Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2007 14:49
    leon-denis:

    Мне просто интресно когда люди угомонятся.

    1. Тогда когда МТС перестанет врать

    2. Тогда когда МТС повернется лицом к абонентам

    3. Тогда когда МТС перестанет делать дурака из абонента

    4. Тогда когда МТС перестанет хамить абонентам

    5. Тогда когда МТС настроит сеть

    6. Тогда когда МТС ...

    Причин для недовольства работой МТС просто десятки, если не сотни. Мне просто интересно когда МТС наконец станет делать то что говорит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 января 2007 14:52
    dema111:

    Я пока был абонентом велика знал по именам 4 старших смен... Это нормально?

    А я как абонент МТСа пытался добится вменяемого ответа и помощи от нескольких операторов МТСа. Не добился. Все тупо далдонили заученные фразы и думать наотрез отказывались. Звать старшую кстати тоже. Ну и как апофеоз просто бросали трубку так ничего и не решив. Вот это супер работа и супер знания спецов звонковой службы МТС, ничего не знаю, ничем помочь не могут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 января 2007 14:55

    localhost, когда абоненты начнут жаловаться в сервис, а не сливать душу на форуме.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 января 2007 15:08

    дыфы, а толку жаловаться. Вот сколько я буду жаловаться на то, что мне еще в ноябре в пресс-релизе сказали, что в областных центрах запущено EDGE, а я не могу им воспользоваться, т.к. в тех локальных очагах присутствия EDGE в Гродно я бываю лишь проездом. А обещанное расширение не проводят, хотя пре это написали в ответе на мой запрос на 0890()mts.by.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 15 января 2007 15:27

    дада... нет ЕЖА не видно.. вот беда вот беда ну дочегож обидно :D

    тока причём тут операторы :shuffle:

  • sasa78 Member
    офлайн
    sasa78 Member

    280

    19 лет на сайте
    пользователь #41632

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 января 2007 15:55

    Всем привет.

    Вы знаете не хотел этого говорить но подключая себя и жену на мтс (У меня велком 4 года) мне показалось что от меня хотят по быстрее избавиться и пойти на обед или куда ещё. Подключался на заводе Луч. Когда пришёл второй раз меня откровенно отправили сказали что не когда :roll: не понимаю в чём дело кто за кем ходить должен. По велком когда прихожу в центр обслуживания чуствую себя как дома :super:

    P.S. я так понимаю это проблема роста. О диллерах я молчу с ними не общаюсь в принципе...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 января 2007 16:05

    Sandman, я просто привел пример, что обращайся хоть к операторам, хоть на сайт, хоть тут пиши - толку нет. Зато когда пишешь тут - всем открываешь глаза, как МТС привирает :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 января 2007 16:18

    MRd, потому что все начинается с "жалобы были?".

    если сказали будут проводить, значит будут.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 января 2007 16:25

    sasa78, зря кстати :) Я подключался на независимоти год назад - разговаривали нормально, только попросили чуть подождать, потому что очередь была. Ну, а центральный офис... Не знаю, был там только 1 раз и то недолго. Но и там меня никто не отправлял. :P Хотя знакомые говорят, что работников в центральном немного воспитать бы не помешало... :)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 15 января 2007 23:38

    Этим сервисом вообще можно воспользоваться? Сколько не звони - все операторы заняты.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 января 2007 00:24

    Luga, а это не сервис ;) Это фича. "Ты суслика не видишь? А он есть..."

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 января 2007 00:46
    Luga:

    Этим сервисом вообще можно воспользоваться? Сколько не звони - все операторы заняты.

    странно. в последний приезд звонил раза 2. больше 2 минут не ждал. да и ответы на удивление нормальные были...

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 16 января 2007 00:52

    А вот интересно, в России такие проблемы есть? Там же абонентов у МТС в сотни раз больше чем тут. Как справляются?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 января 2007 01:09

    dema111, дык у тя там поди приоритет высший. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 января 2007 01:37
    dema111:

    Luga:

    Этим сервисом вообще можно воспользоваться? Сколько не звони - все операторы заняты.

    странно. в последний приезд звонил раза 2. больше 2 минут не ждал. да и ответы на удивление нормальные были...

    А я вот за сегодня 3 раза позвонил, так даже на ожидание не ставят, перевзоните все операторы заняты. В 0.00 спустя 15 раз нажатия 0 и 8 минут ожидания оператор ответил.

    Наконец-то удалят этот Интернет+

    Вот интересно, подключить услугу без паспортных данных, отключить нужны, почему? В надежде на то, что передумают или что?

  • sasa78 Member
    офлайн
    sasa78 Member

    280

    19 лет на сайте
    пользователь #41632

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 16 января 2007 08:44

    Astronomik, Это было год назад. Поговорите с мтс сейчас. Такое впечатление, что им что то должен.:roll:

    А вот такой вопрос кто имел дело с сервисом Бест как то можно сравнить с МТС ?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 16 января 2007 11:30

    Народ такой вопрос. Че та в последнее время при наборе 088011 требует номер мобильника типа ввожу нажимаю звездочку говорит информация недоступна. Че за хрень. Просто одно время проверял баланс через *#100# а теперь хочу с голосом пообщаться. Как это мона сделать ?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 16 января 2007 11:50
    echo:

    Народ такой вопрос. Че та в последнее время при наборе 088011 требует номер мобильника типа ввожу нажимаю звездочку говорит информация недоступна. Че за хрень. Просто одно время проверял баланс через *#100# а теперь хочу с голосом пообщаться. Как это мона сделать ?

    звони 087011 :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 16 января 2007 11:51

    echo, Звони 087011 - тебя на форрис перевели.

  • leon-denis Senior Member
    офлайн
    leon-denis Senior Member

    5259

    17 лет на сайте
    пользователь #82658

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 16 января 2007 12:40

    Ух!!! Оживил ветку!!! Я ни кого не защищяю и не пытаюсь енто делать, просто мне мило смотреть на людей, которые при любой удобной возможности хаят МТС, сервис, и т.д. и при енто все таки являются клиентами МТС. Для меня енто ну, совсем не понятно!!! Господа, если так все плохо, так кокого хрена вы являетесь клиентами МТС??? В первом своем посте я сказал, что ни за какие коврижки не стану клиентом МТС, для ентого есть много своих личных доводов. А вот вам из статистики 99 % жалоб поступаемых на МТС адресованы операторам. Енто правильно? Мне кажется, что не совсем. Или я не прав? :super: