да ты шо....откудава он новый? сколько ж он на складе пылиться был должен.
хотя в москве были на амд-фото (вроде) в феврале новых чуток.. акция какая-то была...
ишшы...
да ты шо....откудава он новый? сколько ж он на складе пылиться был должен.
хотя в москве были на амд-фото (вроде) в феврале новых чуток.. акция какая-то была...
ишшы...
сразу возник вопрос, как проводить съемку в недостаточно темных помещениях, поскольку аппарат не мохет сфокусироваться
недостаточно темных помещениях
забавная формулировка.
а вообще нормально он фокусируется без подсветки - ставишь фокус по центральной точке и целишься в место где более менее контрастные детали присутствуют.
Цитата:
недостаточно темных помещенияхзабавная формулировка.
пасиб, буду пробовать, а за забавную формулировку - извиняюсь, обмывали вчера покупку
Думаю приобрести сей сабж так, как на данный момент получается самая доступная зеркалка. Есть пару вопросов по китовому объективу:
1) Есть ли зум?
2) Есть ли оптическая стабилизация изображения?
В Canon стабилизаторы бывают только в объективах, некоторых, и очень дорогих, отнюдь не в китовом.
Odin11, почему же очень дорогих
например Canon 28-135 IS USM, на сколько я слышал в америке он идет как китовый у нас купить не проблема в барахолке около 300-350 за него просят.
Coffe, понятие зум придумали для мыльниц, а кратность зума это отношение наименьшего фокусного расстояния к максимальному, для этого объектива 135/28 тоесть типа 5х zoom, но например широкоугольные объективы наоборот удаляют объект, поэтому тут все очень относительно. IS в маркировке обозначает что в объективе есть стабилизация изображения.
Извиняюсь за возможно тупые вопросы но я новичок, ранее фоткал только мыльницами, как тогда без стабилизации фотографировать ночью? просто смотрел фото с этого кэнона и с других зеркалок, так все кадры четкие или все фото сделаны не с рук?
Coffe, а ночью без опоры фотографировать все равно нельзя. Ничем Даже оптические стабилизаторы имеют пределы, и никакой стаб естественно не удержит секунды выдержки нужные для ночной съемки.
Coffe, фишка в том, что люди движутся. Если ваши руки не двигаются - двигаются люди в кадре. Иными словами, пытаюсь удерживать выдержку в предела 1/60, в крайнем случае 1/30. От дрожащих рук стабилизатор помогает, а вот от движения в кадре - не очень. Посему светосила оптики и высокое рабочее ISO намного важнее при повседневной съемке нежели стабилизатор. Стабилизатор полезен в моменты когда определенный смаз является частью творческого замысла (скажем, съемка в движении со смазом или съемка текущей воды) + в случае использования длиннофокусной оптики с прикрытой диафрагмой.
На первое время китового объектива хватит? Никаких шедевров делать не собираюсь. С картой 2Гб работать надеюсь будет?