Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 21 ноября 2005 22:45

    60 баксов :cry:

    хорошая цена :super:

    я, правда, не терял, так... для интереса спросил.

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 21 ноября 2005 23:16
    alarm:

    Sergeyka4MATIC:

    вот тоже думаю сменить сигналку, бо заколебала моя. Надо с пагером и запуском. Думаю о томагавке. Какой получше? 9020?

    Можно и 9020,можно и 7010+дополнительныи блок автозапуска томагавк 710(вроде так называется).Может еще понадобиться обход родного чип-ключа это смотря какого года, и марка машины.

    И вообще автозапуск можно приклеить к любой сигналке при наличии 2-го канала который работает когда машина в режиме охраны.

    Я считаю что надо брать все в одном, а не разносить. А то потом начнутся нестыковки всякие. Так а 9020 чем отличается от 7020? И есть ли у вас? Сколько стоит без установки?

    Ключа с чипом нету, но интересно как его можно обойти, кроме как примотать где нибудь чип?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 22 ноября 2005 14:33

    7020 у меня нет, есть 7010.Нестыковок:7010+блок автозапуска (БА) той же фирмы(Томагавк) быть не может. Дело в том, что в блоке 7010 есть доп. разьем для подключения блока автозапуска Томагавк(толи 701 или 001,ну не помню я циферок) т.е они работают как одно целое,програмировка этого БА производиться через блок 7010.Мне больше нравится раздельная схема подключения. Дело в том, что после того кок произведен автозапуск в 9020 двигатель блокируется после опускания ручника, а 7010+БА после нажатия тормоза.Т.е разбил окно, сломал замок руля ручник не до конца опустил и .....

    (хотя пока писал, придумал как это устранить).

    А чип по-другому вроде и не обойти, только дубликат в укромное место.

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 23 ноября 2005 00:19

    Так диодик поставить в 9020 на тормоз и на вход, который от ручника должен был идти.

    Так а в 7010 там все есть? в смысле брелок с жки, пагер дальнобойный, всякие дожимы, дополнительные каналы (ну если захочется регулировать с брелка чуствительность датчика?). В общем хочется максимально функциональную систему, раз уж снимать старую.

    И сколько будет стоить 7010+блок автозапуска?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 ноября 2005 11:41

    Ну диодиком там не обойтись,с педали тормоза выходит +12в, а с ручника -12, нужно реле (вход на гушение в 9020 -12в)

    В 7010 брелок с ЖКИ (один в один как в 9020) дожим имеется (програмируется).

    Да,есть аналог Том 7010,называется TERMINATOR TWO WAY LUX.Дальность та-же цена ниже.

    Вообще если что звони 402-48-40.

  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 ноября 2005 20:05
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 24 ноября 2005 12:52

    alarm

    HTTP 400 - Ошибочный запрос

  • svetlana_mk Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana_mk Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #35719

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2005 18:41

    может кто поделиться опытом по самостоятельной установке сигнализации???

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 24 ноября 2005 18:44

    svetlana_mk, можем :D8)

    Баляць маи крылля!
  • svetlana_mk Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana_mk Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #35719

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2005 18:58

    отлично! Имеется бмв 318is, m44, как бы я могла осуществить блок двигателя, не записывая ошибку в блок управления двигателем - какую посоветуете цепь разрывать?(бензонасос не предлагать-даже я такую машину быстро угоню)

  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2005 19:11
    svetlana_mk:

    может кто поделиться опытом по самостоятельной установке сигнализации???

    Ну я последние 9 лет этим и занимаюсь.

  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2005 19:17
    svetlana_mk:

    отлично! Имеется бмв 318is, m44, как бы я могла осуществить блок двигателя, не записывая ошибку в блок управления двигателем - какую посоветуете цепь разрывать?(бензонасос не предлагать-даже я такую машину быстро угоню)

    Блокируй провод +12в который приходит на блок управления двигателя при повороте ключа зажигания.

    Если не хочешь ошибки поставь второе реле блокировки возле замка зажигания,тоже на +12в при повороте ключа зажигания. Должно заработать.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 24 ноября 2005 19:17

    svetlana_mk, у каждого свои секреты :wink: - а чем бензонасос не угодил?

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 24 ноября 2005 19:20

    alarm, блокировать питание в таком варианте и блокировать бензонасос - по степени сложности разблокирования - это одно и тоже - насос даже можно посложнее сделать.

    Баляць маи крылля!
  • svetlana_mk Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana_mk Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #35719

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2005 19:58

    ну, у хорошего мастера будет много секретов.. :-), почитала в нете, что некоторые блокируют, например датчик холла - чем этот вариант не вариант? Насчет бензонасоса - слишком банально диагностируеться его отсутствие а потом подать на него 12в дело не хитрое - даже к блоку управления труднее добраться... А погружную блокировку не позволяет сделать отсутствие пожарной лицензии :-D

  • svetlana_mk Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana_mk Neophyte Poster

    5

    19 лет на сайте
    пользователь #35719

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2005 20:08

    Блокируй провод +12в который приходит на блок управления двигателя при повороте ключа зажигания.

    Если не хочешь ошибки поставь второе реле блокировки возле замка зажигания,тоже на +12в при повороте ключа зажигания. Должно заработать. в этом случае для реле блокирующего блок управления задержка нужна :-?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 24 ноября 2005 21:00

    svetlana_mk, блокировок делают не меньше трех - по пути зажигания, питания и запуска двигателя - обыкновенно блокировки делают двойными или тройными - комбинированными - если бензонасос стоит в баке - то установив цифровое реле блокировки внутри вы существенно осложните жизнь некторым нехорошим людям.

    Баляць маи крылля!
  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2005 21:28
    zmiter:

    alarm, блокировать питание в таком варианте и блокировать бензонасос - по степени сложности разблокирования - это одно и тоже - насос даже можно посложнее сделать.

    Ну,снять блокировку возле замка зажигания согласен элементарно,а с блока управления двигателя будет посложнее.

    Блокировка возле замка зажигания преследует 2 цели

    1.Обезопасить от ошибки

    2.Обман угонщика(пусть думает что "лох" ставил)

    Можно еще и насос заблакировать.

  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2005 21:30
    svetlana_mk:


    в этом случае для реле блокирующего блок управления задержка нужна :-?

    Не нужно возле замка НР реле, возле блока управления НЗ.

  • alarm Junior Member
    офлайн
    alarm Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #45525

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2005 21:34

    А еще лучше сигналка+замок на коробку:super: