население должно само стремиться обучиться.. а большинтво привыкло что им как при совке будут задницу вытирать
население должно само стремиться обучиться.. а большинтво привыкло что им как при совке будут задницу вытирать
Да не надо никому задницу вытирать. Просто должен быть более человеческий подход. По тем же карточкам: раздали всем, банкоматов мало. Естественно большинство не хочет стоять в очередях и снимают все деньги и где тут научишься, так же и магазины. В том же Борисове не много мест где можно карточкой расплатиться. И так далее... Но это все не по теме.
bagsk,
о карточки офтопик.. но тут дело втом что магазины они тож в этом тёмные... и не понимают зачем им это надо
localhost:
Но тут меня ждал облом, манагерчиг с ходу посылает на, надо мол у нас тут зарегистрироваться и тыкает пальцем куда-то в сторону входа.
То что он вас послал на, есть очень плохо. Книжка жалоб и всего такого должна быть у них. Писали?
Нашел, очередная манагерка для начала полчаса проверяла мои паспортные данные
Реально полчаса? Тогда я хотя бы поинтересовался , что она там пытается найти.
Так что знайте абоненты как бездарно мтс прос.едает ваши деньги.
Ну это не только МТС.
РЕАЛЬНО видел, как на служебной машинке в нерабочее время сотрудник Велкома приехал играть в футбол (сам с ним играл). Я правда, еще не был тогда абонентом Велика, но вы тоже знайте.
Sandman:население должно само стремиться обучиться.. а большинтво привыкло что им как при совке будут задницу вытирать
А вы знаете что при совке было ? Никто никому ничего не вытирал как раз таки, т.е. был тот самый совок, когда продавец мог покупателю сказать нечто типа отойдите не мешайте работать (т.е. спать на рабочем месте). А мтс как раз и перенимает все худшие черты совка, ибо по их мнению клиенты для них, а не они для клиента, что в корне неверно. Первой реакцией на посыл было желание испросить жалобную книгу и записать предложение больше такой фигней не заниматься, но стало жалко своего личного времени и нервов спорить со всяким г....м, которое уже начало вонять, хотя даже его потрогать не успели
Заходя раз в полгода в офис я не обязан угадывать все их новомодные штучки и фенечки, которые заботливо спрятаны от глаз клиентов. Кто мешал поставить этот ящик посреди прохода и нацепить на него яркий плакат с адекватным текстом ? Никто не мешал, кроме колхозного совка в голове, поэтому ящик поставили подальше от прохода и постарались сделать не сильно заметным.
сори за оффтоп, но совковые пережитки - это стоять в живой очереди и дышать друг другу в затылок или спрашивать - 'кто последний?' Кстати первым внедрять систему электронной очереди начал как раз таки Беларусбанк. в Минске уже во многих крупных отделениях, в Бресте - 2, в остальных обл центрах по одному. есть также в других банках, уже и в организациях.
Andrew Bakum:РЕАЛЬНО видел, как на служебной машинке в нерабочее время сотрудник Велкома приехал играть в футбол (сам с ним играл). Я правда, еще не был тогда абонентом Велика, но вы тоже знайте.
Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время
Lel:Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время
Если не секрет, для каких целей? В 19-00 на футбольчик кататься?
Andrew Bakum, логично будет предположить, что если произойдет внештатная ситуация человеку с служебным транспортом необходимо будет мгновенно среагировать и выехать в нужное место
Andrew Bakum:Lel:Некоторым сотрудникам велком положен служебный транспорт, в т.ч. в нерабочее время
Если не секрет, для каких целей? В 19-00 на футбольчик кататься?
для личных, в том числе на футбольчик
quest747:Andrew Bakum, логично будет предположить, что если произойдет внештатная ситуация человеку с служебным транспортом необходимо будет мгновенно среагировать и выехать в нужное место
Дык вроде как та машинка юзается Велкомом для обслуживания клиентов. Опелек вектра жовтенький. Может и ошибаюсь. Но факт в том, что транспорт использовался в ЛИЧНЫХ целях, если только компания Велком не уполномочила своего представителя представлять честь и достоинство себя любимой на обычной дворовой игре.
А никто не мучается тем, что наши дороги за наши же денюжки через год латают, а через 2 кроют асфальтом заново вместо того, чтобы один разок по толковой технологии укатать их на более длительное время? Хотя это уже оффтопик.
Суть в том, что некоего гражданина возмутило до глубины души то, что сотрудники одной компании вопреки установленному порядку не обслужили его "по блату". Я более чем уверен, что это придумали не "манагерчиги", а некто другой. Если они его оскорбили, или повели себя не корректно по отношению к нему, то есть книга жалоб, которая все-таки иногда и просматривается.
Но помня многие ранее высказанные реплики того гражданина в адрес этой компании , я все-же склонен думать, что некоторые факты он явно преувеличил.
Хотя меня бы тоже такой порядок не обрадовал бы. Но против ветра не .....
З.Ы. Две недели назад заходил в наш ЦОБ на Крестьянской. Там такого не было.
удалено. пока писал тут жалобу, оказывается все исправили. никаких претензий уже не имею.
Заходя раз в полгода в офис я не обязан угадывать все их новомодные штучки и фенечки, которые заботливо спрятаны от глаз клиентов. Кто мешал поставить этот ящик посреди прохода и нацепить на него яркий плакат с адекватным текстом ? Никто не мешал, кроме колхозного совка в голове, поэтому ящик поставили подальше от прохода и постарались сделать не сильно заметным.
b , что такие вещи пишет человек, который "сидит" на онлайнере. а что думают другие люди? когда мы перейдем обратно на пещерный уровень, да?
в целом грустно..
Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни
Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать"
Паранойя встречается не так редко,как может показаться
Прошу прощения за оффтоп (и флуд) Тема такая, однако
Pekines:Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни
Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать"
Паранойя встречается не так редко,как может показаться
Паранойя как раз таки у тех, кто постоянно пытается найти в каждом моем сообщении какие-то несуществующие вещи. Вместо того чтобы просто признать, что хамское поведение очевидно абсолютно неуместно и данная система в абсолютно пустом офисе выглядит так же идиотски как светофор посреди пустыни начинаются перманентные переходы на личности с не менее перманентными оскорблениями в мой адрес. Если вы думаете что сказав очередную гадость в мой адрес мтс вам даст пирожок вы ошибаетесь. Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.
localhost,
ну если есть система а людей нету то что ? систему выклучить на время пока не набегут клиенты чтоли ? это несистемный подход однако.
Я бабушку подключал на МТС месяца полтора назад, так ребятки с офиса на Карла Марла не отправили запрос на активацию номера. Я ждал более суток, за это время 3 раза звонил девочкам-операторам (те, понятное дело, отнекивались и говорили что всё скоро будет работать) и только после того, как начал серьезно наезжать они начали пробивать ситуацию по моему номеру и как оказалось нихуха не было сделано, номер бы так и не заработал. Весело
Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.
заранее извиняюсь за, может, какуюто грубость, но:
в каждом салоне мтс, да и не только его, есть книга жалоб. фтыкаем в нее и не размазываем сопли по форуму, почему мол, меня такого непросвещеного с порога не просветили. глупый и не содержательный пост, лично я - далеко не фанат мтс, вижу в нем, аналогично, довольно много недостатков. но не ищу их на ровном месте.
Я бабушку подключал на МТС месяца полтора назад, так ребятки с офиса на Карла Марла не отправили запрос на активацию номера.
а вот это уже посерьезнее, имхо, действительно ляп. топить....
localhost:Pekines:Hef, этого человека МТС разочаровывает по жизни
Практически как в басне: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать"
Паранойя встречается не так редко,как может показаться
Паранойя как раз таки у тех, кто постоянно пытается найти в каждом моем сообщении какие-то несуществующие вещи. Вместо того чтобы просто признать, что хамское поведение очевидно абсолютно неуместно и данная система в абсолютно пустом офисе выглядит так же идиотски как светофор посреди пустыни начинаются перманентные переходы на личности с не менее перманентными оскорблениями в мой адрес. Если вы думаете что сказав очередную гадость в мой адрес мтс вам даст пирожок вы ошибаетесь. Придете в офис и вас точно так же по хамски пошлют, несмотря на все ваши старания по мтс-у плевать на вас всех, но к сожалению фанаты мтс предпочитают дождаться персонального плевка чтобы хоть о чем-то задуматься, а до тех пор они рьяно плюют на других уверяя что мтс не плюет вообще. святая детская наивность.
Слушай ты как баба, вечно плачишься и раздуваешь сопли
Так и вижу: прихожу в офис. Тут же сотрудник говорит :иди ты на.. И я иду. дальше - хуже. Я не умею читать! Подхожу еще раз к человеку а он снова посылает меня на! Да что такое! Ужас! Внедрили новую систему! Зачем? Давайте будем на велосипедах ездить..
Тошнит просто.