"Абонент ознакомлен и согласен с с перечнем услуг.. порядком оказания услуг... зоной радиопокрытия, качеством связи и правилами тарификации ...."
Вдумайтесь в слово "ознакомлен" - это всего лишь подтверждение того что сам пользователь "узнал" все необходимое до момента подписания договора, в чем и соглашается ставя подпись.
Где в договоре указания на то, что эти знания ему обязан предоставить сотрудник Life:)?
Или же указаны другие источники получения "знаний", которые должны быть предоставлены пользователю при подключении и небыли предоставлены?
дваодин, По вашей ссылке приведена организация "International Telecommunications Union — Международный Союз Электросвязи" - вопрос: ее нормы у нас действуют?
По моему это просто рекомендации для комфортной работы пользователя.
Да и к какому режиму передачи данных относятся данные нормы: прием (загрузка) или передача (выгрузка) данных.
Ведь большинство устройств на рынке с поддержкой 3G (HSDPA в ходит в перечень стандартов)
технически если и обеспечивает требование для передачи данных: "для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с",
то это максимально достижимая скорость устройств, которая далека от реальной.
Так из описания для девайсов на Onliner "Система HSDPA поддерживает скорость передачи данных до 3,6 Мбит/сек,
однако максимальная скорость, которую на данный момент поддерживают коммерчески доступные HSDPA-устройства, составляет 1,8 Мбит/сек."
P.S. Если руководствоваться пунктом "для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с", то 50% пользователям life:), МТС и Velcom можно смело идти и судиться.