надеюсь селлер не наврал и это будет реальный НМ ибо пришлось раскошелится
умиляет старый ценник на конверте. или вы именно на столько и "раскошелились"?
надеюсь селлер не наврал и это будет реальный НМ ибо пришлось раскошелится
умиляет старый ценник на конверте. или вы именно на столько и "раскошелились"?
SomS:ценник умиляет конечно, и я бы был очень счастлив так "раскошелится". Но увы... хотя взял то же за очень и очень приемлимую цену (если конечно будет НМ) - 50 американских президентов.
поздравляю и желаю приятного прослушивания по прибытии!
vinylshop-by:SomS:ценник умиляет конечно, и я бы был очень счастлив так "раскошелится". Но увы... хотя взял то же за очень и очень приемлимую цену (если конечно будет НМ) - 50 американских президентов.
поздравляю и желаю приятного прослушивания по прибытии!
мне наверное повезло, я начал работать с Америкой более 15 лет назад, и успел составить (среди прочего) приличную коллекцию джаза по намного менее болезненным ценам
по этой причине кстати не поддерживаю выкладываемые сюда японские пресса. беру себе такие только с целью затыкания дыр в коллекции, особого кайфа от них не испытываю, как от старой Америки
и кстати, какими бы хорошими не считали некоторые люди японские прессинги, именно япошки приложили руки к росту цен на американский джаз. они начали сметать с полок американские джазовые издания еще лет 15 назад
vinylshop-by:мне наверное повезло, я начал работать с Америкой более 15 лет назад, и успел составить (среди прочего) приличную коллекцию джаза по намного менее болезненным ценам
по этой причине кстати не поддерживаю выкладываемые сюда японские пресса. беру себе такие только с целью затыкания дыр в коллекции, особого кайфа от них не испытываю, как от старой Америки
Да уж, судя из того что я вижу на агригаторах цен - цены тогда были суперлояльными... Но и доходы у многих были совершенно другими.
В части японских прессов во многом согласен, но мое мнение немного другое. Среди них, как и среди американских и английских есть хорошие, а есть и плохие. Просто пошла мода идиализировать японские пластинки а они ничем не лучше или хуже чем американские и английские. вот пример по-американцам, у меня есть Amazing Bud Powell vol. 5 - Scene Changes в варианте стерео от Либерти - звучит очень хорошо. Взял недавно Amazing Bud Powell vol. 2 в точно таком же варианте - звук отвратительный, слушать невозможно. точно так же у японских. в 60х достаточно много хороших релизов, а вот в 70х и просто повально в 80х и 90х, когда в Японии началась самодеятельность с пересведением, просто повально пошли релизы с "компактным" звуком. Хотя возможно японцам так нравится больше в силу каких-нибудь особенностей построения слуха.
SomS:Есть такое в закромах. у вас со вклеенным буклетом?
Да, правда без obi.
vinylshop-by:по этой причине кстати не поддерживаю выкладываемые сюда японские пресса. беру себе такие только с целью затыкания дыр в коллекции, особого кайфа от них не испытываю, как от старой Америки
А что делать? Что доступно, то и беру. У меня система простая, разница в звучании разных изданий моему тугому уху слышна, но не настолько критично мной воспринимается. Стараюсь брать конечно в первую очередь издание то где был первый выпуск, даже если допечатку. В крайнем случае Японию. Все от бедности.
Now’s the Time — это сборник сыгранных музыкантом джазовых стандартов, которые сами стали стандартами
Харуки Мураками включил Сонни Роллинза во вторую книгу Джазовых портретов, сказав что «Есть несколько причин, по которым меня привлекает Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей, делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно мелодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает её содержимое и лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружину заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза. ».
Гордон был выдающимся виртуозом и особенно известнен своими титаническими «Поединками саксофонов» с другими саксофонистами Уорделлом Грэем - альбом Chase, 1947, Тэдди Эдвардсом - The Foremost, 1948
Многие характеризовали стиль Гордона как «мощный и просторный» и очень ритмичный. Более всего на Декстера повлиял Лестер Янг. Гордон, в свою очередь, оказал влияние на Джона Колтрейна в 1940-х и 1950-х годах. Сходство их стилей включает ясные, сильные, металлические тона, их склонности подниматься до высоких нот, и их способности еще и вибрировать.
Он был отцом шести детей, а также крестным отцом будущего барабанщика группы «Металлика», Ларса Ульриха.
nepacaka, z.tocha - заценил, буду заказывать...
Звучание альт-саксофона Дезмонда отличалось бывшей внове в те годы воздушностью, элегантностью и теплотой при безукоризненной чистоте исполнения. В исполнении на альте Пол создал неповторимо индивидуальный стиль. Впрочем, сам Дезмонд в свойственном ему манере предпочитал другое определение: "Я всегда помню, что звук должен напоминать сухое "мартини". Известна и еще одна его острота, в которой тоже, как в любой хорошей шутке есть значительная доля истины: "Я выиграл несколько призов, как самый медленный в мире альт-саксофонист, а также специальную награду в 1961 году за самое тихое звучание."
Этот лысоватый, профессорской внешности человек в очках, в общении был необыкновенно мягок, доброжелателен, сыпал шутками, но сам практически никогда не раскрывался даже перед близкими друзьями. Отсюда и противоречивость отзывов о Дезмонде. Одни вспоминают, что даже в ко всему привычных джазовых кругах, о его любви к виски слагали легенды, и он частенько со вкусом прожигал жизнь в окружении самых длинноногих манекенщиц. Их оппоненты приводят слова самого Пола: "Иногда мне кажется, что по всему Нью-Йорку начинаются оргии и тогда кто-то говорит: "Давайте позвоним Дезмонду", а ему отвечают: "Не стоит, зачем его беспокоить, он, наверное, сидит дома и читает Британскую Энциклопедию." Почти все знали его, как классического холостяка и лишь считанным людям было известно, что в ранней молодости Пол короткое время был женат. Постоянно находясь в центре внимания и прессы, и светских кругов, этот человек был, в сущности, очень одинок. Когда он умер, обнаружилось, что оповещать о его смерти родственников не придется: их просто не было.
"Я всегда помню, что звук должен напоминать сухое "мартини"
Шутник он однако. Это скорее "бьянко".))
Случайно нарисовался, новодел 61/2015. Но звучит очень даже хорошо.
Сам альбом шикардос)))
В пути вот такая пластиночка...
Connie Francis "More Greatest Hits" 1961 MGM Records E3942 made in USA в запечатанном состоянии.
z.tocha:Connie Francis "More Greatest Hits" 1961 MGM Records E3942 made in USA в запечатанном состоянии.
хорошая покупка, главное что бы без фатальных последствий долгого хранения....
А мне во приехали две классные пластинки Amazing Bud Powell vol.1 (Liberty) и первый пресс Mingus Plays piano (stereo). С виду в идиальном состоянии а ставлю под иглу - громкий шум и щелчки. полное разочарование
SomS, хорошая покупка, главное что бы без фатальных последствий долгого хранения. Спасибо)))
У меня тоже с виду идеальные (две пластинки одного года и издания, но на разных вещах) тоже имеют щелчки как костер, так и слушаю обе сразу,
одну сторону на первой, а вторую на второй)))
z.tocha:так и слушаю обе сразу, одну сторону на первой, а вторую на второй)))
задумывался над таким вариантом, но не разу не попадались. Для меня самыми проблемными есть Била Эванса Conversation with myself (3 покупки в состоянии от EX до NM и все мусор) и Винс Гуральди Black Orpheus (2 покупки цветного моно EX и NM - мусор, в итоге - 3 покупка - остановился на обычном варианте винила и то он в лучшем случае VG+).