Согласен с тем, что можно было все сделать в соответствии с Законом. Если Убер позиционирует себя как аренда, то это аренда транспортного средства (не обязательно легкового автомобиля!!!). Цели (перевозка пассажира для ЛА, перевозка груза для ГА и пр.) указываются в договоре с заказчиком. Если я взял в аренду трактор (транспортное средство) с экипажем, то это не значит, что арендодателю необходимо иметь лицензию на выполнение каких-либо работ или оказание каких-либо услуг. Если заказчик берет в аренду трактор для осуществления работ, которые подлежат лицензированию, то лицензия должна быть у заказчика!!! Если рассматривать вариант с легковым авто, где заказчиком является физ. лицо, то он использует автомобиль в личных целях, т.к. автомобиль находится в его владении и пользовании, а он не осуществляет нерегулярных перевозок пассажиров. Вот и все. То что наши органы гос. власти не умеют читать законодательство (читают только то, что им понятно) - это факт. Но если Убер (или его партнеры) позиционирует себя как серьезная компания, то меня удивляет наличие на сегодняшний день такой бессмысленной юридической позиции. Создают сами себе проблемы. Возможно, есть стратегия выхода на рынок, но та которая сейчас просматривается - это будет либо прогиб (с желтыми номерами и т.п.), либо конец деятельности. Приложения и для водителя, и для клиента кривые, служба поддержки, как у обувной мастерской. Бизнес, построенный на пиаре.