localhost,
Оно работает, так что не надо так за них переживать.
оно работает через и почему-то это меня не удивляет...
Я больше переживаю за то, когда наконец закончится переходный период и пофиксят все основные глюки.
localhost,
Оно работает, так что не надо так за них переживать.
оно работает через и почему-то это меня не удивляет...
Я больше переживаю за то, когда наконец закончится переходный период и пофиксят все основные глюки.
Tuxozaur, То есть если за 2 года тестирования форриса, глюки пофиксить не смогли, то когда всех тудой переведут - глючи будут пофикшены за неделю?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Tuxozaur, не сделают форис еще лет 5 как минимум. Особенно если учесть, что им занимается система, а стиль работы этой конторы "забивать на все болт" уже всем давно ясен... Поэтому не ждем изменений к лучшему наивно, а готовимся к худшему. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится... знаешь такую пословицу? Вот когда она сработает, тогда что-то и поменяется.
Я в шоке от сервиса МТС! В связи с переводом на этот Форрис у меня пропала детализация звонков.. Ладно, звоню в 0890, жду, говорю оператору проблему (не могу увидеть детализацию звонков в период с 1 по 14е), она переключает на фин контроль, жду... поднимает трубку, я обрисовал проблему, на что получил ответ "приходите в офис с паспортом за детализацией" и! ОТБОЙ! Мой вопрос по поводу того, почему я должен куда-либо идти я не успел даже до конца договорить!!! Что скажете в таком случае делать?? На кого пожаловаться??? А? Я читал тут, что эти операторы кидают трубку, но как-то не верилось .что вот так! Нагло!
Astronomik,
Поэтому не ждем изменений к лучшему наивно, а готовимся к худшему.
А куда уже хуже?
OWoD:Мой вопрос по поводу того, почему я должен куда-либо идти я не успел даже до конца договорить!!!
А че с вами разговаривать то? Или Вы ещё не поняли, что МТСу шибко умныя и требующие хотябы элементарного уважения к себе абоненты не нужны?
Хотел сегодня посмотреть зачисленные платежи через 0870 - хрен - озвучивают только последние 4. Раньше через 0880 можно было хоть все посмотреть, вплоть до момента подключения.
OWoD:Я в шоке от сервиса МТС! В связи с переводом на этот Форрис у меня пропала детализация звонков..
Не ты один такой. Они, по ходу, всех среди месяца переводят. И меня в том числе. Хорошо хоть не в роуминге был.
С начала месяца на одном из телефонов МТС наблюдаются очень странные вещи. Тариф ВСЕ СВОИ. Если при положительном балансе попытаться позвонить и вызываемый абонент сбросит вызов, то вызываемому абоненту робобаба сообщит “ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ” или вообще ничего не происходит – просто тишина. Когда баланс составил 2 рубля сообщение изменилось на - “НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫЗОВА”. Похоже форис крутят под бестовский. Получается в минус уйти невозможно, невозможно позвонить и даже воспользоваться *120#. Интересно, если в ближайшее время такое прикрутят всем, смысл в услуге Позвони мне? Причем на собственном номере с Оптимой_10 таких новшеств не наблюдается. У кого какие соображения и почему из всех известных мне абонентов МТС такая ерунда только у одного абонента?
Stalker:Вроде уже всех перевели (кроме корпоративщиков).
персона не все там точно
Stalker:Вроде уже всех перевели (кроме корпоративщиков).
В пятницу прикупил "Пуск". До сих пор биллинг сибосс. Посмотрим когда на форис переведут.
Gerasim, какой-то беспредел у вас там в Бресте творится
Все как люди на форисе, а у вас пуск на сибоссе
Я думал, что все новые подключения автоматически идут на форис, ан нет...
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Я тоже расстроен. Меня перевели на форис, голос робобабы противный, она вообще иногда разными голосами говорит и интонацией.
За звонки перестали мгновенно списывать. СМС-банкинг +1, ждал ответ несколько часов.
Сильно раздражает добавление-снятие виртуальных денег обещанным платежём, можно запутаться есть они или нет (наверное, расчитано на второгодников, не понимающих отрицательные числа).
Такое чувство, что форис - это детище Sitronics. Ужасно испортивший себе имидж (хотя... может он такой и был) "солидной" фирмы/производителя аппаратом SM-5120 (УЖАСНО глючиным).
slavarasup2,
голос робобабы противный, она вообще иногда разными голосами говорит и интонацией.
А еще она дико тормозит! Напрягает, когда она проговаривает длинные фразы.
“ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ”
Это 5!!! вот вам и новая идеология МТС. Все абоненты недоступны постоянно, а разговаривают временно, по большому недоразумению))))
lam,
ну нефик держать на балансе 2 рубля.. на них же позвонить без ухода в минус ниможна вот те позвонить и не дают...
Pepenez,
последний раз был недоступен когда заглючил мой многострадальный телефон
Doodlez,
а чо за СМ от Ситроникса ? вроде бы "Система" купила когото вместе с этим самым Форисом когда решили снижать расходы а поддержка и лицензирование ЦБосса влетало в копеечку. Шо вы хотите.. оптимизация расходов. Выж хотите за связь платить меньше ? вот так и опсосы