Окей, раз у всех банков такая ситуация с флэшками, то может тогда приорбанк и нормально будет? Банкинг Приор онлайн для физ лиц крайне прекрасен и удобен. Думаю, тогда и для ИП должно быть дружелюбно.
1. И еще вопрос: для вывода денег со счета ИП в личное пользование, для платы налогов и платы отчислений ФСЗН можно же пользоваться этими программами банков на флэшках? В банк не нужно же каждый раз ходить?
2. И вопрос номер два: предположим, за месяц не было никаких денежных поступлений, на расчетном счете 0 рублей, а платеж за услуги банка составляет 300.000 - как в приоре для расчетного счета. Как быть в этом случае? Как оплатить услуги банка? Можно ли просто как-то закинуть деньги на счет для этой оплаты, или накапливается долг до следующего платежа?
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд
3. И еще специфичный, видимо, для IT вопрос по поводу валютных поступлений. Вот деньги поступили на счет, нужно предоставить в банк договор. Я уточнял в приоре, какого вида договор, есть ли какие-то требования. Они говорят: договор стандартный, но образца стандартного договора у них нет. То есть, видимо, все, кроме меня, подсознательно знают, как должен выглядеть стандартный договор, но образца у него нет, все ведь и так в курсе, как он должен выглядеть.
Заказчиком может выступать иностранная фирма, и стандартность договора для разных стран вещь относительная. Опять же, договор должен быть переведен на русский язык. Сказали, можно перевести и самому.
Вопрос такой: были ли какие-то случаи, проблемы с договорами, есть ли какие-то требования, подводные камни в этом вопросе?
Я еще задавал в банке вопрос по поводу, подойдет ли публичный договор оферты и инвойс в качестве договора, если, например, человек зарабатывает на продаже программ в Google Play или что-то типа того. Работник банка явно что-то слышал о таких случаях, но внятного ответа не дал. Сказал: пусть деньги придут, там разберемся. Не хотелось бы по приходу платежа вдруг узнать, что банк не пропускает платеж по той или иной причине (договор не того формата, отступы в документе не те, перевод неофициальный, и т. д.) - я бывал в разного рода конторах, связанных с бюрократией, и в банках в том числе, и то, как они могут усложднять простые процедуры - это просто жесть. В Беларусбанке у меня однажды не пропускали платеж, потому что я заполнил форму о платеже на их сайте и распечатал, выбрал месяц и год из списка - типа сентябрь, - и в форме ИХ программа на ИХ сайте поставил дату типа 10/09/2014 - и кассир не пропускал платеж, потому что надо было 10/9/2014, и тому подобного бреда и мелких придирок я встречал много. Поэтому хотелось бы минимизировать живое общение и боль от присутствия бюрократического аппарата при простейших действиях типа подтверждение платежа, вывод денег и т. д.