Ответить
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 23 апреля 2004 10:33
    Nadya:

    А обычный прыжок - какое по весу ограничение? И, раньше когда прыгала, зрение проверяли, - так что по этому поводу?

    Не рекомендуют, да и не допустят думаю, весом менее 48 кг., и более 120.

    Зрение проверят, если будете в очках. Но, в любом случае, вопрос о зрении будет задан врачем. Допуск по зрению на такого рода прыжки - 0,5 ..- 0,6 примерно..

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • krunku Neophyte Poster
    офлайн
    krunku Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #11958

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 26 апреля 2004 08:09 Редактировалось krunku, 1 раз.
    Алексей2003:

    Кто знает, сколько стоит прыжок тандемом с инструктором и с какой высоты? И умудрялись ли люди что-нить покалечить, прыгая с инструктором и приземляясь на его ноги??? :D

    Сколько стоит - расскажут те, кто прыгает на Боровой.

    На счет травмированных на тандеме, видела одного такого. Жирное тело примерно 130 кг, не смотря на неоднократные объяснения на земле и команды инструктора под куполом, непосредственно перед приземлением выставило вперед ноги и резко приняло на себя вес и себя, и инструктора и системы (тоже ой как нехиленький вес) до того, как была полностью сделана "подушка". Тандем-мастер потом переживал, что не смог определить неадеватность человека до прыжка, сказал, что тот еще в воздухе ему задал жару. Наблюдавшие с земли и видеосъемка однозначно показывают, что человек сам очень постарался поломаться.

    Саму меня тандемом приземлили настолько мягко, что я вообще не думала, что такое возможно, почему-то считала, что с парашютами обязательно биться об землю.

    Часто на выходных наблюдаю по 10 и более приземлений тандемов (не на Боровой), иногда - в далеко не идеальных условиях (отказ основного, резкие порывы ветра, дергающиеся пассажиры). Травма была замечена только одна, вышеописанный случай. Уверена, что если пассажир не очень старается поломаться, то тандем-мастер сумеет приземлить его целым.

    Тандем- это самый безопасный способ почувтствовать свободное падение! А кроме того, если все нормально (парашют открылся штатно, выброска без ошибок, пассажир адекватен), то вам могут дать самим порулить крылом, управление заберут только перед приземлением! Т.е. еще и практический урок пилотирования настоящим современным парашютом!

    Осторожно! Чайник в небе!
  • krunku Neophyte Poster
    офлайн
    krunku Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #11958

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 26 апреля 2004 08:18
    Lёlik:

    19 июля, в субботу, подбили меня пойти прыгнуть. Давно собирался, а тут как раз день был свободный. Просулшал курс, попрыгал с тумбочки, все получалось, даже подхвалили. При этом за девченок, которые прыгали рядом было действительно страшно :) Полежали на травке, пошли на четвертый заход самолета, ничто не предвещало дополнительного кайфа. Прыгнул первым, отлично дернул, сел, проверил основной, отключил запаску - все ок(только не сразу поверил в то, что этот "платочек" - основной парашют:D). За 150 метров до земли начали в мегафон предупреждать, поставил ножки, как примерный мальчик, жду... Земля... И левой как-то не так пошло.

    Лежу, особой боли нету, надеялся что вывихом отделался. Приехал врач, наложил лангетку. Поначалу сильно хмурился, говорил, что срочно в больницу надо везти, но потом понял что нога у меня синяя от цвета костюма, а не от перелома.

    Скорую вызывать бесполезно. Вызваонили знакомого на машинке, погрузили на переднее седенье и в БСК. Там снимок, спицу в пятку и на вытяжку - тройной перелом обеих костей голени со смещением. Слава богу на вытяжке лежать только четыре дня пришлось (это ад конкретный, особенно по началу). Сделали операцию, вставили три болта железных. Врачи - БОГИ!!! Сложили так, что перелома на снимке не видно!

    Я еще по пути в больницу шутил, что за месяц отделаюсь, потом это все переросло в "до 6 месяцев в гипсе". Прошедшие меня поймут. Слава богу относил только 3 месяца. При всем при том, что ноги молодые, сложили отлично, срослось круто железо мне вынимут только к лету. С костылей слез под Новый год, сейчас уже почти не хромаю, но бегать пока возможности нет :) Дай бог в мае-июне достанут железо -> еще одно восстановление от операции.

    Вот и считайте, кому интересно.

    Самое обидное, что, повторюсь, кайфа никакого не словил. Весь адреналин на больницу пришелся. Прыгать теперь не тянет, разве что в Киеве в тандеме...

    P.S. От удара еще, по некоторым сведениям, почка правая опустилась. :)

    Мы все знаем, что воздух - это не совсем естественная среда для человека. И там может произойти все, что угодно. Поэтому стараемся максимально к этому подготовиться. Ты молодец, что не пытаешься переложить вину за случившееся на кого-то. Так действительно бывает, что просто очень сильно не повезло.

    У нас на Бородянке прыгает парень (больше 100 кг), который поломался проходя АФФ. Но он очень хотел летать и после выздоровления закончил-таки курс. А на прошлых выходных отметил свою первыю 100-ню!

    Соберешься в Киев - связывайся, организуем тебе тандем :)

    Осторожно! Чайник в небе!
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 26 апреля 2004 09:42

    У нас прыгает парень, который поломался прыгая с тумбочки..)) а сейчас более 130 прыгов у него..)

    А по поводу тандема..)) До Боровой чуть ближе будет подъехать, что бы прыгнуть..))

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 26 апреля 2004 22:21

    А какие вообще документы с собой надо брать?

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 апреля 2004 17:37
    BRABUS:

    А какие вообще документы с собой надо брать?

    Паспорта будет достаточно..) Да и то.... думаю, что вряд ли кто его смотреть будет..)

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 27 апреля 2004 18:31

    mmar,

    А Какие вообще по здоровью допуски? И что проверяют на комиссии?

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 27 апреля 2004 18:32

    :-?

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • diego Member
    офлайн
    diego Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #16436

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 апреля 2004 22:51

    Прыгал в первый и последний раз в Боровой 13 (хаха) Мая 2001, до этого добросовестно прослушал теорию и отпрыгал с тумбы. В этом году в начале июня хочу повторить. Нужно ли снова проходить весь процесс? Или теорию можно избежать? Есть какое-то удостоверения (огрызок) с Боровой, что я удачно прыгнул.

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 апреля 2004 09:48
    BRABUS:

    mmar,

    А Какие вообще по здоровью допуски? И что проверяют на комиссии?

    Комиссия - это может не совсем правильно..) Аэроклубовский врач проверит давление, если будете в очках, то и зрение.. Если без очков, то вопрос о зрении будет задан.

    В любом случае, не думаю, что будут проблемы.. Он учитывает то, что это просто прыжок, не профессиональный.. и что тоже давление может быть чуть повышенным за счет эмоций..) У меня так было..)))

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 апреля 2004 09:55
    diego:

    Прыгал в первый и последний раз в Боровой 13 (хаха) Мая 2001, до этого добросовестно прослушал теорию и отпрыгал с тумбы. В этом году в начале июня хочу повторить. Нужно ли снова проходить весь процесс? Или теорию можно избежать? Есть какое-то удостоверения (огрызок) с Боровой, что я удачно прыгнул.

    Лучше всего с этим вопросом подойти к инструктору. Но я бы рекомендовал еще раз прослушать инструктаж. Во-первых, прошло много времени.. во-вторых, сечас парашюты Д6, а вы прыгали на Д5.. Разница небольшая, но она есть..

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 28 апреля 2004 11:51

    mmar,

    а скоро новички уже прыгать будут?

    в прошлые выходные видел что только профессионалы прыгали на "крыле". И кто-то ещё на самолёте летал!!! Причем очень красиво надо сказать летал....

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Inquisitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Inquisitor Member Автор темы

    190

    23 года на сайте
    пользователь #1070

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 апреля 2004 13:08
    BRABUS:

    mmar,

    а скоро новички уже прыгать будут?

    в прошлые выходные видел что только профессионалы прыгали на "крыле". И кто-то ещё на самолёте летал!!! Причем очень красиво надо сказать летал....

    Прошлые выходные уже прыгали.

    30, 1 и 2го прыжки. Есть желание прыгнуть - нужно придти к 12.00. Инструктаж...и к вечеру прыжок. На эти выходные очень хороший прогноз, почти полное отсутствие ветра - очень хорошо для первого раза.

    Подробности здеся: http://www.extreme.by/forum/viewforum.php?f=6

  • Rescator Senior Member
    офлайн
    Rescator Senior Member

    4532

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 28 апреля 2004 16:04

    А были погибшие - или серьёзные травмы на боровой??

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 апреля 2004 16:59
    Rescator:

    А были погибшие - или серьёзные травмы на боровой??

    Программа, по которой прыгают перворазники, существует не столь давно. Около 10 лет. Трагедий не было.. Тьфу-тьфу-тьфу.

    такого рода прыжки выполняются с достаточно надежным во всех отношениях куполом. Ноги поломанные были. Об этом на этой ветке форума написано много.

    Отказы куполов встречаются.. Но, у прыгающих на ДРУГИХ парашютах. На крыльях. Но на крыльях прыгают подготовленные парашютисты, которые адекватно реагируют на отказы и приземляются на запасках.

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • krunku Neophyte Poster
    офлайн
    krunku Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #11958

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 апреля 2004 18:43
    mmar:

    Отказы куполов встречаются.. Но, у прыгающих на ДРУГИХ парашютах. На крыльях. Но на крыльях прыгают подготовленные парашютисты, которые адекватно реагируют на отказы и приземляются на запасках.

    ИМХО, ты не прав. То, что круглое прощает на порядки больше, чем крылья - согласна. Но бывают случаи отказов и на таких парашютах. В сотни раз реже, чем на крыльях, но бывают. Лида, прошлый год. Так что инструктаж по действиям в особых случаях лишним никак не будет.

    Осторожно! Чайник в небе!
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 29 апреля 2004 09:12
    krunku:

    mmar:

    Отказы куполов встречаются.. Но, у прыгающих на ДРУГИХ парашютах. На крыльях. Но на крыльях прыгают подготовленные парашютисты, которые адекватно реагируют на отказы и приземляются на запасках.

    ИМХО, ты не прав. То, что круглое прощает на порядки больше, чем крылья - согласна. Но бывают случаи отказов и на таких парашютах. В сотни раз реже, чем на крыльях, но бывают. Лида, прошлый год. Так что инструктаж по действиям в особых случаях лишним никак не будет.

    Во-первых, вопрос стоял о БОРОВОЙ.. Причем здесь Лида? Во-вторых, речь идет о платных программах и Д6. В Лиде, был другой купол.. и задание, и прыжок был построен совсем по другому..

    Никто не отрицает того, что любой парашют- это парашют... и что любой прыжок - это определенная степень риска. Пусть не столь большая, но она есть. И никто не говорит о НЕзначимости инструктажа.

    Был конкретный вопрос, на что был дан конкретный ответ.

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • BelAutoLine Senior Member
    офлайн
    BelAutoLine Senior Member

    3679

    22 года на сайте
    пользователь #2524

    Профиль
    Написать сообщение

    3679
    # 29 апреля 2004 12:09

    Онлайнеровцы собираются прыгать. Заходите...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=193016

    Лучшие цены!
  • krunku Neophyte Poster
    офлайн
    krunku Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #11958

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 апреля 2004 08:04
    mmar:


    Во-первых, вопрос стоял о БОРОВОЙ.. Причем здесь Лида? Во-вторых, речь идет о платных программах и Д6. В Лиде, был другой купол.. и задание, и прыжок был построен совсем по другому..

    купол-то другой, но тоже не крыло ведь! и прыгал неопытный... так что считаю связь с заданным вопросом присутствует. ладно, проехали.

    я конечно еще совсем чайник и не стесняюсь в этом признаться. причем уже бесхозный чайник на распутье. однако общаясь с парашютерами разных стран, школ и стилей у меня сформировалось определенное мнение.

    но раз вы позитивно воспринимаете тока базар на тему "как бы мне первый раз прыгнуть на боровой" придется мне заткнуться или тоже пофлеймить :puke:

    BelAutoLine:

    Онлайнеровцы собираются прыгать. Заходите...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=193016

    Почитала ветку с начала... прикольно, оказывается здесь каждый год одно и то же: собирается толпа, собирается, переносят даты, переносят, потом таки пару человек раздуплятся, потом пишут как было здорово... Удачи!

    Осторожно! Чайник в небе!
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 30 апреля 2004 08:56
    krunku:

    купол-то другой, но тоже не крыло ведь! и прыгал неопытный... так что считаю связь с заданным вопросом присутствует. ладно, проехали.

    я конечно еще совсем чайник и не стесняюсь в этом признаться. причем уже бесхозный чайник на распутье. однако общаясь с парашютерами разных стран, школ и стилей у меня сформировалось определенное мнение.

    Лена, причем здесь это все...? ))

    Цитирую вопрос... : "...А были погибшие - или серьёзные травмы на боровой??..." ))) И все!... Один вопрос был..)

    Да мы все не ассы в парашютизме.. Но человек не об этом спрашивал..))

    Ничего личного...))

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...