born2consume:Не дождался «завтра», в Люксвело недалеко протестил GT, заказал серый с гидроизоляцией мотора и батареи. Завтра, правда, заберу так как платил безналом.
Комплектация уже с барабанным тормозом на заднее колесо. Рвёт с места бешено. И GT поустойчивее за счёт базы видимо. Иначе на ходу ощущается.
По поводу гидроизоляции.
Уточните, что входило в гидроизоляцию колеса.
По правильному, нужно разбирать колесо, покрывать все лаком, ставить крышки на консистентную смазку.
По "ленивому" - крышку ставят на силиконовый герметик и все. Герметик - не есть хорошо. В колесе хватает дырок, чтобы туда просочилась влага. Особенно, когда разогретое колесо выезжает в холодную лужу - оно может набрать влаги, а выйти ей некуда.
Поэтому, узнайте что именно делалось. Если мотор покрывали лаком - то ок. Можно гонять по лужам. Если нет, то лучше по лужам не ездить. Относительно гидроизоляции батареи - скорее всего речь про деку. Ну это такое... что есть, что нету.
В общем, при любом раскладе, желательно лужи избегать. Как бы хорошо не сделали гидру - влага все равно найдет свой путь. А вот обратно ей уже не выбраться. Без гидры - есть хоть какое-то проветривание. Но это уже так... для информации. Чтобы не создалось впечатление, что самокат стал амфибией.
На самом деле, самое слабое звено это блок управления на руле. Во время дождя, влага просачивается под стекло и коротит контроллер. Поэтому, я бы разобрал корпус контроллера и залил бы изнутри стыки слекла с корпусом при помощи супер клея. Это первейшее что советуют сделать при покупке, если планируете кататься в дождь. Ну или на крайний случай - одевают пакет на руль, чтобы не залить.
В общем - следите, чтобы на компьютер вода не попадала. Остальное все будет норм и так, если не по колено в вводе кататься.
Поздравляю с попкупкой.
PS
Еще советую ручку сделать типа как у меня было
[контент удалён]