Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )
Vimpel:Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )
вы просто не умеете им пользоваться !
тариф "супер лайф" на мно-о-о-о-о-го дешевле всех остальных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот спасибо) сегодня они мне сказали, что уже 30 дней надо для рассмотрения обращения.....Пришла к выводу, что можно и в Министерство связи обращение отправить.....в электронном виде для начала.... пусть хоть по данному факту проверку чтоли проведут.....
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
22 |
12 лет на сайте Город:
|
они лошары, связь хрень с интернетом, еще и присылают ведомости заплатить, совсем офигели, плюс ловит не везде
я бы не сказал что не на вижу.
но второй раз дураком не выставят.
пака улыбчивый уже часа два как отключился.
РыСы: спасибо за планшет. а не был бы ты хитреньким - я бы так и сидел у тя на 5 гигах
dobjinski:Хочу высказаться! Имею дело с этим оператором уже более года, вроде все ничего было но сегодня я в шоке от их работы в частности и от работы с клиентами в принципе! Прислали мне смс мол я имею уникальную возможность подключить интернет 5000Мб за 69 000 в месяц (плачу им баксов по 200 в месяц за модемы и телефон). И вот я утром положил такой довольный, думаю ну молодцы, работают. На самом деле их уважал за то как за рынок борются. И что вы думаете, на счету 70 000, пытаюсь подключить с утра обещанный мне тариф и вот уже 15-00 а я уже в пятый раз слышу что моим вопросом занимаются и делать ничего не могут и не хотят (оказывается их основная задача не решать проблемы клиентов, а как обезьянки говорить одно и то же!) соединить с начальником отказались, решить проблему не решили до сих пор. Вот так вот! разочарован, неужели так рано зажрались... Думал о них лучше! Самое важное что для меня интернет это не посещение социальных сетей и тупое читание анекдотов, моя работа связана с интернетом, а я пол дня сижу нога за ногу. Буду думать продолжать ли с ними сотрудничество, трепать нервы и терять деньги неохота.
Чистая правда ! Прошло уж полтора года с момента выхода этого Вашего поста, а отношение к клиенту - прежнее! Те же слова "Вашим вопросом занимаются..." А на деле - никому нет в Лайфе дела до ваших проблем! Я например, абонент Лайф, услугу оплатил вовремя, а SMS уведомление о её предоставлении жду уж почти двое суток....Говорят - мы высылали SMS, а что Вы его не получили -так это ваши проблемы!!! И дубликат SMS тоже высылать отказываются! Почему?-нет ответа! Хотя по договору SMS они прислать обязаны!
Всё бы ничего , да несколько месяцев назад подобное уже было. Оплатил я вовремя, деньги со счёта списали, а SMS не прислали. Звонил им , выяснял почему. Прислали SMS только через 4 часа!!! Но деньги за мои разговоры с оператором сняли по такому тарифу, будто это я не оплатил продление услуги, а не они задержали своё SMS-подтверждение по непонятной причине! То есть получается, что я же ещё и заплатил им за то, что они вовремя не выполнили свои обязанности!!!!
Вот поэтому и жду этого SMS! Вчера написал ещё и письменное обращение на их сайте. До сих пор нет ни SMS-подтверждения, ни объяснений, ни извинений!!!
Так что думайте, граждане, стоит ли связываться с Лайф впредь какими-либо договорами!
И ещё! Может быть кто-то из вас, друзья, пробовал не заплатить Лайфу за услугу, а затем уверять их что заплатил???!!!!
И сказать, что если до Лайфа не дошли ваши деньги, то это проблемы их, то есть Лайфа, а не ваши???
А Лайф вот именно так и поступил по поводу SMS-уведомления!!!
Вот за это я Лайф не то чтоб ненавижу, но связываться с ними новыми обязательствами вряд ли стану и друзьям не посоветую.
bivaliy1:Всё бы ничего , да несколько месяцев назад подобное уже было. Оплатил я вовремя, деньги со счёта списали, а SMS не прислали. Звонил им , выяснял почему. Прислали SMS только через 4 часа!!! Но деньги за мои разговоры с оператором сняли по такому тарифу, будто это я не оплатил продление услуги, а не они задержали своё SMS-подтверждение по непонятной причине! То есть получается, что я же ещё и заплатил им за то, что они вовремя не выполнили свои обязанности!!!!
Точно так мудазвоны 2 раза меня развели по 69000: заказывал инет-анлим, деньги списали, я по незнанке подключился, через час инет пропал, я в минусе...оказалось я не дождался смс-подтверждение активации.
Второй раз после отпуска пришёл, была заморожена услуга инет-анлим....в общем, тоже самое, в 7 утра списали, в 11 полез и до свидания 69000. Сказали сам виноват, надо было ждать дальше. Проверка баланса при этом, не работала.
manukoff:1. За отношение к клиентам. Попросил позвонить, когда моя "проблема" решится-сами звоните...
2. За тупость "говорящих голов", которым ещё попробуй дозвониться...
3. За игнорирование электронных писем...
4. За связь 3G на ул. Декабристов (у соседа). Он сдуру 3G модем купил...
5. За то, что сейчас 1200руб., а не позвонить, и "проблему" решают третьи сутки...
6. За время существования Life 10-ки раз мои знакомые стакивались с похожей ситуацией (все про него забыли навсегда!)
P.S. За те 12-ть лет, которые я на Velcom, от них всего три косяка. И то, один наполовину мой.
Какое счастье, что денег Life мало дал!
Люди добрые, не пользуйтесь Life!
Знакомость пользователи onliner.by это типичный velcom троль
извините орфографию поправил:
Знакомьтесь пользователи onliner.by это типичный velcom тролль
alepavel:Знакомость пользователи onliner.by это типичный velcom троль
извините орфографию поправил:
Знакомьтесь пользователи onliner.by это типичный velcom тролль
Осталось исправить пунктуацию
Freedberg, во-во
А то, можно так:
Знакомьтесь, пользователи onliner.by - это типичный velcom тролль
Или так:
Знакомьтесь, пользователи, onliner.by - это типичный velcom тролль
Но лучше так:
Знакомьтесь, пользователи, onliner.by - это типичный velcom тролль
офлайн
nikitin_71
Neophyte Poster
|
|
15 |
12 лет на сайте Город:
|
связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...
исправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ
Vimpel:Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )
ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!
nikitin_71:связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундисправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ
Добавлено спустя 4 минуты 59 секундVimpel:Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )
ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!
А что не разводилово?
офлайн
nikitin_71
Neophyte Poster
|
|
15 |
12 лет на сайте Город:
|
asv436:nikitin_71:связь "КОЗЬЯ" !!! прихожу в Центр обслуживания, в Могилеве,говорю сеть пропадает.мне отвечают,вы наверно где то далеко от вышки или глубоко под землей... Отвечаю -Я живу над вашим Центром ,в самом центре города!Должен бегать по квартире,как "охотник на "лис" по лесу,сеть искать? предположил,что симка глючит.или я,криворукий,что то в настройках не допонимаю...так мне девушка из лайфа,взяла ПОМОГЛА! СНЕСЛА МНЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЗАВОДСКИЕ! я ей сказал,что она умница,и такое сервис-обслуживание мог сам сделать.....в общем всё это ,вроде,мелочи.но из мелочей сложилось такое впечатление о компании...доплачу рассрочку за смарт(два месяца осталось) и выкину симку. хотел положить деньги заранее на счет,но их "воруют"...прецеденты были.причем симка лежала ОТДЕЛЬНО от телефона полтора месяца,положил на счет немного раньше,чем по договору,думаю,старый пакет спишется,новый пока пришлют....ставлю сим через неделю,проверить пришел ли пакет.а мне сразу смс,ЗАПЛАТИТЕ!недостаточно средств! я прям телефон чуть не уронил....прихожу в тот злосчастный Центр обслуживания,говорю -А как так случилось ,что у меня средств не хватает,я симкой не пользуюсь ВООБЩЕ( основной номер у меня от МТС ) смотрит в комп и заявляет Вы звонили две недели назад по странам СНГ! я не стал даже вопросы задавать( в принципе девчушка эта мне зачитала что увидела в мониторе своем и так то не виновата....) толку ругаться? теперь я просто ложу немного позже(на день -два) чем прописано в договоре.не через 30 суток ,а на 32-32.... нельзя сказать что я прям НЕНАВИЖУ данного оператора,но есть с чем сравнить качество обслуживания и связи...про связь я все равно подозреваю,что у меня симка глюканутая... менять смысла нет ...у друзей-знакомых лайф работает ,не жалуются...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундисправлюсь- снесла все мои настройки НА ЗАВОДСКИЕ
Добавлено спустя 4 минуты 59 секундVimpel:Ненавижу лайф за тариф "суперлайф", разводилово )
ВСЯ КОМПАНИЯ-СПЛОШНОЕ РАЗВОДИЛОВО!
А что не разводилово?
не примите как рекламу.
я абонент МТС уже лет 7,таких "приколов" ни разу не было.да вообще никаких .НИ РАЗУ!.да,все могут ошибаться,где то сбой оборудования и т.д. но на лайфе это уже как норма. И главное-НИКОМУ нет дела до ваших проблем...только деньги давай.
Не то, чтобы ненавижу, но это пока. Может и доведут до ненависти. Причины:
1. В течение месяца на одной из симок не работают юссд *100#, *110# (говорят что недоступна операция, звоните в 909), *105# выдаёт пустое окно. Ладно бы на одном телефоне был глюк, так это же на всех с этой симкой - и смартах и обычных звонилках. Обращался в техподдержку, но воз и ныне там.
2. Но втором номере при попытке глянуть срок действия бонусов, говорит что бонуса нет. Хотя только вчера пришёл и до сих пор есть в запросе баланса и иссе.
3. Необходимость разрывать соединение для начала отсчёта ночного трафика.
4. Обновление данных о количестве трафика только после разрыва соединения.
5. Закончился один пакет трафика, заказал другой. Так вот, для того, чтбы начался считаться трафик из свежекупленного пакета опять таки надо переконнектиться.
Miguelon,
1. проблемы USSD скоро будут поправлены.
2. тоже самое.
Остальные пункты относятся к особенностям биллинговых систем моб операторов, и встречаются у всех в том или ином виде.
Strikysha, если поправят юссд, то хорошо. Бог с ним, с 3-4 пунктами, но пункт 5 реально вымораживает. Причём этот нюанс на сайте не описан (хотя в случае с ночным трафиком есть упоминание, что нужно делать новое подключение, но больше нигде нет), в итоге ушло тысяч 30 или 40. Знаете - обидно.