Ответить
  • Zhylik666 Senior Member
    офлайн
    Zhylik666 Senior Member

    1355

    16 лет на сайте
    пользователь #117228

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 7 сентября 2009 18:49

    Да и что это за качество если сумка непонятно из чего сделана-написано кожа,а смотрится как дермантин.

    ВО-во! У сестры одна из этих 3 сумок как раз из этой серии. Написано "материал изделия - кожа". Ручки из искусственной кожи(в цвет), карманы накладные и дно - тоже.

    Первое, что произошло - с дермантина на ручках стало слазить цветное покрытие. т.е. из рыже-коричневого цвета, в местах вытертости ручки стали белыми. Ну и как вы думаете как выглядит сумка с этим? Г..... полным из дешевого материала. А деньги заплачены немалые.

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 19:17
    NetWalker:

    МАЗ, тракторный, Белаз - те цены, которые просят за технику давно выше среднемировых, а качестов в лучшем случае на уровне Китая. Белкомунмаш делает троллейбусы только на внутренний рынок, 60% в приказном порядке Минску под лизинг. Валюты нет, предприятие не развивается. А ведь какие машины делает красивые! ВОт они молодцы.

    Вот про МАЗ, БелАЗ, МТЗ вы в корне не правы, стоят они всё-таки гораздо дешевле зарубежных аналогов.

    И китайский автопром всё-таки пока ещё далёк от идеала, что-то не вижу я массового перехода автолюбителей на китайские авто типа Geely, Chery и т.п., наоборот отзывы о них очень даже нехорошие, не думаю, что грузовики лучше.

    Кто-то тут сравнивал грузоподъёмность китайских грузовиков и МАЗов, якобы кетайцы намеренно занижают грузоподъёмность грузовиков... Это всё брехня. Есть такой параметр в технике, как запас прочности. Любой грузовик выдержит сверхнормативную нагрузку, но вот долго ли он протянет в таком режиме работы? Один знакомый крановщик на могилёвском автокране на шасси МАЗа при нормативной грузоподъёмности в 25 тонн поднимал 30 тонн, проверить типа решил новенький кран. А мой дядя профессиональный водила грузовиков с 25-летним стажем очень много знает про все марки современных и не очень грузовиков, про МАЗ никогда ничего плохого не говорил, хотя на чём ему только не приходилось работать. Есть конечно в МАЗах недостатки, дык в других машинах они тоже есть и не меньше.

    Про Белкоммунмаш это отдельная песня. Троллейбусы с виду вроде и нормальные. Но NetWalker видимо никогда не ездил на них внутри:), я каждый день езжу на них. Планировка салона так себе. Внутренняя отделка из рук вон плохая, всё криво, ручная сборка рулит:lol: Про надёжность троллейбусов вообще молчу, каждый день вижу сломанные новенькие АКСМы на улицах. И это тралики ценой почти по 200 тыщ баксов за штуку. Хотя предприятие Белкоммунмаш я бы всё-таки похвалил, ведь лет 10-15 они только ремонтировали троллейбусы и трамваи, а сейчас сами делают и троллейбусы и трамваи, и пофиг, что у них больше половины деталей импортные.

  • Zhylik666 Senior Member
    офлайн
    Zhylik666 Senior Member

    1355

    16 лет на сайте
    пользователь #117228

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 7 сентября 2009 19:22

    И китайский автопром всё-таки пока ещё далёк от идеала, что-то не вижу я массового перехода автолюбителей на китайские авто типа Geely, Chery и т.п.,

    потому что все автолюбители массово переходят на Самант!:super:

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 7 сентября 2009 19:24

    Oran... , не рассказывайте, пожалуйста, про надежность! берется грузовик с расчетной грузоподъемностью тридцать тонн, а в документах пишем семнадцать. вот и весь фокус! о том, как потребители отказываются брать новые мазы в россии, не слышали? я - слышал, причем на самом мазе это обсуждают у генерального директора... причина: покупатель считает, что ему подсовывают машину б/у - кабина битая и докрашена вручную. а это, оказывается, из-за того, что детали кабины неоднократно роняли, правили и т.д. люди не меняются...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 7 сентября 2009 19:27

    Вот про МАЗ, БелАЗ, МТЗ вы в корне не правы, стоят они всё-таки гораздо дешевле зарубежных аналогов.

    Жадный платит дважды, скупой трижды, а дурак постоянно :)

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 7 сентября 2009 19:34

    про белаз - отдельный разговор, слишком мал рынок... будем надеяться, что 'катерпиллер' всё-таки возьмет его в какой-нибудь альянс, а не разорит... китайские грузовики очень неплохи - достаточно дешевые и качественные... если произведены на заводе, а не в подпольной мастерской. и очень жаль, что наши производители не применяют моделей стимулирования качества, подобных той хотя бы, которая была на 'тойоте'... до того ведь, как японцы взялись за ум, их машины были дребезжащими таратайками...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 21:47
    6ap6occ:

    ... китайские грузовики очень неплохи - достаточно дешевые и качественные...

    А вы лично на них катались, что так утверждаете?:lol: Что-то сумневаюсь я сильно.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 7 сентября 2009 21:50

    Пиво лучше.Но стало хуже чем было раньше

    Ни разу не хуже. Оболонь как была - так и есть. Черниговское тоже. Львовоское тоже. А пива уровня Старого места у нас вообще нет ни хрена :molotok:

    ЗЫ У меня московская знакомая постоянно по приезде в Мухосранск покупает тоннами лифчеги милавицевские - типа по качеству супер, и цена гуманная:insane:

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 7 сентября 2009 21:52

    Жадный платит дважды, скупой трижды, а дурак постоянно

    Правильно. Поэтому нормальный потребитель купит Катерпиллер, несмотря на то, что он дороже БелАЗа. В итоге, учитывая как часто ломаются наши желтенькие автомобильчики, Катерпиллер обойдется дешевле.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 22:03
    Alexus_M:

    Жадный платит дважды, скупой трижды, а дурак постоянно

    Правильно. Поэтому нормальный потребитель купит Катерпиллер, несмотря на то, что он дороже БелАЗа. В итоге, учитывая как часто ломаются наши желтенькие автомобильчики, Катерпиллер обойдется дешевле.

    Пипец, вижу тут опупенные спецы в технике собрались:lol:

    У вас есть конкретная информация по количеству поломок у БелАЗов у конкретного потребителя? Конкретные факты в студию, либо ссылку на официальную новость. В каком карьере, у какого Белаза, и какой именно отказ. А то это напоминает базар бабок у подъезда, что где-то там чего-то, жираф женился на антилопе.....

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 22:22
    6ap6occ:

    причем на самом мазе это обсуждают у генерального директора... причина: покупатель считает, что ему подсовывают машину б/у - кабина битая и докрашена вручную. а это, оказывается, из-за того, что детали кабины неоднократно роняли, правили и т.д. люди не меняются...

    Откуда инфа? Неужто вы присутствовали лично на обсуждениях в кабинете директора МАЗа?:lol:

    Видать покупатель банально всеми путями пытается партию назад вернуть, потому что бабла нет рассчитаться из-за кризиса.

    Россияне сами ещё те бизьнесьмены, сами дурят всех направо и налево, подсовывая всякий хлам вместо новых изделий. Как-то один минский заводик решил реконструкцию провести, заказали в россии оборудование на десяток миллионов пендобаксов, оплатили. Прибыл в ж/д состав с оборудованием. Хорошо, что поехал принимать оборудование грамотный чел и заметил, что оборудование уже совсем не новое, его лишь почистили, перебили даты везде и заменили шильдочки... В общем, этот ж/д состав почухал назад в Россию.

    Про автомобили ВАЗ наверное все в курсе, особенно про их качество:lol:

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 7 сентября 2009 22:46

    Oran... , как только ВАЗ станет белорусским ОАО, с радостью обсужу качество его продукции. насчет МАЗа... можно раздобыть сведения о рекламациях, но зачем? и так - да-да, пусть лично мне, но эти данные наша самая честная в мире пресса отчего-то не публикует - известно, что 90% поломок - комплектующие. что творится в кабинете у генерального - конечно, известно. мало ли людей участвуют в этих шабашах. и тот же МАЗ точно также пытается не-закупать заказанное оборудование. а было бы у наших машин опупенное качество - и заикнуться бы о каком-то браке бы не смогли...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • nml Senior Member
    офлайн
    nml Senior Member

    725

    21 год на сайте
    пользователь #10494

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 7 сентября 2009 23:07 Редактировалось nml, 1 раз.

    Да, кстати, о МАЗе... Тут я полторы недели катался по Латвии, маршрут - до Браслава на маршрутке, потом автобусы латвийские - разной степени подержанности европейские автобусы, даже лейблы румынско-немецкие еще висят. Кроме маршрута на Вентспилс - тот город крут - и автобусы новьё.

    Маршрут:

    Браслав - Даугавпилс,

    Даугавпилс - Краслава,

    Краслава - Дагда,

    Андрупене - Резекне,

    Резекне - Рига,

    Рига-Вентспилс,

    Вентспилс-Рига,

    Рига-Даугавпилс,

    Даугавпилс-Браслав.

    И вот в Браславе на маршрутку билетов не оказалось, воскресенье- вечер - студенты...

    И поехали мы на МАЗе. С виду такой ничего, приличный. Но через полчаса жинка спросила - а что ж он так воет-то? И за километров 50 от Минска у него стало колотить какое-то колесо, мы уж сомневались что доедем. Доехали, слава богу.

    Ну его нах, простите, это "беларускае". Покупать надо не из соображений "патриотизьму", а из соотношения цена/качество.

    +37529-7708828 (mts,telegram)
  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 7 сентября 2009 23:09

    Ни разу не хуже. Оболонь как была - так и есть. Черниговское тоже. Львовоское тоже

    Почитайте уважаемый этикетку на Оболони,Черниговском.Черниговское так ваще моча по вкусу.Кроме того уже даже красители стали добавлять.Сами украинцы о своём пиве говорят что качество ухудшилось и значительно.Ведь цены на пиво там почти не меняются давным давно.И гривна дешевеет.У украинцев почти не осталось пива с классическим составом:вода,солод,хмель.У нас к сожалению тоже:cry:.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 23:18

    6ap6occ, я ВАЗ привёл для примера, хочу лишь подчеркнуть, что нет в мире идеального производителя техники, даже у самых именитых производителей типа Тойоты, Форда и т.п. бывает брак, причём серьёзный. Регулярно проходят новости в СМИ об отзыве партий из тысяч авто какого-то производителя из-за производственного дефекта. У нас пока такая система не налажена, брак всегда пытаются утаить, не предавать огласке. У буржуев в случаях жалоб на качество наверняка всегда пытаются что-то улучшить, сделать какие-то выводы, а у нас... Ну накажут виновного или назначат, в лучшем случае попробуют изменить что-то, но в целом картина не меняется. Хотя в целом продукция машиностроения у нас всегда была относительно неплохой. Да, бывают неполадки, жалобы на продукцию, рекламации, но всем не угодишь.

    Даже супер-пупер импортная техника ломается. И что? По одной единице делать вывод о всей продукции? Когда-то было дело, был в деревне в момент уборочной кампании, в местный колхоз как раз закупили новенький комбайн Бизон, случайно получилось пообщаться с комбайнёром, управлявшим этим чудом техники. Спрашиваю: "ну и как техника?". Комбайнёр покривился, сказал, что этот комбайн пришлось долго приводить в рабочее состояние, да и походу уборки постоянно ломался. Поступил он из Польши, где его криво собрали из комплектующих разных стран. Даже установленный кондиционер не работал. Но ведь это не значит, что все импортные комбайны лажовые, скорее наоборот, просто такой экземпляр попался.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 7 сентября 2009 23:24
    Oran_Gutang:

    Вот про МАЗ, БелАЗ, МТЗ вы в корне не правы, стоят они всё-таки гораздо дешевле зарубежных аналогов.

    Вот про МТЗ с БелАзом не знаю, никогда не интересовался!!! а вот про МАЗ вы в корне не правы!!! стоимость нашего тянача МАЗ с мановским двигателем лишь на пару процентов ниже чем тягача MAN.....а качество???? чтобы убедиться возьмите и скачайте прайсы на то и другое у официальных дилеров и сравните..... :znaika:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 23:25 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    nml:

    И поехали мы на МАЗе. С виду такой ничего, приличный. Но через полчаса жинка спросила - а что ж он так воет-то? И за километров 50 от Минска у него стало колотить какое-то колесо, мы уж сомневались что доедем. Доехали, слава богу.

    Можно подумать, в любом импортном автобусе не может что-то выйти из строя, смишно...:lol:

    Ездил как-то на экскурсию в Гродно на каком-то с виду крутом Неоплане. На улице была жара под 30 градусов, кондишн в автобусе естественно не работал, водила по пути на стоянке то и дело в движке ковырялся. Поездочка была ещё та. Вывод: все импортные неопланы гамно!

    Хотя про МАЗ могу поверить. Ведь с уровнем обслуживания в наших автопарках даже мерседесы и МАНы ещё не так завоют:lol: Тут в пору удивляться, как МАЗы ещё так долго живут в наших автобусных парках при такой эксплуатации.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 7 сентября 2009 23:26
    Oran_Gutang:

    У буржуев в случаях жалоб на качество наверняка всегда пытаются что-то улучшить, сделать какие-то выводы, а у нас...

    а у нас??? вот в этом и проблема!!!! и кто это тут ещё буржуй, мы или они!!!!??????

  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 7 сентября 2009 23:33

    стоимость нашего тянача МАЗ с мановским двигателем лишь на пару процентов ниже чем тягача MAN.....а качество???? чтобы убедиться возьмите и скачайте прайсы на то и другое у официальных дилеров и сравните.....

    Та же проблема и с нашей бытовой техникой:roof:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17423

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17423
    # 7 сентября 2009 23:51
    Breez:

    стоимость нашего тянача МАЗ с мановским двигателем лишь на пару процентов ниже чем тягача MAN.....а качество???? чтобы убедиться возьмите и скачайте прайсы на то и другое у официальных дилеров и сравните.....

    Та же проблема и с нашей бытовой техникой:roof:

    Тут не поспоришь. Захотел я как-то года 3 назад купить домой бытовую электродрЭль. Прошвырнулся по магазинам и челюсть от удивления отвисла: самая простая дрель БелВАР стила где-то 180 тыщ (на то время около 80 баксов), и это голая дрель без коробки и без насадок. Патриотизм патриотизмом, но денег жалко. Попёрся я на рынок стройматериалов, пошастал там, в итоге прикупил за 50 у.е. российскую дрель ДИОЛД (собрана в Смоленске из импортных запцацок), в чемоданчике, с гарантией в Минском сервисе, да ещё в комплекте штук 50 всяких насадок, работает как зверь и поныне. Но вот нынче точно такая же дрель в том же месте уже 75 баксов стоит, инфляция однако.

    Хотя с введением супер-пошлин почти вся импортная техника конкретно подорожала.

    У самого дома из айчыннай техники только холодильник Атлант, телик горизонт в количестве 2 штуки (оба работают), электрочайник Полли (уже года 4 фурычит исправно) и электропомощница БелВАР где-то 1988 года выпуска (работает до сих пор зараза:lol:).

    Всё остальное импортное, ибо на момент покупки белорусского такого не нашлось, либо не устраивало по разным причинам.