообще идёт с палаткой и мебелью) по фотографиям вроде не сильно убитые - стоит ли такие рассматривать? Вот ещё красивый вариант Кнауса, но дороговато http://www.guloggratis.dk/annonce/billeder/erhverv/34200013-1997- ... obbeltseng
    Подскажите ещё по поездкам, когда вы двигаетесь скажем в сторону адриатики, Италии - где вы останавливаетесь на ночлег? В кемпингах, платных стоянках или бесплатных стоянках при заправках? Насколько безопасно стоять на заправках? Отцепляете ли прицеп для компактной парковки (прицеп а рядом машина) Как лучше ехать: "кругами" но по автобанам или более прямо но с участками дорог с двухполосным движением?

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 11 октября 2016 11:27

    Да Табберт выпускал несколько лет Корнет ,это был вариант эконом Табберт ,очень мало делался и не очень пошел ,все же Табберт покупают Немцы за качество и харизму ,а этого постарались упростить. Этот вариант ,что скинули не плохой ,бодро стоит (ось в норме) поставили не эконом 1300 а 1500,а она хорошая . У него хороший год -последний когда делали Табберт с рамой ,хорошая планировка ,хорошая развесовка ,из минусов -мебель не дерево (единственный Табберт тех лет с такой ) и окна ставились без рамок ,дешевого Голландского бренда ,который в некоторых партиях мог расслаиваться на две части ( по этому поводу было много отзывов по гарантии у Табберт,ЛМС ,Деслифс).
    ЛМС с плохим кузовом
    Кнаус в последней рестайлинговой версии ,но все же со старым кузовом а он грешит протеканием .Но в этой версии редко.Но у этой версии уже замучаная ось ,колеса стоят домиком ,хотя Евростар самая крутая версия в эти года у Кнаус .Она идет с газовым нагревателем воды Трума ,а это очень гуд.
    Ну в общем то я бы взял Табберт ,на второе место Кнаус ,если поискать с нормальной осью,может она и не супер убита ,но я бы за таким в Данию не поехал.
    Поездки в Италию -только по автобанам ,они самые быстрые и короткие + всегда есть бесплатные стоянки для караванов ,а есть и специальные бесплатные ТОЛЬКО для караванеров со всеми допами .По дороге ночуем на бесплатных ,а если заехали в город на пару дней -то в кемпинг в этом городе (обычно есть 3-4 хороших)Это в Вене ,Праге итд.Никогда не отцепляемся.Стоим примерно вот так-

    А вот бесплатная стоянка на автобане для караванеров ,там есть и душ и магазин и кафе,это Австрия.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    GrigBY:

    первый пункт - просто сказка.

    Почему сказка -до Венеции 1800 км ,затариваешься дизелем в Беларуси полный бак ,потом заливаешь в конце Польши полный бак ,потом в Славении ,можно в конце Австрии ,если знать где заправляться .Цена сейчас Беларусь -60 центов ,Польша -90-95 центов ,Словения 1 евро ,Германия 1 евро,Австрия 1.1 евро,в Италии думаю не более 1.2 евро.Но не забывайте что расход на автобане и их топливе меньше ,у нас я вкладываюсь в 11 литров ,а там и легко 10 литров .Если ехать за фурами 92 км.ч то и того меньше . Ну и 1000 км на покататься без прицепа по месту ,а это 6.5 литра на 100 км. Вот и выходит 400 евро на все .