Ответить
  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 апреля 2016 17:38 Редактировалось St.Casper, 8 раз(а).

    Решил выделить важную информацию из ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6223989&start=0
    в новую отдельную ветку. Ветка касается только дома по адресу Стадионная д. 5.

    Стрельченко Николай Сергеевич
    тел: +375 29 620 37 84
    (Velcom) (029) 1907901 Татьяна Николаевна
    Ники: Sam3, umych, flex1976, ...
    Паспортистка принимает по предварительной записи по субботам в первой половине дня на Марьевской, 5А.
    Она же скажет перечень документов, которые необходимо иметь при себе.
    Образцы платежек на прописку на странице 110.
    Кому нужно срочно – она примет по месту своей основной работы. тел. +375-29-263-43-73 Вера Петровна.
    Вступительный взнос равен 6 (шести) базовым величинам.

    Товарищество собственников «Виленский Маёнтак» (ТС «Виленский Маёнтак»)
    Юридический адрес: 220053, г. Минск, ул. Стадионная, д.5,
    Почтовый адрес: 220034 г. Минск, ул. Марьевская, 5А, оф. 24
    УНП 192603785
    ОКПО 382712795000
    р/с № 3015177286015 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» код 369
    Адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 39

    Образцы платежек для различных назначений платежей.

    Всем жильцам необходимо заключить договора на обслуживание счетчиков холодной и горячей воды с УП "Минскводоканал".
    Для заключения договора собственнику квартиры необходимо обратиться по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, д.15а.
    При себе иметь паспорт, регистрационное свидетельство на квартиру (оригинал), заводские номера счетчиков холодной и горячей воды.
    Собственникам квартир для расчётов за потреблённую электроэнергию необходимо заключить прямые договора с Энергосбытом, по адресу г. Минск, ул. Богдана Хмельницкого, 6, или ул. Фабричная, 24.
    При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации квартиры.
    Бытовые отходы просьба выбрасывать в контейнеры возле трансформаторной подстанции!
    вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.

    обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25 (8 017) 298-42-26.

    домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

  • 10-04-2011 Junior Member
    офлайн
    10-04-2011 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1740998

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 октября 2016 17:04 Редактировалось 10-04-2011, 2 раз(а).

    Ключевые слова в законе - работы, создающие шум и вибрацию. И мне абсолютно всё равно, чем они вызваны!!! И если кто-то решил, что долбить перфроратором в 22.55 для переноса электропроводки это законно, - желаю удачи. Потом не обижайтесь!

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 октября 2016 09:40

    В том же законе написано про допустимый уровень! Вы его чем измерили?

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    Вообще хочется конечно понимания от соседей... Понятно что долбить стены в 8 утра в субботу это мягко говоря не гуманно... но иногда бывают моменты, что надо сделать 5-7 отверстий... может не стоит сразу вызывать милицию... а то они уже слишком частые гости у нас в выходные. Не у всех людей есть возможность делать ремонт в будние или нанимать бригады. Это необходимо понимать. Какой процент сейчас живет в доме? Есть ли такая информация? А сколько делает ремонт или еще в стадии планирования ремонта?

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 октября 2016 21:47
    Johny:

    Соседи, будьте внимательны, ночью на парковке у меня антенну от рации с машины, сумма конечно не смертельная, но факт остается фактом. Ps уважаемый жилец второго подъезда, когда в следующий раз соберетесь делать натяжные потолки в субботу, подумайте что вы не один тут живете, для потолка есть будние, 9 -19, и то что вы договорились на субботу, это только ваша вина.. У меня тоже есть очень мощный перфоратор, но я людей уважаю. И как бы не хотелось просверлить, делаю это не в выходные.

    Ха-ха) Вот Вы то, людей и не уважаете, раз пишите такое!

  • pinyarus Member
    офлайн
    pinyarus Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #224387

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 18 октября 2016 23:07

    нет отопления до сих пор в 1-комн. в 1-ом подъезде на 7 этаже. Звонил по тел.115 еще 14.10 - ответили устраним. но до сих пор батареи холодные. 17.10 звонил в ЖЭС-13 -никто трубку не берет. секретарь ЖЭУ-2 опять же отправляет в ЖЭС-13. Может ли мне кто-нибудь помочь???

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 19 октября 2016 07:37 Редактировалось Johny, 1 раз.
    pinyarus:

    нет отопления до сих пор в 1-комн. в 1-ом подъезде на 7 этаже. Звонил по тел.115 еще 14.10 - ответили устраним. но до сих пор батареи холодные. 17.10 звонил в ЖЭС-13 -никто трубку не берет. секретарь ЖЭУ-2 опять же отправляет в ЖЭС-13. Может ли мне кто-нибудь помочь???

    А регулятор установлен, или красная заглушка просто?

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • niochom Member
    офлайн
    niochom Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #206518

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 19 октября 2016 12:09

    pinyarus, попробуйте развоздушить. нужна плоская отвёртка и ведро. вверху сбоку есть развоздушка у радиатора, крутите плоской отвёрткой против часовой стрелки, если завоздушено- начнёт шипеть, а потом постепенно пойдёт вода

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 19 октября 2016 15:45

    pinyarus, у нас та же проблема была, мы вызывали своего сантехника ,починил за 10 мин.Пытались звонить в ЖЭС и председателю,бесполезно.

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 октября 2016 16:47

    Как дети малые.
    для запуска отопления в квартире необходимо:
    1. Открыть краны отопления в тамбуре, открываем сначала обратный трубопровод (труба находится в синей гофре), затем подающий (в красной гофре).
    2.Вывернуть вентиль после прибора учёта тепла. Вентиль белого цвета.
    3. Установите автоматический регулятор температуры на радиаторе в режим 5, если автоматический регулятор не установлен выверните красный колпачёк штатного регулятора на максимум.
    4. Далее развоздушиваем радиаторы и систему отопления. С лева, в верхней части радиатора установлены развоздушники (краны Маевского), ничем не приметная заглушка в центральной части которой расположен винт в виде четырёхгранника, выворачивая винт против часовой стрелки открываем выход для воздуха/воды.
    Рекомендую операцию по развоздушиванию повторить через пару дней, т.к. воздух может накопиться вновь.
    И ещё один нюанс, особенно актуален для трёшек и четырёшек: для регулирования потока воды через радиатор на арматуре подключения радиатора (нижнее левое присоединение радиатора) расположен винт под шестигранник для регулировки. При выворачивании поток через радиатор увеличивается, но будет уменьшен к последующим и наоборот.
    Успехов и тепла.

  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 20 октября 2016 10:24

    #Стройкаживи

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 октября 2016 11:01

    ну да,строят паркинг,разрешили,видимо :roll:

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 октября 2016 14:14

    А что же наш Виктор Николаевич? No Comment????

  • pinyarus Member
    офлайн
    pinyarus Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #224387

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 октября 2016 19:57

    umych, спасибо за консультацию - в квартире потеплело (батареи были сильно завоздушены).

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 22 октября 2016 23:26

    а кто знает как у нас считается электроэнергия?Уже который месяц отправляем показания по счетчикам бухгалтеру ,но она пишет какие -то свои цифры и получается те цифры, что мы оплачиваем по жировке не совпадают с цифрами на счетчике...это нормально?

  • Matey_Buryak Junior Member
    офлайн
    Matey_Buryak Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1660731

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 октября 2016 13:14
    flufli:

    а кто знает как у нас считается электроэнергия?Уже который месяц отправляем показания по счетчикам бухгалтеру ,но она пишет какие -то свои цифры и получается те цифры, что мы оплачиваем по жировке не совпадают с цифрами на счетчике...это нормально?

    Тое самае. Толькі ў мяне яшчэ і па вадзе не супадаюць з тым, што падаю.

  • Kristy_Forever18 Member
    офлайн
    Kristy_Forever18 Member

    218

    8 лет на сайте
    пользователь #1937505

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 23 октября 2016 13:27 Редактировалось Kristy_Forever18, 1 раз.
    Matey_Buryak:

    flufli:

    а кто знает как у нас считается электроэнергия?Уже который месяц отправляем показания по счетчикам бухгалтеру ,но она пишет какие -то свои цифры и получается те цифры, что мы оплачиваем по жировке не совпадают с цифрами на счетчике...это нормально?

    Тое самае. Толькі ў мяне яшчэ і па вадзе не супадаюць з тым, што падаю.

    Я так понимаю платите вы больше, чем нужно?

    Привет, Бурак!

    Человек не винт, но должен уметь выкручиваться.
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2683

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2683
    # 23 октября 2016 17:39
    flufli:

    ну да,строят паркинг,разрешили,видимо :roll:

    Конечно будут строить,тут интересы бизнеса и государства,на туте была статья адвоката,который прямо сказал,если есть интересы государства и бизнеса,то будут строить,а все жалобы можете писать в спортлото,так как куда пишите-это государство.А учитывая,что во втором доме много толерастов и связанных с горизонтом ,то здесь можно и битумный завод построить и будут люди писать,что это хорошо,абы квартира была.

    Только Тьма приносит счастье.
  • novodom Junior Member
    офлайн
    novodom Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #976201

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 октября 2016 23:51 Редактировалось novodom, 1 раз.

    а кто знает как у нас считается электроэнергия?Уже который месяц отправляем показания по счетчикам бухгалтеру ,но она пишет какие -то свои цифры и получается те цифры, что мы оплачиваем по жировке не совпадают с цифрами на счетчике...это нормально?[

    Было, тоже самое и по эл.энергии, и по воде. Звоните бухгалтеру, она должна исправить. Сейчас самостоятельно ввожу цифры на Komplat.by, все совпадает.

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 октября 2016 00:02 Редактировалось flufli, 1 раз.

    у нас наоборот меньше платим, чем нужно,это и пугает.....Так ,а что этот бухгалтер не видит или тупо игнорирует цифры которые ей отправляют???(я даже дважды это делаю и по почте и смс, чтоб наверняка)
    А как можно отказаться от услуг такого бухгалтера?

  • Katamaran1987 Junior Member
    офлайн
    Katamaran1987 Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #319281

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 октября 2016 10:18
    flufli:

    у нас наоборот меньше платим, чем нужно,это и пугает.....Так ,а что этот бухгалтер не видит или тупо игнорирует цифры которые ей отправляют???(я даже дважды это делаю и по почте и смс, чтоб наверняка)
    А как можно отказаться от услуг такого бухгалтера?

    И такого председателя заодно. У нас нету ни сантехника ни электрика, почему для починки батарей я должен вызывать часников? Я считаю что нам такие бухгалтера (которые пишут ерунду и за них надо потом исправлять) , председатель (который не может ничего организовать, видно что экономит на обслуживании) не нужны. ЗП они получают и как я вижу ничего не делают, и сразу для умыча напишу я не должен чинить батареи сам или с помощью часников, мы за это платим деньги и будьте любезны предоставлять услуги за эти эти деньги.

  • bant Junior Member
    офлайн
    bant Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #200120

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 октября 2016 10:57

    Почему это сантехника и электрика нет. Есть. Мы же " обслуживаемся" в ЖЭс 13. Вот только от них Никакого толку. Приходиться нанимать, либо делать самим. Всем же все должны.... А проголосовать по поводу обслуживания/ не обслуживания ЖЭСом нам невмоготу. А председатель сам принять решение не может. Так что 115 Вам в помощь