Ответить
  • Chijo-vka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Chijo-vka Junior Member Автор темы

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #924933

    Профиль
    Написать сообщение

    30
  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 февраля 2016 22:17 Редактировалось pagrus, 1 раз.

    Результат ознакомления с действующим ПДП (2009-го года):

    1. Действительно, существующий ч/с попадает в зону Жм-с.

    2. При этом согласования ПДП датируются 2008-м годом, протокол по проведению общественного обсуждения - 2009-м.

    А противоречащая информация - 2010-м.

    Выглядит так, что после согласования ПДП в 2009-м планировался снос ч/с, а затем в результате усилий жителей Никитин принял решение о его сохранении. Это решение было отражено в ответе КАиГ, в генплане (в виде 136 Жсп), в архитектурном проекте (который попал в кадры СТВ), но не в ПДП.

  • миколог Neophyte Poster
    офлайн
    миколог Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1860480

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 февраля 2016 21:36 Редактировалось миколог, 1 раз.

    Планируем подать повторное обращение в КАиГ по неточностям в ответе на запрос через депутата.

    Уважаемый Павел Сергеевич!
    В связи с полученным мною в ответ на Обращение от 05.12.2015 г. к депутату палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Л.П. Можейко и Обращение в Минский городской Совет депутатов от 28.12.2015г. письмом из КАиГ от 04.01.2016 №14-1-1/13-1013(1,2) возник ряд вопросов. Прошу Вас уточнить:
    - В полученном нами письме сказано: «Основным градостроительным документом, определяющим перспективное использование и застройку территории столицы до 2030 года является Генеральный план г . Минска с прилегающими территориями, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2015 (?) г. №165 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 05.05.2010 №234)» И далее: «Генеральным планом территория района Лошица отнесена к зоне жилой многоквартирной застройки 137Жм. В границах территории расположена также жилая усадебная застройка».
    Вместе с тем согласно плану функционального зонирования действующего Генерального плана г. Минска, размещённого на официальном сайте МГИК, указано, что в соответствии с действующим утвержденным Генпланом 2010 года территория «деревни ученых» в Лошице отнесена к зоне 136 Жсп.

    Вопрос 1. Относится ли территория «деревни ученых» в Лошице (пер. Лошицкий, ул. Юбилейная, пер. Юбилейный) к зоне 137Жм или к зоне136 Жсп по действующему Генеральному плану г. Минска (2010г.)?

    Вопрос 2. Предусматривает ли зона Жсп в соответствии с регламентом действующего Генерального плана сохранение усадебной застройки?

    3) В письме приведена справка следующего содержания: «Территория в районе пер. Лошицкого размещается в зоне регулирования застройки Лошицкого усадебно-паркового комплекса. В соответствии с регламентами в зоне 2 режима содержания разрешается снос малоценной и дисгармоничной застройки, строительство новых зданий и сооружений до 5 и 8 этажей включительно».
    Вместе с тем в Постановлении Министерства культуры Республики Беларусь от 31.03.2015 № 14 о зонах охраны историко-культурной ценности «Лошицкий усадебно-парковый комплекс» указано следующее:
    На территории зоны регулирования застройки второго режима содержания запрещается:
    ● снос строения бывшего трактира;
    ● строительство зданий и сооружений: в северной и северо-западной частях выше пяти этажей, в южной и юго-восточной частях выше восьми этажей;
    ● размещение промышленных предприятий, торгово-складских и других сооружений, которые увеличивают грузовые потоки, загрязняют воздушный и водный бассейны, являются взрыво- и пожароопасными;
    ● использование для нового строительства типовых и серийных проектов;
    ● использование конструкций индустриального панельного домостроительства.

    На территории зоны регулирования застройки второго режима содержания разрешается:
    ● ремонт и реконструкция исторической застройки без увеличения ее этажности;
    ● новое строительство по индивидуальным проектам высотой: в северной и северо- западной частях – до пяти этажей включительно в соответствии с рельефом, в южной и юго-восточной частях – до восьми этажей включительно.

    Вопрос 3. Каким нормативно-правовым актом разрешается «снос малоценной и дисгармоничной застройки» (на что справочно ссылаются в тексте полученного нами письма) в зоне 2 режима содержания историко-культурной ценности «Лошицкий усадебно-парковый комплекс»?

    Прошу рассмотреть данное обращение с учетом требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"

    Прошу в ответе на вопросы сохранить и указывать нумерацию.
    С уважением

  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 15 февраля 2016 22:04

    Параллельно с обращением выше,

    - медленно но верно готовится обращение о предоставлении экологической информации.

    - на этой неделе уходят обращения по абз. 31 ст. 7 проекта закона о гос экологической экспертизе

    - ожидаем ответа на перенаправленные обращения в прокуратуру, с тем чтобы обжаловать их и потребовать проведение прокурорской проверки

    - ожидаем ответы на жалобу о неразмещении замечаний/предложений и ответов на них - от райАдм и прокРай

    Также в планах:

    - Запросить возможность ознакомится с Протоколом общественного обсуждения корректировки Генерального плана г.Минска.

    - Написать в КАиГ по вопросу задания на проектирование - уточнить входит или нет часть Лошицкого усадебно-паркового комплекса в границы задания и ПДП.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    ... также пришёл ответ из Минкульта на жалобу, поданную замминистра. Будет выложен в ближайшее время.

  • 1776920 Junior Member
    офлайн
    1776920 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1776920

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 февраля 2016 10:21 Редактировалось 1776920, 10 раз(а).

    Получили вчера ответ на обращение (жалобу), отданное зам.министра культуры А.А.Яцко на на приеме 27.01.2016.
    Чтобы напомнить историю взаимодействия с Минкультом, излагаю все документы по порядку. Полученный вчера ответ - последний.

    Ответ надо анализировать, но вчера наскоро посмотрела имеющиеся у меня фотографии тома 2 (том 1 - нет у меня) пояснительной записки, представленной на презентации ПДП, относительно очень важных вопросов - 7, 8, 9 и 11, 12, 13, 14.
    Получается следующее.
    1. В ответе на вопросы 11 - 14 автор отметает все наши замечания, ссылаясь на текст тома 1. Мы же делаем замечания, ссылаясь на тест тома 2. Значит, есть несоответствия между томами в изложении материала проектировщиками ?

    2. Об ответе на вопросы 7, 8, 9. Пояснительная записка, том 2, в этом месте пересказывает со своим добавлением (разрешается снос...) постановление Минкульта №14. Ответ на наши вопросы 7.8.9 по этому добавлению звучит в таком духе: все, что не запрещено законом - разрешено. Поэтому, мол, если в Постановлении отсутствует норма (текст), запрещающая такой снос, то он разрешен.
    Вот поэтому поводу у меня вопрос: следует ли это место в томе 2 рассматривать как прямое цитирование Постановления (в этом случае отсебятина недопустима), или же нет?
    здесь надо выложить, наверное, скан этой страницы тома 2 поянительной записки. Сейчас нет под рукой.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23779

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 16 февраля 2016 11:11

    1. Ответ можно обжаловать в судебном порядке в месячный срок (параграф 6 гл. 29 ГПК).
    2. Можно направить в Минкульт жалобу с требованием провести служебную проверку по вопросу "Каким образом был согласован ПДП, часть которого не соответствует Проекту охранных зон" (переписать несоответствия из последнего ответа Минкульта).

    Не тормози – включай мозги
  • 1776920 Junior Member
    офлайн
    1776920 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1776920

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 февраля 2016 11:28 Редактировалось 1776920, 3 раз(а).

    RET_FRAN, это первые, наспех сделанные мною выводы. Надо очень внимательно все изучить. Но ответ меня просто сразил. На совершенно явные нелепости ответ один - все соответствует. Потом, обратите внимание, еще на такой ход. Они согласились с незначительными нашими вопросами-замечаниями. НО! тут же сообщили в Минск проект, чтоб те исправили. То есть при согласовании это не было выявлено. такое может быть? Чтобы находить огрехи в согласованном документе и втихаря, письмом, просить их убрать.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23779

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 16 февраля 2016 11:59

    RET_FRAN, читаем п. 2 выше (жалоба в Минкульт)

    Не тормози – включай мозги
  • kirill2008 Junior Member
    офлайн
    kirill2008 Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #201654

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 февраля 2016 10:22

    вчера ходил в кино на фильм [url=http://afisha.[censored]/film/garash/]Гараш. Это белоруское кино о нашей действительности.
    В продолжении разговора с Пагрусом о подарках различным министрам - могу предложить как вариант, диск с этим фильмом. Судь фильма очень хорошо отражает существующую на сегодняшний день действительность в нашей стране.
    Рекомендую всем посмотреть этот фильм, ну и как неоднозначный подарок нашим министрам - будет очень кстати.

  • 1776920 Junior Member
    офлайн
    1776920 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1776920

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 февраля 2016 12:15

    Новый фильм от Курейчика? Почитала отзывы - мнения разные. Но, в любом случае, надо посмотреть.

  • kirill2008 Junior Member
    офлайн
    kirill2008 Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #201654

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 февраля 2016 14:04

    отзывы абсолютно справедливые. Лично мое мнение - 8 баллов. Но как подарок чиновникам - очень двусмысленный подарок. С одной стороны - продукт на 100% белорусского производства, с другой стороны - высмеиваются в фильме наши чиновники, которые не способны заставить работать экономику.

  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 февраля 2016 19:32 Редактировалось pagrus, 1 раз.

    Черновик заявления в КАиГ о доступе к протоколу ОО корректировки Генерального плана г.Минска, в продолжение этой линии переписки.

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В моём обращении от XX.ХХ.2016 в Комитет Архитектуры и Градостроительства (далее - Комитет) излагались противоречия ответов Комитета и Мингорисполкома, касающиеся рассмотрения замечаний и предложений в рамках общественного обсуждения корректировки Генерального плана г.Минска.
    Обращение содержало просьбу "обеспечить доступ к документам архитектурно-градостроительного совета (протоколу, стенограмме) в частях, касающихся рассмотрения и обсуждения наших замечаний и предложений".

    В ответе Комитета Архитектуры и Градостроительства от 27.01.2016 №14-21/06-53 приводится информация о последовательности рассмотрения обращения, а также справочная информация. К сожалению, без внимания осталась сама просьба.

    В соответствии с п. 22 гл. 2 положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности,
    "По итогам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения архитектурно-градостроительным советом составляется протокол общественного обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения в трех экземплярах."

    В соответствии со ст. 7 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявители имеют право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну"

    В свете вышеизложенного ПРОШУ

    1. Предоставить возможность ознакомится с Протоколом общественного обсуждения корректировки Генерального плана г.Минска

    Прошу рассмотреть данное обращение с учетом требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    Upd: ниже переделано в ряд жалоб.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 17 февраля 2016 21:17 Редактировалось kirova-stop, 11 раз(а).

    ЖАЛОБА

    Я имею имущество (дом) там-то. Для этой территории разработан генеральный план, согласно которому происходит то-то, таким образом его реализация затрагивает мои права на владение имуществом.
    В ответах таких-то содержатся противоречия такие-то.
    В связи с нормативом таким-то мы имеем право на ознакомление с материалами "непосредственно относящиимися к рассмотрению обращения гражданина или юридического лица". (подробнее см. в ответе КГК - здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=86433984 ).
    В свзи с изложенным выше мы обратились в КАиГ, но право на ознакомление с материалами не было реализовано: нам было неправомерно отказано в ознакомлении.

    В соответствии со Статьёй 14. п.1. «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.»
    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.»;

    Согласно «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 23. «Составление и оформление документов предполагают обязательное соблюдение ряда требований и правил, обеспечивающих их юридическую силу...»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    Дальше

    в МГИК

    Согласно Глава 9 «Контроль исполнения документов» п 119 «...помощник председателя Мингорисполкома и помощники заместителей председателя Мингорисполкома ежемесячно докладывают руководству Мингорисполкома сведения об исполнительской дисциплине курируемых структурных подразделений Мингорисполкома, организаций, собственность которых находится в коммунальной собственности, администраций районов г. Минска, готовят материалы для привлечения исполнителей к дисциплинарной ответственности за несвоевременное и некачественное исполнение».
    В связи с этим просим
    1. провести проверку качества исполнения работы по нашему обращению.
    2. в случае выявления нарушений (в том числе Закона об оращениях и Инструкции по документационному обеспечению) привлечь исполнителей к дисциплинарной ответственности за некачественное исполнение
    3. обеспечить доступ к заправшиваемым материалам а именно: ....

    в КГК - то же самое только

    Просим: принять меры...

    в прокуратуру - то же самое только

    Просим:

    1. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    2. принять меры прокурорского реагирования

    PS И начинайте нормально писать без всех этих "К сожалению, без внимания осталась сама просьба". Если считаете, что были нарушения, пишите жалобы в надзорные инстанции. И чем меньше слов и больше фактов и ссылок на нормативы, подтверждающих вашу правоту, тем лучше.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • 1776920 Junior Member
    офлайн
    1776920 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1776920

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 февраля 2016 10:55 Редактировалось 1776920, 2 раз(а).

    pagrus, погоди, не отправляй в КАиГ. Все правильно kirova-stop пишет.
    Еще - мое настойчивое дополнение.
    Что надо сделать:
    1) обращение от двух физ. лиц. В преамбуле, как советует kirova-stop, пояснить, что мы проживаем там-то, поэтому проблема - общая.
    2) Ты обратился в КАиГ с такой-то проблемой - ты ее не решил.
    Я обратилась в Минкульт - в ответе ссылки на документ, не представленный на ОО (примечание: на ОО был представлен только том 2 пояснит. записки - обосновывающий. Других томов не было. всего их 4 или 5, не помню. Минкульт в основном ссылается на том 1).
    Таким образом, просим:
    1. повторно (вот так и написать ) предоставить доступ к документам (которые ты просил)
    2. предоставить доступ к полному тексту пояснительной записки к ПДП Лошица, то есть включая том 1.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23779

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 18 февраля 2016 11:02

    А где ответ Главгостройэкспертизы - выдавалось ли заключение по ПДП?

    Не тормози – включай мозги
  • 1776920 Junior Member
    офлайн
    1776920 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1776920

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 февраля 2016 11:05 Редактировалось 1776920, 8 раз(а).

    И вот - апофеоз: ответ администрации Ленинского исполкома на наше обращение по-поводу отсутствия реагирования на внесенные 1943 гражданами замечания и предложения по ПДП Лошица - то есть о нарушении постановления СМ № 687.

    Администрация
    Ленинского района г. Минска
    _____________________________

    хххххххххх
    хххххххххх

    ОБРАЩЕНИЕ

    Администрацией Ленинского района г. Минска с 02.11. 2015 по 26.11.2015 проводилось общественное обсуждение градостроительного проекта «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Лошица».
    Мною по поручению инициативной группы было передано в комиссию (А.И. Осипович, вх. № 122 от 26.11.2015) обращение с замечаниями и предложениями по данному проекту в письменной форме от имени 1943 граждан Республики Беларусь.
    В соответствии с п.п. 26, 28 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельно-сти, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109) (далее – Положения) комиссия должна была выполнить следующие функции:
    рассмотреть зарегистрированные организатором общественного обсуждения замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, поступившие в письменной или электронной форме;
    подготовить подробные, аргументированные ответы на такие замечания и (или) предложения и направить их участникам общественного обсуждения с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замеча-ний и (или) предложений;
    разместить на официальном сайте местного исполнительного и распорядитель-ного органа в глобальной компьютерной сети Интернет, информационных стендах указанного органа замечания и (или) предложения участников общественного обсуж-дения, рассмотренные комиссией, и ответы на них.
    В соответствии с п. 28. Положения протокол общественного обсуждения в форме работы комиссии должен содержать информацию: …о количестве замечаний и (или) предложений, поступивших в письменной или электронной форме от участни-ков общественного обсуждения; о результатах рассмотрения таких замечаний и (или) предложений;…
    По результатам обсуждения на сайте опубликован только протокол. Комиссия ограничилась включением в протокол обсуждения только некоторых из 18 аргументированных замечаний и предложений, внесенных нами. Ни сами замечания в целом, ни аргументированные подробные ответы на них так и не были размещены на сайте администрации Ленинского р-на (по норме - 2-х недельный срок). Также не выполнено требование п. 26 абз.2 Постановления №687 в части направления письменного ответа на обращение с замечаниями и предложениями представителю инициативной группы с разъяснением возможности их учета.
    В соответствии с п.п. 16, 26 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельно-сти, прошу:
    1) направить мне, как представителю инициативной группы, в письменной форме подробные, аргументированные ответы на все замечания и предложения, пред-ставленные 26.11.2015 от имени 1943 участников общественного обсуждения, с разъяснениями возможности или невозможности их учета;
    2) разместить на официальном интернет-сайте Администрации р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию все замечания и предложения, поступившие от всех участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и ответы на них.
    20.01.2016

    Хочу напомнить, что на многочисленные нарушения процедуры ОО мы параллельно пожаловались в прокуратуры Ленинскую и городскую. Все перенаправлено в КАиГ. Оттуда мы еще не получили ответов ни по обращению в городскую, ни по обращению в ленинскую прокуратуры.
    Сейчас записываюсь на прием в гор. прокуратуру.

    С моей точки зрения, ситуация такова: ОО проведено с нарушениями, но считается состоявшимся и проект пошел на утверждение дальше по инстанциям. То есть нам надо добиться того, чтобы отменить решение об ОО как состоявшемся.

  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 февраля 2016 18:25

    RET_FRAN, ответ Главгостройэкспертизы ещё не приходил.

    Обращение было зарегистрировано 2 февраля

  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 февраля 2016 11:34

    Вчитался в ответ минкульта.
    Несколько замечаний принято, остальные отвергнуты на следующих основаниях.

    1. Ссылка на утверждаемую часть ПДП, которой у нас нет. Замечания строятся на обосновывающей части.

    2. Трактовка постановления Минкульта: что не запрещено - то разрешено. Замечания исходят из того, что разрешено только явно перечисленное в соответствующих разделах.

    3. Расхождение в тексте. Так, минкульт не видит упоминаний трубы газовой котельной в этом пункте

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ответы в цвете

  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 февраля 2016 13:45

    Пришёл ответ Главгосстройэкспертизы: ПДП к ним не поступал

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23779

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 20 февраля 2016 14:22

    Текст Заявления в госэкспертизу сохраните - направите повторно, попозже.

    Не тормози – включай мозги
  • pagrus Member
    офлайн
    pagrus Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #291807

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 февраля 2016 15:45 Редактировалось pagrus, 3 раз(а).

    Переделанные жалобы о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета по комментариям kirova-stop

    ЖАЛОБА
    Я имею имущество (дом усадебного типа) по адресу _________. Эту территорию затрагивают изменения, предусмотренные корректировкой Генерального плана г. Минска. Согласно корректировке, жилая смешанная пространственно застройка, позволяющая сохраненить усадебную застройку, заменяется жилой многоквартирной, не предусматривающей сохраниение усадебной застройки.

    Таким образом реализация корректировки Генерального плана затрагивает мои права на владение имуществом.

    С 12.10.2015 по 13.11.2015 проводилось общественное обсуждение проекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)»”. Мною было передано в Комитет Архитектуры и Градостроительства (далее - КАиГ) обращение с замечаниями и предложениями по проекту, подписанными 154 гражданами.

    Как сказано в ответе КАиГ, наши замечания и предложения, направленные 13 ноября 2015 года, не были приняты к рассмотрению и не были представлены на архитектурно-градостроительный совет.

    По этому вопросу 07.12.2015 мною было передана жалоба в прокуратуру г. Минска. Прокуратура г. Минска направила наше обращение в КАиГ. Согласно ответу, полученному на этот раз из Мингорисполкома, наши замечания и предложения в установленном порядке были рассмотрены 27 ноября 2015 г. на архитектурно-градостроительном совете.

    Таким образом, два ответа на один и тот же вопрос противоречат друг другу.

    В соответствии со ст. 7 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявители имеют право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну"

    На этом основании мы обратились в КАиГ с просьбой о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета в частях, касающихся рассмотрения и обсуждения наших замечаний и предложений.

    По результатам ответа КАиГ право на ознакомление с запрошенными материалами не было реализовано.

    В соответствии со Статьёй 14. п.1. «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.»

    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.»;

    Согласно «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 23. «Составление и оформление документов предполагают обязательное соблюдение ряда требований и правил, обеспечивающих их юридическую силу...»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    Согласно Глава 9 «Контроль исполнения документов» п 119 «...помощник председателя Мингорисполкома и помощники заместителей председателя Мингорисполкома ежемесячно докладывают руководству Мингорисполкома сведения об исполнительской дисциплине курируемых структурных подразделений Мингорисполкома, организаций, собственность которых находится в коммунальной собственности, администраций районов г. Минска, готовят материалы для привлечения исполнителей к дисциплинарной ответственности за несвоевременное и некачественное исполнение».

    В связи с этим ПРОШУ

    1. Провести проверку качества исполнения работы по нашему обращению.

    2. В случае выявления нарушений (в том числе Закона об оращениях и Инструкции по документационному обеспечению) привлечь исполнителей к дисциплинарной ответственности за некачественное исполнение.

    3. обеспечить доступ к запрашиваемым материалам, а именно к протоколу архитектурно-градостроительного совета в частях, касающихся рассмотрения и обсуждения наших замечаний и предложений

    Приложения на __ листах

    1. Копия ответа КАиГ от 27.11.2015 № 14-01-01/13-914, говорящая о нерассмотрении замечаний и предложений
    2. Копия ответа Мингорисполкома от 11.12.2015 № 6-7-8975/1,2, говорящая о рассмотрении замечаний и предложений
    3. Копия обращения в КАиГ о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета.
    4. Копия ответа КАиГ, не предоставляющая этого доступа.

    ЖАЛОБА
    Я имею имущество (дом усадебного типа) по адресу _________. Эту территорию затрагивают изменения, предусмотренные корректировкой Генерального плана г. Минска. Согласно корректировке, жилая смешанная пространственно застройка, позволяющая сохраненить усадебную застройку, заменяется жилой многоквартирной, не предусматривающей сохраниение усадебной застройки.

    Таким образом реализация корректировки Генерального плана затрагивает мои права на владение имуществом.

    С 12.10.2015 по 13.11.2015 проводилось общественное обсуждение проекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)»”. Мною было передано в Комитет Архитектуры и Градостроительства (далее - КАиГ) обращение с замечаниями и предложениями по проекту, подписанными 154 гражданами.

    Как сказано в ответе КАиГ, наши замечания и предложения, направленные 13 ноября 2015 года, не были приняты к рассмотрению и не были представлены на архитектурно-градостроительный совет.

    По этому вопросу 07.12.2015 мною было передана жалоба в прокуратуру г. Минска. Прокуратура г. Минска направила наше обращение в КАиГ. Согласно ответу, полученному на этот раз из Мингорисполкома, наши замечания и предложения в установленном порядке были рассмотрены 27 ноября 2015 г. на архитектурно-градостроительном совете.

    Таким образом, два ответа на один и тот же вопрос противоречат друг другу.

    В соответствии со ст. 7 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявители имеют право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну"

    На этом основании мы обратились в КАиГ с просьбой о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета в частях, касающихся рассмотрения и обсуждения наших замечаний и предложений.
    По результатам ответа КАиГ право на ознакомление с запрошенными материалами не было реализовано.

    В соответствии со Статьёй 14. п.1. «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.»

    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.»;

    Согласно «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 23. «Составление и оформление документов предполагают обязательное соблюдение ряда требований и правил, обеспечивающих их юридическую силу...»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    В связи с этим ПРОШУ
    1. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    2. принять меры прокурорского реагирования

    Приложения на __ листах

    1. Копия ответа КАиГ от 27.11.2015 № 14-01-01/13-914, говорящая о нерассмотрении замечаний и предложений
    2. Копия ответа Мингорисполкома от 11.12.2015 № 6-7-8975/1,2, говорящая о рассмотрении замечаний и предложений
    3. Копия обращения в КАиГ о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета.
    4. Копия ответа КАиГ, не предоставляющая этого доступа.

    ЖАЛОБА
    Я имею имущество (дом усадебного типа) по адресу _________. Эту территорию затрагивают изменения, предусмотренные корректировкой Генерального плана г. Минска. Согласно корректировке, жилая смешанная пространственно застройка, позволяющая сохраненить усадебную застройку, заменяется жилой многоквартирной, не предусматривающей сохраниение усадебной застройки.

    Таким образом реализация корректировки Генерального плана затрагивает мои права на владение имуществом.

    С 12.10.2015 по 13.11.2015 проводилось общественное обсуждение проекта «Генеральный план г. Минска (корректировка)»”. Мною было передано в Комитет Архитектуры и Градостроительства (далее - КАиГ) обращение с замечаниями и предложениями по проекту, подписанными 154 гражданами.

    Как сказано в ответе КАиГ, наши замечания и предложения, направленные 13 ноября 2015 года, не были приняты к рассмотрению и не были представлены на архитектурно-градостроительный совет.

    По этому вопросу 07.12.2015 мною было передана жалоба в прокуратуру г. Минска. Прокуратура г. Минска направила наше обращение в КАиГ. Согласно ответу, полученному на этот раз из Мингорисполкома, наши замечания и предложения в установленном порядке были рассмотрены 27 ноября 2015 г. на архитектурно-градостроительном совете.

    Таким образом, два ответа на один и тот же вопрос противоречат друг другу.

    В соответствии со ст. 7 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц", заявители имеют право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну"

    На этом основании мы обратились в КАиГ с просьбой о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета в частях, касающихся рассмотрения и обсуждения наших замечаний и предложений.
    По результатам ответа КАиГ право на ознакомление с запрошенными материалами не было реализовано.

    В соответствии со Статьёй 14. п.1. «Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.»

    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» «письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.»;

    Согласно «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете», утверждённой Решением Минского горисполкома 27.09.2012 № 3000, Глава 2 «Правила оформления документов»
    п 23. «Составление и оформление документов предполагают обязательное соблюдение ряда требований и правил, обеспечивающих их юридическую силу...»
    п 25 «Документы должны составляться кратко, ясно и не иметь помарок, их содержание должно быть полным, объективным и исключающим поводы к повторной переписке».

    В связи с этим ПРОШУ
    1. Проверить соблюдение КАиГ требований закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», «Инструкции по документационному обеспечению управления в Минском городском исполнительном комитете».
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры реагирования.

    Приложения на __ листах

    1. Копия ответа КАиГ от 27.11.2015 № 14-01-01/13-914, говорящая о нерассмотрении замечаний и предложений
    2. Копия ответа Мингорисполкома от 11.12.2015 № 6-7-8975/1,2, говорящая о рассмотрении замечаний и предложений
    3. Копия обращения в КАиГ о доступе к протоколу архитектурно-градостроительного совета.
    4. Копия ответа КАиГ, не предоставляющая этого доступа.