Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 декабря 2007 11:55

    Лил в свое Пежо 406 2000г. сначала 92 бензин, честно говоря поведение авто не очень нравилось, тупила, оно и понятно - минимальное октановое число бензина для нее предусмотрено 95, залил 95, понравилось, машина реально резвее и приемистее стала, да и по расходу топлива затраты то на то получается, поэтому мой выбор - 95. Заправляюсь на Белоруснефти, на одной заправке.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 11 декабря 2007 12:37
    Bacёk:

    archer@onliner (цитата): залил под Киевом 95го полный бак ....... Потом под Черниговом заправился на Лукойле опять 95м

    Что-то я не понял, где вы ездили. От Киева до Чернигова меньше 150 км. Как могли 10 литров так сильно повлиять ?

    два дня по украине ездил - 40л. спустил (бак всего 50л у меня)

    первый бак был "киевского привозного 95го с лукойла" - всё ОК, второй бак - "черниговского местного 95го с лукойла". вот второй до сих пор плещется - "чек энджин". хотя может просто 5 дней стоянки автосу не понравились...

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 декабря 2007 13:05
    archer@onliner:

    Bacёk (цитата): archer@onliner (цитата): залил под Киевом 95го полный бак ....... Потом под Черниговом заправился на Лукойле опять 95м

    Что-то я не понял, где вы ездили. От Киева до Чернигова меньше 150 км. Как могли 10 литров так сильно повлиять ?

    два дня по украине ездил - 40л. спустил (бак всего 50л у меня)

    первый бак был "киевского привозного 95го с лукойла" - всё ОК, второй бак - "черниговского местного 95го с лукойла". вот второй до сих пор плещется - "чек энджин". хотя может просто 5 дней стоянки автосу не понравились...

    Недавно ехал из Борисполя в Киев на частнике. Он сказал, что он и многие другие стараются заправить машину только белорусским или литовским 95-м, ни в коем случае не украинским.

    Сам летом был на Украине, старался заправляться на OKKO 95-м премиум, машина просто летала.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 11 декабря 2007 21:33
    Alex25:

    Лил в свое Пежо 406 2000г. сначала 92 бензин, честно говоря поведение авто не очень нравилось, тупила, оно и понятно - минимальное октановое число бензина для нее предусмотрено 95, залил 95, понравилось, машина реально резвее и приемистее стала, да и по расходу топлива затраты то на то получается, поэтому мой выбор - 95. Заправляюсь на Белоруснефти, на одной заправке.

    +1 :)

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 12 декабря 2007 08:27
    archer@onliner:


    Потом под Черниговом заправился на Лукойле опять 95м - по утрам троить начала (((

    Потом уехал из города на 5 дней - авто на стоянке - так сегодня ещё и на холостых "чек энджин" гоит. Поеду залью дорогого 92го на Беларуснефти (

    Блин а я то думаю что это у меня с машиной стало после 92 Лукойла... Она просто не хотела ехать особенно на холодную пока 95 на Славнефти не плеснул...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 декабря 2007 11:05
    Bond, James Bond:

    Wint,

    а что лить если 9.6 к 1 как у предыдущей камри - 92й?

    а если 10 к 1 - как у прадо?

    спасибо за ответ...

    Лить рекомендованный бензин. У прадо на оф. сайте указано лить 92-ой, вот его и лейте http://toyota.by/auto/land_cruiser_prado/character/techcharacter/

  • Sega.baranki Senior Member
    офлайн
    Sega.baranki Senior Member

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #28548

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 28 декабря 2007 16:19

    Может было, но хочу спросить: что случится с 92-м бензином, если он ~3 недели простоял в незакрытой емкости?

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 28 декабря 2007 16:27
    Alex25:

    Лил в свое Пежо 406 2000г. сначала 92 бензин, честно говоря поведение авто не очень нравилось, тупила, оно и понятно - минимальное октановое число бензина для нее предусмотрено 95, залил 95, понравилось, машина реально резвее и приемистее стала, да и по расходу топлива затраты то на то получается, поэтому мой выбор - 95. Заправляюсь на Белоруснефти, на одной заправке.

    Я сам в свое время экспериментировал со своим пыжиком 406 1.816v. И пришел к выводу, что по ощущениям 95 от 92 мало чем отличается(если вообще отличается), ну разве что запахом выхлопа. Все зависит от качества бензина, а 406й очень в этом плане привередлив. И на 92м, кстати, заметно лучше машина заводится, чем на 95м в морозную погоду.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 декабря 2007 16:36

    Sega.baranki, его стало меньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 28 декабря 2007 17:41

    renome, октанчики тоже подрастерял без сомнения.

    [banned]
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 декабря 2007 18:29 Редактировалось shiza, 1 раз.
    Unregistered:

    renome, октанчики тоже подрастерял без сомнения.

    92 второй советуют оффициалы , что касательно РБ:znaika:.. он не бодяжен присадками.. ищите и найдете , в инете полно инфы.. о 92 и 95..

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 декабря 2007 18:30
    Yorik2:

    Alex25:

    Лил в свое Пежо 406 2000г. сначала 92 бензин, честно говоря поведение авто не очень нравилось, тупила, оно и понятно - минимальное октановое число бензина для нее предусмотрено 95, залил 95, понравилось, машина реально резвее и приемистее стала, да и по расходу топлива затраты то на то получается, поэтому мой выбор - 95. Заправляюсь на Белоруснефти, на одной заправке.

    Я сам в свое время экспериментировал со своим пыжиком 406 1.816v. И пришел к выводу, что по ощущениям 95 от 92 мало чем отличается(если вообще отличается), ну разве что запахом выхлопа. Все зависит от качества бензина, а 406й очень в этом плане привередлив. И на 92м, кстати, заметно лучше машина заводится, чем на 95м в морозную погоду.

    запах , скорость , звук зависит от психологии восприятия.. раз залил 95 , то должно быть отличие , вот и ищем..

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 28 декабря 2007 18:42

    уверен, что в слепом тесте на одной машине врятли кто отличит наш 95 от 92

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 28 декабря 2007 22:49

    Yorik2, это чистая правда, что не отличит никто.

    И сказки про меньший расход и что в итоге то на то и получается тоже повсеместно слышу.

    Может на пару грамм и меньше расход на Матизе каком с объемом 0,9

    Есть такая вещь: самовнушение - очень сильная штука, реально.

    [banned]
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 29 декабря 2007 11:08

    Unregistered,

    На 2.0 по трассе разница составляла порядка 0.4-0.6 литра при переходе с 95 на 92. Засекалось двумя способами по компу и по заливу в бак от отсечки до отсечки. Оченка считалась на расстоянии в 900 км на одной и той же дистации. Считалось в 4 заезда .. 2 на 95 и 2 на 92... Так что разница гораздо больше чем пару грамм..

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 декабря 2007 11:32
    Yorik2:

    уверен, что в слепом тесте на одной машине врятли кто отличит наш 95 от 92

    Unregistered:

    ... это чистая правда, что не отличит никто...

    Зря вы так уверены. Мой авто на 92-м совсем ехать не хочет: мощность заметно ниже и до 2000 об/мин провалы какие-то :roll:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 29 декабря 2007 14:14
    Jurenja:

    Yorik2:

    уверен, что в слепом тесте на одной машине врятли кто отличит наш 95 от 92

    Unregistered:

    ... это чистая правда, что не отличит никто...

    Зря вы так уверены. Мой авто на 92-м совсем ехать не хочет: мощность заметно ниже и до 2000 об/мин провалы какие-то :roll:

    Я когда у меня был вшивик с 72 конями и на трассе беларуской залил 92й вместо обычного 95, т.к. 95го там не было - реально почувстовал недостаток мощности начиная со скорости 130-140. И теперь и в более мощные машины принципе тоже лью только 95, хотя бы потому что они у меня недостаточно мощные для достижения некоторых скоростей:)

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 декабря 2007 14:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    =TS=, вот уж не знал, что октановое число (тем более с разницей в 3 единицы) как-то влияет на максимальную скорость.

    Октановое число влияет на детонацию, точнее на стойкость к детонации. Больше ни на что не влияет.

    Подсознание - сильная штука в натуре. :lol:

    [banned]
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 29 декабря 2007 14:45

    Unregistered, детонация не увеличивает мощность двигателя, взрываясь раньше нужного времени, она толкает сильнее поршень когда он работает еще на сжатие, т.е. толкает в обратную сторону. Поэтому мощность и соответственно скорость уменьшается. Стыдно не знать :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 29 декабря 2007 17:54

    Unregistered,

    что октановое число (тем более с разницей в 3 единицы) как-то влияет на максимальную скорость.

    Октановое число влияет на детонацию, точнее на стойкость к детонации. Больше ни на что не влияет.

    На мощьность влияет КПД, на него влияет угол опережения зажигания, чем посже зажтгание тем меньше КПД. Чем ниже октановое число тем позже зажигание.

    Учите мат. часть.