kytyz, неужели решил продать свою лошадку?
vasyaclub:kytyz, неужели решил продать свою лошадку?
Да хочется освежиться=))
На Drive2 точка ру. В разделе пежо 205 на первом месте данный автомобиль с бортовым журналом, в котором описано и фото запечатлены все ремонтные работы и замена расходников.
На Drive2 точка ру. В разделе пежо 205 на первом месте данный автомобиль
Дык, с такими-то комментами к фоткам
Поражаюсь иногда тупостью наших покупателей, когда предоставляется полная история обслуживания автомобиля, где все сделано, и за 1000. Никто не званит? почему?
Поражаюсь иногда тупостью наших покупателей, когда предоставляется полная история обслуживания автомобиля, где все сделано, и за 1000. Никто не званит? почему?
4/5 клиентов как сороки, подвержены мнению стаи и кидаются на всё блестящее, в т.ч. на устоявшиеся стереотипы. Готов поспорить, выставить этой клёцке год свежее - и дело пойдёт быстрее.
По ржавой ибиц за косарь (но 94г!) ещё как звонили
-Vinil-:kytyz, дизайн не очень современный ИМХО.
Гольф 2 современный? ахинею спороли
pashil:Поражаюсь иногда тупостью наших покупателей, когда предоставляется полная история обслуживания автомобиля, где все сделано, и за 1000. Никто не званит? почему?
4/5 клиентов как сороки, подвержены мнению стаи и кидаются на всё блестящее, в т.ч. на устоявшиеся стереотипы. Готов поспорить, выставить этой клёцке год свежее - и дело пойдёт быстрее.
По ржавой ибиц за косарь (но 94г!) ещё как звонили
Я когда продавал убитую в усмерть 91года ибицу, телефон разрывался
kytyz, с гольфом не путайте, это белорусская классика. равно как и пассаты.
хотя если честно дизайн Г2 мне даже больше импонирует... Но это моё личное мнение.
хотя если честно дизайн Г2 мне даже больше импонирует... Но это моё личное мнение
У вагов до пассата б6, последней джетты, гольфа 4 дизайна в принципе никакого нет
-Vinil-:kytyz, с гольфом не путайте, это белорусская классика. равно как и пассаты.
хотя если честно дизайн Г2 мне даже больше импонирует... Но это моё личное мнение.
Вот я же и говорю совковия, вы найдете живой гольф 2й? и то 84 год продают по 1200-1999.
Приветствую всех кого как и меня волнует вопрос покупки авто до 1000 у.е.
Собственно мои варианты такие
Форд-Эскорт, 1990 г.в., 1.6 i, черный, 3-дверный, корр. фар, по словам хозяина двигло 94 года, задние арки варены , есть жучки на порогах . По его же словам последние 2 года стоит без дела - это и настораживает . Просит 1000 у.е.
Еще
Фольксваген-Гольф, 1988 г.в., 1.4 бензин, серый металлик, 3 двери, 800 у.е.
Пока не смотрел , но хозяин сказал что в *слегка* разобранном состоянии
И еще
Опель кадет 87 года, на ходу за 500 у.е.
Само собой разумеется что в любую из них придется вложится . В какой то теме читал что запчасти на кадет продаются по 5 $ штука . А если взять кадет и вложить еще столько же в него получу что ли новую машину )
Что скажете ?
У важаемый возмите у меня пыжа за 1000 + вложете 200 уе балка и клапан охлаждения и будете ездить!
У форда все сальники высохли, надо менять чтобы ездить норм. + гнилушка 100% задние лонжероны!
Поеду посмотрю кадета, настроение плохое, может хоть поржу с этой гнилушки . Просто пыжик ну слишком маленький. Я домик строю, хотелось бы хоть иногда что нибудь до стройки довезти...
Ха-ха, позвонил- продали , обявление подано сегодня , вот таки дела!
Требуется срочный совет . Предлагают Форд Фиеста 1993 г.выпуска. 1,1, сигнализация, центральный замок, корректор фар. Расход топлива 4 л на 100 км. Пробег 80000 км .Цена вопроса 900 уе(торг). Хозяин утверждает что хранился в гараже и ездила девушка на работу только . Еще сказал что стоит все родное и даже сайлент блоки родные , пробег не подгонялся. На задних арках слегка вздулась краска а по кузову вродее ржавчины нету.
На что обратить внимание и стоит ли оно того ? Не означает ли фраза * все родное * то что придется все менять из за того что оно как никак но 17 лет отъездила?