Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 24 июня 2011 10:16

    по мне так берите что есть в хорошем состоянии и не дурите головы раньше времени 1.7 или 1.3

    Т.е. 1.9 не стоит брать?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 июня 2011 13:21

    imperium,

    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    МОжет есть возможность сфотографировать? Как сидит на месте , очень интересно!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 июня 2011 13:52
    ARBAT:

    imperium,

    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    МОжет есть возможность сфотографировать? Как сидит на месте , очень интересно!

    сидит 1-в-1, все прикручено все на месте, все штатные "дырки" подходят точно по размерам, будет возможность сфоткаю но не обещаю.

    ньюансы:

    *со стороны пассажира прийдется снять одну пластмассину, т.к. она уже есть в защите (защита это место уже закрывает сама),

    *справа саморезом прикрутил малым пластмассу чтоб понадежней а то там только 1 стандартная "дырка".

    в защите есть "крышка" для смены масла, но она на саморезах "пластиковых", может с ней прийдется повозится или просто вкрутить простые саморезы а не пластмассовые по заводу когда будеш масло менять... буду возле ямы сфоткаю но наврятле сегодня

  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 июня 2011 13:59
    BigBud:

    по мне так берите что есть в хорошем состоянии и не дурите головы раньше времени 1.7 или 1.3

    Т.е. 1.9 не стоит брать?

    вам виднее, едте на СТО там вам скажут а ещё за шоколадку расскажут приезжали ли раньше и с какими проблемами такие движки

    в Гродно вообще СТО по опелю нет специализированного

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 июня 2011 16:39

    imperium, Есть возможность такую взять , НО не могу решиться то ли такую то ли металл 3мм короче завис я :D жую уже пол года не решусь ни как !

    *со стороны пассажира прийдется снять одну пластмассину, т.к. она уже есть в защите (защита это место уже закрывает сама),

    *справа саморезом прикрутил малым пластмассу чтоб понадежней а то там только 1 стандартная "дырка".

    Ну это мы знаем, и как поставить тоже!

    Спасибо за информация!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 июня 2011 18:04

    вот фото как смог сделал =)

    150 выдавала сегодня по горбатой дороге, больше подвеску пожалел

    170 по трассе легко выдаст конечно со сцеником не сравнится - не "взлетает" при разгоне а держит дорогу отлично (прижимается)

    вообще в плане управляемости машинка чудо

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 июня 2011 23:05
    SuperBee:

    BAlex Пометил на картинке сверху цифрами две трубки, какая из них вакуумная? И еще: где, хоть примерно, будет датчик располагаться по пути этой трубки? По первой трубке вообще плохо видно, к турбине ли она идет. Я просто хочу понять, куда мне лезть и как подлезть, чтобы снять и проверить клапан - из-под машины или так сверху что снимать придется...

    1. вакуум

    2. слив масла

    где вакуум клапан? - на пальцах не знаю как объяснить ) - за фарой вобщем)

    погляжу как нить на досуге можно ли к нему с верху или с низу. Но когда снят бампер и фара к нему доступ прекрасный

    imperium, спсб!

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 24 июня 2011 23:15 Редактировалось SuperBee, 1 раз.
    BAlex:

    где вакуум клапан? - на пальцах не знаю как объяснить ) - за фарой вобщем)

    погляжу как нить на досуге можно ли к нему с верху или с низу. Но когда снят бампер и фара к нему доступ прекрасный

    Спасибо, уже сам нашел - за бампером за левой противотуманкой, если смотреть на машину. Доступ нормальный - снял-поставил на эстакаде его, не снимая больше ничего :)

    Обнаружил странную вещь - на холостых и на 3000об трубка от вак насоса присасывается к пальцу вроде как с одинаковой силой (не знал, чем еще замерить разницу на месте :) ). Вопрос: разница должна быть или нет? Или я просто так ее не почувствую... Да и из клапана вакуум не меняет своей силы вроде как при 3000об по сравнению с холостыми. Т.е. вакуум есть, но постоянный по моим ощущениям :)

    <br />
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 июня 2011 23:22

    Т.е. 1.9 не стоит брать?

    ага! пешком дешевле если че

    может кому полезно (для удобного поиска и для оценки буджета обслуживания)

    z19dth 150лс

    ставлю расходники по кнехту

    куда модель цена

    воздуш ф. lx1926 15

    маслен ф. ox386d 12.5

    салонн ф. lak75 30.5

    топливо KX208D 26

    масло оригинал 1942042

    щетки на перед по бошу 3397118931

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 25 июня 2011 09:02
    SuperBee:

    BAlex:

    где вакуум клапан? - на пальцах не знаю как объяснить ) - за фарой вобщем)

    погляжу как нить на досуге можно ли к нему с верху или с низу. Но когда снят бампер и фара к нему доступ прекрасный

    Спасибо, уже сам нашел - за бампером за левой противотуманкой, если смотреть на машину. Доступ нормальный - снял-поставил на эстакаде его, не снимая больше ничего :)

    Обнаружил странную вещь - на холостых и на 3000об трубка от вак насоса присасывается к пальцу вроде как с одинаковой силой (не знал, чем еще замерить разницу на месте :) ). Вопрос: разница должна быть или нет? Или я просто так ее не почувствую... Да и из клапана вакуум не меняет своей силы вроде как при 3000об по сравнению с холостыми. Т.е. вакуум есть, но постоянный по моим ощущениям :)

    И что нет никаких проводов к нему?

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 июня 2011 09:08

    к клапану - есть, 2 проводка - сигнал и земля, правда вот не замерил на них напряжение. Просто я как ни газовал, что на трубке от вак насоса, что уже на выходе на турбину из этого клапана - давление не меняется на 750 и на 3000об... Или же я просто не почувствовал, думая что разница будет более заметной

    <br />
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 25 июня 2011 10:06

    imperium, Благодарю!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 25 июня 2011 13:54
    SuperBee:

    к клапану - есть, 2 проводка - сигнал и земля, правда вот не замерил на них напряжение. Просто я как ни газовал, что на трубке от вак насоса, что уже на выходе на турбину из этого клапана - давление не меняется на 750 и на 3000об... Или же я просто не почувствовал, думая что разница будет более заметной

    На управляющем проводе должен быть переменный сигнал прямоугольной формы, степень открытия регулируется скважностью т.е. частота импульсов постоянная, а меняется их длительность (ШИМ). Все это можно посмотреть осцилографом. Но крайние значения управляющего напряжения 0 и 12(??? не уверен, может быть и 5) В, в одном из них клапан должен быть закрыт, во втором - открыт.

    Когда я делал автоматику пуска (она в Астре Ф на вакууме) я имитировал вакуум одноразовым шприцем с резиновым поршнем и смотрел, что и как меняется.

    Можно тупо провести эксперимент 1) заглушить трубку на перепускной клапан 2) вакуум подать на прямую, минуя вакуумный блок.

    И посмотреть, чио будет.

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 июня 2011 21:22
    Sh_Ar:

    Можно тупо провести эксперимент 1) заглушить трубку на перепускной клапан 2) вакуум подать на прямую, минуя вакуумный блок.

    Делал так еще вчера, но правда я тогда вообще отсоединил от клапана провода, в итоге загорелся ключик на панели и обороты ограничились где-то 3200 :lol: Турбина же не заработала по-любому (на 3200 же должна была как бы).

    Сегодня я делал еще вот что: посмотрел еще раз силу вакуума на выходе из клапана (на турбину) и убедился, что она ОДИНАКОВАЯ газуй-не газуй и притом достаточно СИЛЬНАЯ (сделал герметичную колбу с водой и трубкой из пробки, ртом не мог и на 5мм пододвинуть воду вверх, а как подключил колбу к выходу из клапана, то даже на холостых она мгновенно потянула воду в себя с огромной силой - тут же сорвал трубочку, чтобы воды не насосало :) ).

    Потом я сделал следующее: перекинул местами трубки на вак клапане (мало ли перепутал кто), т.е. присоединил трубку от вак насоса не к ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ МНОЮ входу клапана, а к выходу. В итого я получил следующий результат: на холостых вакуум на входе (теперь уже выходе) клапана есть, но очень слабый (еле воду на 1см сдвигал), а если чуть добавить газу, то вакуум вообще исчезал полностью, т.е. клапан блокировался на 100%. И один только раз из может 10 попыток набрать-сбросить газ уровень воды в колбе на мгновение сильно прыгнул и обратно установился прежним.

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 25 июня 2011 23:06

    в итоге загорелся ключик на панели

    Прочитать бы ошибку... Турбина обычно блокируется мозгами как при избыточном так и при недостаточном давлении.

    А тупо продувать клапан со снятыми проводами не пробовали? Чтобы понять, какое у него исходное состояние.

    Трубки перекидывать нет смысла, это же как обычный кран в водопроводе:), для него нет разницы как подключить вход и выход...

    Мне все же кажется показательным будет эксперимент подсоединить вакуум напрямую...

    В принципе, могу дать ОП КОМ в аренду в целях познания истины:) Если Вы в Минске...

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 июня 2011 00:14 Редактировалось SuperBee, 3 раз(а).
    Sh_Ar:

    А тупо продувать клапан со снятыми проводами не пробовали?

    Пробовал - мой снятый клапан тупо насквозь продувается

    Sh_Ar:

    Трубки перекидывать нет смысла, это же как обычный кран в водопроводе, для него нет разницы как подключить вход и выход...

    У моего клапана разница огромна от того, как подсоединить трубки :), описывал это в предыдущем посте

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 июня 2011 00:15

    Вообще сейчас почитал форумы и вот что нашел про двигло Y22DTR, я думаю, что у нас так же:

    1) На хол ходу на клапан подается максимальный по скважности ШИМ-сигнал, клапан открыт и пропускает вакуум от вак насоса, который втягивает шток на турбе и отключает ее.

    2) Когда газуешь, ЭБУ уменьшает на определенную долю скважность ШИМ-сигнала, клапан хуже пропускает вакуум, шток турбы отпускается, она начинает дуть.

    <br />
  • Brovka Junior Member
    офлайн
    Brovka Junior Member

    53

    18 лет на сайте
    пользователь #69084

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 июня 2011 15:07
    SuperBee:

    вот нашел фотку спереди разбитой астры h 2006 Z19DT, сняты радиаторы и интеркулер, мож кто подскажет по ней: слева направо сверху вниз по направлению к низу турбины идет трубка в серебристом кожухе - не она это?

    Может в книжке будет:

    http://avtomotokniga.ucoz.ru/Opel.html

    Баравік-пампуй сваё!
  • DKot Member
    офлайн
    DKot Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #40910

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 июня 2011 19:18

    подскажите может у кого тоже так и как лечили

    астра Z17DTH когда включаю кондиционер, включается вентилятор и идет очень сильная вибрация, в прошлом году тоже была, но не такая, а сейчас ужас, только по трассе можно ехать, вентилятор тогда не включается

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 27 июня 2011 09:53
    DKot:

    подскажите может у кого тоже так и как лечили астра Z17DTH когда включаю кондиционер, включается вентилятор и идет очень сильная вибрация, в прошлом году тоже была, но не такая, а сейчас ужас, только по трассе можно ехать, вентилятор тогда не включается

    вибрация двигла или вентилятора?

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off