Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Xiaomi Mi A2 4GB/32GB (черный)

Ответить

Android, экран 5.99" IPS (1080x2160), Qualcomm Snapdragon 660 MSM8956 Plus, ОЗУ 4 ГБ, память 32 ГБ, аккумулятор 3010 мАч, 2 SIM (nano-SIM)

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 16 ноября 2018 08:26
    Vadimex:

    Есть авторизированные сервисгые центры, которые получили сертификацию на ремонт этих смартов, это их и отличает от Васи что в ларьке за домом, т.е. гарантия что у тебя хотя бы будут оригинальные запчасти, а у нас в сиране обычно это кемфорт, т.е. если тебе продают мобилу с каким то левым сервисником, то мобила серая, а это значит у тебя возможно не будет бесконтактной оплаты, и возможные проблемы с сетью, что бы всё хорошо купить, надо хорошо знать что покупаешь.

    Я просто высказал свое мнение, основанное на опыте общения со всякими сервисами.
    Если мобила глобальной версии, а Ми А2 бывают только такими, то все функции там будут работать, не зависимо от серости аппарата.

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 16 ноября 2018 20:57
    SergayBlak:

    2479273:

    stile:

    На это есть независимая экспертиза.

    открою секрет, не бывает независимых экспертиз, за экспертизу кто-то платит, а как известно "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". На твою "независимую" экспертизу, делается встречная, и тоже "независимая". Пообщайтесь с обществом по защите прав потребителей, я слышал случай про 3 "независимых" экспертизы с каждой стороны.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    И вы учтите что ваш аппарат попадает сначала именно в сервис продавца, никто при вас его не вскрывает и не фотографирует, если продавец и сервис "влетают" на бабки, то они могу найти и
    следы вскрытия и самостоятельного ремонта и влагу внутри и прочее, что последующая экспертиза никак проверить не сможет. Меня поражают наивные как дети люди, которые с этим ни разу не сталкивались.
    Я не говорю что это 100% так будет с вами, я просто описал сценарий потери и денег и девайса, даже при покупке "белого" (по вашему мнению) аппарата.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Показательный случай, у меня знакомый занимался бензоинструментом (продажа/ремонт), я у него взял бензокосу и у нее начал карбюратор барахлить, я ему привожу, а он вместо того чтобы ее чинить берет мне дает движок от другой, которая в ремонте лежит и уже отремонтирована, а с моим движком потом сказал разберется. Тоже самое может быть с вашим телефоном, холодильником, даже автомобилем (даже у оф. дилера).

    Добавлено спустя 38 минут 36 секунд

    yura6596:

    в глобальной версии блок будет под обычную европейскую вилку 100%
    если хоть немного разобраться в вопросе, а не просто заплатить первому попавшемуся магазину, то практически невозможно купить перепрошитого китайца, с которым и будут проблемы
    а глобалки для всех рынков одинаковы, в одинаковых коробках и с одинаковыми блоками питания

    я скажу даже больше, если покупать китайскую версию (Mi 6X допустим), продавец обычно смотрит в какую страну идет товар и сам ложит переходник, хотя у каждого в доме я думаю куча блоков под наши розетки и это я бы сказал не та серьезная преграда, которая помешает покупать в Китае.

    Хорошо, у меня допустим нету дома всяких таких переходников на китайские и американские розетки, что мне делать в таком случае? Я всегда покупал "белые телефоны" и не имел всяких проблем с докупкой "лишних" аксессуаров

    Да это и есть сервис. Он включает в себя не только гарантийные обязательства, но и удобство использования устройства. Локализация и аксесуары под регион этим как раз тоже являются. И за сервис я готов переплачивать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А не как некоторые покупают телефон, а потом звонят мол "нет зарядки лишней, я свой новый тел зарядить не могу" , ведь продавец не предупредит при продаже.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Я молчу что не которые еще могут и достать чехол, зарядное и продать отдельно)

  • SergayBlak Senior Member
    офлайн
    SergayBlak Senior Member

    1552

    11 лет на сайте
    пользователь #808362

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 ноября 2018 12:29
    stile:

    SergayBlak:

    2479273:

    stile:

    На это есть независимая экспертиза.

    открою секрет, не бывает независимых экспертиз, за экспертизу кто-то платит, а как известно "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". На твою "независимую" экспертизу, делается встречная, и тоже "независимая". Пообщайтесь с обществом по защите прав потребителей, я слышал случай про 3 "независимых" экспертизы с каждой стороны.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    И вы учтите что ваш аппарат попадает сначала именно в сервис продавца, никто при вас его не вскрывает и не фотографирует, если продавец и сервис "влетают" на бабки, то они могу найти и
    следы вскрытия и самостоятельного ремонта и влагу внутри и прочее, что последующая экспертиза никак проверить не сможет. Меня поражают наивные как дети люди, которые с этим ни разу не сталкивались.
    Я не говорю что это 100% так будет с вами, я просто описал сценарий потери и денег и девайса, даже при покупке "белого" (по вашему мнению) аппарата.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Показательный случай, у меня знакомый занимался бензоинструментом (продажа/ремонт), я у него взял бензокосу и у нее начал карбюратор барахлить, я ему привожу, а он вместо того чтобы ее чинить берет мне дает движок от другой, которая в ремонте лежит и уже отремонтирована, а с моим движком потом сказал разберется. Тоже самое может быть с вашим телефоном, холодильником, даже автомобилем (даже у оф. дилера).

    Добавлено спустя 38 минут 36 секунд

    yura6596:

    в глобальной версии блок будет под обычную европейскую вилку 100%
    если хоть немного разобраться в вопросе, а не просто заплатить первому попавшемуся магазину, то практически невозможно купить перепрошитого китайца, с которым и будут проблемы
    а глобалки для всех рынков одинаковы, в одинаковых коробках и с одинаковыми блоками питания

    я скажу даже больше, если покупать китайскую версию (Mi 6X допустим), продавец обычно смотрит в какую страну идет товар и сам ложит переходник, хотя у каждого в доме я думаю куча блоков под наши розетки и это я бы сказал не та серьезная преграда, которая помешает покупать в Китае.

    Хорошо, у меня допустим нету дома всяких таких переходников на китайские и американские розетки, что мне делать в таком случае? Я всегда покупал "белые телефоны" и не имел всяких проблем с докупкой "лишних" аксессуаров

    Да это и есть сервис. Он включает в себя не только гарантийные обязательства, но и удобство использования устройства. Локализация и аксесуары под регион этим как раз тоже являются. И за сервис я готов переплачивать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А не как некоторые покупают телефон, а потом звонят мол "нет зарядки лишней, я свой новый тел зарядить не могу" , ведь продавец не предупредит при продаже.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Я молчу что не которые еще могут и достать чехол, зарядное и продать отдельно)

    Здесь уже все зависит от совести продавца и внимательности покупателя. Но в основном серые продавцы не предупреждают своих покупателей пол комплект а делают фокус на самой модели телефона ,на ее стоимости и что мол " он только вышел недавно на рынок , и у нас он есть его уже можно купить а у официалов он появиться только через время"

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 ноября 2018 17:15

    Я теперь понимаю, откуда такая надбавка в наших магазинах, вы даже не интересуетесь девайсом, не знаете комплект и прочее, вам не только +100$ можно продавать. Тот кто идёт в магазин и слушает только консультанта, тому в уши можно ссать бесконечно.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    https://www.mi.com/ru/mi-a2/specs/ прежде чем писать фигню, ознакомьтесь, если коробка запечатана то там все будет, если покупаете открытую, не при вас коробку, сами виноваты.

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 17 ноября 2018 17:40
    SergayBlak:

    stile:

    SergayBlak:

    2479273:

    stile:

    На это есть независимая экспертиза.

    открою секрет, не бывает независимых экспертиз, за экспертизу кто-то платит, а как известно "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". На твою "независимую" экспертизу, делается встречная, и тоже "независимая". Пообщайтесь с обществом по защите прав потребителей, я слышал случай про 3 "независимых" экспертизы с каждой стороны.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    И вы учтите что ваш аппарат попадает сначала именно в сервис продавца, никто при вас его не вскрывает и не фотографирует, если продавец и сервис "влетают" на бабки, то они могу найти и
    следы вскрытия и самостоятельного ремонта и влагу внутри и прочее, что последующая экспертиза никак проверить не сможет. Меня поражают наивные как дети люди, которые с этим ни разу не сталкивались.
    Я не говорю что это 100% так будет с вами, я просто описал сценарий потери и денег и девайса, даже при покупке "белого" (по вашему мнению) аппарата.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Показательный случай, у меня знакомый занимался бензоинструментом (продажа/ремонт), я у него взял бензокосу и у нее начал карбюратор барахлить, я ему привожу, а он вместо того чтобы ее чинить берет мне дает движок от другой, которая в ремонте лежит и уже отремонтирована, а с моим движком потом сказал разберется. Тоже самое может быть с вашим телефоном, холодильником, даже автомобилем (даже у оф. дилера).

    Добавлено спустя 38 минут 36 секунд

    yura6596:

    в глобальной версии блок будет под обычную европейскую вилку 100%
    если хоть немного разобраться в вопросе, а не просто заплатить первому попавшемуся магазину, то практически невозможно купить перепрошитого китайца, с которым и будут проблемы
    а глобалки для всех рынков одинаковы, в одинаковых коробках и с одинаковыми блоками питания

    я скажу даже больше, если покупать китайскую версию (Mi 6X допустим), продавец обычно смотрит в какую страну идет товар и сам ложит переходник, хотя у каждого в доме я думаю куча блоков под наши розетки и это я бы сказал не та серьезная преграда, которая помешает покупать в Китае.

    Хорошо, у меня допустим нету дома всяких таких переходников на китайские и американские розетки, что мне делать в таком случае? Я всегда покупал "белые телефоны" и не имел всяких проблем с докупкой "лишних" аксессуаров

    Да это и есть сервис. Он включает в себя не только гарантийные обязательства, но и удобство использования устройства. Локализация и аксесуары под регион этим как раз тоже являются. И за сервис я готов переплачивать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А не как некоторые покупают телефон, а потом звонят мол "нет зарядки лишней, я свой новый тел зарядить не могу" , ведь продавец не предупредит при продаже.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Я молчу что не которые еще могут и достать чехол, зарядное и продать отдельно)

    Здесь уже все зависит от совести продавца и внимательности покупателя. Но в основном серые продавцы не предупреждают своих покупателей пол комплект а делают фокус на самой модели телефона ,на ее стоимости и что мол " он только вышел недавно на рынок , и у нас он есть его уже можно купить а у официалов он появиться только через время"

    Согласен

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    2479273:

    Я теперь понимаю, откуда такая надбавка в наших магазинах, вы даже не интересуетесь девайсом, не знаете комплект и прочее, вам не только +100$ можно продавать. Тот кто идёт в магазин и слушает только консультанта, тому в уши можно ссать бесконечно.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    https://www.mi.com/ru/mi-a2/specs/ прежде чем писать фигню, ознакомьтесь, если коробка запечатана то там все будет, если покупаете открытую, не при вас коробку, сами виноваты.

    Не все покупатели Гики. Большенство людей меняет телефон раз в 4 года, и им соверешенно не интересен цифровой мир, у них есть свои другие увлечения. И для этого и нужен консультант. И это нормально. Это менталитет нашей совдепии. Магазины заставляют втюхивать всякий воздух в виде расширенных гарантий(5 элемент,евросеть, мтс и пр.) И от сюда отсутствие доверие к консультанту. Мол ьесполезная профа.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Но это не так. Я считаю. Это беды нашего недокапитализма. Да многие консультанты технически не подкованы, в часности в подоьных сетях. Пепестаньте вестись на чушь, перестаньте покупать там где вам прягают дичь , и тогда и принцип торговли начнет меняться в этих сетях.Там набирают видимо персонал который умеет просто красиво лить в уши. Но пример тому магазиеы монобрендов. Самсунг плаза, ми бай , сони у них консультанты отлично знают свой продукт. И тахнически вам предоставят подробные сведенья. И никто вас не будет дурить. И за то что тебе не пришлось сидеть вечерами на форумах и новостях ,неделями искать в тоннах с сообщениях и сайтах объективную информацию среди субъективной я думаю это стоит денег. И нет ничего более дорой в наше времени вещи чем время.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    И так как консультант за даром работать не хочет, как наверное и тв ,2479273, хочешь получать деньги за свою работу. Вот этим и обусловлена вероятно часть наценки. Пркупая апарат ты платишь так же и за оказаный сервис в магазине.

  • loki-s_joke_is Junior Member
    офлайн
    loki-s_joke_is Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2483412

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 ноября 2018 01:41
    2479273:

    писал в ветке про Mi8 lite, в Беларуси нет официального представительства и официального магазина, все магазины, которые называют себя официалами просто авторизованные ритейлеры, это звание любая контора может получить. Гарантия которую они дают, распространяется только на аппараты проданные этими магазинами и ремонтировать в случае чего они будут сами, сами выбирать запчасти, сами делать как знают/умеют (ни о каких оригинальных запчастях и соблюдении техпроцесса речи не идет), т.е. точно также как любой ремонтник в соседнем с вашим домом подвале. Гарантия всяких евроситей и 5 элементов точно такая же, отдают в ремонт конторе которая ремонтирует все подряд как захочет. И кстати с ними порой проблем столько, что проще сэкономить 200 р и отремонтироваться у знакомых за 100.

    Суть не в представительстве или магазине от производителя - у нас и эппл стора нет. Суть в том, что есть товар для продажи, который ввезен официально (с уплатой необходимых сборов) и как следствие, продавец оформит гарантийный талон, по которому можно обслуживаться по гарантии не только через самого продавца, но и через авторизованные сервисные центры. Например: купив смарфтон самсунг у велкома, можно будет обслуживаться по гарантии как у велкома, так и в самсунг сервис плазе - вторизованном сервисном центре. Так же, у самсунга гарантия распространяется на страны таможенного союза, а значит, что купив официальный аппарат в беларуси, можно будет по гарантии его отремонтировать в казахстане, обратившись в авторизованный сервисный центр.
    При покупке серого аппарата обратиться по гарантии можно будет только к продавцу/сервисному центру, указанному в гарантийном талоне, выданным продавцом. В других СЦ, а так же в авторизованных сервисных центрах обслуживаться по гарантии не получится.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    2479273:

    loki-s_joke_is:

    [
    Есть "белый" товар - официально ввезенный на территорию РБ, а есть "серый" - ввезенный неофициально/предназначенный для продажи на территории других стран.

    ну тогда все глобальные версии можно считать "белым" товаром, потому что они предназначены для продажи в любой стране, "серый" - это перепрошитый китай (гарантия одинаковая, как я написал выше).

    "Белым" можно считать тот товар, который ввезен в страну для продажи с уплатой всех необходимых сборов и оформлением необходимых документов. "Серым" является товар, ввезенный в обход правилам.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    yura6596:

    SergayBlak:

    yura6596:

    SergayBlak, ну риск в 100-200 рублей оправдывается тем, что за эту сумму в случае чего можно отремонтировать телефон в проверенной конторе. да, потратишь нервы и время, но есть большой шанс купить телефон без проблем и достаточно неплохо сэкономить. 200 рублей почти треть цены у так называемых официалов

    А так же мириться с тем что у серого продавца в комплекте из Китая в коробочке будет блок питания другого формата, придется докупать переходник под нашу вилку.

    в глобальной версии блок будет под обычную европейскую вилку 100%
    если хоть немного разобраться в вопросе, а не просто заплатить первому попавшемуся магазину, то практически невозможно купить перепрошитого китайца, с которым и будут проблемы
    а глобалки для всех рынков одинаковы, в одинаковых коробках и с одинаковыми блоками питания

    Основное отличие "белого" и "серого" товара в гарантии: чуть выше я привел пример.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    АндрейК1993:

    А беспроводную зарядку он поддерживает?

    Вопрос о Ми А2? Тогда нет - не поддерживает. Любой аппарат с полностью алюминиевым корпусом не поддерживает беспроводную зарядку. Для корректной работы беспроводной зарядки в смартфонах используют корпуса из пластика или стекла.

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 ноября 2018 15:47

    Вот именно, если я сам выбрал себе телефон, почему я должен платить, за аренду помещения, за работу продавца/консультанта и прочее? Я же не могу заказать онлайн и купить на 50-100 р. дешевле самовывозом?
    Серые и белые придумали местные маркетологи, все телефоны такие как указано на коробке (черный, белый, золотой, красный). Не сравнивание Самсунг с Сяоми, я ноут покупал в Польше с глобальной гарантией, т.е с обслуживанием в любом сервисном центре мира. А у Сяоми вы можете рассчитывать только на гарантию продавца, т.е с ваших слов они все будут "сероватыми". И ещё раз говорю на работу аппарата никак не влияет каким образом он попал в страну, если я куплю в Киеве или Москве, то он будет точно также работать, как купленный в Китае или Минске.

  • SergayBlak Senior Member
    офлайн
    SergayBlak Senior Member

    1552

    11 лет на сайте
    пользователь #808362

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 18 ноября 2018 17:41
    2479273:

    Вот именно, если я сам выбрал себе телефон, почему я должен платить, за аренду помещения, за работу продавца/консультанта и прочее? Я же не могу заказать онлайн и купить на 50-100 р. дешевле самовывозом?
    Серые и белые придумали местные маркетологи, все телефоны такие как указано на коробке (черный, белый, золотой, красный). Не сравнивание Самсунг с Сяоми, я ноут покупал в Польше с глобальной гарантией, т.е с обслуживанием в любом сервисном центре мира. А у Сяоми вы можете рассчитывать только на гарантию продавца, т.е с ваших слов они все будут "сероватыми". И ещё раз говорю на работу аппарата никак не влияет каким образом он попал в страну, если я куплю в Киеве или Москве, то он будет точно также работать, как купленный в Китае или Минске.

    Ну так в чем дело? Покупайте в других странах , в Европе, Китае и радуйтесь обслуживанием в любом сервисном центре мира)

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 ноября 2018 18:40

    Он не может - там дораха. А хочется задешево и прямо тут.

    Улыбайся - это раздражает
  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 18 ноября 2018 21:58
    2479273:

    Вот именно, если я сам выбрал себе телефон, почему я должен платить, за аренду помещения, за работу продавца/консультанта и прочее? Я же не могу заказать онлайн и купить на 50-100 р. дешевле самовывозом?
    Серые и белые придумали местные маркетологи, все телефоны такие как указано на коробке (черный, белый, золотой, красный). Не сравнивание Самсунг с Сяоми, я ноут покупал в Польше с глобальной гарантией, т.е с обслуживанием в любом сервисном центре мира. А у Сяоми вы можете рассчитывать только на гарантию продавца, т.е с ваших слов они все будут "сероватыми". И ещё раз говорю на работу аппарата никак не влияет каким образом он попал в страну, если я куплю в Киеве или Москве, то он будет точно также работать, как купленный в Китае или Минске.

    Во первых касаемо работы любая техника может выйти из строя на это и расчитана гарантия.
    Во вторых касаемо ноута и работы. Даже у ноутов не у всех есть кирилица если брать за бугром. Так и с телефонами. Протоколы/бэнды(везде по разному говорят)/частоты на которых работает 4g или 3g у каждого региона бывают свои. То что купив китайский тел ты столкнешься с тем что у тебя он еле тянет в некоторых зонах , а у друга "белый" идет на изи я зуб даю если он китайский. Так как у нас эти протаколы на 4g я точно знаю разные

    Добавлено спустя 9 секунд

    С китаем

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Касаемо продавцов. Все такие ахуенные. Друг работае в сети и я знаю как такие "знатоки" идут болтают с продавцом , а затем покупают в нете, что б не платить какому то продавцу , которому до этого он пол часа плешь проедал)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Так что не на до тут. Было б так как ты говоришь,24779273, тогла магазы были пусты. Или ты думаешь в магазины техни все только за покупками приходит?!

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    SergayBlak:

    2479273:

    Вот именно, если я сам выбрал себе телефон, почему я должен платить, за аренду помещения, за работу продавца/консультанта и прочее? Я же не могу заказать онлайн и купить на 50-100 р. дешевле самовывозом?
    Серые и белые придумали местные маркетологи, все телефоны такие как указано на коробке (черный, белый, золотой, красный). Не сравнивание Самсунг с Сяоми, я ноут покупал в Польше с глобальной гарантией, т.е с обслуживанием в любом сервисном центре мира. А у Сяоми вы можете рассчитывать только на гарантию продавца, т.е с ваших слов они все будут "сероватыми". И ещё раз говорю на работу аппарата никак не влияет каким образом он попал в страну, если я куплю в Киеве или Москве, то он будет точно также работать, как купленный в Китае или Минске.

    Ну так в чем дело? Покупайте в других странах , в Европе, Китае и радуйтесь обслуживанием в любом сервисном центре мира)

    Только как я знаю такой сервис лишь у яблок. И тут ты натнешься на другого хейтера который будет орать нахера мне ваша гарантия, аозьму в америке за дешево. Всего лиш грин карту нкжно оформить)

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 ноября 2018 10:11 Редактировалось MuXaJIbl4, 1 раз.
    SergayBlak:

    Ну так в чем дело? Покупайте в других странах , в Европе, Китае и радуйтесь обслуживанием в любом сервисном центре мира)

    это ветка про Сяоми, это апараты для "бомжей" и "гиков". Хочешь глобальную гарантию, покупай "белый" Самсунь, Айпрон и пр., где есть официальный сервис. Покупая Сяоми каждый должен понимать, что он никогда не будет "белым", пока в РБ не появится оф. представитель и сервис.

    Добавлено спустя 31 минута 14 секунд

    stile:

    Во первых касаемо работы любая техника может выйти из строя на это и расчитана гарантия.
    Во вторых касаемо ноута и работы. Даже у ноутов не у всех есть кирилица если брать за бугром. Так и с телефонами. Протоколы/бэнды(везде по разному говорят)/частоты на которых работает 4g или 3g у каждого региона бывают свои. То что купив китайский тел ты столкнешься с тем что у тебя он еле тянет в некоторых зонах , а у друга "белый" идет на изи я зуб даю если он китайский. Так как у нас эти протаколы на 4g я точно знаю разные

    Добавлено спустя 9 секунд

    С китаем

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Касаемо продавцов. Все такие ахуенные. Друг работае в сети и я знаю как такие "знатоки" идут болтают с продавцом , а затем покупают в нете, что б не платить какому то продавцу , которому до этого он пол часа плешь проедал)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Так что не на до тут. Было б так как ты говоришь,24779273, тогла магазы были пусты. Или ты думаешь в магазины техни все только за покупками приходит?!

    Ветка про Xiaomi Mi A2 он бывает только глобальной версии (поддерживает все сети 3/4G), если читать с коробки не умеете, ну тогда можете купить что-угодно.
    По поводу магазинов и их пустоты, к сожалению у нас в стране мало людей умеют искать и обрабатывать информацию (сравнивать, считать, анализировать), в семье моей жены, если надо купить что-нибудь не совсем дешевое просят посмотреть вместе, чтобы доблестные консультанты в уши не нассали и не продали всякую хрень, которая просто завалялась на складе (было несколько раз, когда покупают сами с помощью консультанта, а я не глядя в интернет с первого взгляда задаю вопрос: что это за херня и кто вам это втюхал?). Если у человека есть смартфон с доступом в интернет, то пробить инфу - это дело нескольких минут, главное знать где искать и что смотреть. 5-10 минут поиска инфы в интернете и можно не хуже консультанта впаривать лохам говно в обвертке от конфетки. Работа консультанта требует знания психологии покупателей, если видят что человек богатый, то ему продадут то что дороже, а не то что подходит больше, если человек не в теме и можно в чем-то надурить, то они обязательно сделают это. Никто из консультантов тебе не скажет, что для определенно фирмы нет запчастей и что никто не ремонтирует по гарантии, а чтобы вернуть деньги, нужно будет еще ждать 14 дней заключения СЦ (про то что могут даже браком не признать я уже писал). Если сервисный центр прописан в гарантийном талоне производителя (не самопечатной бумажке продавца) или на оф. сайте, то тогда можно надеяться на нормальную гарантию и обслуживание.

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 20 ноября 2018 00:33
    2479273:

    SergayBlak:

    Ну так в чем дело? Покупайте в других странах , в Европе, Китае и радуйтесь обслуживанием в любом сервисном центре мира)

    это ветка про Сяоми, это апараты для "бомжей" и "гиков". Хочешь глобальную гарантию, покупай "белый" Самсунь, Айпрон и пр., где есть официальный сервис. Покупая Сяоми каждый должен понимать, что он никогда не будет "белым", пока в РБ не появится оф. представитель и сервис.

    Добавлено спустя 31 минута 14 секунд

    stile:

    Во первых касаемо работы любая техника может выйти из строя на это и расчитана гарантия.
    Во вторых касаемо ноута и работы. Даже у ноутов не у всех есть кирилица если брать за бугром. Так и с телефонами. Протоколы/бэнды(везде по разному говорят)/частоты на которых работает 4g или 3g у каждого региона бывают свои. То что купив китайский тел ты столкнешься с тем что у тебя он еле тянет в некоторых зонах , а у друга "белый" идет на изи я зуб даю если он китайский. Так как у нас эти протаколы на 4g я точно знаю разные

    Добавлено спустя 9 секунд

    С китаем

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Касаемо продавцов. Все такие ахуенные. Друг работае в сети и я знаю как такие "знатоки" идут болтают с продавцом , а затем покупают в нете, что б не платить какому то продавцу , которому до этого он пол часа плешь проедал)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Так что не на до тут. Было б так как ты говоришь,24779273, тогла магазы были пусты. Или ты думаешь в магазины техни все только за покупками приходит?!

    Ветка про Xiaomi Mi A2 он бывает только глобальной версии (поддерживает все сети 3/4G), если читать с коробки не умеете, ну тогда можете купить что-угодно.
    По поводу магазинов и их пустоты, к сожалению у нас в стране мало людей умеют искать и обрабатывать информацию (сравнивать, считать, анализировать), в семье моей жены, если надо купить что-нибудь не совсем дешевое просят посмотреть вместе, чтобы доблестные консультанты в уши не нассали и не продали всякую хрень, которая просто завалялась на складе (было несколько раз, когда покупают сами с помощью консультанта, а я не глядя в интернет с первого взгляда задаю вопрос: что это за херня и кто вам это втюхал?). Если у человека есть смартфон с доступом в интернет, то пробить инфу - это дело нескольких минут, главное знать где искать и что смотреть. 5-10 минут поиска инфы в интернете и можно не хуже консультанта впаривать лохам говно в обвертке от конфетки. Работа консультанта требует знания психологии покупателей, если видят что человек богатый, то ему продадут то что дороже, а не то что подходит больше, если человек не в теме и можно в чем-то надурить, то они обязательно сделают это. Никто из консультантов тебе не скажет, что для определенно фирмы нет запчастей и что никто не ремонтирует по гарантии, а чтобы вернуть деньги, нужно будет еще ждать 14 дней заключения СЦ (про то что могут даже браком не признать я уже писал). Если сервисный центр прописан в гарантийном талоне производителя (не самопечатной бумажке продавца) или на оф. сайте, то тогда можно надеяться на нормальную гарантию и обслуживание.

    Ты невнимательно читаешь. Есть сети где консультанты получают оклад и им не доплачивают за продажи хлама. К примеру у меня друг ротал в короне техно. У него оклад 600р и премиальная если магаз выполнил план продаж. И ему плевать купишь ты самсунг или сяоми, главное что б ты остался доволен и пришел вновь в следующий раз. И в подобных сетях консультанты именно предлагают варианты подходящие покупателю на их усмотрение.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    То что консультанту требуется бозовое знание психологии верно , но другом уроане, т.к. люди приходят разные к тебе, разного типажа и что б комфортно для вас обоих складывалось общенин это навык важен.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Что касается технических характеристик открою тайну видимо ,но большенсиву людей не извесно что такого техпроцес, чем отличается оптическая стабилизация от цифровая, зачем нужна, и тому бодобные термины. И в интенет магазе покупателю никто не будет рассказывать это пряснять т.к. на проводе у них седит бабеня задача которой принять заказ, узнать удобное время и не проебаться с логистикой, а за прочее ей никто не платит.

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 ноября 2018 11:34

    Может кому нужны стёкла? Пишите в лс. Есть 10 штук.

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 21 ноября 2018 15:45

    Пришел мой телефон, хотя я его и юзал уже, когда обзор делали, но все равно за эти деньги это "бомба". 4/64 + мибэнд 3 обошёлся 223 + 10 $,. По мне он круче РН 5 и 6 про, конечно батарея не 4000, но я целыми днями возле розетки, мне не критично.

  • SergayBlak Senior Member
    офлайн
    SergayBlak Senior Member

    1552

    11 лет на сайте
    пользователь #808362

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 21 ноября 2018 16:07
    2479273:

    Пришел мой телефон, хотя я его и юзал уже, когда обзор делали, но все равно за эти деньги это "бомба". 4/64 + мибэнд 3 обошёлся 223 + 10 $,. По мне он круче РН 5 и 6 про, конечно батарея не 4000, но я целыми днями возле розетки, мне не критично.

    Что круче чем редми нот 5 и 6 я не соглашусь, у нота та же батарея на 4000 ампер + процессор там стоит по мощнее и фронтальная камера, так что так что вы наверное что-то перепутали в модельном ряде телефонов

  • evgen24 Senior Member
    офлайн
    evgen24 Senior Member

    744

    18 лет на сайте
    пользователь #75778

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 21 ноября 2018 16:14

    народ, что лучше взять Mi A2 3/32 или Note 5 3/32? для среднестатистического использования. насколько я понимаю Mi A2 будет пошустрее, а Note 5 дольше время работы. вопрос насколько будет ощутима эта разница как в скорости так и в автономности? ну и другие отличия?

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 21 ноября 2018 18:47
    2479273:

    Пришел мой телефон, хотя я его и юзал уже, когда обзор делали, но все равно за эти деньги это "бомба". 4/64 + мибэнд 3 обошёлся 223 + 10 $,. По мне он круче РН 5 и 6 про, конечно батарея не 4000, но я целыми днями возле розетки, мне не критично.

    Ну так тут проц круче чем у нот 5 и 6. Там 636 , а в ми а2 660)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Что на голову выше)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2570248

    Профиль

    67
    # 21 ноября 2018 18:51

    evgen24, Бери миа2, он будет чаще обновляться и мксора рахного не юулет, учитываю что всего 3 оперативы, разницу ты не заметишь, разве что в играх, и то и то примерно день работает, по камерам ночью мишка лучше снимает, руками в ноте моэно 4К видео писать. В целом оба тела норм

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 21 ноября 2018 18:53
    evgen24:

    народ, что лучше взять Mi A2 3/32 или Note 5 3/32? для среднестатистического использования. насколько я понимаю Mi A2 будет пошустрее, а Note 5 дольше время работы. вопрос насколько будет ощутима эта разница как в скорости так и в автономности? ну и другие отличия?

    Различия не только в железе. У Ми а2 будет лучше камера. + "голый" андройд. У него дается халявная облако, так же за обновление гаджета отвечает гугл. Тоесть с выходом крупной обновы, это не просто новые темки как у хуавей к примеру, а полностью новая версия операционной система со всеми вишками от разраба.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Так же ми а2 тоньше, а значит легче будет управляться с большой диаганалью, иудоьнее держать в руке)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2570248

    Профиль

    67
    # 21 ноября 2018 18:57
    stile:

    2479273:

    SergayBlak:

    Ну так в чем дело? Покупайте в других странах , в Европе, Китае и радуйтесь обслуживанием в любом сервисном центре мира)

    это ветка про Сяоми, это апараты для "бомжей" и "гиков". Хочешь глобальную гарантию, покупай "белый" Самсунь, Айпрон и пр., где есть официальный сервис. Покупая Сяоми каждый должен понимать, что он никогда не будет "белым", пока в РБ не появится оф. представитель и сервис.

    Добавлено спустя 31 минута 14 секунд

    stile:

    Во первых касаемо работы любая техника может выйти из строя на это и расчитана гарантия.
    Во вторых касаемо ноута и работы. Даже у ноутов не у всех есть кирилица если брать за бугром. Так и с телефонами. Протоколы/бэнды(везде по разному говорят)/частоты на которых работает 4g или 3g у каждого региона бывают свои. То что купив китайский тел ты столкнешься с тем что у тебя он еле тянет в некоторых зонах , а у друга "белый" идет на изи я зуб даю если он китайский. Так как у нас эти протаколы на 4g я точно знаю разные

    Добавлено спустя 9 секунд

    С китаем

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Касаемо продавцов. Все такие ахуенные. Друг работае в сети и я знаю как такие "знатоки" идут болтают с продавцом , а затем покупают в нете, что б не платить какому то продавцу , которому до этого он пол часа плешь проедал)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Так что не на до тут. Было б так как ты говоришь,24779273, тогла магазы были пусты. Или ты думаешь в магазины техни все только за покупками приходит?!

    Ветка про Xiaomi Mi A2 он бывает только глобальной версии (поддерживает все сети 3/4G), если читать с коробки не умеете, ну тогда можете купить что-угодно.
    По поводу магазинов и их пустоты, к сожалению у нас в стране мало людей умеют искать и обрабатывать информацию (сравнивать, считать, анализировать), в семье моей жены, если надо купить что-нибудь не совсем дешевое просят посмотреть вместе, чтобы доблестные консультанты в уши не нассали и не продали всякую хрень, которая просто завалялась на складе (было несколько раз, когда покупают сами с помощью консультанта, а я не глядя в интернет с первого взгляда задаю вопрос: что это за херня и кто вам это втюхал?). Если у человека есть смартфон с доступом в интернет, то пробить инфу - это дело нескольких минут, главное знать где искать и что смотреть. 5-10 минут поиска инфы в интернете и можно не хуже консультанта впаривать лохам говно в обвертке от конфетки. Работа консультанта требует знания психологии покупателей, если видят что человек богатый, то ему продадут то что дороже, а не то что подходит больше, если человек не в теме и можно в чем-то надурить, то они обязательно сделают это. Никто из консультантов тебе не скажет, что для определенно фирмы нет запчастей и что никто не ремонтирует по гарантии, а чтобы вернуть деньги, нужно будет еще ждать 14 дней заключения СЦ (про то что могут даже браком не признать я уже писал). Если сервисный центр прописан в гарантийном талоне производителя (не самопечатной бумажке продавца) или на оф. сайте, то тогда можно надеяться на нормальную гарантию и обслуживание.

    Ты невнимательно читаешь. Есть сети где консультанты получают оклад и им не доплачивают за продажи хлама. К примеру у меня друг ротал в короне техно. У него оклад 600р и премиальная если магаз выполнил план продаж. И ему плевать купишь ты самсунг или сяоми, главное что б ты остался доволен и пришел вновь в следующий раз. И в подобных сетях консультанты именно предлагают варианты подходящие покупателю на их усмотрение.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    То что консультанту требуется бозовое знание психологии верно , но другом уроане, т.к. люди приходят разные к тебе, разного типажа и что б комфортно для вас обоих складывалось общенин это навык важен.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Что касается технических характеристик открою тайну видимо ,но большенсиву людей не извесно что такого техпроцес, чем отличается оптическая стабилизация от цифровая, зачем нужна, и тому бодобные термины. И в интенет магазе покупателю никто не будет рассказывать это пряснять т.к. на проводе у них седит бабеня задача которой принять заказ, узнать удобное время и не проебаться с логистикой, а за прочее ей никто не платит.

    Далеко не все умеют выбирать смартфоны, даже те, кто думает что умеет, допустим как Вы выбираете смартфон? На что Вы в самом начале смотрите? Как выбираете?