ugotit:
Ценник конечно ого го на эти вианы рестайл от 25 000 неужели оправданно дорого так ,?
Витя 2005-7 годов около 8 к стоит, если не ошибаюсь.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд
FollGer:
user_123321123321:
В моем сервисе сказали что очень любят т5. Они их неплохо кормят.
Сколько витаминов а РБ и сколько Т5? Вот и кормёжка. А ещё на Т5 довольно много ездят и ездят постоянно.
Я вот сужу о качестве машины по их количеству на дорогах. Не будут люди ездить на плохом в больших количествах, а хорошее игнорировать. Не всё так хорошо а Мерседесах за последние годы.
Есть люди, по инерции покупающие ваген после т4. Чисто внешне он мне больше виты нравится. Но традиционно слабые коробки и очень дорогие в ремонте двигатели убивают все преимущества внешнего вида. Один плюс - передний привод против заднего (или полного, что реже) на вите. Я когда собирался менять т4, интересовался у ремонтников о надежности вагена и мерса. Все в один голос говорили, что с вагеном я стану их частым и любимым клиентом. Купил виту и не жалею. Знаю по крайней мере троих, кто после покупки т5 вернулись назад на т4, потому что очень дорого чинить.
Довольно часты ремонты по гарантии вплоть до треснувшего блока цилиндров. Дорого менять ремень и ролики. В коробке болезнь - выбивает пятую передачу. Ремонт дорогой. Это еще с т4 не пофиксили. Слабые рулевые рейки. И дорогие. Да много чего.
Справедливости ради замечу, в вито 8,5 литра масла в замену. Не самого дешевого. Гниет как старый опель кадет. Ручник, точнее ножник, постоянно выдрючивается. Не помогла полная замена всего в сборе. Неудачная конструкция. Но все же с такими неполадками всегда доедешь куда ехал.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
Да, и вагены недаром называют погремушками. Что на т3, что на т4 бывало - заедешь в сервис, дашь добро на замену всего, что обнаружат (сервис проверенный, честный), все сделают - через пару дней опять что-то ляпает. И так всю дорогу.
Добавлено спустя 54 секунды
И по мягкости хода. На вито едешь на пустом, как на хорошо груженом тэчике.