Ответить
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 23 июня 2007 23:44

    localhost,

    Оно работает, так что не надо так за них переживать.

    оно работает через :ass: и почему-то это меня не удивляет...

    Я больше переживаю за то, когда наконец закончится переходный период и пофиксят все основные глюки.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 24 июня 2007 00:31

    Tuxozaur, То есть если за 2 года тестирования форриса, глюки пофиксить не смогли, то когда всех тудой переведут - глючи будут пофикшены за неделю? :lol:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 24 июня 2007 10:48

    EXEMOK, вот поэтому и переживаю :wink:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 июня 2007 11:06

    Tuxozaur, не сделают форис еще лет 5 как минимум. Особенно если учесть, что им занимается система, а стиль работы этой конторы "забивать на все болт" уже всем давно ясен... Поэтому не ждем изменений к лучшему наивно, а готовимся к худшему. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится... знаешь такую пословицу? Вот когда она сработает, тогда что-то и поменяется.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 24 июня 2007 14:57

    Я в шоке от сервиса МТС! В связи с переводом на этот Форрис у меня пропала детализация звонков.. Ладно, звоню в 0890, жду, говорю оператору проблему (не могу увидеть детализацию звонков в период с 1 по 14е), она переключает на фин контроль, жду... поднимает трубку, я обрисовал проблему, на что получил ответ "приходите в офис с паспортом за детализацией" и! ОТБОЙ! Мой вопрос по поводу того, почему я должен куда-либо идти я не успел даже до конца договорить!!! Что скажете в таком случае делать?? На кого пожаловаться??? А? Я читал тут, что эти операторы кидают трубку, но как-то не верилось .что вот так! Нагло! :molotok:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 24 июня 2007 15:14

    Astronomik,

    Поэтому не ждем изменений к лучшему наивно, а готовимся к худшему.

    А куда уже хуже? :wink:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 июня 2007 15:39
    OWoD:

    Мой вопрос по поводу того, почему я должен куда-либо идти я не успел даже до конца договорить!!!

    А че с вами разговаривать то? :lol: Или Вы ещё не поняли, что МТСу шибко умныя и требующие хотябы элементарного уважения к себе абоненты не нужны? :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 июня 2007 15:59

    Хотел сегодня посмотреть зачисленные платежи через 0870 - хрен - озвучивают только последние 4. Раньше через 0880 можно было хоть все посмотреть, вплоть до момента подключения. :molotok:

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 24 июня 2007 17:15
    OWoD:

    Я в шоке от сервиса МТС! В связи с переводом на этот Форрис у меня пропала детализация звонков..

    Не ты один такой. Они, по ходу, всех среди месяца переводят. И меня в том числе. Хорошо хоть не в роуминге был.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 24 июня 2007 18:55

    С начала месяца на одном из телефонов МТС наблюдаются очень странные вещи. Тариф ВСЕ СВОИ. Если при положительном балансе попытаться позвонить и вызываемый абонент сбросит вызов, то вызываемому абоненту робобаба сообщит “ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ” или вообще ничего не происходит – просто тишина. Когда баланс составил 2 рубля сообщение изменилось на - “НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫЗОВА”. Похоже форис крутят под бестовский. Получается в минус уйти невозможно, невозможно позвонить и даже воспользоваться *120#. Интересно, если в ближайшее время такое прикрутят всем, смысл в услуге Позвони мне? Причем на собственном номере с Оптимой_10 таких новшеств не наблюдается. У кого какие соображения и почему из всех известных мне абонентов МТС такая ерунда только у одного абонента?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 июня 2007 19:05

    Вроде уже всех перевели (кроме корпоративщиков). :ura:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 24 июня 2007 19:40
    Stalker:

    Вроде уже всех перевели (кроме корпоративщиков). :ura:

    персона не все там точно

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 24 июня 2007 21:24
    Stalker:

    Вроде уже всех перевели (кроме корпоративщиков). :ura:

    В пятницу прикупил "Пуск". До сих пор биллинг сибосс. Посмотрим когда на форис переведут.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 24 июня 2007 21:33

    Gerasim, какой-то беспредел у вас там в Бресте творится :D

    Все как люди на форисе, а у вас пуск на сибоссе :wink:

    Я думал, что все новые подключения автоматически идут на форис, ан нет...

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 июня 2007 22:05

    Я тоже расстроен. Меня перевели на форис, голос робобабы противный, она вообще иногда разными голосами говорит и интонацией.

    За звонки перестали мгновенно списывать. СМС-банкинг +1, ждал ответ несколько часов.

    Сильно раздражает добавление-снятие виртуальных денег обещанным платежём, можно запутаться есть они или нет (наверное, расчитано на второгодников, не понимающих отрицательные числа).

    что-то не так
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 июня 2007 04:58

    Такое чувство, что форис - это детище Sitronics. Ужасно испортивший себе имидж (хотя... может он такой и был) "солидной" фирмы/производителя аппаратом SM-5120 (УЖАСНО глючиным).

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 июня 2007 05:00

    Удалено

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 25 июня 2007 06:54

    slavarasup2,

    голос робобабы противный, она вообще иногда разными голосами говорит и интонацией.

    А еще она дико тормозит! Напрягает, когда она проговаривает длинные фразы. :evil:

  • Pepenez Linux Team
    офлайн
    Pepenez Linux Team

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #51627

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 25 июня 2007 08:36

    “ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ”

    Это 5!!! вот вам и новая идеология МТС. Все абоненты недоступны постоянно, а разговаривают временно, по большому недоразумению)))):super:

    В каждой женщине - должна быть загадка... а также подсказка и отгадка! А ещё логин, пароль, и админка.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 июня 2007 09:10

    lam,

    ну нефик держать на балансе 2 рубля.. на них же позвонить без ухода в минус ниможна :D вот те позвонить и не дают...

    Pepenez,

    последний раз был недоступен когда заглючил мой многострадальный телефон :D

    Doodlez,

    а чо за СМ от Ситроникса ? вроде бы "Система" купила когото вместе с этим самым Форисом когда решили снижать расходы а поддержка и лицензирование ЦБосса влетало в копеечку. Шо вы хотите.. оптимизация расходов. Выж хотите за связь платить меньше ? вот так и опсосы :wink: