Devil inc., кстате на ютубе есть интересный видос где сильно модифицированную e-revo на бесколекторной системе разогнали до 110 миль в час(176км в час) думаю двс так не сделает.
офлайн
kolia.nickman
RC Club
|
|
1470 |
14 лет на сайте Город:
|
Devil inc.:помниться мой Rossi на 3,5 куба давал чуток больше двух лошадок, сейчас уже до 3 развивают... рядом с этим электричка не лежала...
.
это двс не лежал рядом,
на соревах была конверсия ксюта с мотором в 3Квт, что выше 4 лошадок + электро порезвее + вес трагги с электро мотором легче чем с двс + двигатель не заглохнет
если бы не потерялся пиньён на трассе и не подвела аппа то шансы на победу не меньше чем у двс-ки
kolia.nickman, ну что, ты определился со временем?? Мне надо как то с делами разобраться...надо учесть покатушки, так что решай во скок на урученском трэке.
ИМХО но электрички берут из-за их простоты,батарею воткнул и всё, нука пойдика настрой двс, ваставь оптимальные параметры, а в электричке,даже делать нечего ненадо... и никто никакие хуливары неначинает...
зы
взять к примеру кусочки истории,когда появился двс? тотоже... и когда появился электро двигатель...
[D2]M_Vectra, хех..говоришь воткнул и поехал? У электричек с моторами знаешь сколько возни? Колектор почисти и проточи, за цветом и состоянием счеток следи, за теплоотдачей следи, потребление контроллера и отдачу батарей расчитай, нагрузку на двигатель в зависимости от передатки расчитай, угол опережения расчитай, ой..пойми, во всем есть свои плюсы и минусы..я лучше буду ковыряться в чистом электродвигателе дома на столе..чем в нитро где угодно но не дома. Масло и тд не улыбает. И в итоге иметь ничем не уступающий двс агрегат, с которым тоже интересно ковыряться но в чистоте. И настроек и регулеровок в электрических системах ниразу не меньше..у них своя, холодная электрическая душа. Так что пусть каждый останется со своми предпочтениями при себе.
Геннадь, личный автомобиль имеешь? нет , тогда по поводу масла не говори ерунды, это я к тому что когданибудь тебе придется свой папелац ремонтировать лёжа на асфальте и по локать в масле)))
зы
пива брать завтро?
[D2]M_Vectra, автомобиля нет, но разбираюсь очень не дурно, и в масле лежал...в грязи тоже работал..так что это не новость
Зы, пиво берем! Я тож возьму, осталось от Коли дождаться хоть какого то решения со временем.
офлайн
kolia.nickman
RC Club
|
|
1470 |
14 лет на сайте Город:
|
[D2]M_Vectra:Геннадь, личный автомобиль имеешь? нет , тогда по поводу масла не говори ерунды, это я к тому что когданибудь тебе придется свой папелац ремонтировать лёжа на асфальте и по локать в масле)))
авто у меня нет, есть мопед
кажется мапед - просто, 50 кубов - не убъёшся
за это лето я 3 раза разбирал мотор, 1-й раз вырвало зубы передачи, потом починил, собрал и оказалось что и вал ведущий погнуло, стал ровнять и он сломался, опять в магаз, разобрал - починил, и через месяц оторвалась заводная лапка(вместе с валом), опять в магаз , купил -разобрал мотор- установил
я уже промолчу про замену сцепления(раньше раз в год, теперь тьфу-тьфу уже 2 года на одном езжу), замену звёзд и ещё всяких мелочей
затем зажигание отрегулировать - ещё могу, карбюратор прочистил и настроил не я - в них не шарю
всё лето проходил как шахтёр
ой как бы я хотел чтоб там был б.к. мотор килловат этак на 5
офлайн
Immortal2007
RC Club
|
|
1412 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
Геннадь, ну как вам сказать--не сделает. рекорд на воде на ДВС чуток больше 200км/ч, если мне память не изменяет...
на соревах была конверсия ксюта с мотором в 3Квт, что выше 4 лошадок + электро порезвее + вес трагги с электро мотором легче чем с двс
а мождно точнее про вес этого двигла и аккумов к нему? ну и маленькая детал--у нас продолжительность гонки была полчаса, там аккумов не напасешься, и так литр сжирала на ура. Скорость вплоть до 80, разгон в две секунды, если не меньше. больший объем--выше скорость, само собой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1756 |
16 лет на сайте Город:
|
Аккумов хватает на 16 минут гонки. 1-2 смены батарей в пол часа. И стоит эта система дороже топового двс. Devil inc., тебе такая ненадо. Слишком много нового материала. Процессор может зависнуть. Нелезь в электро.
Рекорд на электро 269 км в ч . Дальше время на споры и образование кого-то тратить нехочу.
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
fedan, так я не спорю, просто интересуюсь вопросом когда я занимался судомодельным спортом, то все было несколько иначе. да и сейчас так, электрички считаются детством, международные соревнования по ним не проводятся. В автомодельном может и рулит электро, вот и интересуюсь.
Мне, кстати, никакая не нужна, возвращаться в профессиональный спорт станет слишком дорого, порядка 10к Евро только на технику выкинуть придется...
Devil inc., 10к евро и едь на международные чемпионаты....любите вот вы моделисты утрировать цены)))) Имхо начинка даже двс даже самой топовой..ну никак не 10к евро....нууу никак)) Хоть ты туда газотурбинный двигательставь
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
Геннадь, ЦМБ движок около косаря, на соревнования их нужно минимум 2, ибо живет он при 80% нитрометана около часа работы готовая модель без движка на хорошем корпусе полтора косаря, сюда вкинуть аппаратуру, стартер, аккумы для него, инструменты, топливо, винты... ну может и поменьше 10 выйдет, но в 5 уже не вписываешься... хорошо китайцам, их полностью спонсирует государство, на чемпионат мира он приезжает с пятеркой движков и запасной моделью) ибо разбивают их в клочья порой). Насчет соревнований международных знаю по опыту, был разок в Чехии на открытом чемпионате, а уж сколько их мой тренер изъездил еще со времен союза--не передать словами.
Ну вот)) Я про 5 и имел ввиду..а то что движки на одно соревнование...не стоит данное хобби такого удовольствия что бы тратить такие деньги)) На 1:1 движок за полторы штуки можно купить..в общем вот вам и нитро)