Ответить
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 3 мая 2006 08:32

    semaby, То, что ты где-то кого-то сагетировал - это твои личные проблемы, согласись. А для тебя Белсел ничего не изменил. А то, что ты запланировал сменить тариф - опять же, причём здесь Белсел? Это тоже твои проблемы, нужно было быстрее собираться менять тариф.

    P.S. Спорить с тобой бесполезно, я это уже понял. Посему больше отвечать не буду

    p.p.s Вот-вот, не базар. Так что...

  • Alexandro Senior Member
    офлайн
    Alexandro Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #17623

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 3 мая 2006 09:32

    Уважаемые! Вы говорите о "передаче данных" как о "доступе в Интернет" - а оно так ли равнозначно? :-? :)

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    20 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 3 мая 2006 10:38

    А вот и оффицально о продлении

    http://belcel.by/press/news/id_491/

    Разум когда-нибуть победит
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 мая 2006 11:17

    semaby, ДОпустим ты сагитировал всех свалить на МТС-Оптима+10, припираетесь всей шоблой в офис, а тарифы эти уже закрыты, в архиве. Что Вы будете делать с МТС??? ЧТо Вы о ней подумали??? Не думаю что больше милиона смсок разослано по этому поводу

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 6 мая 2006 09:31
    Vladislav:

    semaby, а то, что ты запланировал сменить тариф - опять же, причём здесь Белсел? Это тоже твои проблемы, нужно было быстрее собираться менять тариф.

    причём здесь быстрее менять тариф, то что отменили переход на эти ТП - это ПРЯМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ тарифов для каждого ТП (Будь то Джаз, Классик и т.д. ). И здесь получется , что я не был заранее уведомлён об изменениях в МОЁМ тарифном плане :molotok:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 мая 2006 11:30

    semaby, нет. Неправильно раскрутил. Уведомление на сколько я помню касается изменения стоимости и условий обслуживания. А отмену перехода на другой тариф едва ли можно назвать изменением условия обслуживания, поскольку отменен переход не с какого то конкретного тарифа (а на других оставлен) -- он отменен везде.

    Хотя на эту тему флудить-неперефлудить...

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 мая 2006 11:31

    Не они первые закрывают тарифы. Значит все отработано и никаких никаких нарушений нет.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 мая 2006 06:04
    Мобильный Maniacosaur:

    Не они первые закрывают тарифы. Значит все отработано и никаких никаких нарушений нет.

    на сколько я помню, в счёт-фактуре уведомляли об закрытии тарифных планов Звёздной серии, а про Юнион в этот раз ни слова

    :super: сам себе противоречишь.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 мая 2006 17:50

    Vladislav, вот как начинали, к примеру, вводить тарифные планы серии "Звёздный", и на сайте , и в счёт-фактуре была инфа (ну это само собой)

    http://diallog.by/press/pr/id_110/

    при этом не было ни слова ни на сайте, ни в счёт-фактуре о том, что это какая-то временная весенняя акция, просто введение новых Тарифных Планов.

    но тем не менее об закрытии этих ТП было сообщено не только на сайте (пусть и со ссылкой о том, что это оказывается была весенняя акция),

    http://www.diallog.by/press/news/id_404/page_8/

    http://www.diallog.by/press/news/id_411/page_8/

    но и в счёт-фактуре (смотри счёт-фактуру за июль месяц 2005 года).

    вот такие вот дела:super:

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 7 мая 2006 23:17

    semaby, Я думаю, что на те тарифные планы никто не подключился, поэтому их ЗАКРЫЛИ, на эти тарифные планы подключены обоненты и их НЕ ЗАКРЫЛИ, а приостановили подключение, которое ещё неизвестно сколько будут продлять.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 мая 2006 07:18

    Vladislav, какие есть факты и доказательства не подключения на них, и в принципе это не важно - подключались или не подключались

    (согласен на первый ТП Звездный может никто и не подключился, а вот о втором ТП , где телефон нахаляву выбираешь - вот там многие мои знакомы заинтерисовались. так что утверждать, что никто не подключился - просто глупо - у каждого тарифного плана есть свои клиенты, про МегаКлассик тоже многие кричали что никто не подключится, однако уже только по форуму видно что это не так)

    - факт остается фактом (а то что ты думаешь - ну что ж это всего лишь твои не на чём неоснованные предположения), и их кстати не закрыли а ПРЕКРАТИЛИ подключение на них, так же как и с Юнионом.

    Думаю пора закрыть эту тему, так как фактов у тебя нет и мы немного уклонились от темы ветки.

    моя :ura:

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 8 мая 2006 07:26

    semaby, Со звёздами сразу было сказано, что это весення акция - и сравнение абсолютно не катит.

    У тебя также нет никаких оснований заявлять, что Белсел обязан предупреждать тебя, если на какой-то тарифный план прекратилось подключение. На этом и порешим. Вопрос закрыт

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 8 мая 2006 07:54

    semaby, не вижу где я себе противоречил. Возможно ты не внимательно прочел мое сообщение. В договоре написано, что оператор имеет право изменять и вводить новые ТП и услуги без предварительного уведомления. (пункт 4.2) И счет-фактура не является единственным источником информации, так как, опять же пишут в договоре, информацию можно получить в офисе оператора или у коммерческих представителей

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 мая 2006 08:52 Редактировалось SemaBY, 3 раз(а).
    Vladislav:

    semaby, Со звёздами сразу было сказано, что это весення акция - и сравнение абсолютно не катит.

    У тебя также нет никаких оснований заявлять, что Белсел обязан предупреждать тебя, если на какой-то тарифный план прекратилось подключение. На этом и порешим. Вопрос закрыт

    покажи хотя бы один источник где было сказано, что это весенняя акция (кроме инфы об закрытии якобы весенней акции)

    и вообще если это была бы весенняя акция, то логично бы было завершить её весною, а не летом; так что здесь без сомнений вводились эти тарифные планы как новые и без всякой весенней акции

    и тем более, что обычно акции ограничиваются по времени, а ничего такого не было.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 мая 2006 09:05
    Мобильный Maniacosaur:

    semaby, не вижу где я себе противоречил. Возможно ты не внимательно прочел мое сообщение. В договоре написано, что оператор имеет право изменять и вводить новые ТП и услуги без предварительного уведомления. (пункт 4.2) И счет-фактура не является единственным источником информации, так как, опять же пишут в договоре, информацию можно получить в офисе оператора или у коммерческих представителей

    да я согласен с тем, что изменятся может без предварительного уведомления абонента, но нужно читать и дальше,

    как раз таки в п.4.2 написано, что Оператор уведомляет Абонента путём счёт-фактурой и ни где не сказано, что Оператор МОЖЕТ уведомлять посредством счёт-фактурой (так что здесь уведомление должно быть, пусть не предварительное , но обязательно должно быть. Это обязательное условие договора).

    А вот как раз про офисы и коммерческих представителей сказано, что именно МОЖЕТ (значит всё зависит от абонента и представителей компании)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 8 мая 2006 10:16

    semaby, уведомляет -- не значит обязан. К тому же если я не получаю счет фактуру, то он через нее не сможет уведомить.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 мая 2006 12:16

    Мобильный Maniacosaur, позволь с тобой не согласиться, как же тогда понимать слово "уведомляет"?

    а если ты не получаешь счёт-фактуру, то это означает, что ты сам отказался от получения новостей данным способом, и вообще это не аргумент по данной теме. Отказался от счёт-фактуры - это твоё решение, и при чём здесь diallog.

  • MASHruM Apple Team
    офлайн
    MASHruM Apple Team

    1745

    19 лет на сайте
    пользователь #38705

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 8 мая 2006 14:14

    поправка

    отказался от доставки только!

    счёт фактура ожидает своего получения абонентом в центре продаж .... бесплатно

    т.е. клиенту сказали - а он закрывает ладошками уши, кричит: "нет! я ничего не слышу! Не слышу! не слышу...." и убегает на улицу.

    а ещё внимательно читайте договор. там указано как клиент извещается и что делать должон :-)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 31 мая 2006 20:41

    К началу лета DIALLOG приготовил приятный сюрприз для своих абонентов. С первого июня в тарифном плане "DIALLOG-Базовый" тариф на разговоры внутри сети будет снижен до 20 рублей за минуту. Теперь Вы cнова сможете общаться с друзьями и родными, не считая минуты!

    Одумались однако!

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 31 мая 2006 20:56

    И одновременно еще раз продлили подключение/переход на Д+ и фаворит. Надо сначала думать.... Хотя может это лишний повод заявить просто о себе хоть как-то. Перед приходом МТСа помнится велком приподнял тарифы, чтобы можно было потом опустить:) Хотя здесь все таки наверное другой, более тяжелый случай

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами