Cosmos,
Заявления вольво - равно заявлению создателей порошка Тайд - только он может отстирывать белье. Нравится - покупай.
В принципе согласен, но тут не совсем верно - Тайд - это один из брэндов одной фирмы, типа только для белого белья, Ариэль - для цветного - это уже маркетинг. То же самое было бы, если бы та же Вольво сохранила в гамме задний привод и передний - часть моделей бы позиционировалась так, а другая - так.
Но в принципе пример действительно не особо убедительный - может контракт на поставку задних мостов закончился, а новые условия не понравились. Может генеральному директору больше передний привод нравится. Может это с покупкой Фордом и унификацией платформ связано. Беда в том, что валяется у меня дома статейка подробная про исследования эти Вольвовские, но до дома 3000 км, и ради того чтобы доказать тебе , что это серьезное исследование было - я не полечу домой на день, искать статью. Приеду в декабре, найду - выложу, если не забуду. Там почитать интересно и очень правильно написано все.
Обучение тебя азам диф-лов достойно отдельной ветки.
Создавай ее и узнаешь фамилию мужика, который сидит в торсене и определяет когда что перекинуть.
Да ладно уж - не сочтут за флуд - так как дифференциал имеет непосредственное отношение к управлению машиной. Так что будь добр - запость тут.
Сказать, что ты не знаешь - это ничего не сказать.
А самое плохое, что ты отказываешься думать и очень похож на невменяемого.
Только не обижайся.
Я понимаю, тяжело вкурить всю физику за несколько лет, но хоть пытаться то надо.
Не - я физику конечно со школы не вспоминал, но поясни мне - каким образом дифференциал срабатывает? Если не от разности вращения колес, то от чего тогда?
И самое главное - ты мои ошибки тщательно перечисляешь, а на вопрос так и не ответил
А как иначе машина получит информаию о перераспределении тяги?
На вот этот. Просто ты написал, что перераспределение
будет происходить до того как колеса начнут проскальзывать
- ВОПРОС _ за счет чего? ДО проскальзывания колес ДИИФФЕРЕНЦИАЛ перераспределит поток мощности между осями? Или ты имеешь в виду, что при входе в поворот перераспределение произойдет и уже проскальзывания не будет? Будь уверен, это не так. Полноприводные тоже срывает. А уж про моноприводные и говорить не надо - все лично не раз проверяли баги в управляемости моноприводов.
Интересно послушать логику фантазирования.
Я не буду спрашивать откуда знаешь, что Цитата:
при повороте руля угол скольжения всегда будет увеличиваться медленнее угла поворта колес.
Если бы угол скольжения увеличивался ровно настолько, насколько увеличивается угол поворота колес, то поворот был бы абсолютно бессмысленен. То есть повернуть можно было бы только за счет увеличения подачи газа на заднеприводном авто. Ты именно это пытаешься выдать за истину в последних постах - но это не так. И это понятно будет элементарно - даже скользящая боком машина немного, но управляется. В смысле следует за поворотом колес. Хоть в минимальной степени, но это так. Просто проедь пару раз так, попробуй (если не пробовал). Чем ты это объяснишь? Кроме того, если бы это было так, то НИ ОДИН производитель не стал бы выпускать полноприводные или переднеприводные авто.
Тут скорее я думаю неточность формулировки тебя привлекла - у ней можно прираться. Ну я не смогу правильнее сформулировать - я не физик. Но мысль ты в целом уловил? Поворот руля на 5 градусов вызовет увеличение угла скольжения, допустим, на 3 градуса. Поворот на 10 - увеличение на 6. На 15 - на 9. И т.д. Именно тенденцию ты уловил? Или просто решил к словам придраться? Или не понял что я имел в виду?
процент мощности передаваемый на колеса передние или задние в зависимости от участка поворота.
http://www.autopanorama.ru/test/mitsubishi/lancerevoViii/index.htm
там вот этот кусочек есть:
На передней оси у Evo VIII установлен достаточно простой, но надежный червячный дифференциал повышенного трения. Центральный дифференциал ACD – активный, но наиболее “продвинутым” является задний дифференциал Super AYC (см. врезку). По сути, в распоряжении Evo VIII “думающая” трансмиссия, способная с помощью множества датчиков моментально оценить ситуацию и посредством электронного блока управления, гидравлики и фрикционных муфт максимально эффективно распределить крутящий момент. Причем “думать” эта полноприводная трансмиссия может в трех режимах: “Tarmac” (“асфальт”), “Gravel” (“гравий”) или “Snow” (“снег”). К сожалению, во время теста нам пришлось ограничиться одним-единственным режимом – “Tarmac”.
Вот эту "врезку" где наглядно всё нарисовано - я завтра принесу и выложу - там очень четко нарисовано что, как и где работает при прохождении поворота.
А пока вот это почитай
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/alfa/1.htm