Директору компании "Доступные окна"
Кондакову К.Г.
20.09.13 была доставка деревянных окон по договору №63648. Выяснилось, что москитная сетка была изготовлена коричневово цвета, хотя заказывала я белго цвета, но в моём экземпляре договора цвет москитной сетки - не указан,цвет окон - сосна (лак.) а отливы белого цвета. Я это отметила в акте приёмки товара. Во время установки окон выяснилось, что сливы на окнах также изготовлены коричневого цвета, вместо белого.Были не установлены два подоконника т.к. они не подошли по размеру. Это я отметила в акте выполненых работ. Подоконники не установлены до настоящего времени.
После обращения к менеджеру выяснилось, что в окнах (по договору №68878 )
москитные сетки, сливы выполнены в коричневом цвете, хотя в договоре цвет не указан.Мне отказались заменить москитные сетки и сливы на белые. Общая сумма договоров составила 124210 рублей. Деньги внесены полностью.
Считаю, что подобные действия некоторых ваших сотрудников снижают престиж вашей компании, уменьшает кол-во клиентов.
Прошу заменить москитные сетки, сливы на белые и, наконец, установить подоконники.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Вам за информацию!
В течении часа разберусь в ситуации.
До 11:00 Вас наберет руководитель розничных продаж и согласует с Вами все нюансы.
Он же лично проконтролирует выполнение всех обязательств.
Заранее прошу извинения от себя лично и от лица компании за причиненные неудобства!
Благодарю Вас за понимание!
Константин Кондаков
25 сентября, 10:28
------------------------------------------------------------------------------------------------
Директору компании «Доступные окна»
Константину Кондакову
Претензия.
25.09.13 я обратилась к Вам с просьбой : в окнах, выполненных в соответствии с договорами №63648 и №68878 заменить коричневые москитные сетки и сливы на белые и установить подоконники (первые не подошли по размеру). Вы обещали всё исправить. Чем кончилось?...
1.Все сливы заменили на белые.
2.Привезли один подоконник, на замену устанновленому по договору №63648, установили,а второй решили вырезать, из привезённого ранее. Вырезали, но неправильно и даже после установки откоса будет видна дыра.
3.На окне, выполненном по договору №63648, не заменили москитную сетку на белую.
4.Отлив, у одного из окон, установили с малым уклоном - вода плохо стекает.
В договоре №68878 я по ошибке указала цвет отливов коричневый, но думала, что исправила её после того, как менеджер сказал, что это поправимо. Разговор с менеджером произошёл до обращения к вам. Поэтому про отливы я ничего не написала, но сейчас менеджер отказался от своих слов и, в результате, у окон светлого цвета (лак, сосна), с белыми сливами будут тёмно- коричневые отливы...?
После монтажа подоконников (договор №68878 ) у двух из них я обнаружил щели между "ушами" и стеной. Вид окна "потерялся". Обратил на это внимание установщиков. Они согласились, что этого не дожно быть и запенили щели...?
Исходя из выше сказанного, прошу:
1.Заменить москитную сетку на белую.
2.Заменить три подоконника.
3. Заменить два отлива на белые.
4. Переустановить отлив (увеличить угол наклона) у одного окна.
В виду не выполнения обязательств по договорам и откровенный брак в работе установщиков, не смотря на обещание своего руководителя, я не подписала "Акт выполненных работ" по договору №68878 и жалею, что не сделала это по предыдущему договору.
Очень надеюсь,что Вы найдёте способ стимулировать работу своих подчиненных.
Так же надеюсь, что Вы сумеете виновных заставить компенсировать нарушение сроков договорных обязательств, без обращения в соответствующие организации. Я думаю, что такая "реклама" не будет способствовать поднятию авторитета предприятия на рынке.
18.10.2013
------------------------------------------------------------------------------------------------
13.11.2013 г.
... В части требований о замене подоконников вынуждены Вам оказать, т.к. после установки изделий Вы самостоятельно демонтировали имеющиеся откосы, в связи с чем, создалось впечатление, что подоконники запилены не правильно.
В сложившейся ситуации Вы сознательно создаёте условия для того, чтобы Ваши права, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, были нарушены.
Вы как потребитель стараетесь не просто защитить свои права, Вы сознательно стремитесь к тому,чтобы Продавец не смог в полной мере оказать Вам услугу (выполнить работу, поставить заказанный товар).
...
С уважением,
Директор ООО "Доступные окна"
Г.К. Кондаков
------------------------------------------------------------------------------------------------
Директору компании «Доступные окна»
Константину Кондакову
Претензия.
К сожалению приходится обращаться к Вам ещё раз. После обращения от 18.10.2013:
1.На окне, выполненном по д-ру №63648 заменили москитную сетку на белую.
2.Переустановили отлив у одного из окон (увеличили угол наклона)
3.Отказались заменить два подоконника с щелями между стеной и "ушами" (д. №68878 ) (если я правильно понимаю, то это нарушение ГОСТа).
4.Отказались заменить неверно вырезанный подоконник (откос не закрывает дыру в подоконнике, а не в стене из которой выпала кафельная плитка, как утверждает ваша сотрудница)
В процессе монтажа откосов выяснилось, что:
1.Ещё 2 подоконника вырезаны неверно ,и откосы не закрывают края подоконников (интересно, что у всех подоконников этот дефект справой стороны)
2.У 1подоконника контруклон (уклон в сторону стеклопакета)
3. 5 подоконников кривые, т.е. "горб" где-то в середине и уклон в обе стороны!? (в их числе 2 неверно вырезанные)
4.Стеклопакеты потеют в нижней части со стороны помещения
После отказа вашей служащей говорить на эту тему, муж обратился в "Общество по защите прав потребителей", где ему сказали, что Ивановский филиал вашего предприятия ПОГРЯЗ В СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССАХ, которые проигрывает один за другим и юристы готовы помочь ему тк считают дело беспроигрышным
Прошу:
1.Заменить 3 неправильно вырезанных подоконника
2.За 3 кривых подоконника и за 1 с контруклоном снизить цену за них и за их установку. Я не прошу их замены т.к. откосы уже установлены, а грязь и беспорядок дома уже надоели.
Я надеюсь, что имею дело с настоящим мужчиной, который не заставит женщину ходить по судам и сумеет убедить бракоделов всё исправить.
Прошу ответить мне в письменной форме или через интернет, т.к. ваши ивановские сотрудники не в состоянии сделать даже это.
Если укажите Ваш e-mail я могла-бы выслать фотографии с результатом деятельности ваших сотрудников.
14.11.2013
------------------------------------------------------------------------------------------------
18.11.2013 г.
... В части требований от 14.11.2013 о замене подоконников вынуждены Вам оказать, т.к. после установки изделий Вы самостоятельно демонтировали имеющиеся откосы, в связи с чем, создалось впечатление, что подоконники запилены не правильно.
В сложившейся ситуации Вы сознательно создаёте условия для того, чтобы Ваши права, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, были нарушены.
Вы как потребитель стараетесь не просто защитить свои права, Вы сознательно стремитесь к тому,чтобы Продавец не смог в полной мере оказать Вам услугу (выполнить работу, поставить заказанный товар).
...
С уважением,
Директор ООО "Доступные окна"
Г.К. Кондаков
------------------------------------------------------------------------------------------------
06.12.13 г.
... В требовании от 14.11.2013 о замене неверно вырезанных подоконников по договору 63648 вынуждены Вам отказать. Акт выполненных работ вами подписан. После установки изделий Вы самостоятельно демонтировали имеющиеся откосы, в связи с чем, создалось впечатление, что подоконники запилены не правильно.
В требовании о замене подоконников по договору 68878, которые, по Вашему мнению, являются "кривые", также вынуждены Вам отказать т.к. подоконники и их установка соответствует ГОСТу.
Вами без уважительных причин не подписан Акт выполненных работ по договору 68878 ...
Директор
ООО "Доступные окна" К.Г.Кондаков