Ответить
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 ноября 2011 17:31
    chel0wek:

    насамом деле в договоре между мной и банком есть пункт ответственности сторон, так вот в моем договоре образца 2008года я не несу ответственость по операциям с CVV2, а вот уже в договорах 2011 года там написанно что клиент несет ответственность и по CVV2

    не может быть :)
    скорее там есть строки:
    Банк несет отвественность ..... , за исключение случаев предусмотренных законодательством РБ .....

    вас по этому пункту и отшили

    в 2011, скорее есть строки:
    ....для операций в интернете пин-код не используется...

    и я сомневаюсь, что там есть строки наподобие:
    клиент обязуется обеспечить конфиденциальность CVV2

    посмотреть бы на договоры вначале :)
    вы сам себе враг ссылаясь на договор и пересказывая его своими словами

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • chel0wek MemberАвтор темы
    офлайн
    chel0wek Member Автор темы

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #290651

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 ноября 2011 17:42
    kitti:

    вы сам себе враг ссылаясь на договор и пересказывая его своими словами

    В смысле?

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 ноября 2011 17:46

    chel0wek,

    в прямом,
    дословная формулировка и ваша трактовка, что оно так, скорее всего весьма далеки друг от друга :)

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • chel0wek MemberАвтор темы
    офлайн
    chel0wek Member Автор темы

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #290651

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 ноября 2011 18:11 Редактировалось chel0wek, 1 раз.

    Завтра постараюсь выложить мой договор и договор который сейчас заключает БПС банк...

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4923

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4923
    # 18 ноября 2011 12:19 Редактировалось Moose, 1 раз.

    chel0wek, а можете пояснить, в чем была разница между теми операциями по которым вам банк уже вернул деньги и теми по которым вам деньги не возвращают?

    И как банк объяснял (если объяснял) невозможность возврата этих денег до того, пока дело не было рассмотрено в суде?

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 18 ноября 2011 12:27

    Moose, о точно, правильные вопросы поднял

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • chel0wek MemberАвтор темы
    офлайн
    chel0wek Member Автор темы

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #290651

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 ноября 2011 18:25

    Банк прислал мне ответ на мое письмо с просьбой вернуть 210 евро.Операция по оплате услуг в сумме 210 евро является операцией электронной коммерции, и ее оспаривание не предусматривается в рамках правил международной платежной системы Visa International в связи с чем «…ОАО «БПС-Банк» не имеет возможности для возврата денежных средств клиенту по данной операции». Я написал банку следущее письмо с просьбой ознакомить меня с правилами международной платежной системы Visa International , на которые он ссылается при отказе, банк прислал ответ что такая информация является конфиденциальной и не может быть переданна третьим лицам( тоесть мне)
    Со слов БПС банка разница между платежами была в том, что операция по 210 евро была совершена с вводом CVV2. Было бы не плохо услышать ваши коментарии по поводу отказа банка ознакомить меня с правилами на которые он ссылается при отказе...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 18 ноября 2011 18:34

    1. chel0wek ( истец ) заявляет что Банк ( ответчик ) виновен в пропаже денег.
    2. По закону бремя доказывания факта вины ответчика лежит на исце.
    3. Истец представил суду доказательства ВИНЫ Банка непосредственно в пропаже денег ? Какие ?

    Короче, в данном случае не Банк должен доказывать что от не верблюд, а именно chel0wek должен ДОКАЗАТЬ что именно банк виноват в ситуации. И виноват не бездействием, а активным действием.
    Я доказательств не видел. Одни детские отмазки "не предупредили". Типа, что-то изменилось бы.
    Также не предупредили что при определенном старании карточкой можно порезаться, подавиться, обжечься и так далее.
    Короче, не сушите кошек в микроволновке.

    Дорогу осилит идущий
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 18 ноября 2011 18:35

    chel0wek,
    вот что пишут на википедии

    В обычных (не защищенных 3-D Secure) транзакциях ответственность за операции по украденным картам несет «мерчант» - торгово-сервисное предприятие, на сайте которого была произведена покупка товара/услуги по ворованной карте. В случае 3-D Secure происходит так называемый «Перенос ответственности» (англ. Liability Shift), когда ответственность переносится на банк-эмитент, выпустивший карту.

    Возникает вопрос - кто был получателем платежа в 210 Евро? Почему нельзя потребовать возврата с мерчанта?

  • tolyasik Apple Team
    офлайн
    tolyasik Apple Team

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #138504

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 18 ноября 2011 19:20 Редактировалось tolyasik, 1 раз.

    а что , если пойти с другого бока , и написать заявление на чарджбэк. в москва минске спокойно возвращали деньги . правила по визе есть в инете , но только на англ языке , насколько знаю банки сами переводят их
    в одном направлении мыслим с groundhog,

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 18 ноября 2011 21:20

    chel0wek,

    Банк прислал мне ответ на мое письмо с просьбой вернуть 210 евро.Операция по оплате услуг в сумме 210 евро является операцией электронной коммерции, и ее оспаривание не предусматривается в рамках правил международной платежной системы Visa International в связи с чем «…ОАО «БПС-Банк» не имеет возможности для возврата денежных средств клиенту по данной операции».

    в вашем договоре будет написано, что все спорные моменты решаются согласно законодательства РБ
    реально без дела, ничего вам не насоветуют :)

    уповать скорее всего надо на ответственность сторон... согласно вашему договору вы явно не несете ответственности за конфиденциальность данных, при помощи которых был совершен платеж... тогда как у вас их могли украсть, если они общедоступны?
    мошенники обманули банк, выдав себя за вас... следовательно потерпевший банк

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 18 ноября 2011 21:51 Редактировалось 29036, 3 раз(а).
    tolyasik:

    пойти с другого бока , и написать заявление на чарджбэк

    Так это и было сделано, как я понял, а банковские работники либо не провели его, либо присвоили деньги, но клиента послали - на банки.ру как раз подобная ситуация была, когда клиент сам дошел до точки, где кардеры бабло снимали, и там ему сказали, что банк снял с них бабло, а клиенту при этом отказали дважды (уроды), но как только осветилась история на банки.ру, то банк бегом метнулся и отдал бабло - я бы на месте клиента довел дело до возбуждения дела о мошенничестве со стороны банка, плюс жалобу в ЦБ, плюс в Визу.

    Ликвид:

    именно chel0wek должен ДОКАЗАТЬ что именно банк виноват в ситуации. И виноват не бездействием, а активным действием.
    Я доказательств не видел

    Банк получил инфу о транзакциях ведь сразу - это проблема банка, что они в итоге решили отправлять бабло с заблокированной карты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    782

    13 лет на сайте
    пользователь #439118

    Профиль

    782
    # 18 ноября 2011 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Advanced User:

    это проблема банка, что они в итоге решили отправлять бабло с заблокированной карты.

    Карта была заблокирована когда банк уже дал злоумышленникам себя обмануть и позволил увести бабло с карты клиента.

    Водка, хлеб, сигареты - без этого люди не проживут (с)
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 18 ноября 2011 23:24

    Думаю банк действует по местным законам, которые не совсем стыкуются с правилами карточных систем.
    Надо было судится не за украденные деньги с карточки, а с самим банком.
    Но какой иск можно предъявить банку - не представляю.
    Судитесь по договору, раз договор криво составлен.
    Обязать банк прежде чем они будут списывать деньги с карты - перезванивать держателю карты...

  • tolyasik Apple Team
    офлайн
    tolyasik Apple Team

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #138504

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 18 ноября 2011 23:34 Редактировалось tolyasik, 1 раз.
    groundhog:

    Обязать банк прежде чем они будут списывать деньги с карты - перезванивать держателю карты...

    :D сами , то в это верите ? я бы не хотел , что бы мне каждый раз звонили при оплате. Процедура возврата денег из-за неоказания оплаченой услуги или недоставки оплаченного товара достаточно стандартна и четко описана правилами платежных систем.С момента поступления претензии от экваера продавца, последнему дается 21 день на урегулирование вопроса или предоставления доказательств того, что покупатель таки товар получил. Именно покупатель товар получил, а не продавец товар отправил. Последнее может быть принято только в случае если при оплате заказа покупатель согласился (например поставив галочку под соответствубщим уведомление) с тем, что ответственность продавца заканчивается на отправке товара. Об этом покупателю должно было быть сообщено в четком и понятном виде до оплаты.Кому интересно правила "карточных ассоциаций" в открытом доступе лежат и называются visa international operating regulations (для visa, понятное дело).
    во второй их части и описаны правила chargeback. даже с кодами (CODE 30 Description: CB – Services/Merchandise Not Rec’d) вообще не понятна позиция банка , запустил бы тс процедуру чарджбэка , банк бы взыскал сумму с другой стороны, и все остаются при своих. нет же у нас все как всегда. :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    782

    13 лет на сайте
    пользователь #439118

    Профиль

    782
    # 19 ноября 2011 01:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tolyasik:

    groundhog:

    Обязать банк прежде чем они будут списывать деньги с карты - перезванивать держателю карты...

    сами , то в это верите ?

    Говорят приор подобным промышлял во время пи*ца, тьфу кризиса "временных трудностей с валютой в стране" в середине этого года с находящихся за рубежом держателями белочных карт :D Сразу видно, забота о любимых клиентах, тряслись не дай боже не клиент хочет что-то купить, а нехта другой, так проверяли :lol:

    Водка, хлеб, сигареты - без этого люди не проживут (с)
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 19 ноября 2011 15:06 Редактировалось 29036, 1 раз.
    lab8:

    Advanced User:

    это проблема банка, что они в итоге решили отправлять бабло с заблокированной карты.

    Карта была заблокирована когда банк уже дал злоумышленникам себя обмануть и позволил увести бабло с карты клиента.

    Бабло с карт не списывается в один момент - если звонишь сразу, то оно еще в процессе перевода. И это проблема именно банка, что он позволил баблу уйти, после звонка и самой блокировки.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 20 ноября 2011 09:18

    Банк все верно ответил - оспаривание корректных сделок (со всеми реквизитами, а в этой танзакции они есть) по электронной коммерции не предусмотрено правилами систем...теоретически оспорить можно, но на 200 процентов получишь отрицательный ответ, а деньги на оспаривание потратишь, поэтому и не оспаривают...

    Но на месте БПС я бы все равно вернул...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 20 ноября 2011 09:52
    Cardhunter:

    Но на месте БПС я бы все равно вернул...

    Заниматься благотворительностью и подмазыванием подобных ВИП-клиентов должны недо-банки типа "Франсабанка", "Альфа-банка", "Дельта-банка" и прочей шушеры.
    Для "БПС-Сбербанка", обслуживаючего почти все промпредприятия РБ частные клиенты со своими 100-500-1000 баксами - лишний и досадный гиморой.

    P.S. Имею карт-счета в БПСе пять лет, проблем не было ни разу. Карты всегда работают, к пай-палу привязались сразу, сервис полностью устраивает.

    Дорогу осилит идущий
  • chel0wek MemberАвтор темы
    офлайн
    chel0wek Member Автор темы

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #290651

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 ноября 2011 12:04 Редактировалось chel0wek, 5 раз(а).


    Ликвид:

    сервис полностью устраивает.

    Я тоже с БПС банком 6 лет общаюсь, и сервисом тоже был доволен и тогда и сейчас, я почти был уверен что я с банком мирно спокойно найду общий язык, если без эмоций обективно посмотреть на эту ситуацию со стороны, вина банка в той или иной форме однозначно есть, зачем банку весь этот шум за 210 евро я понять не могу, таких ситуаций как моя я думаю у банка за всю его историю не так много, и вряд ли еще будет, на самом деле для клиента все самые дорогие качества банка познаются только в подобных ситуациях, сервис это сервис, но есть еще что то другое, которое называется ИМИДЖ. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объектую(Википедия). Очень бы хотелось что бы реклама Банка соответствовала жизненным реалиям, и желанием в подобных ситуациях выгодно смотрется с учетом конкуренции между банками. Если честно, я конечно товарищ наивный, но мне казалось что после победы в суде первой инстанции, банк встанет и скажет --- мы в суде доказали что мы правы, но несмотря на это мы проявив заботу о своих клиентах возвращаем вам ваши 210 евро, вот это была бы конкретная реклама банка подтвержденная реальными делами, а не просто" Нам важно что Вам важно"...