Ответить
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 9 апреля 2008 14:01

    население должно само стремиться обучиться.. а большинтво привыкло что им как при совке будут задницу вытирать

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 9 апреля 2008 14:24

    Да не надо никому задницу вытирать. Просто должен быть более человеческий подход. По тем же карточкам: раздали всем, банкоматов мало. Естественно большинство не хочет стоять в очередях и снимают все деньги и где тут научишься, так же и магазины. В том же Борисове не много мест где можно карточкой расплатиться. И так далее... Но это все не по теме.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 9 апреля 2008 15:18

    bagsk,

    о карточки офтопик.. но тут дело втом что магазины они тож в этом тёмные... и не понимают зачем им это надо :shuffle:

  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 апреля 2008 16:33
    localhost:


    Но тут меня ждал облом, манагерчиг с ходу посылает на, надо мол у нас тут зарегистрироваться и тыкает пальцем куда-то в сторону входа.

    То что он вас послал на, есть очень плохо. Книжка жалоб и всего такого должна быть у них. Писали?

    Нашел, очередная манагерка для начала полчаса проверяла мои паспортные данные

    Реально полчаса? Тогда я хотя бы поинтересовался , что она там пытается найти.

    Так что знайте абоненты как бездарно мтс прос.едает ваши деньги.

    Ну это не только МТС.

    РЕАЛЬНО видел, как на служебной машинке в нерабочее время сотрудник Велкома приехал играть в футбол (сам с ним играл). Я правда, еще не был тогда абонентом Велика, но вы тоже знайте. ;)

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 апреля 2008 23:38
    Sandman:

    население должно само стремиться обучиться.. а большинтво привыкло что им как при совке будут задницу вытирать

    А вы знаете что при совке было ? Никто никому ничего не вытирал как раз таки, т.е. был тот самый совок, когда продавец мог покупателю сказать нечто типа отойдите не мешайте работать (т.е. спать на рабочем месте). А мтс как раз и перенимает все худшие черты совка, ибо по их мнению клиенты для них, а не они для клиента, что в корне неверно. Первой реакцией на посыл было желание испросить жалобную книгу и записать предложение больше такой фигней не заниматься, но стало жалко своего личного времени и нервов спорить со всяким г....м, которое уже начало вонять, хотя даже его потрогать не успели :molotok:

    Заходя раз в полгода в офис я не обязан угадывать все их новомодные штучки и фенечки, которые заботливо спрятаны от глаз клиентов. Кто мешал поставить этот ящик посреди прохода и нацепить на него яркий плакат с адекватным текстом ? Никто не мешал, кроме колхозного совка в голове, поэтому ящик поставили подальше от прохода и постарались сделать не сильно заметным.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 10 апреля 2008 01:10

    сори за оффтоп, но совковые пережитки - это стоять в живой очереди и дышать друг другу в затылок или спрашивать - 'кто последний?' Кстати первым внедрять систему электронной очереди начал как раз таки Беларусбанк. в Минске уже во многих крупных отделениях, в Бресте - 2, в остальных обл центрах по одному. есть также в других банках, уже и в организациях.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 апреля 2008 08:24
    Andrew Bakum:

    РЕАЛЬНО видел, как на служебной машинке в нерабочее время сотрудник Велкома приехал играть в футбол (сам с ним играл). Я правда, еще не был тогда абонентом Велика, но вы тоже знайте. ;)

    Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время

  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 апреля 2008 08:35
    Lel:

    Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время

    Если не секрет, для каких целей? В 19-00 на футбольчик кататься?

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 10 апреля 2008 08:56

    Andrew Bakum, логично будет предположить, что если произойдет внештатная ситуация человеку с служебным транспортом необходимо будет мгновенно среагировать и выехать в нужное место

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 10 апреля 2008 10:27
    Andrew Bakum:

    Lel:

    Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время

    Если не секрет, для каких целей? В 19-00 на футбольчик кататься?

    для личных, в том числе на футбольчик

  • 48632 Junior Member
    офлайн
    48632 Junior Member

    52

    19 лет на сайте
    пользователь #48632

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 апреля 2008 11:20
    quest747:

    Andrew Bakum, логично будет предположить, что если произойдет внештатная ситуация человеку с служебным транспортом необходимо будет мгновенно среагировать и выехать в нужное место

    Дык вроде как та машинка юзается Велкомом для обслуживания клиентов. Опелек вектра жовтенький. Может и ошибаюсь. Но факт в том, что транспорт использовался в ЛИЧНЫХ целях, если только компания Велком не уполномочила своего представителя представлять честь и достоинство себя любимой на обычной дворовой игре.

    А никто не мучается тем, что наши дороги за наши же денюжки через год латают, а через 2 кроют асфальтом заново вместо того, чтобы один разок по толковой технологии укатать их на более длительное время? Хотя это уже оффтопик.

    Суть в том, что некоего гражданина возмутило до глубины души то, что сотрудники одной компании вопреки установленному порядку не обслужили его "по блату". Я более чем уверен, что это придумали не "манагерчиги", а некто другой. Если они его оскорбили, или повели себя не корректно по отношению к нему, то есть книга жалоб, которая все-таки иногда и просматривается.

    Но помня многие ранее высказанные реплики того гражданина в адрес этой компании , я все-же склонен думать, что некоторые факты он явно преувеличил.

    Хотя меня бы тоже такой порядок не обрадовал бы. Но против ветра не .....

    З.Ы. Две недели назад заходил в наш ЦОБ на Крестьянской. Там такого не было.

    MPx200+GPS Cell Mot C650+CellSticker
  • Phone_User Member
    офлайн
    Phone_User Member

    344

    17 лет на сайте
    пользователь #99006

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 10 апреля 2008 11:22

    удалено. пока писал тут жалобу, оказывается все исправили. никаких претензий уже не имею.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/071130/4a/4a2ae7b062bfb44acd.jpg[/img]
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 10 апреля 2008 20:14

    Заходя раз в полгода в офис я не обязан угадывать все их новомодные штучки и фенечки, которые заботливо спрятаны от глаз клиентов. Кто мешал поставить этот ящик посреди прохода и нацепить на него яркий плакат с адекватным текстом ? Никто не мешал, кроме колхозного совка в голове, поэтому ящик поставили подальше от прохода и постарались сделать не сильно заметным.

    :lol: b :cry: , что такие вещи пишет человек, который "сидит" на онлайнере. а что думают другие люди? когда мы перейдем обратно на пещерный уровень, да?

    в целом грустно..

    .
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 10 апреля 2008 20:48

    Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни :wink:

    Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать" :D

    Паранойя встречается не так редко,как может показаться :(

    Прошу прощения за оффтоп (и флуд) :shuffle: Тема такая, однако

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 апреля 2008 00:30
    Pekines:

    Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни :wink:

    Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать" :D

    Паранойя встречается не так редко,как может показаться :(

    Паранойя как раз таки у тех, кто постоянно пытается найти в каждом моем сообщении какие-то несуществующие вещи. Вместо того чтобы просто признать, что хамское поведение очевидно абсолютно неуместно и данная система в абсолютно пустом офисе выглядит так же идиотски как светофор посреди пустыни начинаются перманентные переходы на личности с не менее перманентными оскорблениями в мой адрес. Если вы думаете что сказав очередную гадость в мой адрес мтс вам даст пирожок вы ошибаетесь. Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по :ass: мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 11 апреля 2008 08:40

    localhost,

    ну если есть система а людей нету то что ? систему выклучить на время пока не набегут клиенты чтоли ? это несистемный подход однако.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 11 апреля 2008 09:25

    Я бабушку подключал на МТС месяца полтора назад, так ребятки с офиса на Карла Марла не отправили запрос на активацию номера. Я ждал более суток, за это время 3 раза звонил девочкам-операторам (те, понятное дело, отнекивались и говорили что всё скоро будет работать) и только после того, как начал серьезно наезжать они начали пробивать ситуацию по моему номеру и как оказалось нихуха не было сделано, номер бы так и не заработал. Весело :)

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 апреля 2008 19:34

    Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.

    заранее извиняюсь за, может, какуюто грубость, но:

    в каждом салоне мтс, да и не только его, есть книга жалоб. фтыкаем в нее и не размазываем сопли по форуму, почему мол, меня такого непросвещеного с порога не просветили. глупый и не содержательный пост, лично я - далеко не фанат мтс, вижу в нем, аналогично, довольно много недостатков. но не ищу их на ровном месте.

    Я бабушку подключал на МТС месяца полтора назад, так ребятки с офиса на Карла Марла не отправили запрос на активацию номера.

    а вот это уже посерьезнее, имхо, действительно ляп. топить....

    .
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 12 апреля 2008 11:19
    localhost:

    Pekines:

    Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни :wink:

    Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать" :D

    Паранойя встречается не так редко,как может показаться :(

    Паранойя как раз таки у тех, кто постоянно пытается найти в каждом моем сообщении какие-то несуществующие вещи. Вместо того чтобы просто признать, что хамское поведение очевидно абсолютно неуместно и данная система в абсолютно пустом офисе выглядит так же идиотски как светофор посреди пустыни начинаются перманентные переходы на личности с не менее перманентными оскорблениями в мой адрес. Если вы думаете что сказав очередную гадость в мой адрес мтс вам даст пирожок вы ошибаетесь. Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по :ass: мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.

    Слушай ты как баба, вечно плачишься и раздуваешь сопли

    Так и вижу: прихожу в офис. Тут же сотрудник говорит :иди ты на.. И я иду. дальше - хуже. Я не умею читать! Подхожу еще раз к человеку а он снова посылает меня на! Да что такое! Ужас! Внедрили новую систему! Зачем? Давайте будем на велосипедах ездить..

    Тошнит просто.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 апреля 2008 11:59

    {удалено}

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1