Ответить
  • Vimpel Neophyte Poster
    офлайн
    Vimpel Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #630277

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 августа 2012 21:21

    Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )

    =//=
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 августа 2012 22:41
    Vimpel:

    Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )

    вы просто не умеете им пользоваться !
    тариф "супер лайф" на мно-о-о-о-о-го дешевле всех остальных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • demonessa Member
    офлайн
    demonessa Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #406958

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 августа 2012 10:23

    вот спасибо) сегодня они мне сказали, что уже 30 дней надо для рассмотрения обращения.....Пришла к выводу, что можно и в Министерство связи обращение отправить.....в электронном виде для начала.... пусть хоть по данному факту проверку чтоли проведут.....

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #626862

    Профиль

    22
    # 21 августа 2012 10:42

    они лошары, связь хрень с интернетом, еще и присылают ведомости заплатить, совсем офигели, плюс ловит не везде

  • bonza2 Senior Member
    офлайн
    bonza2 Senior Member

    1003

    16 лет на сайте
    пользователь #132605

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 21 августа 2012 14:26

    я бы не сказал что не на вижу.
    но второй раз дураком не выставят.
    пака улыбчивый :) уже часа два как отключился.

    РыСы: спасибо за планшет. а не был бы ты хитреньким - я бы так и сидел у тя на 5 гигах ;)

    <p>карта РБ для garmin - сайт в профиле.</p>
  • bivaliy1 Neophyte Poster
    офлайн
    bivaliy1 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #421525

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 сентября 2012 14:02
    dobjinski:

    Хочу высказаться! Имею дело с этим оператором уже более года, вроде все ничего было но сегодня я в шоке от их работы в частности и от работы с клиентами в принципе! Прислали мне смс мол я имею уникальную возможность подключить интернет 5000Мб за 69 000 в месяц (плачу им баксов по 200 в месяц за модемы и телефон). И вот я утром положил такой довольный, думаю ну молодцы, работают. На самом деле их уважал за то как за рынок борются. И что вы думаете, на счету 70 000, пытаюсь подключить с утра обещанный мне тариф и вот уже 15-00 а я уже в пятый раз слышу что моим вопросом занимаются и делать ничего не могут и не хотят (оказывается их основная задача не решать проблемы клиентов, а как обезьянки говорить одно и то же!) соединить с начальником отказались, решить проблему не решили до сих пор. Вот так вот! разочарован, неужели так рано зажрались... Думал о них лучше! Самое важное что для меня интернет это не посещение социальных сетей и тупое читание анекдотов, моя работа связана с интернетом, а я пол дня сижу нога за ногу. Буду думать продолжать ли с ними сотрудничество, трепать нервы и терять деньги неохота.

    Чистая правда ! Прошло уж полтора года с момента выхода этого Вашего поста, а отношение к клиенту - прежнее! Те же слова "Вашим вопросом занимаются..." А на деле - никому нет в Лайфе дела до ваших проблем! Я например, абонент Лайф, услугу оплатил вовремя, а SMS уведомление о её предоставлении жду уж почти двое суток....Говорят - мы высылали SMS, а что Вы его не получили -так это ваши проблемы!!! И дубликат SMS тоже высылать отказываются! Почему?-нет ответа! Хотя по договору SMS они прислать обязаны!
    Всё бы ничего , да несколько месяцев назад подобное уже было. Оплатил я вовремя, деньги со счёта списали, а SMS не прислали. Звонил им , выяснял почему. Прислали SMS только через 4 часа!!! Но деньги за мои разговоры с оператором сняли по такому тарифу, будто это я не оплатил продление услуги, а не они задержали своё SMS-подтверждение по непонятной причине! То есть получается, что я же ещё и заплатил им за то, что они вовремя не выполнили свои обязанности!!!!
    Вот поэтому и жду этого SMS! Вчера написал ещё и письменное обращение на их сайте. До сих пор нет ни SMS-подтверждения, ни объяснений, ни извинений!!!
    Так что думайте, граждане, стоит ли связываться с Лайф впредь какими-либо договорами!
    И ещё! Может быть кто-то из вас, друзья, пробовал не заплатить Лайфу за услугу, а затем уверять их что заплатил???!!!!
    И сказать, что если до Лайфа не дошли ваши деньги, то это проблемы их, то есть Лайфа, а не ваши???
    А Лайф вот именно так и поступил по поводу SMS-уведомления!!!
    Вот за это я Лайф не то чтоб ненавижу, но связываться с ними новыми обязательствами вряд ли стану и друзьям не посоветую.

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 20 сентября 2012 14:52
    bivaliy1:

    Всё бы ничего , да несколько месяцев назад подобное уже было. Оплатил я вовремя, деньги со счёта списали, а SMS не прислали. Звонил им , выяснял почему. Прислали SMS только через 4 часа!!! Но деньги за мои разговоры с оператором сняли по такому тарифу, будто это я не оплатил продление услуги, а не они задержали своё SMS-подтверждение по непонятной причине! То есть получается, что я же ещё и заплатил им за то, что они вовремя не выполнили свои обязанности!!!!

    Точно так мудазвоны 2 раза меня развели по 69000: заказывал инет-анлим, деньги списали, я по незнанке подключился, через час инет пропал, я в минусе...оказалось я не дождался смс-подтверждение активации.
    Второй раз после отпуска пришёл, была заморожена услуга инет-анлим....в общем, тоже самое, в 7 утра списали, в 11 полез и до свидания 69000. Сказали сам виноват, надо было ждать дальше. Проверка баланса при этом, не работала.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2012 18:45 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 23 сентября 2012 19:36 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    manukoff:

    1. За отношение к клиентам. Попросил позвонить, когда моя "проблема" решится-сами звоните...
    2. За тупость "говорящих голов", которым ещё попробуй дозвониться...
    3. За игнорирование электронных писем...
    4. За связь 3G на ул. Декабристов (у соседа). Он сдуру 3G модем купил...
    5. За то, что сейчас 1200руб., а не позвонить, и "проблему" решают третьи сутки...
    6. За время существования Life 10-ки раз мои знакомые стакивались с похожей ситуацией (все про него забыли навсегда!)
    P.S. За те 12-ть лет, которые я на Velcom, от них всего три косяка. И то, один наполовину мой.
    Какое счастье, что денег Life мало дал!
    Люди добрые, не пользуйтесь Life!

    Знакомость пользователи onliner.by это типичный velcom троль
    извините орфографию поправил:
    Знакомьтесь пользователи onliner.by это типичный velcom тролль

    Не работаю в life:) ))))))))
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2012 20:47 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del

  • Freedberg WP Team
    офлайн
    Freedberg WP Team

    1058

    12 лет на сайте
    пользователь #551959

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 25 сентября 2012 19:05
    alepavel:

    Знакомость пользователи onliner.by это типичный velcom троль
    извините орфографию поправил:
    Знакомьтесь пользователи onliner.by это типичный velcom тролль

    Осталось исправить пунктуацию ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url] • [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] • [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533]iPhone Team[/url]
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 26 сентября 2012 09:01 Редактировалось lixis, 1 раз.

    Freedberg, во-во :D
    А то, можно так:
    Знакомьтесь, пользователи onliner.by - это типичный velcom тролль
    Или так:
    Знакомьтесь, пользователи, onliner.by - это типичный velcom тролль
    Но лучше так:
    Знакомьтесь, пользователи, onliner.by - это типичный velcom тролль :D

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 26 сентября 2012 13:01 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    lixis, :100500:
    пару запятых полностью меняют суть))

  • nikitin_71 Neophyte Poster
    офлайн
    nikitin_71 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #639977

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 сентября 2012 17:47

    связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    исправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Vimpel:

    Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )

    ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 27 сентября 2012 13:54
    nikitin_71:

    связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    исправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Vimpel:

    Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )

    ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!

    А что не разводилово? 8)

  • nikitin_71 Neophyte Poster
    офлайн
    nikitin_71 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #639977

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 сентября 2012 19:50
    asv436:

    nikitin_71:

    связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    исправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Vimpel:

    Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )

    ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!

    А что не разводилово? 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    не примите как рекламу.
    я абонент МТС уже лет 7,таких "приколов" ни разу не было.да вообще никаких .НИ РАЗУ!.да,все могут ошибаться,где то сбой оборудования и т.д. но на лайфе это уже как норма. И главное-НИКОМУ нет дела до ваших проблем...только деньги давай.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 сентября 2012 23:48 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 декабря 2012 15:14

    Не то, чтобы ненавижу, но это пока. Может и доведут до ненависти. Причины:
    1. В течение месяца на одной из симок не работают юссд *100#, *110# (говорят что недоступна операция, звоните в 909), *105# выдаёт пустое окно. Ладно бы на одном телефоне был глюк, так это же на всех с этой симкой - и смартах и обычных звонилках. Обращался в техподдержку, но воз и ныне там.
    2. Но втором номере при попытке глянуть срок действия бонусов, говорит что бонуса нет. Хотя только вчера пришёл и до сих пор есть в запросе баланса и иссе.
    3. Необходимость разрывать соединение для начала отсчёта ночного трафика.
    4. Обновление данных о количестве трафика только после разрыва соединения.
    5. Закончился один пакет трафика, заказал другой. Так вот, для того, чтбы начался считаться трафик из свежекупленного пакета опять таки надо переконнектиться.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 4 декабря 2012 16:27

    Miguelon,
    1. проблемы USSD скоро будут поправлены.
    2. тоже самое.
    Остальные пункты относятся к особенностям биллинговых систем моб операторов, и встречаются у всех в том или ином виде.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 декабря 2012 18:33 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Strikysha, если поправят юссд, то хорошо. Бог с ним, с 3-4 пунктами, но пункт 5 реально вымораживает. Причём этот нюанс на сайте не описан (хотя в случае с ночным трафиком есть упоминание, что нужно делать новое подключение, но больше нигде нет), в итоге ушло тысяч 30 или 40. Знаете - обидно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.