Лучше добавить деньжат и взять EOS 600D Double Kit 18-55mm IS + 55-250mm IS. Два месяца юзаю супер. В помещении 18-55 за глаза. А если на природу, то длиннофокусник и вперед.
зеркальная камера, байонет Canon EF-S, матрица APS-C (1.6 crop) 18 Мп, с объективом F1.8 50 мм
Лучше добавить деньжат и взять EOS 600D Double Kit 18-55mm IS + 55-250mm IS. Два месяца юзаю супер. В помещении 18-55 за глаза. А если на природу, то длиннофокусник и вперед.
Neowarrior, По фокусным расстояниям, 18-135 очень подходящее стекло. Возможно, он надолго "зависнет" на тушке. Им только надо будет приспособиться снимать - найти его слабые места и их избегать. Ну и, говорят, мыльноват он малость. С другой стороны, посмотрите фото с него http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=13193 и выводы делайте сами. Как по мне, так для первого объектива, ДЛЯ ПЕРВОЙ ЗЕРКАЛКИ, более чем подходящее стекло. Что-то более резкое и светосильное стОит совсем других денег.
tokugava,
Спасибо за совет. Насчёт "мыльноватоскти" я вот что подумал - нужно подойти опять в тот магазин со своей карточкой да пощёлкать пару кадров с разными объективами - 18-55 и 18-135, тогда и увижу.
Покупать я его пока всё равно не буду, ибо буду ждать появления 650D. Если ничего хорошего не введут - возьму этот.
Кстати, в чём отличие китового объектива 18-55 от его II версии, кроме того, что его "удешевили?..
Neowarrior:tokugava,
нужно подойти опять в тот магазин со своей карточкой да пощёлкать пару кадров с разными объективами - 18-55 и 18-135, тогда и увижу.
а вот это совсем не факт, что что-то радикальное на паре кадров "увидится". Тут надо на всех диафрагменных числах тестировать и на разных фокусных. Делать это в спокойной обстановке, вдумчиво и не дрожащими руками)). Вряд ли в магазине это позволят делать.
tokugava:Тут надо на всех диафрагменных числах тестировать и на разных фокусных.
Ну, такая возможность мне недоступна. Так что даже не знаю, что и решить. С двумя объективами, боюсь, я не управлюсь - либо уроню при перестановке, либо при переносе разобью... А ещё пыли в тело может налететь...
Пару вопросов, которые я задавал и не получил ответа:
Neowarrior:Говорят, что без "накладной" вспышки в закрытых помещениях не обойтись. Так ли это, или встроенная вполне сойдёт?
Neowarrior:Кстати, в чём отличие китового объектива 18-55 от его II версии, кроме того, что его "удешевили?..
Может кто поможет?
Neowarrior, Про внешнюю пыху.
Тут нельзя говорить - обойтись/не обойтись. Обойтись можно, просто внешняя вспышка уже позволяет не тупо бить светом в лицо, а использовать свет отраженный от потолка и стен, путем поворота головы. А это уже совсем другие тени за объектом и восприятие его в целом. Это сразу видно по результату, если сравнить со встроенной пыхой. С другой стороны, многие обходятся тем, что есть, тем более, в первое время. А потом, сами определитесь. Но с ней, конечно, значительно лучше. Тем более, в привязке к 600-й модели, с ее радиоуправление внешними вспышками.
Neowarrior:tokugava,
Спасибо за совет. Насчёт "мыльноватоскти" я вот что подумал - нужно подойти опять в тот магазин со своей карточкой да пощёлкать пару кадров с разными объективами - 18-55 и 18-135, тогда и увижу.
Покупать я его пока всё равно не буду, ибо буду ждать появления 650D. Если ничего хорошего не введут - возьму этот.
Кстати, в чём отличие китового объектива 18-55 от его II версии, кроме того, что его "удешевили?..
Ну ты и вынос мозга для продовца!) Я бы на месте их тебя послал уже ... Пипец жену не так придирчиво выбирают...
я купил 600d всё устраевает жаль только не японец , но это не важно так как к качеству нет претензий. пока мучаюсь с китовым но собираюсь кокой нибудь дольновитый заказать так как не хватает зума при снятии видео. что брать 55-250?
tokugava:NeowarriorНо с ней, конечно, значительно лучше. Тем более, в привязке к 600-й модели, с ее радиоуправление внешними вспышками.
Если не ошибаюсь, то можно будет взять внешнюю вспышку в руку и она будет работать так же, как будучи прикрученной к камере?
Karting:Ну ты и вынос мозга для продовца!) Я бы на месте их тебя послал уже ... Пипец жену не так придирчиво выбирают...
Ну, у меня так всегда. Всё-таки же надолго вещь.
но не на всё же жизднь... более как я понимаю, если останешся на любительском уровне то 600-ки выше крыши ... а если дальше пойдёшь так продаш её быстрее чам изучишь... так что не парься лучше думай как деньги заработать на марк2 изи ещё чего круче))
Neowarrior:tokugava:NeowarriorНо с ней, конечно, значительно лучше. Тем более, в привязке к 600-й модели, с ее радиоуправление внешними вспышками.
Если не ошибаюсь, то можно будет взять внешнюю вспышку в руку и она будет работать так же, как будучи прикрученной к камере?.
Абсолютно правильно. Или поставить ее в НУЖНОМ месте под требуемым углом.
tokugava:Или поставить ее в НУЖНОМ месте под требуемым углом.
Да да, мне про это рассказывали на занятиях. Только там учитель говорил про специальные кабели, через которые можно подключить вспышку, держа её на расстоянии... А тут дистанционно... Классно, однако. Можно создать эффект объёма на лице, чтобы не получался плоский "блин".
http://catalog.onliner.by/nissin/nissindi622mark/ - вот мне советовали такую вспышку. И вправду - вспышка того же класса от Canon стоит где-то в 3 раза дороже. Но есть вопрос:
Ведущее число: 62 м (ISO 200)
Вот обычно, сколько я смотрел вспышки в каталоге, в значении ISO стоит 100. Я так понимаю, что эта вспышка работает при светочувствительности 200, так?
Это как то может повлиять на качество фотографии?
Да, ещё, если во вспышке нету ЖК-экрана (на нём показывается информация о том, как настроена вспышка?), то присутствует монохромный, или его вообще нету?
И ещё, если решу прикупить штатив, такой сойдёт, по крайней мере для начала?
В общем, наверное помощи не дождусь.
Сделал типа сравнения внешнего вида объективов, может кому понадобится...
Мне, конечно, правый больше по душе.)
Я не ответил,так как не понял вопроса. А мне левый по душе.Правый 1 кг ,а я часто фотик с собой ношу.Хотя бывает фокусного не хватает.Но редко.
Ну, а я сказал все что хотел))). Добавлю лишь то, что, на настоящий момент, хочу себе купить фикс 28/1,8 в качестве штатника. Попробую зуммировать ногами, в плюсе же поимею светосилу. Кстати, продаю 28-105/3,5-4,5 в отличном состоянии и полном комплекте (крышки, коробка и все макулатура). Был у меня штатником - радовал))).
TriveR:Я не ответил,так как не понял вопроса.
Ну да, вопрос на редкость тупой.
Задам тогда вопрос более "правильный": в чём отличия светосильных объективов от... обычных?
И ещё... В объективе 18-55 мин. дистанция фокусировки 25 см, а в 18-135 - 45 см. Это не сильно помешает снимать мелкие предметы, типа цветов?
Чуть не забыл одну вещь. В некоторых объективах имеется функция "постоянной ручной фокусировки". Это, я так понял, для видео? Если не прав, то просветите меня.)
в чём отличия светосильных объективов от... обычных?
В светосиле. Светосила это диафрагма. ф2.8 светлее чем ф3.5 ( числа максимально открытой диафрагмы маленькие,закрытой большие ф22 например.
И,что значит обычных? Кит?
ТЫ умеешь задать вопрос,что бы на него не могли ответить_))))
И ещё... В объективе 18-55 мин. дистанция фокусировки 25 см, а в 18-135 - 45 см. Это не сильно помешает снимать мелкие предметы, типа цветов?
Это уже от вас зависит,помешает или нет.
Будите зумом приближать.
В некоторых объективах имеется функция "постоянной ручной фокусировки". Это, я так понял, для видео? Если не прав, то просветите меня.)
Я такого не знаю.Ручная фокусировка есть в ките. И почти во всех объективах. А по поводу постоянной,я как то смутно понимаю эту формулировку.
TriveR:ТЫ умеешь задать вопрос,что бы на него не могли ответить_))))
Бывает, блин, уж извиняйте...
TriveR:И,что значит обычных? Кит?
Ну, допустим да, кит.
TriveR:Будите зумом приближать.
Ну да, я тоже об этом думал...
TriveR:А по поводу постоянной,я как то смутно понимаю эту формулировку.
Пфф, снова извиняйте, там же всё написано:
Постоянная возможность ручной фокусировки, независимо от положения переключателя MF/AF, т.е. объектив не нужно переключать в ручной режим фокусировки, ибо она доступна постоянно.
Тогда параллельный вопрос: в видео можно использовать ручную фокусировку?
Neowarrior:Пфф, снова извиняйте, там же всё написано:
Постоянная возможность ручной фокусировки, независимо от положения переключателя MF/AF, т.е. объектив не нужно переключать в ручной режим фокусировки, ибо она доступна постоянно.
Тогда параллельный вопрос: в видео можно использовать ручную фокусировку?
Постоянная возможность ручной фокусировки понимается буквально - и при автофокусе можно "докручивать вручную", если видишь, что он (автофокус) не дотянул и, само-собой, при MF.
Ну, а при видео-съемке, тут вообще без вариантов - автофокуса то нету! Крутим ручками и мним себя крутыми операторами. Вот только, говорят, тут удобно иметь чисто мануальные стекла - у них ход фокусировочного кольца заметно больше.